Комплект MotorScan
Диагностический комплекс для сканерной диагностики по всем протоколам K-Line и CAN. С помощью оборудования, входящего в комплект можно проводить диагностику автомобиля при помощи нашего профессионального продукта: Мотор-Скан.
По функционалу очень напоминает Сканматик-2, за исключением работы, как J2534
ПО Мотор Скан постоянно развивается, добавляется поддержка новых ЭБУ. Обновление Мотор Скан производится бесплатно на сайте производителя.
Motor-Scan представляет собой программный модуль, разработанный ООО «Мотор-Мастер», который предназначен для проведения диагностики электронных систем управления двигателем автомобиля (ЭБУ). Используется для проведения диагностики ЭБУ на станциях технического обслуживания или в домашних условиях при помощи персонального компьютера под управлением ОС Windows (версии 2000 и выше).
Мотор-Скан поддерживает работу со следующими типами блоков управления:
Como funciona o WEG Motor Scan — ERG ELETROMOTORES
ВАЗ
ЭБУ:
Bosch ME 17.9.7 ВАЗ CAN
Бош 154 Я 5.1 VS-5.1 Rus 83
Бош 154(N) Я 5.1 VS-5.1 Euro 2
М 7.3 Euro 3
M 7.9.7 Euro 2
M 7.9.7 Euro 3
M 7.9.7 Euro 4
Я 7.2 Euro 2
Bosch MP 7.0 Euro 2
Bosch MP 7.0 Euro 3
М 7.4
М 7.4 CAN
М 7.4 CAN ДАД
М 7.4K
Bosch ME 17.9.7 ВАЗ
M75
EMS3132
Климат-контроль:
Visteon суперлюкс
Visteon люкс
Отопитель ВАЗ
Отопитель (Приора)
Климатическая установка ВАЗ
Климатическая установка (Приора)
Отопитель САУО
Климатическая установка САУКУ
Климатическая установка PANASONIC
Климатическая установка VIS
SRS:
Takata
ПБ Largus
СНПБ 1118
СНПБ 2170
ПБ ACU3 (Калина Приора)
Трансмиссия:
JatcoAY-K3 (Granta)
Приборная панель:
Granta/Priora
Электропакет:
Granta
Largus
Калина-Люкс
ПРИОРА
НОРМА
БУСО Priora
Иммобилайзер:
АПС-4
АПС-6
АПС-6.1
АБС:
Bosch ESP 9 (Granta/Priora)
Bosch ABS 9.0 (4×4)
Bosch ABS 8.1
ABS Largus
Усилитель руля:
ЭМУР Калуга Махачкала
ЭМУР Mando
ГАЗ, УАЗ
ЭБУ:
Микас 12.3 Битопливный
Микас 11 Euro 2
Микас 11 Euro 3 MT
Микас 11 Euro 3 ET
Микас 11 Euro 3 CR
Микас 10.3 Euro 2
Микас 12.3
Микас 5.4
Микас 7.1
СОАТЭ Версия 1
СОАТЭ Версия 2
BoschME 17.9.7 ГАЗ
Bosch ME 17.9.7 ГАЗ E4
АБС:
Bosch ABS 8.0
Bosch ABS 5.3
Greatwall
ЭБУ:
ME797
MT20
Bosch V50 DIESEL
Bosch 4D20 CAN
Bosch 4D63T CAN
Geely
Daewoo
ЭБУ:
Nexia MR140 Euro 3
Matiz Spark (M100, M150, M200) Sirius-D3
Matiz Spark (M100, M150, M200) Sirius-D32
Matiz Spark (M100, M150, M200) Sirius-D4
Matiz Spark (M100, M150, M200) Sirius-D42
Трансмиссия:
ZF 4HP16
Chevrolet
ЭБУ:
Epica Evanda Magnus (v200) Sirius-D6
Lanos MR140 Euro 3
Rezzo Tacuma MR140 Euro 3
Lacetti Nubira Optra (J200) MR140 Euro 3
Aveo Kalos (T200) MR140 Euro 3
Aveo (T250) MR140 Euro 3
Epica Evanda Magnus (V200) MR140 Euro 3
АБС:
Bosch ABS 5.3
EBCM Teves
BYD
ЭБУ:
BYD F3 Delphi Euro 3
Программный модуль предоставляет следующие функциональные возможности:
— сохранение и загрузка прочитанных параметров
— считывание диагностических кодов неисправностей и их статуса, сохраненных в памяти ЭБУ
— очистка диагностических кодов неисправностей
— отображение идентификационных данных ЭБУ
— чтение сервисных записей для большинства типов ЭБУ
— управление исполнительными механизмами
— чтение статуса иммобилайзера
— сброс ЭБУ
ВНИМАНИЕ! Список поддерживаемых ЭБУ постоянно расширяется.
Свежую версию ПО всегда бесплатно можно скачать на сайте производителя.
Комплектация:
1. Диагностический адаптер Scan Master CAN LE (ограниченная версия, без поддержки Мотор-Лоадер).
2. Качественный USB кабель
3. Универсальный диагностический кабель OBD II (K-Line+CAN)
4 Диагностический кабель ВАЗ+ГАЗ
5. Ящик пластмассовый малый
Цена: 5910 руб. Купить
Наша страница на DRIVE2:
Источник: www.drive2.ru
Добавлено видео по обзору софта Motor Scan
Видео по обзору программы Motor Scan программы предназначенной для диагностики отечественных и иностранных автомобилей.
Источник: xn--327-qdd4ag.xn--p1ai
Motor scan что это за программа
Мотор-Мастер Загрузчик ScanMaster CANv2+8 лицензий
Scan Master CAN служит для работы в составе программно-аппаратного комплекса Мотор-Мастер.
Уважаемые покупатели, с 21.03.2022 из-за отсутствия комплектующих, временно, адаптер Адаптер Scan Master CAN(v2) поставляется с внешним USB-ключом SenseLock
Основные преимущества Scan Master CAN
- Поддержка протоколов K-Line — raw UART/ISO14230 (KWP2000)/ISO9141 (5-baud), CAN — raw CAN, ISO15765 (CAN).
- Аппаратный выбор режимов работы процессоров: нет необходимости во внешних резисторах.
- Встроенная система управления питанием ЭБУ.
- Логирование обмена по ISO14230 (KWP2000), ISO9141 (5-baud), ISO15765 (CAN) на физическом уровне.
- Встроенная защита от неверного подключения питания.*
Функциональные возможности Scan Master CAN
Портативный сканер для комплексной диагностики систем, механизмов и агрегатов автомобилей.
В данном режиме выполняется определение неисправностей двигателя, контроль работы исполнительных механизмов, чтение либо сброс диагносических кодов неисправностей и и другие аналогичные функции.
Программатор ЭБУ
Программирование ЭБУ автомобилей с помощью плагина «Скан-тестер». Осуществляется идентификация и обновление в ЭБУ управляющей программы и калибровок ЭБУ.
Корректировка одометров / +программатор микросхем ЕЕПРОМ
Плaгин «Скан-тестер» применяется для корректировки параметров передаваемых на устройства панелей приборов, считывания и сохранения содержимого базовых типов микросхем ЕЕПРОМ по интерфейсам: I2C, SPI, Microwire.
Анализатор и генератор CAN шины
Плагин «Тест-Мастер» позволяет отслеживание неисправностей с защитой от перегрузок базовых исполнительных механизмов двигателя: форсунок, РХХ, модулей и катушек зажигания.
Поддерживаемые протоколы:
- ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 Kbaud)
- ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 Kbaud)
- ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 Kbaud)
- ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 Kbaud)
- ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 Kbaud)
- ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 Kbaud)
- ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 Kbaud)
Расположение выводов выходных разъёмов.
DB-15F
1 — +12V
2 — QI1 (Prg.En.)
3 — Q1
4 — GND
5 — GND
6 — CAN1 H
7 — CAN1 L
8 — +5V
9 — n.c.
10 — Pwr.
11 — K-Line OUT
12 — VK-Line
13 — K-Line IN
14 — CAN0 H
15 — CAN0 L
IDC-10M
1 — +5V
2 — GPIO 4
3 — GND
4 — GPIO 3
5 — GND
6 — GPIO 2
7 — GND
8 — GPIO 1
9 — GND
10 — GPIO 0
В базовую лицензию Мотор-Лоадер (Motor-Loader) входит поддержка следующих ЭБУ:
— Январь 5.1 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера;
— VS 5.1 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера;
— MP7.0 (чтение калибровок (FLASH); запись калибровок (FLASH); запись full-FLASH);
— Январь 7.2 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера;
— Январь 7.2+ (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
— BOSCH 7.9.7 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
— BOSCH 7.9.7+ (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
— BOSCH 7.9.7 (+) — без доработки (запись FLASH);
— Микас-11 (M11 / M11-CR / M11-ET) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
— Микас 12 (М124) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
— Mикас-7.1/7.2 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера;
— M7.3 Ителма (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
— M7.3 Автэл (Axxx, A373) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
— Микас М10.3 (М113/M114) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
— M74 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
— M74 CAN (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM)
— M74.5 — без доработки (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM).
— MR-140 (чтение FLASH; запись FLASH);
— ME17.9.7 (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM).
— ME17.9.7 — без доработки (запись FLASH);
— M75 — без доработки (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM).
— EMS-3121 (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM).
ВНИМАНИЕ! Список поддерживаемых ЭБУ постоянно расширяется.
В Мотор-Скан (Motor-Scan) поддерживает работу со следующими типами блоков управления:
— Январь 7.2 Euro 2
— BOSCH 7.9.7 Euro 2 Euro 3 Euro 4
— BOSCH MP 7.0 Euro 2 Euro 3
— BOSCH 1.5.4 Я 5.1 VS — 5.1 Rus 83 Euro 2
— Микас 11 Euro 2
— Микас 11 Euro 3 мех. дроссель
— Микас 11 Euro 3 эл. дроссель
— Микас 11 Euro 3 Крайслер
— Микас 12.3
— М 7.3 Euro 3
— М 7.4
— М 7.4 CAN
— М 7.4 К
— M 7.5
— Микас 10.3 10.3+
— Микас 5.4
— Микас 7.1
— СОАТЕ версия 1
— СОАТЕ версия 2
— ME 17.9.7 ВАЗ ГАЗ
— ME 17.9.7 CAN
— MR140 (Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos Rezzo Tacuma Lacetti Nubira Optra Aveo Kalos Epica Evanda Magnus)
— Sirius-D3 (Daewoo Matiz Spark)
— Sirius-D32 (Daewoo Matiz Spark)
— Sirius-D4 (Daewoo Matiz Spark)
— Sirius-D42 (Daewoo Matiz Spark)
— Sirius-D6 (Chevrolet Epica Evanda Magnus)
— Delphi Euro 3 (BYD F3)
— Renault K4M (Logan, Ларгус)
— Renault K7M (Sandero, Fluence, Duster)
а так же с ЭБУ дополнительного функционала автомобиля:
— Иммобилайзер АПС-6 АПС-6.1
— ЭМУР Калуга Махачкала Mando
— Климатическая установка САУО, САУКУ, Panasonic, VIS
— СНПБ 1118 2170
— Электропакет ПРИОРА НОРМА
— ABS Bosch 5.3 (нестандартное подключение: K-Line — OBD-II выв.12)
— Контроллер тормозной системы Teves (нестандартное подключение: K-Line — OBD-II выв.7 или выв.12)
— Трансмиссия ZF 4HP16
— блок управления подушкой безопасности ACU-3 (Калина Приора).
Программный модуль предоставляет следующие функциональные возможности:
- наблюдение за параметрами работы ЭБУ
- сохранение и загрузка прочитанных параметров
- считывание диагностических кодов неисправностей и их статуса, сохраненных в памяти ЭБУ
- очистка диагностических кодов неисправностей
- отображение идентификационных данных ЭБУ
- чтение сервисных записей для большинства типов ЭБУ
- управление исполнительными механизмами
- чтение статуса иммобилайзера
- сброс ЭБУ
Примечания
* — прибор имеет встроенную защиту от переполюсовки питания (одновременного подключения разнополярного питания к разъему питания и разъему DB-15) ограниченного времени действия. Время действия защиты не более 40 сек.
Источник: eobd.ru
[Загрузчик] Новое ПО discomotormaster_3.24 для СМКан
Перейти
ТопикCтартер
Опубликовано 7-1-2018 10:34:10 | Сообщения автора | по убыванию | Режим чтения
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
Пользователям СМКан. Производитель оборудования выпустил новое ПО discomotormaster_3.24 . Доступно по ссылке: http://motor-master.ru/download/summary/29-soft/1-discomotormaster-3-24 Описания к нему нет, так что пробуем.
Комментарий
для agend87 http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=72start=390#p190435 Опубликовано 7-1-2018 13:17
что бы для повторной прошивки не было необходимости вскрывать ЭБУ и коннектиться к нему. Опубликовано 7-1-2018 13:12
Про какое снятие защиты шла речь? Опубликовано 7-1-2018 13:08
Многое обещают. В том числе снятие защиты для Bosch М(Е)17.9.71. С лета обновлений не было. Опубликовано 7-1-2018 11:53
что именно из этого? Опубликовано 7-1-2018 11:38
Последние посетители
komich [ТопикСтартер] Нет на сайте
Старожил , Баллы 2718, Баллов до нового уровня: 282 Баллы
Регистрация 27-3-2017 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность
Второй
Опубликовано 7-1-2018 10:52:18 | Сообщения автора
Motor-Loader
— обновлен механизм чтения FLASH M74(CAN);
— обновлен механизм отключения от Микас-10.3(М113/М114).
magrusss Нет на сайте
Старожил , Баллы 2372, Баллов до нового уровня: 628 Баллы
Регистрация 18-11-2017 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность
Третий
Опубликовано 7-1-2018 12:24:23 | Сообщения автора
Что то они после праздников напутали с программным обеспечением. |
komich [ТопикСтартер] Нет на сайте
Старожил , Баллы 2718, Баллов до нового уровня: 282 Баллы
Регистрация 27-3-2017 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность
Четвертый
Опубликовано 7-2-2018 21:33:59 | Сообщения автора | ABrowser 17.11.1.988 |
Windows 7
Сегодня представлено тестовое обновление ПО Мотор-Мастер Scan-Master Soft 4.0.0.2 Желающие могут потестить: http://www.motor-master.ru/downloads/ScanMasterSoft_4.0.0.2.exe |
Комментарий
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=75sid=cae733ee80455aeb4523c44dc2ae661e Опубликовано 7-2-2018 21:50
а описание есть что исправили или изменили? с виду все по старому Опубликовано 7-2-2018 21:45
komich [ТопикСтартер] Нет на сайте
Старожил , Баллы 2718, Баллов до нового уровня: 282 Баллы
Регистрация 27-3-2017 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность
5 #
Опубликовано 7-2-2018 21:52:48 | Сообщения автора | ABrowser 17.11.1.988 |
Windows 7
Motor-Scan
— обновлен интерфейс программы;
— добавлено многострочное отображение названий параметров;
— убрана поддержка поиска ЭБУ;
— добавлена диагностика ЭБУ Микас-12;
— исправлены ошибки с подключением к ЭБУ;
— обновлен формат экспорта логов CSV.
Motor-Loader 2
— обновлен текст сообщений об ошибках. При напряжении питания адаптера ниже 12В выдается сообщение «Низкое напряжение питания адаптера», от 12 до 14В — «Напряжение питания адаптера в норме», выше 14В — «Превышено напряжение питания адаптера». После сообщения отображается текущее значение напряжения питания адаптера;
— в справочную систему добавлена информация о кабеле Molex 55+65 (ЭБУ M86).
Motor-Loader
— разделены ЭБУ M7.9.7 и M7.9.7+ в режиме «с доработкой».
07.02.2018 — Scan-Master Soft 4.0.0.1 — устранена ошибка сборки инсталлятора. Спасибо всем откликнувшимся!
07.02.2018 — Scan-Master Soft 4.0.0.2 — исправлена ошибка приема больших пакетов данных по UART.
Источник: avtomastera.net
Chevrolet
Для работы с Мотор-Скан (начиная с 1 января 2016 г)может быть использовано следующее оборудование:
ПО Мотор-Скан создавалось таким образом, чтобы в дальнейшем иметь возможность править основную функциональность продукта без перекомпиляции основного кода программы.
Такой подход обеспечивает великолепную стабильность ПО, возможность выпуска экспресс-обновлений и доступ к самостоятельному добавлению новых блоков.
Начиная с версии Мотор-Скан 1.1.3.6 появилась возможность сохранять лог значений параметров.
Этот лог отличается от лога обмена (который появился в ранних версиях) тем, что
содержит значения параметров в пересчитанном и понятном для пользователя табличном виде.
Таблица содержит столбец с временными отсечками (метками) и столбцы значений параметров
в соответствующие моменты времени. Экспорт возможен в текстовый файл csv или таблицу
xls (Microsoft Office Excel) по выбору пользователя.
На рисунке ниже показан вывод результатов в окне программы Microsoft Office Excel 2003:
Основные элементы интерфейса ПО Мотор-Скан.
Нажатие на кнопку «Выбор ЭБУ» открывает список всех поддерживаемых контроллеров, где пользователю предоставляется возможность выбора блока управления для последующей работы. Для выбора определенного блока следует подсветить его название в списке (одинарным кликом левой кнопкой мыши) и нажать на кнопку «Выбор», либо произвести двойное нажатие левой кнопки мыши на названии контроллера, либо нажать кнопку Enter на клавиатуре.
Нажатие кнопки «Раскрыть» приведет к полному раскрытию всех узлов древовидного списка ЭБУ. Повторное нажатие свернет все узлы списка.
Нажатие кнопки «Поиск ЭБУ» запустит процедуру автоопределения типа ЭБУ, который подключен к диагностическому разъему. В процессе поиска фон списка изменит цвет с белого на желтый.
Вывод информации может осуществляться как в цифровом, так и в графическом виде.
Ниже представлен скриншот рабочего табло в режиме обмена с ЭБУ Микас 5.4:
Пользователь может использовать стандартные наборы параметров или создавать свои собственные:
Имеется возможность персональных настроек графических параметров (Вид табло):
Например, после произведения соответствующих настроек (возможно их сохранение и удаление) вид табло может выглядеть так (на примере соединения с Микас 7.1):
Поддерживаются все дополнительные, возможные для каждого конкретного ЭБУ функции.
Например, чтение идентификационных данных (на примере соединения с Микас 5.4):
Управление исполнительными механизмами и изменение настроек (на примере соединения с Микас 5.4):
Для всех блоков (если это поддерживается конкретным ЭБУ) возможен сброс или сброс с инициализацией. Внимание! Поддерживается сброс Микас 5.4, Микас 7.1
Для всех ЭБУ доступно чтение, расшифровка и удаление кодов неисправностей:
В ПО Мотор-Скан произведено интегрирование Алфаметра с целью работы под управлением одной оболочки. Это позволяет повысить информативность и эффективность использования Альфаметра при работе с настройками двигателя.
В отличие от газоанализаторов ALC-1:
— обладает высоким быстродействием, что позволяет контролировать отношение воздух/топливо не только в установившихся режимах, но и в динамике при переходных режимах работы двигателя
— прост в эксплуатации
— полностью автономен, что позволяет контролировать отношение воздух/топливо в движении
В качестве индикаторного устройства возможно использование
— цифрового вольтметра на пределе измерения 20В
— оригинальных LED, LCD индикаторов
— персонального компьютера (с соответствующим ПО)
Контроллер осуществляет управление серийным широкополосным датчиком кислорода (ШДК) BOSCH LSU 4.2.
Алгоритм управления ШДК включает:
— ПИД — регулирование (пропорционально — интегрально — дифференциальное) нагрева керамического элемента и канала измерения датчика
— компенсацию нелинейности характеристики датчика
— калибровку канала измерения с температурной и временной компенсацией ухода параметров
— автоматическую подстройку под конкретный нагреватель датчика
— калибровку на открытом воздухе по атмосферному кислороду
— сохранение всех калибровочных параметров после отключения питания
Контроллер имеет цифровые вход/выход стандарта RS-323, K-Line скорость обмена стандартная 9600 бод, и один аналоговый выход. Показания вольтметра в вольтах соответствуют значению лямбда. Например, 0.95 В соответствует значению лямбда 0.95
Программное обеспечение позволяет отображать показания прибора в удобном для пользователя виде, а так же записывать отображаемую информацию в файл, с возможностью последующего просмотра и анализа.
Пример совместной работы сканера (на примере соединения с Январь 7.2) с альфаметром ALC-1 показан ниже:
В нашем электронном магазине, в разделе «Спецпредложения» , Вы можете приобрести
специальный набор Комплект Motor-Scan
Источник: motor-master.ru