Главный экран ui что это за программа и нужна ли она

Содержание

Знакомьтесь с официальным лончером Samsung для Galaxy. Он красивый и удобный.

Последняя версия

4 дек. 2022 г.
Разработчик
Google Play ID
Количество установок

1 000 000 000+

App APKs

Главный экран One UI APK One UI Home APK DREAM_HS_HEADER_ONE_UI_HOME APK ‎‏‎‎‎‎‎‏‎‏‏‏‎‎‎‎‎‎‏‎‎‎‏‏‎‏‏‏‏‏‏‎‎‏‎‎‏‎‎‎‎‎‎‏‎‏‎‎‎‎‏‎‎‏‏‎‏‎‏‏‏‏‏‎‎‏‎‏‏‎‏‎‏‎‎‎‎‏‎‏‎‏‏‎‎‏‏‎‏‎‎‏‏‎Launcher3‎‏‎‎‏‎ APK Tela de início 3 APK Tela inicial de One UI APK Inicio de One UI APK Launcher3 APK Trang chủ One UI APK شاشة One UI الرئيسية APK One UI Ana Ekranı APK Écran d’accueil One UI APK One UI-Startbildschirm APK One UI 홈 APK One UIホーム APK Startpagina One UI APK Ekran sztartowy One UI APK Ekran startowy One UI APK One UI होम APK One UI 主屏幕 APK One UI 主螢幕 APK One UI 首頁 APK Početni zaslon za One UI APK One UI-kezdőképernyő APK One UI హోమ్ APK Baza e One UI APK Heimaskjár One UI APK One UI ပင်မ APK One UI-ի Հիմնական էկրան APK דף הבית של One UI APK One UI হোম APK One UI Ana ekran APK Isiqalisi3 APK Ecran Acasă One UI APK Начален екран на One UI APK Галоўны экран One UI APK គេហ One UI APK One UI་འཆར་ཡོལ་གཙོ་བོ། APK One UI početna stranica APK One UI මුල් පිටුව APK Domovská obrazovka rozhrania One UI APK One UI Pantaila nagusia APK Domača stran One UI APK Nisësi3 APK Početni ekran za One UI APK Hemskärm för One UI APK One UI ਹੋਮ APK Domovská obrazovka One UI APK Экрани асосии One UI APK One UI-ის საწყისი გვერდი APK One UI öý APK One UI को होम स्क्रीन APK ‏One UI ہوم APK „One UI“ pradžia APK One UI sākuma ekrāns APK ໜ້າຫຼັກ One UI APK Головний екран One UI APK One UI ಹೋಮ್ APK One UI ပင္မ APK Почетна страница на One UI APK ലോഞ്ചർ3 APK One UI эхлэл APK One UI Asosiy ekrani APK Αρχική One UI APK One UI முகப்பு APK ဖွင့်တင်စက်၃ APK One UI-hjem APK صفحه اصلی One UI APK One UI Басты беті APK One UI:n etusivu APK Skrin utama One UI APK One UI Үй APK Baile One UI APK One UI ହୋମ୍ APK One UI હોમ APK One UI avaekraan APK One UI ഹോം APK

Рай для глаз | Новая функция one ui 4.1

Главный экран One UI от Samsun APP

Лончер “Главный экран Samsung Experience” обновлен: мы изменили его дизайн и название — теперь он называется “Главный экран One UI”. Это лончер с простым макетом, удобно упорядоченными значками, а также главным экраном и экраном приложений, которые прекрасно подходят для устройств Galaxy. Встречайте “Главный экран One UI” — усовершенствованную графическую оболочку, в которой привычные функции соединяются с новаторскими решениями.

[Новые функции, доступные начиная с ОС Android Pie]
• Используйте жесты в полноэкранном режиме на главном экране.
— Вы можете скрыть кнопки навигации в нижней части главного экрана и быстро переключаться между приложениями, используя жесты. Теперь на главном экране стало еще больше свободного места.

• Блокируйте макет главного экрана, после того как измените порядок значков приложений.
— Благодаря этой функции вы сможете предотвратить случайное добавление страниц, а также перемещение или удаление значков приложений на главном экране. Чтобы заблокировать макет главного экрана, перейдите в настройки главного экрана и включите функцию “Блокирование главного экрана”.

Изучение TKinter за 8 минут / Разработка GUI программы на Python

• Касайтесь значков приложений или виджетов и удерживайте их.
— Вы можете быстро получать доступ к информации о приложении или настройкам виджета, не переходя в многочисленные меню.

※ Чтобы использовать описанные выше функции, установите ОС Android Pie (9.0) или более новую версию.
※ Доступность функций зависит от модели устройства и версии ОС.

Если у вас есть вопросы по использованию “Главного экрана One UI” или возникли какие-либо проблемы, свяжитесь с нашей службой поддержки в приложении Samsung Members.

Источник: apkcombo.com

Главный экран One UI от Samsung

Лончер “Главный экран Samsung Experience” обновлен: мы изменили его дизайн и название — теперь он называется “Главный экран One UI”. Это лончер с простым макетом, удобно упорядоченными значками, а также главным экраном и экраном приложений, которые прекрасно подходят для устройств Galaxy. Встречайте “Главный экран One UI” — усовершенствованную графическую оболочку, в которой привычные функции соединяются с новаторскими решениями.

[Новые функции, доступные начиная с ОС Android Pie]
• Используйте жесты в полноэкранном режиме на главном экране.
— Вы можете скрыть кнопки навигации в нижней части главного экрана и быстро переключаться между приложениями, используя жесты. Теперь на главном экране стало еще больше свободного места.

• Блокируйте макет главного экрана, после того как измените порядок значков приложений.
— Благодаря этой функции вы сможете предотвратить случайное добавление страниц, а также перемещение или удаление значков приложений на главном экране. Чтобы заблокировать макет главного экрана, перейдите в настройки главного экрана и включите функцию “Блокирование главного экрана”.

• Касайтесь значков приложений или виджетов и удерживайте их.
— Вы можете быстро получать доступ к информации о приложении или настройкам виджета, не переходя в многочисленные меню.

※ Чтобы использовать описанные выше функции, установите ОС Android Pie (9.0) или более новую версию.
※ Доступность функций зависит от модели устройства и версии ОС.

Если у вас есть вопросы по использованию “Главного экрана One UI” или возникли какие-либо проблемы, свяжитесь с нашей службой поддержки в приложении Samsung Members.

Источник: androspace.ru

Типы экранов для создания эффективного UX мобильного приложения к 2022 году

Мобильные приложения являются частью повседневной жизни, поэтому конкуренция в этой сфере растет. Мобильная индустрия сосредоточена на создании более совершенного оборудования и программного обеспечения. Создание отзывчивых мобильных приложений, которые привлекают и удовлетворяют пользователя приложения, требует высокого уровня знаний в технологиях. Ваше приложение должно выделяться на фоне других приложений.

Лучший способ придать вашему приложению уникальный вид — это уникальный интерфейс. Интерфейс — это первое, с чем столкнется пользователь вашего приложения. По этой причине вы должны хорошо разбираться в экранах дизайна приложений UI и типах, которые обычно используются для привлечения клиентов. Ниже мы рассмотрим распространенные типы экранов, используемые в индустрии приложений.

Экран дизайна интерфейса-заставки

Заставка — это ваш первый экран, когда пользователь запускает приложение. Эти экраны играют решающую роль, поскольку это ваш шанс привлечь и заинтересовать пользователей приложения. Если ваш первоначальный опыт пользователя будет приятным, он с удовольствием посмотрит остальные части вашего приложения. В противном случае есть шансы потерять нового клиента.

Обычно заставка представляет собой логотип, расположенный по центру экрана. Однако гораздо эффективнее будет добавить на заставку полосу загрузки. Таким образом, ваш клиент будет знать, сколько времени ему придется ждать, чтобы войти в приложение.

Заставка не должна занимать много времени, так как это будет раздражать. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы она была плавной и приятной для пользователя. Если ваш пользователь будет доволен, он посетит вас снова. В противном случае, несчастный потребитель с ужасным опытом не вернется.

Вещи, которыми должен обладать дизайн пользовательского интерфейса заставки

  • Самое главное — заставка не должна занимать слишком много времени. Максимальное время показа заставки должно составлять 2-3 секунды. Если заставка занимает много времени, пользователь будет разочарован и не станет счастливым покупателем.
  • Со временем, если вы заметите, что ваше приложение используется регулярно, постарайтесь уменьшить время заставки настолько, насколько это возможно. Вы можете даже убрать его, если этого требуют многочисленные пользователи.
  • Дизайн должен быть визуальным и простым. Дизайн должен приятно доносить информацию. У вас очень мало секунд, чтобы приятно донести свое сообщение. Убедитесь, что вы не добавляете много текста. Постарайтесь добавить визуальные образы, которые быстро донесут сообщение до потребителей.
Читайте также:
Программа звездный десант что это

Onboarding UI дизайн

Типы экрана дизайна onboarding будут описывать возможности приложения, преимущества и то, как перемещаться по функциям приложения. Отличный пример — когда вы устанавливаете windows на свое устройство. Затем Cortana (робот искусственного интеллекта) рассказывает вам об основных настройках и функциях, которые вы можете выполнять.

