Aist что это за программа

Автоматизированная информационная система таможенного контроля. АИСТ–М.

Автоматизированная информационная система «АИСТ-М» создана для осуществления информационной поддержки принятия решений должностными лицами таможенных органов Российской Федерации в ходе осуществления таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу, посредством обработки электронных копий документов (в том числе таможенных).

Система предназначается для:

· автоматизации управления процессом документального таможенного оформления и таможенного контроля;

· контроля движения документов в процессе таможенного оформления, а также аудита действий должностных лиц таможенных органов;

· обеспечения прозрачности процесса таможенного оформления для руководящего звена, а также для участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД);

· обеспечения форматно-логического контроля электронных копий документов, применяемых в таможенной деятельности;

О системе AiST/Цикл жизни/Актуально для каждого

· обеспечения контроля, в том числе вторичного, правильности начисления, и своевременности уплаты таможенных платежей;

· обеспечения гибкого подключения различных информационно-справочных баз данных;

· обеспечения информационной поддержки участников (ВЭД) в части документального таможенного оформления товаров и транспортных средств.

АС «АИСТ-М» реализует следующие функции:

· управление и визуальное представление хода документального таможенного оформления товаров и транспортных средств;

· прием и регистрацию электронных копий документов (в том числе таможенных), необходимых для таможенных целей;

· форматно-логический контроль электронных копий документов (в том числе таможенных), необходимых для таможенных целей;

· автоматизированный контроль соблюдения требований и условий заявленного таможенного режима;

· автоматизированный контроль поступлений платежей участников ВЭД;

· контроль наличия задолженности уплаты таможенных платежей;

· контроль правильности начисления и своевременной уплаты таможенных платежей;

· автоматизированный контроль сроков таможенного оформления и сроков хранения грузов на таможенном складе, учрежденном таможенным органом;

· автоматическое информирование руководства таможенного органа и участников ВЭД о ходе оформления таможенных деклараций (ТД);

· автоматизированный контроль выпуска определенных товаров согласно акту таможенного досмотра;

· формирование и актуализация нормативно — справочной информации (НСИ) на уровне таможенного поста и таможни;

· формирование произвольных аналитических отчетов;

· разграничение доступа к данным и операциям.

Автоматизированная информационная система таможни («АИСТ-М») состоит из трех подсистем:

. АПС [5] «Администрирование»

. АПС «Оперативное информирование»

. АПС « Таможенное оформление»

АПС «Администрирование» предназначается для организации управления процессом документального таможенного оформления и таможенного контроля. Для решения этой задачи в программе должно быть обеспечено выполнение следующих технологических операций:

AIST. Программа для операторов

· создание, изменение и управление схемой электронного документооборота между сервисами «АИСТ-М» (автоматизированными рабочими местами должностных лиц таможенного органа) внутри объекта автоматизации;

· регистрации, учета и, авторизация пользователей «АИСТ-М»;

· разграничение доступа к отдельным сервисам «АИСТ-М»;

· организация и управление взаимодействием сервисов «АИСТ-М» (в том числе серверов баз данных) разных уровней таможенной системы.

АПС «Оперативное информирование»предназначается для обеспечения «прозрачности» процесса таможенного оформления и таможенного контроля для руководителей таможенных органов и участников ВЗД. Для решения этой задачи в программе должно быть обеспечено выполнение следующих технологических операций:

· обработка сообщений о процессах таможенного оформления, генерируемых компонентами АПС «Таможенное оформление»;

Читайте также:
Studio 9 что за программа

· генерация обработка управляющих воздействий, генерируемых компонентами АПС «Таможенное оформление»;

· генерация отчетности о процессах таможенного оформления и таможенного контроля как по формам, утвержденным ГТК России, так и разработанным пользователем;

· графическое представление информации о ходе таможенного оформления и таможенного контроля, в том числе с возможностью удаленного доступа пользователя к информации.

АПС «Таможенное оформление» предназначается для автоматизации информационной поддержки принятия решений должностными лицами таможенных органов Российской Федерации в ходе осуществления таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу, посредством обработки электронных копий документов (в том числе таможенных), необходимых для таможенных целей, на основе анализа информации, содержащейся в базах данных Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) ФТС России.

Источник: studopedia.ru

2. Программы Voyage Office и «Аист-2.5»

Программа Voyage Office, которая разработана петербургской компьютерной компанией «Малая Нева», появилась на отечественном рынке в 1996 г.

В программе предусмотрены: работа с клиентами, ведение заявок, договоров; расчет турпакетов; ведение справочных баз данных; работа с партнерами.

В программе система учета построена на базе работы с услугами, в качестве которых могут выступать любые сегменты тура (проживание, авиаперелет, трансфер, экскурсия, оформление документов и т.п.). Каждая услуга отслеживается по нескольким критериям, таким, как цена, сезон, поставщик, квота. Такая система учета позволяет оперативно контролировать все операции с услугой и расчеты с клиентами и поставщиками. При этом технология обработки информации в программе соответствует стандартной технологии работы, принятой в большинстве турфирм. В частности, предусматривается ввод данных, формирование турпакета как для работы с индивидуальными клиентами, так и с группами, контроль наличия свободных мест, расчет конечной стоимости пакета, контроль оплаты услуг клиентом, контроль расчетов с поставщиками услуг, печать необходимых документов.

В программе предусмотрена подготовка 20 базовых документов (путевка, договор, списки туристов и т.д.) и 10 статистических отчетов. Причем в редакторе Word через шаблоны может производиться создание и настройка новых форм, число которых не ограничено. Система полностью интегрирована с Microsoft Office и Интернетом, поддерживает возможности работы в локальной сети, автоматическую факсовую и e-mail рассылки.

Voyage Office используют в своей работе более 70 российских агентств.

Автоматизированная система туристского офиса «Аист-2.5» разработана в АО «Совет по туризму и экскурсиям Санкт-Петербурга». Применение этой системы целесообразно при оперативной обработке большого объема информации, а также для принятия оперативного решения в режиме реального времени.

Система «Аист-2.5» реализует следующие функциональные возможности: ведение базы данных по туристским маршрутам и дополнительным услугам; ведение расписаний отправки групп и квот мест в отелях; калькуляции туров, автоматизированный учет оплаты путевок; ведение бухгалтерского учета и отчетности.

В программе ограничен доступ к конфиденциальной информации, а также имеется система ограничений по внесению изменений и дополнений в данные. Программа интегрирована с почтовой службой Интернета, что позволяет сократить расходы на традиционные средства связи более чем в 20 раз.

3. Система Continent-ant.

Программный комплекс Continent-ANT, разработанный компанией ANT-Group, использует нестандартный подход к автоматизации работы туроператора и турагента.

Система Continent-ANT представлена блоками для турагенства, туроператора и совместной работы туроператора с сетью турагентств.

Читайте также:
Программа глобал что это такое

Блок для турагентства реализует ряд функциональных задач: объединение предложений различных туроператоров; прямой доступ к информации в удаленных точках России, СНГ и Европы; автоматизацию технологического процесса фирмы и контроль выполнения заявок; формирование базы данных клиентов; ведение различных видов статистического анализа и отчетности; ведение кассовой книги; обеспечение правильности применения цен и тарифов; формирование и печать различных видов документов и формуляров.

Блок для туроператора осуществляет следующие функциональные задачи: формирование туров в рамках единого технологического процесса; формирование и управление агентской сетью; создание, ведение и обновление различного рода справочников и каталогов; систематизацию работы с группой однородных заявок; автоматизацию документооборота и отчетности; финансовый анализ деятельности фирмы; учет и контроль денежных потоков.

Блок для совместной работы туроператора с сетью турагентств работает по принципу виртуального офиса, где работа удаленных друг от друга агентств имитируется как работа в соседних офисах с одинаковым доступом к информации в режиме реального времени. При этом экономятся средства на связь, уменьшается время обслуживания клиента, а туристский бизнес становится более динамичным.

Система выполнена в однопользовательском и локально-сетевом вариантах. Она защищена от несанкционированного доступа на двух уровнях: операционной системы; базы данных.

Источник: studfile.net

Система мобильных уведомлений «АИСТ_СМАРТ»

Система мобильных уведомлений «АИСТ_СМАРТ»

Все чаще женщины используют мобильные приложения для доступа к медицинской информации в дородовой период. Медицинские приложения для смартфонов играют важную роль в охране здоровья женщин, причем их роль очень широка — от улучшения поведения, связанного со здоровьем, до проведения индивидуализированных тестов.

В Свердловской области создана уникальная услуга мобильного оповещения пациенток: впервые в России в акушерской практике была внедрена мобильная служба оповещения «АИСТ_Смарт» для пациенток, разработанная на основе оперативной памяти АИСТ. Внедрение данной услуги повышает качество медицинской помощи будущим роженицам и новорожденным.

Эта задача входит в число приоритетных для министерства областного здравоохранения, акушеры и гинекологи активно реализуют ее в рамках нацпроекта «Здравоохранение».

Автором проекта является Николай Анкудинов, руководитель акушерского дистанционного консультативного центра, Заведующий приемным отделением Областного перинатального центра ГАУЗ СО «ОДКБ», г. Екатеринбург.

Разработчиком проекта является ООО «Инкордмед», которое также является разработчиком АИСТ «РАМ». Приложение «АИСТ_Смарт» направлено на улучшение здоровья пациентов с помощью различных функциональных возможностей. Уникальность этого приложения заключается в том, что пациенту достаточно отсканировать QR-код и создать 4-х значный PIN-код для регистрации в системе доступа.

Использование приложения не является обязательным, женщина принимает собственное решение. Приложение не заменяет собой обменные карты, которые хранится на всех беременных в женских консультациях.

По словам Николая Анкудинова, одним из важнейших удобств является то, что женщины, которые зарегистрированы как беременные, получают уведомления по направлениям на госпитализацию или консультацию через службу, содержащую точную информацию о времени, месте и особенностях проведения лечебных мероприятий. Все это позволит пациенткам иметь своевременно и заранее, точную и актуальную информацию, не запоминая ничего и не уточняя ее отдельно.

В дальнейшем услуга будет дополнительно содержать необходимый объем информации из электронной медицинской карты пациентки, включая, например, результаты анализов или заключения специалистов на каждой стадии беременности.

Кроме того, в личных кабинетах для пациенток имеется специальная форма, позволяющая оперативно обратиться в любую медорганизацию и службу технической поддержки «АИСТ_Смарт». В настоящее время услуга мобильного оповещения «АИСТ_Смарт» установлена более чем у ста пациенток, проживающих не только в крупных городах: Серов, Екатеринбург, но и в небольших населенных пунктах: Карпинск, Красноуфимск, Арамиль и другие. Теперь нет необходимости искать сайты больниц, их почтовые адреса/номера телефонов — достаточно открыть личный кабинет и выбрать из меню кнопку «Написать».

«АИСТ «РАМ» обеспечивает непрерывный мониторинг беременных женщин в регионе в режиме реального времени — с момента постановки на диспансерный учет до окончания послеродового периода (42 дня) и позволяет осуществлять оперативный мониторинг ведения пациента на всех этапах трехуровневой системы оказания круглосуточной медицинской помощи», — объяснил автор проекта Николай Анкудинов.

По словам Николая Анкудинова, услуга будет усовершенствована. В дальнейшем приложение будет содержать практически всю информацию из «бумажных» файлов, в том числе результаты исследований или экспертные заключения на любой стадии беременности.

Читайте также:
Что за программа vob

Информационные и коммуникационные технологии, связанные со здравоохранением, широко используются специалистами и пациентами, они являются прямым следствием эволюции в области совершенствования медицинских профессий. Приложения, которые структурируют и организуют информационные данные, позволяющие хранить, обрабатывать, совместно использовать и получать доступ к ним в режиме реального времени или в удаленном режиме, облегчают в равной мере жизнь клиентам и лечащим врачам. Мобильные приложения подобные «АИСТ_Смарт» выстраивают новые формы медицинского обслуживания и ведут к снижению рисков для здоровья, а также они важны для понимания детерминант, способствующих укреплению здоровья. В настоящее время использование смартфонов представляет собой преобразующий потенциал в области здравоохранения, благодаря тому, что в руках профессионалов и пациентов находятся мощные средства связи, подключение к Интернету и сложные настройки. Очевидно, что в последнее десятилетие концепция мобильного здравоохранения была расширена, поскольку большинство разработанных приложений пропагандируют здоровый образ жизни за пределами лечебных учреждений, а также содействуют коммуникации пациентов и врачей.

Источник: evercare.ru

Aist что это за программа

  • «АИСТ». Платформа общего доступа к инфраструктуре аэропорта
  • «Спецконтроль». Программный комплекс
  • «Вестник». Комплексная система информирования пассажиров
  • BAGKEEPER. Система контроля и учета багажа

ПЛАТФОРМА ОБЩЕГО ДОСТУПА
К ИНФРАСТРУКТУРЕ АЭРОПОРТА

РЕЕСТР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

«АИСТ» – платформа общего доступа, предназначенная для совместной работы различных авиакомпаний на единой инфраструктуре: стойках регистрации, стойках выхода на посадку, и с различными периферийными устройствами (сканерами, принтерами посадочных талонов и багажных бирок и т.д.).

Система предназначена для запуска и выполнения нескольких приложений DCS авиакомпаний, требующих одновременной работы с периферийным оборудованием, подключенным к компьютеру по последовательным каналам.

Работа с периферийными устройствами в стандартной прошивке SAEA

Отсутствует потребность в установке специализированных прошивок для нормальной работы с периферийным оборудованием, таким как — принтера посадочных талонов, багажных бирок, BGR и т.д. Соблюдая стандарты IATA и AEA, аэропорт имеет полную свободу выбора в том, какими моделями устройств оборудовать рабочие места агентов.

Рабочие места

Интерфейс рабочих мест системы выполнен в интуитивно понятной форме

Источник: neolabs.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru