Грамотная работа с официальными документами – это важная задача для эффективности любой компании. Автоматизация делопроизводства и учета при помощи современных технологий позволит безопасно хранить всю финансовые и информационные материалы, планировать производственный процесс, организовывать все необходимые для жизнедеятельности компании действия.
Цель нашей дистанционной программы повышения квалификации – способствовать росту профессиональных компетенций слушателей в вопросе делопроизводства, дать все знания, которые нужны для ведения электронного документооборота.
Срок обучения: 170 часов (2 месяца)
Цена: 5 700 ₽ 9 500 ₽
Рассрочка: Без участия банка
Источник: nipkef.ru
Программа сэд обучение что это
Тем, кто работает в СЭД и уже имеет знания в этой области. Курс поможет их актуализировать и структурировать.
Управление документами в СЭД «ДЕЛО»
Тем, кто планирует разобраться в нюансах электронного документооборота в профессиональных или образовательных целях.
Отзывы о курсе
Отличный базовый курс для ознакомления с общими трендами, направлениями развития платформ ЭДО, набором их возможностей. Интересен и обзор интерфейса Docsvision. Отличное изложение материала: короткие видеоролики со вставками из презентации (схемы, диаграммы, таблицы).
Считаю курс очень полезным для сотрудников компаний различного профиля: ИТ, руководители проектных подразделений, финансовый сектор и др., для всех, кто планирует внедрение систем СЭД у себя на предприятии, а также для более продвинутых пользователей, кто уже работал и работает с СЭД. Благодарю за возможность прохождения данного курса!
Алексей Костин
Аналитик «SoftLine»
Рекомендую ролики о СЭД и внедрении к просмотру. Рассказано коротко и по существу, формирует общее (стратегическое) видение электронного документооборота и его автоматизации. Роль и значимость этих процессов, как за них браться с нуля или с уже внедрённой системой. Нашей компании помогло со стороны увидеть, как у нас сейчас работает работает система, и как её необходимо развивать.
Олег Джерманов
Менеджер по развитию «Легалдок»
Видеокурс понравился своей простотой в сочетании с высокой плотностью полезной информации. Для себя зафиксировала важные аспекты перехода к электронному документообороту и риски, которые необходимо подстраховать в процессе.
Источник: docsvision.com
Обучение по работе с СЭД Directum
Семинар:Работа с электронными документами. Автоматизация ДОУ. Внедрение СЭД
Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.
Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.
*скидки применятся автоматом при подаче заявки на обучение.
Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.
Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.
Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.
Большинство организаций перешли или переходят на электронный документооборот, что существенно экономит время и повышает безопасность документов.
На специализированном обзорном курсе по электронному документообороту участники познакомятся с нормативной базой, видами электронных подписей, особенностями организации эффективных документопотоков и др.
Семинар по управлению элеткронными документами ведет один из лучших специалистов России в области СЭД и ДОУ.
- Краткая информация
- Программа курса
- Документ об окончании
- Преподаватели курса
- Стоимость обучения
- Место проведения
- Записаться на курс
Для кого данный курс?
- Руководители служб ДОУ
- Специалисты служб ДОУ
- Специалисты IT-служб, решающих задачи внедрения и эксплуатации систем электронного документооборота, делопроизводства и электронных архивов
- Работники канцелярий, архивов, секретариата
Обучение электронному документообороту и СЭД проводится опытными преподавателями-экспертами, авторами статей в профильные издания, авторами учебных пособий. Будем рады видеть Вас в нашем лицензированном центре.
А недавно появившаяся возможность ввести в компаниях систему облачного документооборота решает проблему привязывания к одному компьютеру, который необходимо беречь во избежание утраты информации. Если Вы собираетесь вводить систему электронного документооборота в Вашей компании либо же уже ввели данную систему, но хотите эффективно управлять ей, а также узнать о проблемах конфиденциальности информации в эпоху информационных технологий, то наш семинар для Вас!
Нормативные и методические материалы по работе с документами в электронной форме, автоматизации ДОУ
- Переход на обмен электронными документами
- Нормативное регулирование применения электронного документа и электронной подписи Особенности работы с документами оперативного характера (временного срока хранения), долговременного и постоянного сроков хранения. Форматы документов
- Требований к организационно-техническому взаимодействию. МЭДО 2.7и др.
- Электронная подпись. Федеральный закон «Об электронной подписи»
- Виды подписей. Особенности использования электронной подписи. Организация обмена юридически значимыми документами: с государственными организациями, между организациями всех форм собственности
Особенности управления документами на всех этапах жизненного цикла. Электронный и традиционный документ. Смешанный документооборот
- Преимущества электронного документооборота
- Особенности практической работы службы ДОУ при переходе к электронным документам: создание и оформление документов, создание электронных копий
- Организация документооборота. тренингового зала очень удобное.
Гонка героев Фалеева Д.В.
В марте 2018 принимала участие в курсе «Документооборот и контроль». Преподаватель Доронина Л.А. с удовольствием отвечала на все вопросы. Местоположение очень удобное; подробные презентации; понравилось, что народу было мало; обеды на 5+; Когда соберусь на следующие курсы, первым делом буду рассматривать Ваш центр;)
Ticketland А.Машкова
Добрый день! Благодарю бизнес-тренера Анну Сосновую за профессионально подготовленный семинар и подачу материала! Информация, которую сегодня я получила на семинаре «Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль » будет полезна мне не только в работе, но и в жизни вообще.Обязательно буду рассматривать для себя возможность посещения различных обучающих мероприятий в вашей Компании в будущем.
ОАО «МГТС» Т.Л.Гладышева
Огромное спасибо Дорониной Ларисе Алексеевне за отличное объяснение материала по теме «Документооборот и архив в современной организации». Лариса Алексеевна – лучший преподаватель и профессионал в этой области. Желаю ей всего хорошего в этом нелегком деле-преподавании! Материал излагался доступно, систематизировано, эмоционально.
Установлен замечательный контакт с аудиторией , диалог вопрос-ответ. Участники семинара получили исчерпывающие ответы на поставленные вопросы. Отдельное спасибо ЦДР «Профи-Карьера» за грамотную и четкую организацию семинара. Всем удачи и хорошего настроения!
РН-Юганскнефтегаз Сотрудники
Благодарим за курс «Эффективная деловая переписка». Получили уникальную возможность слышать точную грамотную речь. Удивило наличие незнакомых нюансов в нелегком деле подготовки писем. Курс очень полезен для применения в профессиональной деятельности и полностью соответствует ожиданиям. Мы получили ответы на все вопросы.
Уровень преподавания Зариповой Л.И. оцениваем на твердую «5»!
ООО «Трубные инновационные технологии» В.Я.Великоднев
Курс по деловой переписке произвел самые положительные впечатления. Практические задания были полезны для последующего применения в работе. Представленный материал был достаточно последовательный и емкий. Благодарю!
МУ Мирнинский городской совет Мария Хабарова
Подробно был дан алгоритм действий по составлению номенклатуры дел, инструкции по делопроизводству, были приведены примеры из практической деятельности преподавателя. Выражаю благодарность Бельдовой М.В. Чувствовался высокий профессионализм и опыт.
РИА Новости Елена
Очень грамотно лектор Вера Степановна Иритикова довела нужные для меня вопросы по делопроизводству. Хотелось бы почаще встречаться с профессиональным лектором. Преподаватель ответила на все интересующие меня вопросы.
МГТС Н.Н. Большова
Лариса Алексеевна – прекрасный преподаватель, ясно, доходчиво и понятно преподносит материал. Внимательная, отзывчивая, с хорошим чувством юмора, опытная, с богатым багажом знаний.
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.