Освоение основной образовательной программы это что

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:

1) образование — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;

2) воспитание — деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде;

Требования стандарта к результатам освоения основной образовательной программы

3) обучение — целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;

4) уровень образования — завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований;

5) квалификация — уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности;

6) федеральный государственный образовательный стандарт — совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных в зависимости от уровня образования федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования;

7) образовательный стандарт — совокупность обязательных требований к высшему образованию (бакалавриату, специалитету, магистратуре, подготовке кадров высшей квалификации по программам ординатуры и программам ассистентуры-стажировки) по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования, определенными настоящим Федеральным законом или указом Президента Российской Федерации;

Структура основной образовательной программы начального общего и основного общего образования

8) федеральные государственные требования — обязательные требования к программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) и дополнительным предпрофессиональным программам, устанавливаемые уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом;

8.1) требования, устанавливаемые образовательными организациями высшего образования, — обязательные требования к программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), устанавливаемые образовательными организациями высшего образования, определенными настоящим Федеральным законом или указом Президента Российской Федерации (далее — самостоятельно устанавливаемые требования);

11) общее образование — вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования;

12) профессиональное образование — вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности;

13) профессиональное обучение — вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий);

14) дополнительное образование — вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования;

15) обучающийся — физическое лицо, осваивающее образовательную программу;

16) обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий;

17) образовательная деятельность — деятельность по реализации образовательных программ;

18) образовательная организация — некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана;

19) организация, осуществляющая обучение, — юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности;

20) организации, осуществляющие образовательную деятельность, — образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение. В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим образовательную деятельность, приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

21) педагогический работник — физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности;

22) учебный план — документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся;

23) индивидуальный учебный план — учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося;

24) практическая подготовка — форма организации образовательной деятельности при освоении образовательной программы в условиях выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью и направленных на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции по профилю соответствующей образовательной программы;

26) средства обучения и воспитания — приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности;

27) инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

28) адаптированная образовательная программа — образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц;

Читайте также:
Ar зарисовка что это за программа

29) качество образования — комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;

30) отношения в сфере образования — совокупность общественных отношений по реализации права граждан на образование, целью которых является освоение обучающимися содержания образовательных программ (образовательные отношения), и общественных отношений, которые связаны с образовательными отношениями и целью которых является создание условий для реализации прав граждан на образование;

31) участники образовательных отношений — обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность;

32) участники отношений в сфере образования — участники образовательных отношений и федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, работодатели и их объединения;

33) конфликт интересов педагогического работника — ситуация, при которой у педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

34) присмотр и уход за детьми — комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня;

35) просветительская деятельность — осуществляемая вне рамок образовательных программ деятельность, направленная на распространение знаний, опыта, формирование умений, навыков, ценностных установок, компетенции в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов и затрагивающая отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Источник: www.zakonrf.info

Тест «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»

1. В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?

а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

б) Приказ МО и науки РФ от 17.10.2013 № 1155;

г) Приказ МО и науки РФ от 20.09.2013 № 1082.

2. На основании, каких документов разработан ФГОС ДО?

а) Конвенции ООН о правах ребенка;

б) Закона об образовании РФ;

в)Типового положения о дошкольном образовательном учреждении;

г) Конституции РФ.

3. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования отражены…

а) требования к структуре образовательной программы ДО и ее объему;

б) требования к условиям реализации программы;

в) требования к результатам освоения программы;

г) все, перечисленное выше.

4. Назовите основные направления развития ребёнка?

а) Познавательное развитие; Речевое развитие

Ответ: все верны

5. Укажите части образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа) :

а) аннотация программы

б) пояснительная записка

в) обязательная часть

г) часть, формируемая участниками образовательных отношений

6. Образовательная программа ДОО разрабатывается и утверждается…

а) Министерством образования России;

б) региональными органами образования;

в) коллективами авторов в научных институтах;

г) дошкольной образовательной организацией.

7. Объё м обязательной части Программы составляет:

8. В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, должны быть представлены:

а) парциальные образовательные программы

б) санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия

г) формы организации образовательной работы

9. Обязательная часть Программы включает в себя:

а) целевой раздел

б) раздел самостоятельной деятельности

в) раздел содержательный

г) раздел совместной деятельности педагога и детей

10. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, должна содержать следующие разделы:

а) Планируемые результаты

б) Раздел целевой

в) Пояснительная записка

г) Содержательный раздел

11. Назовите основные образовательные области :

а) Физическое развитие

б) Художественно-эстетическое развитие

в) Социально-коммуникативное развитие

г) Познавательное развитие. Речевое развитие

Ответ: все верны.

12. Какие качества ребенка исследуются в процессе мониторинга

а) Интеллектуальные качества

б) Физические качества

в) Интегративные качества

г) Личностные качества

13. Определите фразы, являющиеся наблюдением

а) Знает названия цветов

б) На занятиях сидит, заткнув уши пальцами рук

в) Не умеет оценивать свою работу

г) Работает увлеченно, доводит начатое дело до конца

14. Целевые ориентиры – это:

а) основа объективной оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;

б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;

в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.

г) личностное отношение педагога к ребенку.

15. Развитие детей в ДОО реализуется в таких видах деятельности, как…

в) познавательно-исследовательская деятельность;

г) все ответы верны.

16. В образовательной организации также могут быть…

а) группы детей раннего возраста без реализации образовательной программы, обеспечивающие присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

б) группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет;

в) семейные группы в составе детского сада, имеющие общеразвивающую направленность или осуществляющие присмотр и уход без реализации образовательной программы;

г) все, перечисленное выше.

17. Освоение основной образовательной программы :

а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников;

б) подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца;

в) гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации;

г) гарантирует преемственность дошкольного образования.

18. На достижение каких целей направлен ФГОС ДО:

а) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования;

б) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

в) обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

г) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.

19. «Что изменится с введением стандарта в дошкольных образовательных организациях?»

а) Введение стандарта дошкольного образования позволит предъявить единые требования к системе дошкольного образования и обеспечить преемственность его с начальным общим образованием;

Читайте также:
Marketolog mts ru что это за программа

б) Представит гарантии качественного дошкольного образования каждому ребенку;

в) Предоставит право выбора родителям (законным представителям) формы получения предшкольной подготовки;

г) все, перечисленное выше.

Общее количество вопросов: 19

Количество верных ответов: ___/___%/

Уровни выполнения тестового задания :

низкий — до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала);

Публикации по теме:

«Педагогическая этика, профессиональный стандарт педагога как инструмент повышения качества дошкольного работника» Консультация для педагогов «Педагогическая этика,профессиональный стандарт педагога как инструмент повышения качества дошкольного образования».

Преемственность дошкольного образования и начального общего образования в условиях введения ФГОС: теория и практика «Преемственность дошкольного образования и начального общего образования в условиях введения ФГОС теория и практика» В нашем мире постоянно.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ФГОС ДО –это Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований.

Консультация для родителей «Образовательный геокешинг — одна из современных технологий дошкольного образования» Перед государством, школой, дошкольными учреждениями и родителями стоит задача чрезвычайной важности: чтобы ребёнок вырос не только здоровым.

Консультация для воспитателей «Профессиональный стандарт педагога» С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.

Презентация «Образовательный процесс в соответствии с ФГОС дошкольного образования» Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО Метод трёх вопросов Детский совет Работа по центрам Содержание образовательного.

Позитивная социализация детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Аннотация. В статье рассматривается дошкольный возраст как благоприятный период для социального развития, посредством социальных отношений.

Проектирование программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста Тема: Проектирование программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Формирование социальной компетентности.

Методическая разработка педагогического совета «Профессиональный стандарт педагога» Методическая разработка Педагогического совета «Профессиональный стандарт педагога» Дата проведения: 27.05.2018 года Место проведения:.

Источник: www.maam.ru

Основные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования по стандартам второго поколения

Варченко, Е. И. Основные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования по стандартам второго поколения / Е. И. Варченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 2 (49). — С. 343-345. — URL: https://moluch.ru/archive/49/6250/ (дата обращения: 15.12.2022).

Сегодня представление о том, что школа должна давать прежде всего знания, умения, навыки, т. е. служить своего рода раздаточным пунктом, складом готовых знаний, признается неактуальным. Современные стандарты образования прямо указывают на это. Современное общество требует от образованных людей таких способностей, как способность самостоятельно ориентироваться во всех видах обширной информации, способность решать многочисленные задачи производственного и гражданского поведения. Это значит, что ближайшее будущее потребует от каждого сегодняшнего ученика самостоятельного мышления, возможности разбираться в ситуации и находить рациональное решение.

Ребенок, посещающий школу и аккуратно выполняющий только предписания учителя и домашние задания, не в состоянии справиться с новыми требованиями, выдвигаемыми жизнью, так как прежде всего он формируется как исполнитель, вооруженный некоторой суммой знаний. Задачей современной школы становится формирование человека, совершенствующего самого себя, способного самостоятельно принимать решения, отвечать за эти решения, находить пути их реализации, т. е. творческого в широком смысле этого слова.

Современная школа должна обеспечить условия для развития ребенка как субъекта собственной деятельности, субъекта развития (а не объекта педагогических воздействий учителя). А именно так и формулируются задачи начального образования в Федеральном государственном стандарте общего образования.

До сих пор учебный процесс в начальной школе построен так, что все временное учебное пространство отдано уроку, который часто планируется и проводится в формах и методами традиционной дидактики. В условиях работы по новому ФГОС начального образования урок должен не только перестать быть единицей планирования и анализа обучения, но и освободить место для появления других форм организации учебного процесса в начальной школе. [1; 6]

По стандартам второго поколения, планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования являются одним из важнейших механизмов реализации требований Стандарта к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу. Они представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.

  • обеспечение связи между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, уточняя и конкретизируя общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов для каждой учебной программы с учётом ведущих целевых установок их освоения, возрастной специфики обучающихся и требований, предъявляемых системой оценки;
  • являются содержательной и критериальной основой для разработки программ учебных предметов, курсов, учебно-методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
  1. Принцип связи уровня развития ребенка с обучением. Возрастные возможности младших школьников и подростков не являются «натуральными», природными. Они существенно обусловлены образовательной системой. При кардинальном изменении этой системы обнаруживаются новые возрастные возможности.
  2. Принцип восхождения от абстрактного к конкретному. Введение в учебный предмет начинается с освоения детьми наиболее общего принципа построения этого предмета, из которого выводится все многообразие конкретных правил и определений.
  3. Принцип моделирования. Существенные свойства изучаемого предмета специально выделяются для учителя и учеников с помощью особых средств — учебных моделей, которые могут быть представлены как в графическо-знаковой, так и в словесной форме.
  4. Принцип поиска. Существенные свойства изучаемого предмета не сообщаются детям в готовом виде. Учитель строит учебную ситуацию таким образом, чтобы помочь детям самостоятельно их найти и зафиксировать в виде моделей. Необходимость поиска не диктуется требованиями учителя или учебника, она мотивирована для детей внутренней логикой содержания обучения.
  5. Принцип детского действия. Ученики открывают новые способы действия, осуществляя реальное преобразование объектов и материалов, с которыми работают. Дискуссии организуются только по поводу результатов реальных практических действий детей.
  • обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
  • создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, необходимость которого обусловлена обществом и высокой профессиональной мобильностью;
  • обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование компетентностей в любой предметной области.
  1. Воронцов А. Б. Организация учебного процесса в начальной школе. // Серия «Новые образовательные стандарты». –М.: Вита-Пресс, 2011. — 72с.
  2. Савинов Е. С. примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. –М.: Просвещение, 2011. -204с.
  3. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. образования; под ред. Козлова В. В., Кондакова А. М. –М.; Просвещение, 2011. — 79с.
Читайте также:
Aws программа что это

Основные термины (генерируются автоматически): действие, начальное общее образование, основная образовательная программа, умение, начальная школа, учебный процесс, образовательный процесс, современная школа, современное общество, социальный опыт.

Похожие статьи

Современные подходы к организации совместных действий.

Основные термины (генерируются автоматически): детский сад, начальная школа, школа, дошкольное учреждение, дошкольное образование, образовательный процесс, формирование предпосылок, система работы, начальное общее образование, действие.

Интегрированные программы как средство достижения.

Сетевой проект в начальной школе как средство достижения метапредметных результатов обучения в рамках ФГОС. Проектирование образовательных результатов основной образовательной программы подготовки бакалавров физико-математического образования.

Проблема оценки качества современного начального.

Основные термины (генерируются автоматически): начальное образование, образовательная система, образовательный процесс, качество образования, оценка качества образования, оценка качества, педагогическая экспертиза, TIMSS, условие реализации, начальное общее.

Проблема преемственности ФГОС начального и общего.

Основные термины (генерируются автоматически): начальная школа, основная школа, учитель, проблема преемственности, класс, начальное звено, педагогический коллектив, подростковый возраст, классный руководитель, основное общее образование.

Эффективность применения метода проектного обучения

Основные термины (генерируются автоматически): начальное общее образование, основная образовательная программа, получение знаний.

Системные эффекты реализации основной образовательной.

Основные термины (генерируются автоматически): образовательный процесс, образовательный результат, начальная школа, основная образовательная программа, школа, уровень качества образования, качество образования, образовательная система.

Преемственность между дошкольным уровнем и уровнем.

Примерная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно- методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения

Основные термины (генерируются автоматически): образовательный процесс, умение, общее образование, познавательная деятельность, социальный опыт, современное образование, воспитательный процесс, основное общее образование, личностный результат обучения.

Проектирование развивающей образовательной среды.

1 ступень — начальное образование. Главные векторы развития познавательного и творческого потенциала детей в начальной школе МБОУ СОШ № 4 определяет основная образовательная программа (ООП).

Источник: moluch.ru

Тест по методике образования в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ООО

а)Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить.

б)Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста.

в)Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос.

г)Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта.

д)Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными.

е)Учитель организует деятельность по созданию кластеров.

По годам обучения в примерных рабочих программах представлены

предметные результаты

Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены

в разделе «Тематическое планирование»

в пояснительной записке

в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»

Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет

разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик

реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов

разрабатывать календарно-тематическое планирование

проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала

Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности: (этапы уже расположены)

  1. определение цели
  2. отбор содержания
  3. проектирование системы учебных задач / учебных заданий
  4. выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия
  5. Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с

перечнем основных видов деятельности раздела «Тематическое планирование»

  1. На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности

-индивидуальную

  1. На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы
  2. индивидуальную
  3. фронтальную
  4. групповую
  5. внеурочную

19 Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы

предметные образовательные результаты

метапредметные образовательные результаты

личностные образовательные результаты

тематическое планирование

  1. Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов. Учебная задача должна:

-соответствовать возрастным возможностям учащихся

-иметь эмоциональную окраску

-быть направлена на формирование предметных результатов обучения

-находиться в зоне ближайшего развития учащихся

-затрагивать интересы учащихся

Оставьте свой комментарий, спасибо!

Комментарии к «Тест по методике образования в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ООО»

  • Юрий Чурляев, 17.08.2022 в 07:01
    Здеть все ответы
  • Светлана, 17.08.2022 в 02:21
    Где узнать про укажите все верные ответы
  • Иван, 09.08.2022 в 17:44
    Нужны укажите все верные ответы
  • Вася, 09.08.2022 в 10:00
    Нужны укажите все верные ответы
  • Виктория, 09.08.2022 в 03:00
    Хочу купить укажите все верные ответы
  • Влад, 27.07.2022 в 17:56
    Как получить укажите все верные ответы
  • Алена, 17.07.2022 в 02:51
    Где узнать про укажите все верные ответы
  • Семён, 06.07.2022 в 06:34
    Хочу купить укажите все верные ответы
  • Юрий Чурляев, 04.07.2022 в 10:17
    Ответы выделены жирным шрифтом.
  • Кирилл, 03.07.2022 в 20:13
    Интересует укажите все верные ответы
  • Юрий Чурляев, 22.06.2022 в 21:44
    Все ,что знали , написали
  • Валентин, 22.06.2022 в 20:18
    Нужны укажите все верные ответы
  • Юрий Чурляев, 06.06.2022 в 13:39
    Ответы выделены жирным шрифтом
  • Марина, 05.06.2022 в 09:45
    Доброе утро, а где же правильные ответы?
  • Татьяна, 11.05.2022 в 23:58
    СПАСИБО! ОГРОМНОЕ!
  • Ирина, 03.05.2022 в 20:28
    Спасибо,очень нужный тест
  • Галина, 29.04.2022 в 23:42
    Познавательный , обучающий тест. спасибо.
  • Тамара, 13.04.2022 в 18:07
    Отличный тест
  • Юрий Чурляев, 30.03.2022 в 13:57
    Что имеем то и написали
  • Жанна, 30.03.2022 в 11:50
    Как получить укажите все верные ответы
  • Марина, 30.03.2022 в 04:09
    Отличный. тест
  • Марина, 28.03.2022 в 10:45
    очень полезная разработка для проверки знаний
  • Юрий Чурляев, 27.03.2022 в 12:12
    Ну кое-какие ответы были. Теперь по вашей просьбе даю все ответы.
  • Марина, 27.03.2022 в 06:10
    Какой смысл публиковать вопросы без ответов?
  • Миша, 24.03.2022 в 18:42
    Оол

Источник: mygeograph.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
eft-soft.ru