1С:Отель — программа для гостиниц и хостелов, пансионатов, санаториев и больших сетей отелей. Позволяет упростить и оптимизировать бизнес-процессы, обеспечивая эффективное управление номерным фондом, бронированием, финансами, персоналом. Решение легко адаптировать под конкретные потребности каждой гостиницы.
Основные возможности конфигурации:
- Бронирование, продажа номеров;
- Расчет цен на проживание;
- Учет свободных номеров;
- Управление заселением, выселением гостей;
- Онлайн-бронирование номеров на сайте гостиницы;
- Бухгалтерский учет, отчетность;
- Дополнительные услуги;
- Складской учет;
- Учет затрат на обслуживание номеров и гостей.
Решение разработано на базе платформы 1C:Предприятие 8. Поддерживает русский, английский и немецкий языки, что делает его применимой не только для российских гостиниц, но и заграничных.
Получить консультацию, уточнить цену или купить программу 1С:Отель можно у наших консультантов. Программное обеспечение доступно в электронной и облачной поставке.
1С: Отель, бронирование одного гостя
Управление отелем
1С:Отель — конфигурация платформы 1С:Предприятие 8 для управления гостиничным бизнесом. Пользователь имеет возможность в одной базе вести несколько предприятий, создавать общую клиентскую базу, получать отчеты. Решение 1C облегчает работу бухгалтеров и кадровиков, позволяя снизить издержки, увеличить средний чек гостя.
Программное обеспечение предоставляет широкий спектр функциональных возможностей:
- Подробный учет всех номеров гостиницы, включая состояние номеров и их доступность. Размещение гостей.
- Бронирование номеров как для частных, так и корпоративных клиентов с возможностью выбора дополнительных услуг.
- Учет расчетов с гостями и контрагентами, включая создание единого счета гостя, а также интеграцию с другими продуктами 1C.
- Контроль тарифов, акций, скидок, квот, дополнительных продаж внешним клиентам.
- Модуль бронирования номеров в режиме онлайн.
- Работа с безналичными расчетами, возможность работы с различными валютами.
- Многоязычный интерфейс, возможность распечатки документов на любом языке.
- Управление сетью гостиниц, включая ведение учета, отчетность, аналитику.
- Организация дополнительных рабочих мест для мобильных работников, настройка прав доступа для каждого пользователя.
1С:Отель также поддерживает интеграцию с системами контроля доступа, тарификаторами разговоров, сканерами паспортов, чат-ботами Telegram.
Обслуживание 1С:Отель
Обслуживание и техподдержка гостиничной технологии 1С:Отель осуществляются в рамках договора на сопровождение. Дополнительно необходимо приобрести 1C:КП Отраслевой. Первые 3 месяца поддержка осуществляется бесплатно.
Для новых пользователей действует акция “12 месяцев сопровождения 1C:КП по цене 8”. Она распространяется только на основной договор 1C:ИТС.
Работа в 1С:Отель. Начальная страница
Компания ИТС ПЛЮС оказывает следующие услуги:
- Установка, настройка ПО;
- Перенос данных без потерь;
- Обновление типовых и доработанных конфигураций;
- Выявление, устранение возможных ошибок.
- Оптимизация производительности путем настройки параметров и удаления ненужной информации.
- Разработка индивидуальных шаблонов, форм, отчетов.
- Интеграция с 1C:Бухгалтерией, системами бронирования, подключение оборудования.
- Адаптация решения под конкретные задачи, внедрение доработок.
- Обучение персонала.
- Линия консультации ИТС ПЛЮС
С вами будет работать личный менеджер, сервисный инженер и программист. Все работы проводятся в удобное для клиента время: удаленно или с выездом в офис. Уточнить условия, стоимость технической поддержки системы 1С:Отель и получить консультацию по тарифам 1C:ИТС Отраслевой можно у наших менеджеров. Оставьте заявку на обратный звонок, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.
Источник: itsvsem.ru
1С:Отель
автоматизации гостиниц, пансионатов, домов отдыха. В конфигурации реализованы рабочие места администратора, менеджера отдела бронирования, супервайзера службы номерного фонда, менеджера службы бронирования конференц-залов, сотрудника планово-экономической службы.
Детали продукта
Круглосуточное бронирование номеров на сайте отеля без дополнительных комиссий. Индивидуальное и групповое бронирование. Возможность работы с разными валютами. Управление скидками и использование промокодов. Отправка sms и email уведомлений с номером брони. Уведомление о поступлении оплаты на счет отеля. Интеграция с Битрикс 24. В CRM ведется учет всех клиентов.
Трекинг входящих и исходящих писем. Автоматическое создание лидов по новым входящим и исходящим письмам.
Источник: picktech.ru
1С: Предприятие 8. Отель. Описание программы
Конфигурация 1С: Предприятие 8. Отель используется в первую очередь для улучшения продуктивности сотрудников гостиниц. Ее можно применять для оптимизации рабочих процессов в гостиницах разных направленностей: от простого хостела, до крупных сетей гостиничного бизнеса. Интерфейс программы доступен на русском, английском и немецком языке. Благодаря доступным вариациям перевода оптимизировать работу можно, в том числе сетям, которые имеют отделения в разных странах.
Установка и внедрение 1С позволит наладить бизнес-процессы бухгалтерии и штата сотрудников. Полученные инструменты помогут повысить уровень продаж и уменьшить возможные издержки.
Оптимизация работы
Программа предназначена в первую очередь для решения повседневных задач. Модульная структура позволяет настроиться под любой тип бизнеса:
- Главный экран показывает основные показатели;
- С помощью быстрых ссылок можно открыть любую операцию в несколько кликов;
- Просмотреть действующую загрузку можно благодаря интерактивной карте, с помощью которой можно также перемещать бронь и регулировать загрузку отеля. Карта высвечивается согласно размерам экрана. Настроить отображение можно во временном промежутке от одного часа до месяца.
- Кроме того, открывается доступ к таким операциям, как изменение статуса номера, бронирования, продления или переселения гостей.
Опция для создания сканов паспортов ускоряет фактическое оформление гостя и облегчает деятельность сотрудников службы ресепшн, также экономит бумагу. Программа позволяет сохранить копию паспорта гостя на определенное время. В дальнейшем администратор сможет обновить профиль гостя в специальной регистрационной карте. Заполнение деталей происходит автоматически.
Для иностранца формируются отдельные карты согласно общепринятым нормам. Система поможет напечатать специальное оповещение о прибытии гостя из-за границы.
Экспресс заселение
Чтобы ускорить процесс оформления гостя, по прибытию используется специальный механизм для заселения. Это осуществляется благодаря коду QR. После сканирования в интерфейсе отображается его бронь, затем происходит процесс заселения. Таким образом длительность регистрации гостя сокращается.
Гость в свою очередь получает уникальное подтверждение брони, которая уже была оплачена, а паспортные данные внесены автоматически. Благодаря такому функционалу 1С решает вопрос с очередями.
Повышение уровня продаж
Групповое или индивидуальное бронирование является преимущественным в этой версии 1С. Программа быстро оценивает загрузку, рассчитывает и бронирует помещение в несколько кликов. Можно быстро оформить как индивидуальное, так и групповое бронирование. Как следствие – каждый гость получает готовый счет с действующей печатью и подписью буквально за минуту.
Кроме того, можно управлять загрузкой отеля и квотами, которые предоставляются на некоторые номера. Квота позволяет выделить часть фонда гостиницы в распоряжение конкретного туроператора, который является партнером. Номера, выделенные по квоте, снимаются с брони и заселяются только по запросу агента. При этом освобождение номера тоже контролируется автоматически.
Динамика тарифов
Этот инструментарий позволяет реализовать схемы продаж. В системе существует специальный календарь, который помогает управлять стоимостью. Опция ограничения тарифа дает возможность администраторам вести выгодную ценовую политику.
Программа автоматически контролирует какое-либо повышение стоимости, которое зависит от загруженности отеля. Повышение уровня лояльности представляет собой включение инструментов, помогающих развивать уникальную программу лояльности для пользователей. Такая опция предполагает повышение возвратности посетителей, а также повторные продажи.
Управление дисконтом
1С: Отель поддерживает работу со скидками обычного и накопительного типа. Можно задать оптимальный процент на скидку. Это способствует развитию программы лояльности. Накопительные скидки помогают увеличить рост продаж и число заездов.
Бонусные предложения
Накопление бонусов действует согласно правилам отеля. Для того, чтобы тратить бонусы, гостю придется вернуться. Этот фактор автоматически повышает вероятность возврата.
Программа 1С также помогает сделать рассылку автоматическим способом. Уведомление о бронировании и о поступлении оплаты всегда будет уместным. Кроме того, каждый клиент получает актуальное описание отеля накануне заезда. Также 1С поможет оптимизировать процесс сбора отзывов.
Взаиморасчеты
Программа 1С позволяет вести взаиморасчеты: как с клиентами, так и с партнерами. Начисления осуществляются по разным видам услуг, срокам и суммам. Если есть долг, система учитывает величину кредита и сумму по карте каждого жильца. Авансовое оформление также настраивается довольно просто. При этом осуществление онлайн операций позволяет сократить количество ошибок.
Источник: itcons99.ru