Этот тип экрана имеет решающее значение, поскольку на этом этапе пользователь поймет, решит ли приложение его проблему или нет. Экран onboarding обычно отличается при создании мобильных приложений, потому что каждая платформа имеет свой отличительный способ решения конкретной задачи. Некоторые факты следует учитывать при разработке дизайна UI onboarding дисплэй.

Факты, которые следует учитывать при разработке дизайна пользовательского интерфейса онбординга

Поймите психику вашего пользователя. Убедитесь, что вы учитываете такие мелкие детали, как то, какого рода руководство требуется клиенту. Или вы слишком подробно описываете детали, или ваши детали оскорбляют клиента? Такие вещи должны быть учтены при разработке.

Захватывающе покажите возможности вашего мобильного приложения. Клиенту должно быть интересно увидеть, что ваша платформа может решить его проблему. Разделите этапы обучения так, чтобы волнение пользователя приложения возрастало с каждым пройденным шагом.

Установите связь с клиентом с помощью электронной почты или социальных сетей. Скорее всего, пользователь будет использовать не столько вашу платформу, сколько социальные сети, такие как Instagram, Facebook и т.д. Другой способ — постоянно напоминать пользователю о вашей платформе по электронной почте. Например, предлагайте скидки, рассказывайте о возможностях вашей платформы, отправляйте поздравления с праздниками и т.д.

Главное меню или вкладка «Главная»

Главное меню или главная вкладка — это тип экрана, на котором пользователи будут проводить много времени. Он будет ориентироваться в функциях, дополнительных возможностях и многом другом. Главные экраны должны быть привлекательными, интересными и простыми одновременно. Конечно, домашний экран зависит от продукта и функций платформы. Но все же есть некоторые основные функции, которыми должна обладать каждая домашняя вкладка.

Распространенная ошибка разработчиков заключается в том, что они не создают поле поиска в главном меню. Обычно у пользователей нет времени на навигацию по каждой функции. Поэтому вместо этого они вводят конкретную функцию в поле поиска и получают результат в течение нескольких секунд.

Навигационные элементы, обеспечивающие доступ к нескольким содержаниям, также очень эффективны на экранах главного меню. Кроме того, меню со списком всех возможных направлений поможет пользователям добраться до определенных функций в одно касание.

Экран регистрации и входа в систему

Экран успешной регистрации и входа создается для того, чтобы помочь пользователям зарегистрироваться на вашей платформе. Обычно пользователи ожидают регистрации в течение 1-2 минут. После этого вы можете связать аккаунт пользователя с его учетной записью Facebook или Gmail. Убедитесь, что вы также добавили отдельную функцию регистрации, чтобы те пользователи, которые не хотят связывать свои аккаунты в социальных сетях, могли создать аккаунт на вашей платформе.

Экран успешного входа пользователя должен быть минималистичным. В типичном экране входа в систему есть два варианта ввода. Первый — это имя профиля, а второй — пароль. Некоторые платформы также имеют функцию подтверждения. Опция регистрации должна быть доступна для людей, впервые использующих платформу.

Важность учетной записи на платформе

Наличие профиля на платформе делает взаимодействие с устройством и людьми очень надежным и простым. Личный аккаунт имеет большое значение в мире социальных сетей. Ваш аккаунт — это общение с вашей социальной сетью. Наличие профиля делает обмен личными данными или информацией очень удобным. Будет полезно, если при разработке экранов профиля пользовательского интерфейса вы учтете следующие факторы.

Первая деталь, на которую вам нужно обратить внимание, — это обеспечение того, чтобы экран успеха профиля пользователя выглядел простым и понятным. Профиль будет выглядеть суматошно, если он содержит много текста и информации. Чаще всего экран профиля проектируется таким образом, чтобы читатель получал легкую информацию, не читая много длинных текстов. Во-вторых, дизайнер должен изучить свою целевую аудиторию. Тогда экран успеха профиля пользователя должен выглядеть профессионально и привлекательно для аудитории, на которую вы хотите нацелиться.

Экран статистики

В некоторых приложениях есть экран статистики. На экране статистики информация излагается просто и понятно. Не все платформы должны иметь экран статистики. Это зависит от продукта, который предлагает ваша платформа. Убедитесь, что на экране есть только важная информация. Данные на экране не должны выглядеть сложными для приятного восприятия пользователем.

Цифры, используемые в статистике, должны быть простыми для восприятия.

Дизайн пользовательского интерфейса календаря

Календарь — неотъемлемая часть нашей жизни. Особенно календарь имеет большое значение в нашей учебной и рабочей жизни. Мы управляем и отмечаем специальные задачи в календаре. Именно поэтому в большинстве приложений есть экран календаря, где вы можете легко увидеть свои задачи. Например, в приложениях для здоровья, учебы, фитнеса и мероприятий есть экран календаря.

Дополнительная функция, которую можно добавить в календарь, — синхронизация с Google или iCloud. Убедитесь, что дизайн экрана календаря удобен для пользователя и что стиль календаря похож на основной дизайн ваших приложений.

Экран правил и условий

Экран правил и условий показывается новым пользователям приложения перед тем, как они подпишутся на ваше приложение. Этот экран представляет собой документ, содержащий информацию об услугах, которые вы будете предлагать. Он также спрашивает пользователя приложения об определенных разрешениях, таких как доступ к файлам, галереям и т.д. В документе вы должны упомянуть об использовании контента, условиях предоставления услуг, правилах, положениях и правилах, которые касаются перманентного бана или приостановки. Это важный документ, поэтому при создании документов об условиях предоставления услуг обратитесь к юристу.

Часто задаваемые вопросы

Сколько экранов должно быть у приложения?

Идеальное количество экранов для мобильных устройств составляет от 8 до 11 соответственно. Более того, большинство успешных приложений имеют 11 типов экранов. Поэтому рекомендуется оптимизировать приложение примерно для 8-10 экранов и 30-50 элементов управления на экран.

Каковы топ 10 советов по UX для разработки лучших мобильных приложений?

Ниже перечислены 10 советов UX по созданию пользовательского опыта мобильных приложений:

  • Ваши типы дисплеев должны быть отзывчивыми
  • Попробуйте итеративный дизайн
  • Следите за минимализмом и простотой UX
  • Проводите тестирование в режиме реального времени
  • Сохраняйте высокую визуальную привлекательность с использованием привлекательной цветовой гаммы
  • Чаще обновляйте приложение
  • Поймите потребности вашего клиента
  • Следуйте правилам UX
  • Избегайте проблемы длинной прокрутки
  • Следите за тенденциями рынка

Как называются различные экраны приложения?

Каждая платформа состоит из подразделов, которые мы обычно называем экранами. Наиболее распространенными типами экранов приложения, которые вы можете создать, являются:

  • Всплывающий экран
  • Экраны входа в систему и профиля
  • Главный экран
  • Экран обучения
  • Feed экран
  • Экраны продуктов
  • Экран оформления заказа
  • Экран статистики

Что делает отличные приложения с точки зрения визуального дизайна?

Когда дело доходит до визуального дизайна, создавайте отличные мобильные приложения, следуя основным элементам и принципам визуального дизайна. Это включает в себя определенное единство между элементами, придерживайтесь гештальт-принципов , а также размещение и размер шрифтов, которые имеют большое значение. Другими важными элементами являются контраст, масштаб и объем, а также устранение негативных белых пространств.

Как сделать экран приложения?

Выполните следующие шаги, чтобы создать отличный экран мобильного приложения:

  1. Создайте сетку столбцов
  2. Создайте выравнивание, которое масштабируется
  3. Спланируйте, какие типы экранов вы хотите видеть в своем приложении
  4. Убедитесь, что он поддерживает непрерывность
  5. Протестируйте поддержку ввода для каждого элемента, интегрированного в экран

Что такое дизайн экрана?

Дизайн экрана мобильного приложения — это макет приложения. Говоря простым языком, это графический дизайн вашего интерфейса. Эти дизайны ограничены только вашим дисплеем. Основная причина создания дизайна экрана заключается в том, чтобы улучшить пользовательский опыт и повысить удобство использования приложения. Более простой и доступный дизайн приведет к созданию отличных типов экранов мобильных приложений.

Как называется первый экран приложения?

Первый экран приложения называется заставкой. Вы можете воспринимать его как логотип или экран запуска приложения. Когда клиенты открывают ваше приложение, на их устройстве на 1-2 секунды появляется экран, на котором просто название или логотип вашего приложения. Цель этого типа экрана — создать положительное впечатление у клиента.

Почему эти типы экранов важны для пользовательского опыта вашего мобильного приложения?

Сейчас, когда число потребителей смартфонов превышает 6,3 миллиарда, улучшение пользовательского опыта вашего приложения имеет большое значение, так как это в конечном итоге поможет вам создать лояльных пользователей приложения и получить больше прибыли.

Платформы без кода прокладывают свой путь в индустрии, позволяя новым дизайнерам проявить свою креативность. Эти платформы не требуют написания длинных кодов для создания нужного модуля. Вместо этого просто перетащите нужный модуль, и вы получите готовый дизайн. Большие организации имеют бюджет, чтобы позволить себе профессиональных UI/UX дизайнеров, но одинокие волки и малые предприятия всегда предпочитают инструмент, который сокращает человеческие ресурсы.

Читайте также:
Программа аудиторской проверки что это

Попробуйте AppMaster в качестве вашей следующей платформы для проектирования без кода. С помощью этого инструмента вы станете UX-дизайнером, кодером, а также менеджером продукта вашего приложения. Вы сможете получить опыт создания привлекательных экранов для смартфонов и загрузить их исходный код, а также запатентовать запуск.

Источник: appmaster.io

Дизайн мобильного интерфейса — основные типы экранов

Тренды в дизайне мобильных приложений

Смартфоны сегодня присутствуют практически во всех сферах человеческой деятельности. Различные приложения помогают людям и делают их жизнь проще. Задача дизайнера заключается в том, чтобы создать такой интерфейс приложения, который отвечал бы всем потребностям пользователя и при этом был красивым и удобным в использовании.

Для того, чтобы создать эффективно работающий интерфейс, дизайнеру нужно хорошо изучить особенности мобильных приложений, разобраться в их структуре и функциональности. В настоящее время довольно трудно описать стандартный набор экранов для «стандартного» приложения, поскольку мобильная индустрия, а вместе с ней и дизайн приложений, развиваются очень быстро. Однако есть смысл разобраться в том, какие мобильные экраны являются наиболее популярными и распространенными и какие конструктивные элементы в них используются.

Общие экраны

Работа с мобильным приложением начинается с заставки. Первое впечатление – это один из ключевых моментов, влияющих на мнение пользователя о мобильном приложении. Когда пользовательский интерфейс нравится с самого начала взаимодействия с приложением, есть хорошие шансы, что он станет популярным у целевой аудитории. Вот почему заставке должно быть уделено столько же внимания, сколько и любому другому экрану приложения, включая самые важные.

Заставка это именно то, что видит пользователь при запуске приложения. Как правило, дизайн заставки лаконичен и включает в себя название, логотип и иногда слоган продукта. Чтобы убедиться, что заставка будет хорошо смотреться на разных устройствах, дизайнеры часто располагают элементы в середине экрана. Заставка не должна раздражать: не рекомендуется использовать ее более 4-8 секунд, так как это может вызывать раздражение пользователей. Хорошим выходом из положения будет показ прогресс-бара, для того, чтобы самые нетерпеливые пользователи могли узнать, сколько времени осталось до запуска приложения.

Экран с вводной информацией

Онбординг (onboarding) – это набор экранов, представляющих мобильное приложение, его навигационную систему, функции и преимущества. Эти экраны видят пользователи, которые впервые запускают приложения. Онбординг помогает пользователям разобраться с функционалом, приложения, понять, как работают элементы управления и решить, может ли это приложение помочь им в решении их повседневных проблем.

Дизайн мобильного интерфейса - основные типы экранов

Меню и главные экраны

Главный экран является неотъемлемой частью любого приложения. В контексте мобильных приложений это основной экран, с помощью которого пользователи взаимодействуют с большинством опций приложения. Главный экран проектируется с учетом типа продукта и его назначения, но есть основные элементы, типичные для домашних (Home) экранов.

Прежде всего, на основном экране обычно присутствует поле поиска или кнопка. Они нужны для того, чтобы пользователи могли легко найти нужные данные. Кроме того, нужно помнить, что домашний экран является отправной точкой пользовательского путешествия, поэтому он часто включает в себя элементы навигации, обеспечивающие доступ к разным разделам приложения.

Дизайн мобильного интерфейса - основные типы экранов

Чтобы упростить процесс взаимодействия, дизайнеры часто помещают на таких экранах меню, которое содержит список возможных действий и направлений, куда пользователь может попасть за один клик. Существует два варианта представления меню в мобильных приложениях: меню может быть частью главного экрана или занимать отдельный экран. Практика показывает, что следует ограничить количество опций в меню, их должно быть не более семи, то есть должны показываться только самые важные разделы. Если это сделать не удается, то можно использовать подкатегории.

Экраны входа и профиля

Сегодня многие мобильные приложения предлагают пользователям создавать свои личные учетные записи, поэтому дизайнеры должны знать, как работать с экранами входа и профиля. Входной экран должен быть минималистичным и понятным, пользователям не должны испытывать трудности с доступом к приложению. Как правило, на экране есть два поля, в которых пользователь может ввести свое имя (логин) и пароль, а также кнопка подтверждения действий. Для людей, впервые запустивших приложение, должна быть опция регистрации.

Профиль делает взаимодействие с мобильным приложением более персонализированным и позволяет эффективно работать с данными. Кроме того, личная учетная запись является ключевой частью любого приложения социальной сети, так как позволяет делиться личной информацией с другими людьми. Основная задача дизайнеров – минимизировать риски с помощью UX.

Это означает, что страница профиля прежде всего должна быть простой. Объем информации на ней должен быть ограничен, иначе экран будет выглядеть слишком сложным. Более того, очень важно, чтобы навигация на профильном экране была интуитивно понятной. В результате пользователям не придется прилагать много усилий для того, чтобы разобраться в устройстве приложения.

И последнее: экран профиля должен быть ориентирован на целевую аудиторию приложения. Исследования пользовательской аудитории — обязательное условие для дизайнера, если он хочет, чтобы его приложение стало популярным.

Экран статистики

Часто мобильные приложения предоставляют доступ к статистике действий пользователя. Чем больше данных показывает приложение, тем сложнее создать для статистики отдельный экран. Дизайнеры должны удостовериться, что пользователь увидит всю ключевую информацию, которая будет при этом понятной и пригодной для использования. Графики, диаграммы, цифры и символы могут сделать экран статистики очень информативным и при этом привлекательным внешне. Более того, такие экраны часто требуют отдельной типографики, облегчающей сканирование информации.

Календарь

Приложения-планировщики предоставляют пользователям возможность пользоваться персональным календарем. В зависимости от типа приложения, календарь может выполнять разные функции, например, отображать расписание или совершать напоминания. Визуальный стиль экрана календаря должен соответствовать общему дизайну приложения и хорошо вписываться в общий функционал.

Экран электронной коммерции

Основная цель любого проекта, связанного с электронной коммерцией – продавать продукты или услуги. Визуальная презентация оказывает большое влияние на решения пользователей. Каталог – это список товаров, которые компания, создавшая приложение, предлагает своим потенциальным клиентам. Задача дизайнера – создать каталог, который привлечет внимание людей и поспособствует приобретению продукта. Список продуктов в мобильных каталогах может быть очень похожим на каталоги обычных интернет-магазинов, где элементы располагаются в определенном порядке и могут просматриваться с помощью прокрутки страницы.

Количество продуктов в одной строке в этом случае зависит от ширины экрана. Фотографии продуктов должны быть высококачественными, чтобы пользователи могли в деталях рассмотреть товар. Также экран каталога должен включать кнопку действия, с помощью которой пользователь мог бы добавить товар в корзину, не переходя на отдельную страницу с этим продуктом.

Контрольный экран

Сегодня покупки все чаще совершаются с помощью смартфона, поэтому многие компании пытаются сделать процесс мобильных покупок максимально удобным. Процесс оформления заказа — это последний шаг перед приобретением товара. Для дизайнеров крайне важно сделать все, чтобы людям было комфортно совершать покупку.

Основная часть контрольного экрана это форма, где пользователь заполняет поля с личными данными, такими, как имя, адрес и номер банковской карты. Тип требуемой информации зависит от вида онлайн-магазина или сервиса. Людям очень важно быть уверенными в безопасности, так что дизайнерам нужно сделать все возможное, чтобы убедить покупателей в том, что их конфиденциальные данные не попадут в распоряжение третьих лиц.

Социальные экраны

Говоря об этом типе экранов, прежде всего нужно упомянуть ленту событий или новостную ленту. Люди часто используют социальные сети для общения и мониторинга новостей. Feed – это постоянно меняющийся список новостей и других данных, которые просматривают пользователи.

Практика показывает, что мобильные пользователи предпочитают быстро сканировать новостной канал, поэтому им нужна четкая схема, которая не будет перегружена визуальными деталями. Новости могут располагаться последовательно, в виде списка. Чтобы сделать навигацию более интуитивной, на экране должны показываться насколько новостей, некоторые из которых только частично.

Контакты

Дизайн списков контактов развивался в течение долгого времени. От заметок на бумаги до различных цифровых вариантов он менялся визуально, при этом обеспечивая главную цель – хранение данных о друзьях и близких. Экран контактов в мобильном приложении должен предоставлять пользователям список данных, отсортированных в алфавитном порядке. Каждый контакт должен быть доступен, он должен включать подробную информацию, такую, как номер телефона, электронную почту, а также контакты в различных мессенджерах. Чтобы упростить процесс поиска, можно сопроводить каждый контакт фотографией или автатаркой.

Музыкальные экраны и плейлисты

Любителям музыки нравится создавать собственные плейлисты с музыкальными композициями. Очевидно, что музыкальное приложение должно предоставлять своим пользователям подобный функционал. Экран списка воспроизведения может быть похож на разные экраны приложений: в нем должен иметься список треков, в которых указано название песни и исполнителя, а также продолжительность записи. Кроме того, дизайнеры могут добавить небольшое изображение альбома, с которого был взят конкретный трек. Если у песни не графического изображения, его можно создать, разместив в этом поле какой-нибудь значок.

Читайте также:
Standby что это за программа
Плеер

Люди могут слушать музыку и управлять воспроизведением с помощью плеера. Функция плеера позволяет переключать, останавливать и запускать музыкальный трек, пользуясь стандартными кнопками, которые хорошо знакомы пользователям. Обычно блок управления плеером располагается в нижней части экрана приложения. Основную часть экрана при этом занимает изображение. Иногда вместо картинки или фотографии дизайнеры используют цифровой визуализатор, который сопровождает воспроизведение композиции.

В этой статье перечислены основные виды экранов мобильных приложений. Сегодня появляется множество новых дизайнерских решений, так как мир не стоит на месте и у пользователей возникают новые потребности. Дизайнеры должны быть готовы к вызову времени, поэтому им внимательно нужно следить за всеми тенденциями в сфере мобильных приложений.

Источник: freelance.today

Пользовательский интерфейс Samsung One UI для Android: всё, что нужно знать

Единый интерфейс One UI

Samsung – сегодня самый популярный в мире производитель смартфонов Android. Поэтому у многих людей есть мобильные телефоны Samsung. Если вы относите себя к их числу, то вы уже знаете о программном интерфейсе One UI, который обеспечивает работу вашего телефона Android.

Samsung впервые представила пользовательский интерфейс One UI в конце 2018 года на своей ежегодной конференции разработчиков. Вскоре после этого компания запустила программу бета-тестирования для существующих устройств Samsung. Первой новой серией смартфонов, выпущенной с установленным интерфейсом One UI, стало семейство Samsung Galaxy S10, которое появилось в марте 2019 года.

Каждый год Единый Пользовательский Интерфейс (по-английски «One User Interface» — One UI) получает новую пронумерованную версию. В течение года Samsung обычно выпускает точечные версии с незначительными обновлениями. Примером этого является One UI 4.1, который был запущен с серией Samsung Galaxy S22 и привнес новые функции фотосъёмки и стабильности.

По сравнению с другими скинами Android («скин» – от английского «Skin» — «кожа», «оболочка»), Samsung использует подход “kitchen sink” к единому пользовательскому интерфейсу. Интерфейс включает в себя всевозможные функции, которые позволяют пользователям точно настраивать свой телефон так, как им нравится. Недостатком этого, конечно, является некоторая “ползучесть функций”, когда поток функций на самом деле становится ещё более запутанным для пользователя.

Несмотря на это, One UI является одним из самых популярных и хорошо зарекомендовавших себя интерфейсов для Android на рынке. Его стабильность, богатство функций и единообразие для всех устройств помогли Samsung сохранить свой статус правящего короля смартфонов.

Пользовательский интерфейс Samsung One UI: краткая история

Программное обеспечение Samsung прошло долгий путь с первых дней TouchWiz и Samsung Experience. Красочный TouchWiz был основой для устройств Samsung ещё до того, как компания выпустила первый смартфон Galaxy S. Он сохранил многие элементы, существовавшие до появления Android, но был улучшен в последующих обновлениях.

В конце концов, Samsung переработала оболочку, внеся существенные изменения в свой пользовательский интерфейс с более минимальным подходом. Это породило опыт Samsung. Новое программное обеспечение также совпало с запуском Galaxy S8 с более высоким дисплеем и отсутствием центральной кнопки.

1 One UI

В 2018 году компания вернулась к «чертежной доске» и разработала One UI с нуля. Он был более чистым и отточенным, чем Samsung Experience. По мере увеличения размеров смартфонов особое внимание в программном обеспечении уделялось использованию одной рукой. One UI ни в коем случае не идеален. Как и базовая версия Android, Samsung регулярно обновляет оболочку, с каждой итерацией добавляя новые функции и улучшения пользовательского интерфейса.

One UI 1.0

2 Логотип One UI

Samsung выпустила первую версию своего нового программного обеспечения One UI, наложенного поверх ОС Android 9 Pie, в ноябре 2018 года. Он был выпущен для Galaxy S8, Note 8, S9 и Note 9 в качестве обновления и был предустановлен на смартфонах серии Galaxy S10, серии Galaxy A и OG Galaxy Fold как One UI 1.1.

Как и Android 9, One UI представил несколько функций, которые набирали популярность в отрасли. Например, он поставляется с тёмным режимом, улучшенным постоянно включенным дисплеем (Always On Display —AOD), поддержкой переназначения кнопки Bixby и навигации жестами.

За ним последовал One UI 1.1, небольшое обновление, оптимизировавшее камеры, производительность, распознавание отпечатков пальцев и лиц. Впоследствии Samsung выпустила One UI 1.5. Он был предустановлен на Galaxy Note 10, чтобы обеспечить встроенную ссылку на поддержку ОС Windows после партнерства Samsung с Microsoft.

One UI 2.0

3 Логотип One UI

28 ноября 2019 года Samsung выпустила стабильную версию One UI 2.0 на базе Android 10. Программное обеспечение было распространено на Galaxy S10, Galaxy Note 10, Galaxy Note 9 и Galaxy S9 серий и было предустановлено на Galaxy S10 Lite и Note 10 Lite. Дополнительные версии, такие как One UI 2.1, выпущены с серией Samsung Galaxy S20, а One UI 2.5 — с устройствами Galaxy Note 20, Galaxy Z Fold 2 и Galaxy S20 FE.

One UI 2.0 представил улучшенный тёмный режим, встроенную запись экрана, папку «Корзина» в приложении «Файлы» и экран динамической блокировки, который меняет обои экрана блокировки при каждом включении дисплея. One UI 2.1 продвинулся дальше с помощью функции быстрого обмена и дополнительных режимов камеры. One UI 2.5 не был особенно многофункциональным, но представил DeX, инструмент Samsung для зеркального отображения вашего устройства на ПК или совместимом телевизоре.

One UI 3.0

4 Логотип One UI

Samsung запустила третье поколение своей пользовательской оболочки One UI 3.0 (на базе Android 11) в декабре 2020 года. Устройства Galaxy S20 были первыми, кто получил его, а другие последовали в период с января по август 2021 года. Между тем, новые устройства, такие как Galaxy S21, были предустановлены с незначительно обновлённым One UI 3.1 и даже 3.1.1 в случае Galaxy Z Fold 3 и Flip 3.

One UI 3.0 был первым интерфейсом Samsung, в котором появилась полупрозрачная панель уведомлений и Samsung Free, фирменная версия Google Discover. Он также улучшил анимацию и переходы во всём программном обеспечении и переработал виджеты на рабочем столе. One UI 3.1 не претерпел заметных изменений в пользовательском интерфейсе, но улучшил автофокусировку камеры и контроллер автоматической экспозиции, а также другие дополнения, относящиеся к конкретной камере.

One UI 4.0

5 Логотип One UI

One UI 4.0 на базе Android 12 был выпущен публично в ноябре 2021 года и распространён на Galaxy S21 и несколько более старых устройств в период с декабря 2021 года по август 2022 года. Как и в Android 10, One UI 4.0 больше внимания уделял настройке и конфиденциальности благодаря улучшенной тактильной обратной связи, округлым виджетам и расширенным функциям определения местоположения.

Предустановленный на Samsung Galaxy S22, S22 Plus, S22 Ultra и Galaxy Tab S8, One UI 4.1 представил переработанную палитру выбора, портреты в ночном режиме и более умный календарь, который может выбирать даты и время в сообщениях, которые будут использоваться для быстрого добавления событий. Кроме того, компания также выпустила целевую версию One UI 4.1.1 на базе Android 12L для Galaxy Z Fold 4, Galaxy Z Flip 4, Galaxy Tab S6, Tab S7 и Tab S8 серии.

One UI 5.0: последняя версия оболочки Samsung

6 Логотип One UI

Samsung публично выпустила последнюю версию своего программного обеспечения One UI 5, основанную на Android 13, 24 октября 2022 года. Стабильная версия программного обеспечения быстро появилась на Samsung Galaxy S22, Galaxy S22 Plus и Galaxy S22 Ultra и будет доступна на других телефонах в ближайшие месяцы. Ожидается, что Galaxy S21, Galaxy Note 20, Galaxy S20, Galaxy Tab S8 и S7, Galaxy Z Flip 4 и 3 и Galaxy Z Fold 4 и 3 получат обновление в ноябре, в то время как более старые телефоны начнут получать его в декабре.

Samsung One UI 5 поставляется с более глубокой интеграцией Material You, позволяющей изменять цветовую палитру, которая применяется ко всем аспектам пользовательского интерфейса. Кроме того, улучшен механизм тематизации с поддержкой большего количества цветов, улучшена компоновка виджетов и возможность добавления нескольких пользователей, включая гостевой профиль, на ваше устройство. Есть ещё пара улучшений, поэтому ознакомьтесь с тем, что нового в One UI 5.0.

Используйте свой телефон Samsung по полной

Большинство телефонов Android сопоставимы по аппаратному обеспечению. У них похожие чипсеты, варианты памяти, камеры и многое другое. Но что их отличает, так это программное обеспечение с различной плавностью анимации, параметрами настройки и функциями искусственного интеллекта камеры.

One UI привносит новый пользовательский интерфейс в телефоны Samsung Galaxy и вносит разнообразие в экосистему Android в целом.

Источник: s-helpers.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru