Windows 10 включает в себя функцию потоковой передачи мультимедиа, совместимую с DLNA, для отправки видео, изображений и фотографий на телевизор и другие устройства с поддержкой DLNA, и вот как ее настроить. … Если вы используете Windows 10, как и в предыдущих версиях, вам не нужно стороннее программное обеспечение медиасервера DLNA для отправки мультимедиа на другие устройства.
Как отключить потоковую передачу мультимедиа в Windows 10?
Чтобы отключить службу, используйте «Управление компьютером» (щелкните правой кнопкой мыши «Компьютер» и выберите «Управление»). Выберите дерево служб в разделе «Службы и приложения» и найдите «Служба общего доступа к проигрывателю Windows Media». Щелкните правой кнопкой мыши службу и выберите «Свойства». Нажмите кнопку «Стоп», чтобы остановить службу, если она запущена.
Стоит ли выключить DLNA?
Стандарт DLNA использует UPnP, что позволяет обнаруживать другие устройства и связываться с ними. Поэтому, если вы не транслируете мультимедиа с локального ПК (или другого устройства) в своей сети, вы можете отключить его. Я бы осторожно отключил UPnP, поскольку другие технологии, которые вы используете, могут полагаться на него.
Как установить (вернуть) проигрыватель Windows Media Player
Как отключить потоковое мультимедиа?
- Перейдите в Центр управления сетями и общим доступом (можно найти, щелкнув значок беспроводной сети / Ethernet на панели задач).
- Выберите «Домашняя группа» и «Параметры общего доступа».
- Выберите «Выбрать параметры потоковой передачи мультимедиа».
- Щелкните Заблокировать все.
Почему я не могу включить потоковую передачу мультимедиа в Windows 10?
Запустите Windows Media Player. В строке меню вы увидите раскрывающееся меню Stream. … В разделе «Поток» выберите «Автоматически разрешать устройствам воспроизводить мои медиафайлы». Перезагрузите проигрыватель Windows Media и проверьте, работает ли потоковая передача мультимедиа.
Как включить потоковую передачу мультимедиа?
Включите потоковую передачу
- Щелкните кнопку Пуск. , щелкните «Все программы», а затем щелкните «Проигрыватель Windows Media». …
- Щелкните «Поток», а затем щелкните «Включить потоковую передачу домашнего мультимедиа». …
- На странице параметров потоковой передачи мультимедиа щелкните Включить потоковую передачу мультимедиа. …
- Щелкните ОК.
Как транслировать медиафайлы в Windows 10?
Как включить потоковую передачу мультимедиа в Windows 10
- Откройте «Старт».
- Найдите «Параметры потоковой передачи мультимедиа» и щелкните результат, чтобы открыть панель управления в этом разделе.
- Нажмите кнопку Включить потоковую передачу мультимедиа, чтобы включить DLNA в Windows 10. Включите потоковую передачу мультимедиа в Windows 10.
- Нажмите ОК, чтобы применить настройки и завершить задачу.
12 колода 2016 г.
Как выключить DLNA?
Чтобы выключить DLNA .. выключите Wi-Fi на телефоне. Откройте DLNA из ящика приложений .. меню программы) .. затем просто выключите кнопку «Поделиться моими медиа». Он зеленый при включении .. не зеленый при выключении.
Как найти Windows Media Player в Windows
Нужен ли DLNA Wi-Fi?
DLNA нужна сеть
Как и следовало ожидать, оборудование DLNA предназначено для работы в домашней сети. Не имеет значения, является ли эта сеть проводной или беспроводной, хотя с Wi-Fi вам необходимо убедиться, что ваша сеть имеет достаточную пропускную способность для того, что вы хотите делать.
Использует ли DLNA данные из Интернета?
DLNA использует Интернет-протокол (IP). … DLNA-сертифицированные устройства ищут и обнаруживают друг друга в сети, используя родственный протокол UPnP, о котором мы поговорим позже. Спецификация DLNA также определяет форматы мультимедиа, которые может воспроизводить сертифицированное устройство.
Какие есть примеры стриминга?
Некоторые популярные потоковые сервисы включают Netflix, Disney +, HBO Max, Hulu, Paramount +, Peacock, Prime Video, YouTube и другие сайты, которые транслируют фильмы и телешоу; Apple Music, YouTube Music и Spotify, которые транслируют музыку; и сервисы потоковой передачи видеоигр, такие как Twitch.
Как удалить мультимедийное устройство из Windows 10?
- Нажмите «Пуск», введите «Параметры потоковой передачи мультимедиа» в поле поиска и выберите их из списка.
- Перейдите в Показать устройства на, затем выберите Все сети в раскрывающемся меню.
- Щелкните поле «Заблокировать все».
- Выберите любое устройство, которое вы хотите удалить, щелкните его ссылку «Удалить» и нажмите «Удалить устройство» для подтверждения.
Что такое медиапоток?
Интерфейс MediaStream представляет поток медиа-контента. Поток состоит из нескольких дорожек, таких как видео или аудиодорожки. Каждая дорожка указывается как экземпляр MediaStreamTrack. Вы можете получить объект MediaStream либо с помощью конструктора, либо путем вызова MediaDevices. getUserMedia ().
Как исправить потоковое видео в Windows 10?
Вот как это сделать:
- Щелкните правой кнопкой мыши «Пуск».
- Выберите Панель управления.
- Перейдите к опции Просмотр по в правом верхнем углу.
- Щелкните стрелку раскрывающегося списка и выберите Крупные значки.
- Нажмите Устранение неполадок.
- Нажмите кнопку Просмотреть все на левой панели.
- Щелкните Воспроизведение видео.
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы запустить средство устранения неполадок.
Как добавить папку в потоковую передачу мультимедиа в Windows 10?
Чтобы добавить папку в библиотеку в Windows 10, сделайте следующее.
- Перейдите в папку «Библиотеки» с помощью проводника. …
- Щелкните библиотеку правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Свойства».
- В разделе «Свойства» нажмите кнопку «Добавить», чтобы перейти к местоположению и добавить его в библиотеку.
- В следующем диалоговом окне вы можете найти папку.
Как включить Media Feature Pack?
Чтобы установить Media Feature Pack, перейдите в «Настройки»> «Приложения»> «Приложения и функции»> «Дополнительные функции»> «Добавить функцию» и найдите Media Feature Pack в списке доступных дополнительных функций.
Источник: frameboxxindore.com
Как работают Android-приложения в Windows 11? Разбор
Мы все очень ждали презентации Windows 11, но как-то нам ее подпортили. Незадолго до презентации слили рабочий билд и поэтому во время ивента ничего по-настоящему нового мы не увидели. Кроме одной вещи: Android-приложения на винде!
Вот это было действительно неожиданно. И мы даже успели немного порадоваться, но потом сразу возникли вопросы. А зачем это нужно и как это вообще будет работать?
Ведь не так давно Microsoft сильно облажались со своей Windows на архитектуре ARM, в которой очень плохо работали x86-приложения. А если у них ничего не получилось тогда, то по какой причине получится сделать фактически тоже самое сейчас, но только наоборот?
Разбираясь в этих вопросах мы буквально прозрели. И поняли, что на самом деле у Microsoft очень далеко идущие планы.
Поэтому сегодня мы узнаем как работает Rosetta от Microsoft, а заодно разберемся, чем эмулятор отличается от транслятора? Узнаем, как Windows стал на Линуксом? И поразмышляем о том, как Microsoft планируют завоевать мир?
Эмуляторы
Начнем с небольшой теоретической части. Программы общаются с процессором при помощи определенного набора инструкций. И для каждой архитектуры этот набор инструкций разный. Поэтому для того, чтобы запустить приложение, написанное под архитектуру ARM на процессоре Intel с архитектурой x86 надо как-то пояснить процессору, что от него хочет чужеродная программа.
Сделать это можно разными способами. И один из самых распространённых — эмуляция.
Например, эмуляторов Android под Windows есть огромное множество. Но в чём же тогда проблема и зачем придумывать что-то еще?

Дело в том, что эмуляторы — неэффективны. По большому счету, эмулятор — это программа, которая прикидывается железом. То есть эмулятор — это софт, который пытается имитировать аппаратную часть платформы.
Программа, засунутая в эмулятор, даже «не понимает», что сейчас она находится в чужеродной среде. Она как Нео внутри «Матрицы». Вроде вокруг реальный мир, но иногда закрадываются сомнения. Потому что-то там подлагивает, подглючивает, ложки гнутся. Ну вы понимаете.
А происходит это потому, что эмуляция несёт огромные накладные расходы.
Представьте, чтобы софт 100% правильно работал вам нужно эмулировать целый процессор и поэтому эмуляторы работают медленно.
И ладно, если речь идет про какую-нибудь простенькую восьмибитную консоль типа Dendy. Такие эмуляторы не смотря на тотальную неэффективность, будут работать быстро даже на смартфоне времен Windows Mobile. Но вот эмулировать какой-нибудь процессор Intel куда сложнее.
Отсюда и тормоза в Windows на ARM. Ведь Microsoft использовал именно эмулятор для запуска x86-приложений. Кстати, эмулятор назывался WOW64, но получилось совсем не WOW, как вы знаете.
Более того, до сих пор в Windows на ARM не поддерживается эмуляция 64-битных приложений, только 32-битных, то есть именно x86, а не x64, что еще сильнее усугубляет ситуацию. Но этому есть объяснение.
Эмулятор WOW64 изначально был придуман для запуска 32-битных приложений на 64-битной Windows, то есть под важную задачу Microsoft даже эмулятор новый не сделали, а скорее всего просто модифицировали старый.
Но в прошлом году Microsoft обещали, что поддержка 64-битных приложений появится, и очень скоро. И возможно она будет реализована совсем по-другому.
Как, спросите вы? Давайте для примера вспомним как это сделал Apple при переходе с процессоров Intel на свои собственные чипы на архитектуре ARM. При помощи невероятной штуки под названием Rosetta 2.
Ведь там на ARM’е каким-то чудесным образом запускаются x86-приложения практически без потери производительности.
Транслятор

Что такое Rosetta 2? По научному, — это двоичный транслятор, то есть переводчик. Rosetta просто переводит набор инструкций одной архитектуры в другую и всё.
Но чем же это лучше эмуляции? Дело в том, что эмуляция всегда происходит в реальном времени. А Rosetta переводит приложение заранее во время его установки или при первом запуске.
Поэтому когда пользователь открывает приложения он уже работает с нативным кодом, который исполняется без каких-либо дополнительных издержек. И в итоге все работает почти также быстро, как на родном железе!
Но, естественно, всё не так радужно! Иначе никто бы не собирал разные версии приложений под разные архитектуры. У трансляторов есть серьёзные недостатки.
Во-первых, перевести весь исходный код, исполняемый для целевой архитектуры — это весьма непростая задача, а в большинстве случаев просто невозможная. Некоторые части исполняемого кода доступны лишь во время использования приложения. Поэтому такие части транслируются динамически, «прямо на лету».
И этот процесс называется Just In Time компиляцией. Или JIT-компиляцией.
Естественно, это накладный процесс, но даже его можно оптимизировать. Результирующую последовательность динамического кода можно кешировать. А к фрагментам кода можно применить агрессивную оптимизацию. Поэтому в некоторых случаях, переведенный под другую архитектуру, но при этом оптимизированный код может выполняться даже быстрее оригинального.
И этот эффект я сам постоянно наблюдаю на новых Mac. Например, неадаптированный Блендер, через Rosetta работал быстрее, чем нативно на моем MacBook Pro 16. Но и за это приходится платить. Как думаете чем? Вашим SSD-диском.
Переведенный код занимает много места, а динамическое кэширование изнашивает ресурс SSD. В особенности, такой эффект наблюдается на тяжеловесных программах, которые еще не пересобрали под ARM. Поэтому, приходится выбирать либо быстрая работа, либо долгоживущий SSD.
Intel Bridge

Но почему мы так долго говорим про Apple, если мы тут Windows 11 обсуждаем?
Дело в том, что для запуска Android-приложений в новой Windows, Microsoft решили сделать, примерно тоже самое, что сделали купертиновцы.
Вместе с Intel они разработали технологию Intel Bridge, которую они сами называют пост-компилятор. Но, по сути, это такой же двоичный транслятор.
Microsoft описывает эту технологию так:
«Создается нативное прокси-приложение которое, выступает мостиком между моделью приложения Android и моделью Windows приложения».
Иными словами, как и с Rosetta. Приложение будет переведено в нативный код еще на этапе установки. А недоступные фрагменты будут транслироваться на лету.
А с учетом того, что Android-приложения в своей массе достаточно простые почти не возникает сомнений, что с переводом будет всё в порядке.
WSL
В случае Windows, трансляция кода с x86 на ARM — это не основная сложность. Ведь тут еще и несовместимость на уровне ОС.
Android и Windows — это совершенно разные системы. Android основан на модифицированном ядре Linux, а в будущем планирует перейти на чистое ядро Linux. А Windows — это просто Windows. С Linux у Windows нет ничего общего. Так каким же образом тогда будут запускаться Android-приложения?
И вот тут неожиданный момент. Оказывается, еще в 2016 году Microsoft представили подсистему Windows для Linux, Windows Subsystem for Linux или WSL — Windows subsystem for Linux.

Это была специальная подсистема которая позволяла запускать Linux приложения в среде Windows. Система работала хорошо, но медленно, так как она работала поверх ядра Windows NT.
Запросы системы Linux переводились в запросы, понятные ядру Windows, и только потом отправлялись дальше. Это было долго.
Но в 2019 году анонсировали вторую версию подсистемы WSL 2, в которой ядро Linux работает параллельно ядру Windows, что ускорило работу системы в двадцать раз и фактически сделало Windows наполовину Linux.

g
То есть вы правильно поняли, WSL работает и на Windows 10, просто её нужно ставить отдельно. А вот в Windows 11 подсистема Linux будут встроена из коробки.
Как понимаете, наличие полноценного рабочего ядра Linux позволило Microsoft добиться максимальной совместимости с Android-приложениями.
По описанию Microsoft Android-приложения будут вести себя также как и обычные приложения Windows и этому можно верить:
- Они будут открываться в отдельном окне
- Можно будет закрепить приложение на панели задач
- Будет полноценная поддержка: клавиатуры, мыши, тача и даже Bluetooth-наушников.
- Более того — можно будет перекидываться файлами между Windows и Android-приложениями.
- При этом уже сейчас Android поддерживает сборку универсальных APK, в которую можно запаковать бинарники как для ARM, так и для x86 архитектур? для чего нужно поставить одну галочку при сборке (разработчики исправьте меня в комментах если я не прав). Поэтому в каких-то случаях может Android-приложения даже не надо будет пропускать через транслятор Intel Bridge.
Тем не менее, к реализации Android-приложений на Windows остаются вопросы.
Во-первых, что будет с поддержкой Google Play Сервисов? Скорее всего её не будет. Поэтому многие приложения, будут работать неполноценно, либо не будут работать вовсе.
И второй вопрос. А зачем это вообще всё надо? Ведь мобильными приложением на компе пользоваться просто не удобно.
Допустим, на MacBook я могу поставить массу приложений с iOS, но делать этого не хочется. Да на многих Windows-ноутбуках сенсорные экраны, но все равно.
Тогда зачем была проделана вся эта огромная работа по интеграции Linux в Windows, созданию транслятора Intel Bridge, доработки всей этой штуки под Android-приложения?
Будущее Windows

И тут мы готовы высказать смелое предположение. Нам кажется, что поддержка Android приложений это один из этапов полного отказа от ядра Windows NT и перехода на ядро Linux.
Да, это звучит дико. Но во-первых, не мы одни так думаем. Раньше такую же мысль высказал уважаемый человек, евангелист Open Source Эрик Реймонд.
Смотри сами как всё логично:
В мире почти все ОС основаны либо на Unix (как Mac OS) или Linux (Ubuntu, Android и прочее) и только Windows одна такая особенная сидит на своём ядре Windows NT, с которым куча проблем.
Во-первых, его нужно развивать на, что уходит много денег. А Linux-ядро бесплатное.
Во-вторых, в самом ядре куча уязвимостей, которые постоянно нужно прикрывать заплатками.
В-третьих, у Windows ничего не получилось в мобильном сегменте.
В-четвертых, Microsoft уже потратили много лет и ресурсов на создание подсистемы Linux под Windows.
Поэтому переход на ядро Linux вполне логичный шаг. Смотрите, как это может выглядеть:
Сначала мы все переходим на Windows 11 на архитектуре x86. И потихоньку привыкаем, что на Windows нормально работают Android-приложения.
Параллельно, благодаря стараниям Apple, все пилят софт под ARM архитектуру, отчего выигрывает и Microsoft. Поэтому мы потихоньку начинаем переходить на ARM Windows. На которой Android-приложения чувствует себя вообще как родные.
Постепенно Linux ядро становится основной средой, а Windows второстепенной.
А потом ядро Windows NT выпиливается, и Windows становится графической оболочкой для Linux. Ну а на ядре Windows NT остаются работать только серверы и различное оборудование, где наследие старой Windows никак не искоренить.
Это, конечно самый смелый сценарий. Тем не менее, он вполне возможен.
Но даже если этого не произойдёт. В любом случае поддержка Android-приложений — это очень интересный ход. И для Windows на ARM он точно будет полезен, вспоминая планшеты например!
Выводы

Ну и напоследок про сам Windows 11. Мы немного поигрались с новой Windows и у нас сложилось двоякое отношение.
С одной стороны, Windows 11 — это просто «десятка» с новой графической оболочкой. И это немного разочаровывает. Ведь если откинуть ядро Linux, которое теперь будет идти из коробки. Кроме дизайна под капотом не так многое поменялось, зато с совместимостью драйверов вроде проблем нет. Более того, до старого интерфейса, по-прежнему, очень легко добраться.
Тем не менее новый интерфейс действительно симпатичный и понятный.
В нем множество крутых фич как с меню «Пуск», так и с окнами. Привыкаешь к нему буквально за 10 минут. После чего возвращаться к старому скину совершенно не хочется. Еще раз — получилось красиво и удобно! А значит переход на новую Windows пройдет безболезненно и пользователи в целом останутся довольны. А это уже победа…
А там еще можно вспомнить про новый магазин без комиссии для разработчиков с блэкджеком. Но это уже совсем другая история и другие планы Microsoft по завоеванию мира магазинов приложений и ответ лаунчерам.
- Блог компании Droider.Ru
- Разработка мобильных приложений
- Разработка игр
- Разработка под Android
- Разработка под Windows
Источник: habr.com
Мультимедиа
В разделе https://programmywindows.com/ru/multimedia находится мультимедийное программное обеспечение. Здесь представлена возможность ознакомиться с описаниями и скриншотами, а также скачать программы для мультимедиа развлечений и работы.
Мультимедиа KMPlayer
KMPlayer — бесплатный плеер для качественного воспроизведения звука и видео, а так же потокового мультимедиа контента. Скачать КМP бесплатно для операционной системы Windows. Постоянная ссылка: https://programmywindows.com/ru/players/kmplayer
- Подробнее о Мультимедиа KMPlayer
- 27 комментариев
Audio player AIMP
АИМП — это бесплатный музыкальный проигрыватель, который распознает и воспроизводит большинство аудио форматов. Скачать AIMP бесплатно для Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10, 11. Постоянная ссылка: https://programmywindows.com/ru/players/aimp
- Подробнее о Audio player AIMP
- 14 комментариев
Microsoft Visual C++
Microsoft Visual C++ — это полнофункциональная среда, где запускаются приложения, игры, драйверы и прочие компоненты, разработанные на языках программирования C и C++ в Visual Studio для Windows, Linux, Android и iOS. Для запуска программного обеспечения требуются определенные системные компоненты, которые можно получить, если бесплатно скачать Microsoft Visual C++ Redistributable Package для Windows 11, 10, 8.1, 8, 7 SP 1, Vista SP 2, XP SP 3 (32-бит и 64-бит). Этот пакет, устанавливающий необходимые компоненты, включает в себя такие библиотеки, как: AMP, ATL, C Runtime, MFC, MSDIA, OpenMP, Standard C++ и прочие.
- Подробнее о Microsoft Visual C++
- 35 комментариев
Источник: programmywindows.com
3. Работа со стандартными средствами мультимедиа
Мультимедиа — понятие комплексное. С одной стороны, оно подразумевает особый тип документов, а с другой стороны — особый класс программного и аппаратного обеспечения.
Мультимедийные документы отличаются от обычных тем, что кроме традиционных текстовых и графических данных могут содержать звуковые и музыкальные объекты, анимированную графику (мультипликацию), видеофрагменты.
Мультимедийное программное обеспечение — это программные средства, предназначенные для создания и/или воспроизведения мультимедийных документов и объектов.
Мультимедийное аппаратное обеспечение — это оборудование, необходимое для создания, хранения и воспроизведения мультимедийного программного обеспечения. Исторически к нему относятся звуковая карта, дисковод CD (DVD)-ROM (R-, RW-) и звуковые колонки. Эту группу оборудования называют также базовым мультимедийным комплектом.
В последние годы класс аппаратных средств мультимедиа бурно развивается. Так, в него вошли устройства для обработки телевизионных сигналов и воспроизведения телепрограмм (ТВ-тюнеры), аппаратные средства для обработки сжатой видеоинформации (MPEG-декодеры) и многое другое.
При наличии мультимедийного аппаратного обеспечения (хотя бы в объеме базового мультимедийного комплекта) операционная система Windows ХР позволяет создавать, хранить и использовать мультимедийные объекты и документы. Программные средства, предназначенные для этой цели, находятся в категории Программы ► Стандартные ► Развлечения. К основным стандартным средствам мультимедиа относятся программы: Громкость, Звукозапись и Проигрыватель Windows Media.
Программа Громкость (рис. 3.1.) является базовым регулятором громкости всей компьютерной системы. Это значит, что она выполняет центральную роль, и все регулировки громкости иных программ или аппаратных средств действуют только в пределах, первично заданных программой Громкость.

С помощью Панели управления (Пуск ► Настройка ► Панель управления ► Звуки и аудиоустройства ► Громкость ► Отображать значок на панели задач), значок средства Громкость можно отобразить на панели индикации. Щелчок левой кнопки мыши на этом значке открывает мастер-регулятор, оказывающий влияние на все звуковые устройства, установленные в компьютере. Двойным щелчком можно открыть расширенное окно, в котором громкость, стереобаланс и установки тембра задаются для каждого из устройств отдельно.
Звукозапись

ПрограммаЗвукозапись (рис. 3.2) предназначена для самостоятельного создания файлов звукозаписи. В качестве источника звука может использоваться микрофон, дисковод CD-ROM или внешнее устройство. Программа имеет графические элементы управления, эквивалентные органам управления обычного бытового магнитофона.
Создаваемые звуковые файлы могут проходить ограниченное редактирование с наложением некоторых эффектов (изменение скорости звукозаписи, громкости, эффект «Эхо», обращение звукозаписи). Программа позволяет создавать аудиоклипы небольших размеров, которые можно использовать в звуковых схемах оформления системных событий. Ее также используют в качестве ОLE-сервера при необходимости вставить звуковой объект в текстовый документ.
Проигрыватель Windows Media
В системе Windows XP Проигрыватель Windows Media представляет собой универсальное средство для воспроизведения на компьютере всех видов видео- и аудиозаписей. В частности, с его помощью можно воспроизводить:
файлы аудио и видео;
потоковые записи из Интернета.
Экранные элементы управления Проигрывателя Windows Media (рис. 3.3) соответствуют типичным органам управления бытовых электронных проигрывателей, магнитофонов, музыкальных центров.

При воспроизведении музыкальных компакт-дисков Проигрыватель Windows Media способен загрузить из Интернета описание компакт-диска: название, имя автора или исполнителя, а также список дорожек. Предусмотрена также возможность копирования записей и сохранения их в сжатом формате МР3.
В число дополнительных средств управления воспроизведением входят:
средства управления объемным звучанием;
средства выбора зрительного образа;
средства настройки видео.
Программа Проигрыватель Windows Media также допускает использование схем оформления («обложек»), позволяющих полностью изменить внешний вид окна программы.
ЗАДАНИЕ № 5. Приемы работы со средствами мультимедиа
Используя средства справочных систем программ Громкость, Звукозапись и Проигрыватель Windows Media, самостоятельно изучить:
Регулировку уровня громкости воспроизведения и уровня высоких и низких частот.
Регулировку уровня записи.
Запись и воспроизведение звука.
Добавление эхо в звукозапись.
Воспроизведение файлов в программе Проигрыватель Windows Media.
Просмотр сведений о файлах.
Результаты изучения включить в отчет.
В комплект поставки ОС Windows ХР входят стандартные приложения прикладного назначения, позволяющие выполнить большинство пользовательских задач, не подгружая специальные приложения.
Блокнот —простейший текстовый редактор, используемый для создания, просмотра и редактирования текстовых файлов (формат .ТХТ).
Программа Paint предназначена для создания и редактирования изображений (рисунков) растровой графики. В растровой графике мельчайшим элементом изображения является точка, которой на экране соответствует экранная точка (пиксель).
Текстовый процессор WordPad служит для создания, редактирования и просмотра текстовых документов. Однако он выполняет еще одну важную функцию — форматирование документов. Под форматированием понимают оформление документов применением нескольких шрифтовых наборов, использованием методов выравнивания текста, встраиванием в текстовый документ объектов иной природы, например рисунков, а также контролем за обтеканием графики текстом.
Служебные приложения Windows XP предназначены для обслуживания персонального компьютера и самой операционной системы. Они позволяют находить и устранять дефекты файловой системы, оптимизировать настройки программного и аппаратного обеспечения, а также автоматизировать некоторые рутинные операции, связанные с обслуживанием компьютера.
Мультимедиа — понятие комплексное. С одной стороны, оно подразумевает особый тип документов, а с другой стороны — особый класс программного и аппаратного обеспечения. При наличии мультимедийного аппаратного обеспечения (хотя бы в объеме базового мультимедийного комплекта) операционная система Windows ХР позволяет создавать, хранить и использовать мультимедийные объекты и документы.
Источник: studfile.net