Moscow что за программа

Когда на повестке дня множество дел и сложно обозначить приоритеты, спасают стратегические подходы. Например, метод MoSCoW, который поможет не только грамотно разделить задачи, но и быстрее с ними справиться.

В чём особенность метода MoSCoW

Его создатель, консультант компании Oracle Дай Клегг предлагает разбивать дела на четыре группы. Название метода — это акроним, составленный по первым буквам названий категорий, к которым автор добавил «о», чтобы слово было легко произносить:

  • Must (должен) — срочные и важные дела. Например, подготовка к рабочей презентации, которую вы должны провести завтра перед иностранными партнёрами.
  • Should (стоит) — важные, но несрочные дела. К этой категории относятся серьёзные задачи, которые могут подождать. Скажем, составление плана работы на следующий месяц. Если вы не успеете сделать его сегодня, вполне можете перенести на завтра.
  • Could (мог бы) — дела, которые неплохо было бы сделать. Допустим, вы хотите навести порядок на рабочем месте. Если у вас останутся на это время и силы, займётесь этим сегодня. В противном случае — отложите на потом.
  • Won’t (не стану) — всё то, что спокойно можно и не делать. Только это не значит, что к таким делами не нужно приступать никогда. Просто они подождут несколько дней, пока вы заняты более важными задачами. В эту категорию может попасть, например, сортировка папок с документами или любые другие занятия, которые не требуют срочности и спешки.

Изначально этот подход был создан для эффективного ведения проектов (Oracle — крупнейший производитель ПО). Однако метод MoSCoW легко применять и в личных целях.

VDNKh: a fantastic Moscow park only locals know | Russia vlog

Как использовать метод MoSCoW

Разделение задач на категории — это лишь первая ступень к успеху. Есть ещё несколько простых правил, которые помогут получить лучший эффект.

Читайте также:
Evernote что это за программа и нужна ли отзывы

1. Добавляйте задачу только в одну из четырёх категорий

Если вы не уверены, куда отнести задачу, всегда добавляйте её в категорию уровнем ниже, например в Should вместо Must. Во время работы вы сможете изменить приоритетность дел, поэтому не стоит переживать об абсолютной точности.

2. Внесите дела в свой календарь

Начните с задач в категории Must, затем разберитесь со всем, что попало в Should, но не забивайте своё расписание под завязку. Остановитесь, как только поймёте, что ваш график становится слишком плотным.

Некоторые дела могут занять больше времени, чем кажется, поэтому важно оставить свободные промежутки на случай рабочего форс‑мажора.

3. Постоянно пересматривайте все четыре категории

Приоритеты изменяются. Просматривайте свой календарь каждую неделю и проверяйте актуальноcть распределения дел по категориям.

Ещё можно комбинировать метод MoSCoW с похожим — матрицей Эйзенхауэра. Такой подход предполагает разделение задач на срочные и важные, несрочные и важные, срочные и неважные и несрочные и неважные. Матрицу лучше всего использовать при работе с задачами из одной категории MoSCoW.

⚡️НОВОСТИ | ДЕСЯТКИ ДРОНОВ УДАРИЛИ ПО МОСКВЕ | ДОЧЬ СОЛОВЬЕВА ПРОТИВ ВОЙНЫ | НОЧНОЙ ОБСТРЕЛ КИЕВА

  • Что такое кайдзен и как он помогает становиться лучше людям и компаниям
  • Как планировать дела по методу ALPEN и всё успевать
  • 10 шагов к осмысленной и продуктивной жизни по системе Agile Result

Источник: lifehacker.ru

Moscow Rus, что это за хрень и каким образом они получили доступ к карте, а сняли, 1601,70?

С этим вопросом вам необходимо обратиться в банк ваш, поскольку только он видит основания списания средств.

20.10.2021, 13:57,

Это все мошенничество, обман, ст.159 УК РФ.

Например, когда приходите в магазин, смотрите ценник, устраивает покупаете, на кассе расчет, но при этом кассир же не пробивает сумму больше, мотивируя тем, что «а, вон там …В подсобке у нас правила такие. еще надбавка…. А еще при покупке ты подписался на оплату воооон той фигни на полке…»

Читайте также:
Discord для чего нужна эта программа

Но и не зачем было подключать у мошенников услуги да и вообще «запиливать» данные карты на неизвестных сайтах.

Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.

Отписаться от подписок, от VIP и прочих подписок по ЗАЙМАМ не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..

Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой — тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..

Без всяких «введите пароль присланный в смс» — у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит «автоматически продлевать вип»

Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.

Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:

войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..

Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.

Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.

Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.

Источник: www.9111.ru

Метод MoSCoW: как сфокусироваться на главном и стать эффективнее

Любой человек каждый день сталкивается с необходимостью ставить приоритеты: какие нужные заказчику функции реализовать в продукте в ближайшем релизе, что необходимо сделать до обеда, с чего начать ремонт, а что можно отложить. Обычно мы делим все дела на «важные» и «не важные», но при этом зачастую в категорию «важное» попадает намного больше дел, чем мы реально можем выполнить.

25 634 просмотров

Метод MoSCoW позволяет разделить все активности, «хотелки» и вновь прилетающие задачи на 4 категории, что намного эффективнее. Этот метод чаще всего используется проектными менеджерами, владельцами продуктов, it-менеджерами, agile-командами и бизнес-аналитиками. Но он так же хорошо может применяться и вне профессиональной деятельности для ежедневного и еженедельного планирования. Для более длительных периодов он обычно не применяется (за исключением категории must).

Читайте также:
Baan программа что это такое

Основным недостатком считается сложность определения приоритетов из-за субъективности оценки: часто «обязательные» функции для заказчика видятся «желательными» для исполнителя, так что лучше потратить дополнительное время и договориться.

Впервые этот метод стали применять в Oracle UK в 1994 году, после чего он стал неотъемлемой частью DSDM (Dynamic Systems Development Method). Сейчас его использование рекомендуется и другими проектными фреймворками, например, P3express.

Чтобы лучше понять суть метода, предлагаю посмотреть короткое видео:

Метод MoSCoW: ка к

Итак, в чем смысл?

Все задачи или требования делятся на 4 категории: must, should, could, would.

  • Must – то, что необходимо сделать в любом случае. Без выполнения этих задач продукт не будет работать в принципе.
  • Should – не самые важные требования, но они тоже должны быть выполнены. Естественно, после реализации «must».
  • Could – желательные требования, которые можно сделать, если останется время и будут ресурсы.
  • Would – требования, которые хотелось бы сделать, но их можно проигнорировать или перенести на следующие релизы без вреда для продукта.

Рассмотрим на примере. Допустим, нам необходимо в конце месяца выпустить приложение для отслеживания списка дел. Заказчик хочет, чтобы кроме самих списков в приложении был наглядный календарь, возможность делиться календарем с другими людьми, совместное редактирование списка, возможность добавить аватар профиля, push-уведомления, чаты между пользователями, функция поиска по задачам, возможность сменить фон, возможность менять шрифт.

После обсуждения приоритетов выяснилось, что:

  • Абсолютный must – функции добавления и редактирования списков и наглядный календарь
  • Should – push-уведомления и функция поиска
  • Could – совместное редактирование списков и возможность делиться календарем
  • Безболезненно можно перенести на следующие релизы (would) все остальное, так как оно несет меньшую ценность

Собственно, так оно и работает. Главное, чтобы видение приоритетов совпадало.

Рекомендую начать практиковаться с простых задач, а именно с вашего списка дел. Попробуйте уже сегодня, и вы станете успевать выполнять больше действительно важных задач.

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru