CRM для ресторана «Аверс»
Любой ресторан, кафе и другое заведение может работать в разы эффективнее, если оно предлагает клиентам в точности то, что им нужно. Современная система автоматизации «Аверс», разработанная компанией «Аверс Технолоджи», позволяет понять и удовлетворить потребности посетителей. Рост среднего чека, снижение издержек, увеличение потока клиентов – результаты, которые вы получаете, используя возможности программы.
Оптимизация меню
Итак, первое, с чего можно начать – это проанализировать покупательские предпочтения. Какие блюда в заведении являются самыми ходовыми, а какие не востребованы и несут лишь убытки. CRM-система для ресторанов «Аверс» (см. https://www.averstech.ru/crm/) позволяет выполнить анализ всех позиций меню и исключить убыточные.
На основании полученных данных вы сможете ввести новые блюда – например, авторские от шефа, приготовленные из продуктов, которые любит ваша аудитория. Можно пойти еще дальше: не только разнообразить меню, но и сформировать выгодное предложение для клиентов на новые блюда. Так вы убиваете двух зайцев сразу: повышаете лояльность посетителя и увеличиваете средний чек.
ПОЧЕМУ СТОРОНЫ МОНЕТ — ЭТО АВЕРС, РЕВЕРС И ГУРТ
Программы лояльности
Поощрять клиентов посещать заведение или делать заказы также можно, используя возможности программ лояльности. Опять-таки, из анализа предпочтений ясно видно, что можно предложить конкретному посетителю. Сопутствующее блюдо по сниженной цене, акция на определенные позиции меню, бонусные баллы как поощрение за приведенного нового гостя – вы сможете успешно формировать привлекательные спецпредложения для вашей аудитории. Вплоть до того, что обнаружите, что программа бонусов работает гораздо эффективнее, нежели программа скидок.
Прямое взаимодействие с целевой аудиторией
Постоянно увеличивать поток клиентов – задача действительно непростая. Однако она решаема, в частности – за счет СМС-рассылок. Это эффективный способ донести до клиента суть предложения. Однако ни для кого не секрет, что порой реклама не мотивирует клиента посетить заведение, а только отвращает его. Это происходит вследствие неверного отбора целевой аудитории и неправильного посыла обращения.
Так, частая проблема кафе и ресторанов – «уснувшие» клиенты, посещавшие его когда-то, но переставшие это делать. Чтобы вернуть их, нужно задать четкие критерии отбора клиентов и сформировать действительно выгодное и привлекательное предложение для них. Все это позволяет сделать CRM-система «Аверс».
Источник: vkusologia.ru
Школа
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации общеобразовательных учреждений. Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного. Подробнее »
- Демо–версия
- Заказать
АВЕРС что это Терминология нумизмата
ИАС «АВЕРС: Электронный Классный Журнал»
Инструментальная среда информационной поддержки системы государственно-общественного управления образовательным учреждением. Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости. Подробнее »
- Заказать
ИАС «АВЕРС: Расписание»
Каноническая программа для составления расписания занятий (уроков) в общеобразовательных школах. Подробнее »
- Демо–версия
- Заказать
ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Интегрированная система автоматизации библиотечных процессов. Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда , сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей. Подробнее »
- Демо–версия
- Заказать
ИАС «Аверс: Электронное портфолио младших школьников»
Программный продукт, предназначенный для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий Подробнее »
- Заказать
ИС «АВЕРС: Аттестат»
Программный продукт «АВЕРС: Аттестат» предназначен для печати документов государственного образца об основном общем и среднем общем образовании на бланках различных типографий Подробнее »
- Демо–версия
- Заказать
- » Школа
- » ДОУ
- » Дополнительное образование
- » СПО
- » Мониторинг состояния библиотек
- » Управление образованием
- » Муниципальные услуги
- » Регион
- » Независимая оценка качества оказания услуг
- » Электронное распределение путевок
- » Учебные заведения силовых структур
- » Ревизор
- » Бухгалтерия
- » Порталы и сайты
- » САПР
- » Дополнительные услуги
- » Экспертиза технического состояния
- » Аутсорсинг бухгалтерского учета
Источник: www.iicavers.ru
ИАС «АВЕРС: БИБЛИОТЕКА»
ИАС «Аверс: Библиотека» — интегрированная система автоматизации библиотечных процессов в образовательных учреждениях. Позволяет полностью автоматизировать процессы обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сократить время на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей. Эта программа как элемент единой информационно-аналитической системы образовательного учреждения предназначена для комплексной автоматизации повседневной деятельности школьных библиотек, включая процессы учета и оценки состояния библиотечного фонда, организацию работы с пользователями, определения потребности в новых поступлениях и необходимости обновления, изучения читательского спроса, а также вопросы планирования работы библиотеки на перспективу.
Система состоит из двух модулей
Модуль «Библиотека»
- Формировать электронный каталог книг, учебников, периодических изданий и медиатечных документов в учреждении;
- Использовать каталоги программ:
- Учебная литература — Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательных учреждениях;
- Художественная литература – список литературы для внеклассного чтения, список литературы по программе для образовательных учреждений;
- Проанализировать стоимость фонда библиотеки с учетом переоценочных кох эффициентов;
- Автоматически формировать дневник работы библиотеки;
- Формировать статистическую информацию по работе библиотеки за произвольно выбранный период.
- Ипользовать бесконтактную карту учащихся в качестве электронного читательского билета.
Модуль «Библиотека»
- Книги суммарного учета библиотечного фонда;
- Инвентарные книги по состоянию на выбранную дату или период;
- Тетрадь учета книг и других документов, в том числе принятых в подарок;
- Акты об исключении из библиотечного фонда документов длительного хранения;
- Акты об исключении из фонда утерянных читателями документов и приеме в фонд документов, признанных равноценными;
- Акты о приеме документов в библиотеку, в том числе о поступлении периодических изданий в библиотеку;
- Акты об исключении из библиотечного фонда документов временного хранения.
Модуль «Библиотека»
- Алфавитные каталоги (художественной, учебной литературы, периодических изданий);
- Систематические каталоги (по классификаторам ББК, УДК);
- Систематический каталог статей;
- Каталог медиатечных документов;
- Акты об исключении из фонда утерянных читателями документов и приеме в фонд документов, признанных равноценными;
- Автоматизирует процесс выдачи учебной литературы учащимся;
- Ведет индивидуальное обслуживание читателей;
- Формирует отчеты и статистическую информацию по работе библиотеки.
- Реализована функция тиражирования штрих-кодов для печати карточек под количество экземпляров в фонде.
Модуль «Электронная библиотека»
- Подобрать необходимую литературу, воспользовавшись электронным каталогом;
- Сформировать online заявку на выдачу литературы;
- Отследить подготовку документов на выдачу;
- Просмотреть электронный читательский формуляр, с полным перечнем выданных книг;
- Просмотреть систематический каталог, с возможностью просмотра статей;
- Получить доступ к полнотекстовым и мультимедийным ресурсам, имеющимся в медиатечном каталоге библиотеке;
- Для классных руководителей, при авторизированной работе в программе, в разделе «Должники» система формирует информацию по читателям в классе, которые не вернули выданные книжные издания.
Модуль «Электронная библиотека»
- Изменен интерфейс веб-версии программы;
- Пользователи программы имеют возможность опубликовать свой электронный каталог на сайте образовательной организации;
- На главной странице программного модуля, формируется аналитическая информация по «новым» книжным изданиям;
- Программа публикует сведения о поступивших в библиотеку книгах в течение текущего года;
- Автоматически рассчитывается рейтинг популярных книжных изданий;
- Программа публикует информацию по книгам, которые пользуется наибольшим спросом среди читателей в библиотеке;
- В случаи оформления и подтверждения сформированного заказа, в программном модуле «Библиотекарь» система автоматически формирует сведения по поступившим среди читателей заказам. ;
- В разделе «Каталог статей» для читателя реализована возможность простого и расширенного поиска по систематическому каталогу статей.
«Концепция работы ЦИТ «Аверс» – СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО»
ИАС «Аверс: Библиотека»
работает во многих учебных заведениях РФ и странах СНГ
АВЕРС В ЦИФРАХ
Наша история успеха — это не только слова,
но и цифры, которыми можно измерить эффективность работы.
год оснований
компаний
Программных
продуктов
Круглосуточная
поддержка
Регионов
России и СНГ
Довольных
клиентов
Почему Вы можете нам доверять?
Обратившись к нам Вы всегда найдете понимание и готовность к сотрудничеству,
квалифицированное и оперативное решение стоящих перед Вами задач.
Доказываем не словами, а результатом. Делаем то, о чем другие только говорят.
Мы можем с уверенностью сказать, что, доверившись нам,
Вы забудете фразу: «У меня ничего не получается».
Высокий
уровень сопровождения
Индивидуальная работа с каждым клиентом. Проведение практических семинаров и вебинаров для обучения и консультирования пользователей, проведение ежегодной школы-семинара.
Разработка методических комплексов по работе с каждым программным продуктом. Предоставление доступа к личным кабинетам на сайтах
Группа компаний Аверс,
Электронная школа Аверс,
ЦИТ Аверс,
Электронный классный журнал,
Обучение на вебинарах
В ходе вебинаров мы всегда стараемся до мелочей подробно выдать Вам не только действительно работающую информацию, но и сделать все, чтобы Вы могли легко в ней разобраться и ответим на все Ваши вопросы. Поэтому в материале есть как теоретическая, так и практическая части и разнообразный раздаточный материал.
Ваш результат
+ НАША ПОДДЕРЖКА
Невозможно создавать информационные технологии, не обучая пользователей работе с ними и не помогая им активно пользоваться этими технологиями в повседневной деятельности.
Поэтому мы работаем индивидуально с каждым клиентом, проводим выездные и дистанционные семинары и вебинары, постоянно консультируем и помогаем устранять проблемы по телефону, skype, электронной почте, на форуме. В настоящее время широко развита практика оказания услуг аутсортинга.
«Стратегия работы ЦИТ «Аверс» – КАЧЕСТВО»
Наши гарантии
Гарантия качества
Гарантией того, что ЦИТ «Аверс» производит продукцию стабильного качества в соответствии с требованиями Заказчиков являются:
- Золотые медали Всероссийского Выставочного Центра;
- Дипломы лауреата ряда международных и всероссийских выставок «За высокое качество разработок»;
Гарантия надежности
Мы предлагаем испытанные и надежные решения, в которых максимально учитываем технические требования и финансовые возможности Заказчика. Все программые продукты Группы компаний Аверс включены в единый реестр российских программ.
Гарантия помощи
Предметом гордости коллектива компании является тот факт, что мы до сих пор развиваем и сопровождаем системы, созданные много лет назад. Мы всегда протянем Вам руку помощи и не оставим Вас один на один с освоением программ и обучающим материалом. Мы очень любим свою работу, ценим и дорожим каждым своим клиентом
Вся продукция сертифицирована
Реестр
Все программые продукты Группы компаний Аверс включены в единый реестр российских программ. Мы предлагаем испытанные и надежные решения, в которых максимально учитываем технические требования и финансовые возможности Заказчика.
Свидетельство
Свидетельство об официальной регистрации в едином реестре РФ программы ИААС «АВЕРС: Школьная библиотека» №2005611769 от 20.07.2005г.
«Направление работы ЦИТ «Аверс» – разработка программного обеспечения по заказам»
Специально для пользователей
мы разработали учебно-методический комплекс
Работа с ИАС «Аверс: Библиотека»
Работа с УМК поможет Вам не только правильно установить программу, освоить работу с ней,
изучить ее основные возможности, но и позволит научиться грамотно и эффективно использовать
ее для решения практических задач, стоящих перед образовательным учреждением.
УМК «Работа с ИАС «Аверс: Библиотека»
Настоящий учебно-методический комплекс (УМК) «Работа с АРМ Библиотека» адресован руководителям и работникам образовательных учреждений, тем из них, кто активно занимается внедрением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работу образовательных учреждений, так и тем, кому предстоит сделать на данном пути первые шаги.
В основу УМК положена идея компетентностного подхода, с позиции которого внедрение ИКТ в процесс управления образованием требует наличия профессиональных компетенций работника образования определённого инварианта знаний, умений и опыта применения ИКТ для решения прикладных задач. Содержание курса ориентировано на формирование такого инварианта, получившего название «базовая ИКТ-компетентность». Так как ключевым моментом развития компетенции является именно опыт деятельности, обучение данному курсу предусматривает освоение ИКТ общего назначения в ходе моделирования информационного пространства работника библиотеки образовательного учреждения на базе АИАС «Аверс: Библиотека» и проектирования функционально ориентированных компонентов управленческой деятельности.
Строение комплекса
В состав УМК входит 12 модулей, 13 практических работ, презентации.
Учебно-методический комплекс (УМК) «Работа с ИАС «Аверс: Библиотека» представляет собой лабораторный УМК, ориентированный на освоение педагогами системы комплексной автоматизации повседневной деятельности школьных библиотек, включая процессы учета и оценки состояния библиотечного фонда, организацию работы с пользователями, определения потребности в новых поступлениях и необходимости обновления, изучения читательского спроса, а также вопросы планирования работы библиотек и на перспективу УМК «Работа с ИАС «Аверс: Библиотека» разработан Центром информационных технологий Аверс
По содержанию УМК построен как система теоретических занятий и практических заданий и упражнений, моделирующих решение конкретной педагогической задачи, в ходе разбора которой разъясняются основные приемы работы с программой. УМК может использоваться как непосредственно во время занятий со слушателями, так и в ходе самостоятельного освоения программы ИАС «Аверс: Библиотека».
Строение УМК. Модули
Представленные в УМК алгоритмы действий, образцы и примеры положены в основу разработки фун кционально направленного содержания курса дистанционного обучения на сайте «Электронная школа Аверс» http://www.avers-edu.ru. Задания и упражнения, включенные в УМК, предполагают возможность обучения педагогов, имеющих минимальный опыт использования информационных техно логий в образовательном процессе.
Логика подачи материала обеспечивает продвижение обучаемого от ознакомительного уровня к уровню квалифицированного пользователя, поэтому материал может быть полезен при организации занятий с группами разной степени подготовки
Источник: www.citavers.ru
ИАС «Аверс: Библиотека»
Назначение программы — элемент единой информационноаналитической системы образовательного учреждения,
предназначенный
для
комплексной
автоматизации
повседневной деятельности школьных библиотек, включая
процессы учета и оценки состояния библиотечного фонда,
организацию работы с пользователями, определения
потребности в новых поступлениях и необходимости
обновления, изучения читательского спроса, а также
вопросы планирования работы библиотеки на перспективу.
Принцип работы программы — работа в локальных и
глобальных вычислительных сетях без ограничения
количества пользователей программы. Решение задачи по
автоматизации библиотек в составе образовательного
комплекса.
Программное изделие зарегистрировано в Едином реестре российских
программ (ЕРРП) под номером 1071
3.
Выполнение в программе ИАС «Аверс: Библиотека» требований
федеральных нормативных актов в сфере образования и науки:
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах
по реализации государственной политики в области образования и
науки».
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 313 «Об
утверждении государственной программы Российской Федерации
«Информационное общество (2011–2020 годы)».
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» Статья 18. Печатные и электронные
образовательные и информационные ресурсы.
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 317 «Об
утверждении государственной программы Российской Федерации
«Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы».
Приказ Минкультуры России от 08.10.2012 № 1077 «Об утверждении
Порядка учета документов, входящих в состав библиотечного фонда».
Приказ Минобрнауки России от 15.06.2016 № 715 «Об утверждении
Концепции развития школьных информационно-библиотечных
центров».
4.
31 декабря 2012 г. опубликован Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации».
В новых стандартах выделены требования к результатам
освоения основной образовательной программы. Требование к
информационно-образовательной среде является одной из главных
частей Стандарта. Чтобы библиотека стала неотъемлемым
инструментом модернизации образовательной организации,
необходимо систематическое и постоянное пополнение фонда
библиотеки.
5.
15 июня 2016 г. вышел приказ Минобрнауки России №715 «Об
утверждении Концепции развития школьных информационнобиблиотечных центров».
Реализация настоящей концепции обеспечит создание условий
для развития образовательных организаций, в том числе школьных
библиотек, что повысит качество предоставляемых образовательных
услуг и обеспечит успешное усвоение образовательных программ.
В результате реализации концепции будет создано единое
современное
информационно-образовательное
пространство,
обеспечивающее необходимые условия и инфраструктуру для
систематического обновления содержания общего образования и
комплексной поддержки образовательной деятельности.
6. ЭТАПЫ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ
Каталогизация фонда — создание централизованного
каталога фондов печатных изданий, электронных
информационных и образовательных ресурсов (период
внедрения от 1 до 6 месяцев).
Организация
автоматизированного
обслуживания
читателей — операции по регистрации и обслуживанию
читателей, получение различных статистических данных,
обеспечение безопасности и сохранности фонда.
Актуализация фондов в глобальных сетях единая
технологическая платформа, позволяющая организовать
для всех участников образовательного процесса, удаленный
доступ к библиотечным фондам, с возможностью
просмотра, поиска и скачивания документов.
Создание полнотекстовых документов и использование
мультимедийных файлов – с учетом необходимости
защиты авторских и смежных прав. Интеграция с
внешними
фондами
информационных
ресурсов
ограниченного доступа.
7. МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Технология копирования
библиографического описания книги
на этапе формирования фонда.
МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Каталог учебников и учебных пособий — встроенный Федеральный перечень
учебников, рекомендованных Министерством просвещения (5500 наименований, в
том числе перечень по Приказу Министерства просвещения №254 от 20 мая 2020
года).
Каталог художественного фонда — литература, рекомендованная к использованию в
образовательном процессе по программе с 1 по 11 класс и литература для
внеклассного чтения.
Импорт библиографических записей из программы Mark SQL и формата Excel.
8. МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Возможность учета любого вида
документов, в том числе и
подарочных изданий.
МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Типовые выходные формы инвентарные списки, листы КСУ,
итоговые данные о поступлении
литературы в фонд и другие.
Приказ Минкультуры России от 08.10.2012 № 1077 «Об утверждении Порядка учета
документов, входящих в состав библиотечного фонда».
9. МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Работа системы осуществляется по
технологии штрихкодирования, с
присвоением каждому поступающему в
библиотеку документу уникального
штрихкода.
МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Автоматическая сверка инвентарных номеров на
дублетность, исключающая повторный ввод книг в
электронный каталог.
Тиражирование штрихкодов на обычном принтере с
возможностью использования самоклеящейся
бумаги, без затрат на покупку специализированного
дорогостоящего оборудования.
10. МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Расчет стоимости старого
библиотечного фонда на текущий
момент:
формируется программой
автоматически, с учетом
переоценночных коэффициентов,
утвержденных Правительством
Российской Федерации.
Широкий спектр поисковых
средств, обеспечивающих
быстрый поиск в базах данных
электронного каталога по любым
элементам описания и их
сочетаниям.
Технология индексирования изданий (систематизация,
предметизация),
включающая
автоматическое
формирование авторского знака и аппарата
алфавитно-предметного указателя ББК/УДК.
11. МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Автоматическое формирование алфавитного каталога.
Печать всех видов каталожных карточек как на бумаге
формата А4, так и на карточках формата ГОСТ Р 7.0.13-2011.
12. МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Возможность вывода на печать в формате Excel любой информации
по заданным полям.
13. МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Формирование систематических
каталогов ББК/УДК подборка литературы по тематикам.
Формирование систематического каталога статей
14. МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Формирование «Медиатеки»
образовательной организации –
каталога специализированного
электронного читального зала.
Собрание информационных
ресурсов учреждения.
МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Мониторинг популярности электронных ресурсов.
История скачивания файлов.
15. МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Встроенный каталог бесплатных электронных
книг русских и зарубежных авторов в
формате Word.
(коллекция более 150 экземпляров книг)
16. МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Быстрая
загрузка
информации
по
учащимся и сотрудникам из файла
формата Excel.
Интеграция с программами:
ИАС «Аверс: Управление образовательным
учреждение («КРМ Директор»).
ИАС «Аверс: Управление учреждением
СПО».
17. МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Быстрая
идентификация
читателей
с
помощью
технологии
штрихкодирования читательских билетов.
Возможность использования бесконтактных карт в качестве электронного
читательского формуляра с привязкой карты учащегося.
18. МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Формирование анализа увлечений по читателям.
Учет сведений о выдаче/возврате литературы в индивидуальных карточках
(документах) читателей.
Технология фиксирования возврата литературы.
Формирование и ведение очереди электронных online заказов на выдачу
литературы и фиксирование их исполнения.
19. МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Формирование образовательных программ для
создания списков учебников на выдачу
учитывая соответствие учебников ФГОС.
20. МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Формирование и печать списков
выданных
учебников
по
классам/группам.
Формирования ведомости по
выданным учебникам на класс
для классного руководителя.
21. МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Получение статистики о задолженностях.
Печать списков задолженностей/должников по
классам/группам.
22. МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Автоматическое формирование
в системе учетных документов
по регистрации библиотечного
фонда
Книга суммарного учета.
Инвентарная книга.
Тетрадь учета подарочных
изданий.
Каталожные карточки.
Читательские
и книжные
формуляры.
23. МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Формирование в системе актов
по движению фонда:
Поступление литературы.
Выбытие литературы.
Замена документов.
Проверка фонда.
Учёт книг, принятых у читателей
взамен утерянных.
24. МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Журнал мероприятий текущий план работы (на
период).
25. МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Тетрадь учета читателей и
посещаемости библиотеки
— статистика по
обслуживанию
(посещаемости)
26. МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Тетрадь учета выдачи
изданий.
27. МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Выходные формы:
Карточки количественно-суммового учета
материальных ценностей.
Инвентаризационная сводная опись.
Отчет по закупкам учебников.
28. МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Вывод отчета с результатом расчета
книгообеспеченности.
Книга выдачи по литературе.
Отчеты УМК, ФГОС за выбранный
учебный год/период.
29. МОДУЛЬ «БИБЛИОТЕКА»
Автоматическое формирование в системе:
Общей статистики работы библиотеки.
Информационной справки по работе
библиотеки.
Статистики перерегистрации читателей
за выбранный период
30. МОДУЛЬ «ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА»
УЧАЩИЕСЯ/РОДИТЕЛИ
СОТРУДНИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
• ДИРЕКТОР
• ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА
• СОТРУДНИКИ БИБЛИОТЕКИ
• КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
Публикация электронного каталога
на
сайте
образовательной
организации.
Удаленный доступ читателя к
электронному каталогу через сайт
образовательной организации.
Возможность
использования
мобильного
приложения
для
работы с модулем.
СПЕЦИАЛИСТЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА/ ЖИТЕЛИ
РАЙОНА
«Материал взят с официального сайта МБОУ СОШ 13 г. Бердска Новосибирской области
http://13шк.рф/library/»
31. МОДУЛЬ «ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА»
Просмотр информации:
Новые поступления в фонд организации.
Рейтинг популярной литературы среди
читателей.
32. МОДУЛЬ «ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА»
Авторизация
для
входа
в
программу по индивидуальному
логину и паролю читателя.
On-line регистрация читателя.
33. МОДУЛЬ «ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА»
Работа в личном кабинете:
Просмотр
информации
по
выданным книгам.
Просмотр заказов на издания.
История выдачи.
Анализ читательского формуляра.
34. МОДУЛЬ «ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА»
Простой и расширенный поиск и
формирование online заказов на выдачу
литературы.
35. МОДУЛЬ «ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА»
Простой и расширенный поиск в
систематическом каталоге статей.
Возможность работы с подпиской на
периодические издания.
Размещение ссылок для перехода к
первоисточнику.
36. МОДУЛЬ «ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА»
Формирование каталога
специализированного
электронного читального зала.
Собрание информационных
ресурсов учреждения.
Встроенный каталог электронных книг русских и
зарубежных авторов в формате Word.
Мониторинг популярности электронных ресурсов.
Просмотр истории скачивания файлов.
Скачивание и чтение файлов.
Разграничение прав доступ к разным категориям файлов.
37. МОДУЛЬ «ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА»
Просмотр сведений по должникам в
классе:
Печать отдельной информации по
каждому ученику.
Печать общего списка должников.
38. МОДУЛЬ «ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА»
Просмотр мероприятий организации,
новостной раздел библиотекаря.
39. МОДУЛЬ «ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА»
Мониторинг наличия учебной
литературы
в
районе
по
образовательным организациям,
анализ резерва и недостатка.
Взаимодействие с программой
«Аверс: Мониторинг библиотек»,
выгрузка
информации
по
книгообеспеченности
организации и состоянию фонда.
40. ПРЕИМУЩЕСТВА
Простой интерфейс, рассчитанный на пользователя, не обладающего никакими
специальными знаниями.
Удобство использования. Модуль «Электронная библиотека» доступен в любое
время, 24 часа в сутки, 365 дней в году. Удобная система поиска позволяет в
считанные секунды найти нужную информацию.
Увеличение библиотечного фонда электронных ресурсов, отсутствие износа
фонда.
Возможность обеспечить новый широкий набор услуг, основанных на организации
удаленного доступа к каталогу.
Устранение однообразных трудоемких и монотонных операций по учету фонда.
Повышение точности учетных и отчетных данных. Сохранность фонда.
Увеличение читательской активности.
Обмен информацией с читателями через сайт образовательной организации.
Выполнение требований к современному школьному библиотечному центру.
Взаимодействие с программой «Аверс: Мониторинг библиотек», выгрузка
информации по книгообеспеченности организации и состоянию фонда. Анализ
излишков и недостатков учебников на уровне региона, муниципалитета и
отдельной организации.
41.
СОСТАВ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА
Программный модуль «Библиотекарь»;
Программный модуль «Электронная библиотека»;
Штрих-код сканер;
Пользовательская
лицензия (неограниченная по
количеству установок программы и времени
использовании);
Методическое пособие по работе с модулями.
УСЛУГИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА
Удаленная установка программы;
Удаленная
настройка
параметров
управления
процессом функционирования программы;
Горячая линия — бесплатно;
Дистанционное
сопровождение
программы
–
бесплатно.
Источник: ppt-online.org