Программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.3» (1С ЗУП 8.3) предназначен для комплексной автоматизации расчета зарплаты, кадрового учета и управления на предприятиях. Программа применяется в кадровых службах, бухгалтерии и подразделениях, занимающихся организацией работы персонала. 1С:ЗУП 8 разработана с учетом требований законодательства и международного практического опыта управления персоналом.
Категория: Зарплата и управление персоналом Tag: зарплата зарплата
- Описание
- Краткая характеристика
- Версии
- Системные требования
- Лицензии
Программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» (1С ЗУП 8) — эффективный инструмент для проведения кадровой политики предприятий, обладающий следующими возможностями:
- планирование потребностей в персонале;
- обеспечение предприятия квалифицированными кадрами;
- расчет заработной платы персонала;
- управление компетенциями и аттестация работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование и учет занятости персонала;
- учет и анализ кадрового состава;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
- автоматизация кадрового делопроизводства.
Функции продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.3» также состоят в обеспечении качественного проведения кадровой политики предприятия. Это позволяет планировать потребности персонала, проводить расчет заработной платы персонала и множество другого. Разница в том, что эта версия имеет аппаратную лицензию 1С, которая представляет собой USB-ключи с различной маркировкой. Ключи классифицируются в зависимости от количества пользователей и от используемого оборудования. Они позволяют оптимизировать программу под конкретного пользователя на отдельном компьютере.
Трудовые функции. Справочник ОКЗ в ЗУП 8 3
Краткая характеристика
Количество рабочих мест в поставке | 1 |
Возможность увеличения числа рабочих мест | да |
Самостоятельная программа | да |
Тип ключа защиты | программный (пин-код) |
Возможность купить эту программу с ключом USB | да |
Возможность изменения типовой конфигурации | да |
Обязательна подписка ИТС | да |
Бесплатная подписка ИТС | 3 мес |
Обновление через интернет | да |
Учет премий в среднем заработке в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 3
Версии
Учет кадров и анализ кадрового состава, воинский учет, персонифицированный учет ПФР | ![]() |
![]() |
![]() |
Расчет и учет заработной платы | ![]() |
![]() |
![]() |
Управление денежными расчетами, включая депонирование | ![]() |
![]() |
![]() |
Исчисление налогов и страховых взносов (в т.ч. для УСН и ЕНВД) | ![]() |
![]() |
![]() |
Подготовка регламентированной отчетности | ![]() |
![]() |
![]() |
Финансовая мотивация с использованием показателей эффективности (KPI) | ![]() |
![]() |
![]() |
Импорт значений показателей из 1С:Управление торговлей и 1С:Розница | ![]() |
![]() |
![]() |
Учет деятельности нескольких организаций | ![]() |
![]() |
|
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения | ![]() |
![]() |
|
Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы | ![]() |
![]() |
|
Работа территориально распределенных информационных баз | ![]() |
![]() |
|
Набор персонала с использованием поиска кандидатов на популярных кадровых сайтах | ![]() |
||
Поддержка грейдов | ![]() |
||
Социальные льготы и компенсации | ![]() |
||
Адаптация, обучение и развитие | ![]() |
||
Кадровый резерв и управление талантами | ![]() |
||
Анализ расходов на персонал по проектам и направлениям деятельности | ![]() |
||
Охрана труда: допуски к работам, медосмотры, инструктажи, учет несчастных случаев на производстве | ![]() |
||
Удаленный доступ для линейных руководителей и сотрудников | ![]() |
Системные требования
Компьютер конечного пользователя:
- операционная система: MS Windows XP/Vista/7/8;
- процессор Intel Pentium IV 2800 МГц и выше (или Celeron 2800 МГц);
- оперативная память не менее 1 Гб (рекомендуется 2 Гб и выше);
- жесткий диск (при установке используется около 120 Мбайт);
- USB-порт;
- SVGA-совместимый монитор;
Компьютер сервера 1С:Предприятия 8:
- операционная система: MS Windows XP/Server 2003/Server 2008/2008r2/2012/2012R2;
- процессор: рекомендуется Intel Pentium IV/Xeon двухпроцессорный 3,2 ГГц;
- оперативная память 4 Гб и выше;
- жесткий диск: рекомендуется HDD 72 GB U320 SCSI Seagate «»ST336807LW»» Cheetah 10K.7 – 5 штук;
- USB-порт;
Компьютер сервера баз данных:
- Microsoft SQL Server 2005/2008/2012/2014;
- технические характеристики компьютера должны соответствовать требованиям используемой версии сервера баз данных Microsoft SQL Server; Работа в терминальном режиме возможна только при наличии сетевых USB-ключей (дополнительных многопользовательских лицензий на 5, 10, и т.д. рабочих мест).
Лицензии
6 300 руб. | 8 200 руб. | 6 300 руб. |
21 600 руб. | 28 100 руб. | 21 600 руб. |
41 400 руб. | 51 900 руб. | 41 400 руб. |
78 000 руб. | 97 600 руб. | — |
187 200 руб. | 224 700 руб. | — |
360 000 руб. | 432 000 руб. | — |
1 068 000 руб. | 1 281 600 руб. | — |
1 776 000 руб. | 2 131 200 руб. | — |
Для использования программного продукта в варианте «клиент-сервер» необходимо наличие у пользователей лицензии на сервер «1С:Предприятия 8» любой из версий 8.0, 8.1, 8.2 или 8.3. Если пользователю требуется приобрести лицензию на сервер, рекомендуем выбрать лицензию на сервер «1С:Предприятия» версии 8.3:
14 400 руб. | — |
50 400 руб. | 60 500 руб. |
86 400 руб. | 103 700 руб. |
Для увеличения рабочих мест могут использоваться клиентские лицензии и лицензии на сервер, приобретенные ранее для других продуктов системы «1С:Предприятие 8».
Источник: bsomsk.ru
1С:ЗУП – новая версия 3.1.12.484
Выпущена версия 3.1.18.484 конфигураций «Зарплата и управление персоналом» (версии ПРОФ, КОРП и базовая, ред. 3.1) и «Зарплата и кадры государственного учреждения» (ПРОФ, КОРП и базовая, ред. 3.1) для «1С:Предприятия 8».
Новое в версии
В соответствии с Указанием Банка России от 25.03.2022 № 6104-У добавлены новые коды вида дохода исполнительного производства для указания в ведомостях на выплату.
Добавлены данные для дальнейшего автозаполнения «Карточки гражданина, подлежащего воинскому учету».
Поддержка нового порядка расчета денежного содержания государственных служащих, согласно Постановлению Правительства РФ от 01.04.2022 № 554.*
Источник: gkreshenie.ru
Пошаговая инструкция по настройке синхронизации 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 и 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
В данной статье подробно описан процесс настройки синхронизации 1С:БП и 1С:ЗУП, а также описаны возможные варианты настройки синхронизации.
Перечень синхронизируемых данных
Документы:
Регламентированные отчеты:
- Расчет по страховым взносам;
- 4-ФСС;
- Подтверждение вида деятельности;
- РВ-3 ПФР;
- РСВ-1 ПФР;
- Соответствие условий труда;
- 6-НДФЛ;
- Сведения о среднесписочной численности;
- Статистические формы.
Необходимые условия для синхронизации
Для успешной настройки синхронизации данных БП 3.0 и ЗУП 3.1 обязательно выполнение ряда условий:
1. Релизы конфигурации ЗУП и БП должны быть выпущены примерно в одно время.
Перед настройкой синхронизации необходимо проверить релизы БП и ЗУП. Фирма 1С всегда поддерживает конфигурации в актуальном состоянии и выпускает несколько релизов обновлений за один месяц, в некоторых релизах присутствуют значительные изменения, например, появляются новые объекты. Они появляются как в ЗУП, так и в БП, поэтому для успешной настройки синхронизации релизы этих двух конфигураций должны быть примерно одинаковыми. При сравнении можно ориентироваться на месяц выпуска релиза.
2. Настройку синхронизации должен настраивать пользователь с полными правами.
Если в вашей информационной базе заведены пользователи, то настраивать синхронизацию должен пользователь с полными правами.
3. Данные справочников «Подразделения» и «Отражения зарплаты в бухучете» должны быть заполнены идентично.
Подразделения организаций, по которым будет настроена синхронизация должны быть одинаковыми. Если в БП у организации 3 подразделения, в которых трудоустроены сотрудники, то и в ЗУП у этой же организации должно быть 3 подразделения с трудоустроенными сотрудниками. Наименования подразделений может быть различным, например, «Администрация» и «Административный отдел».
Если количество подразделений разное, то на этапе сопоставления в конфигурации с меньшим числом подразделений будут созданы недостающие подразделения, но лучше предусмотреть этот момент заранее и создать нужные подразделения в справочнике вручную, тогда процесс настройки синхронизации будет проще.
Справочник «Отражения зарплаты в бухучете» также должен быть заполнен одинаковыми значениями. Данные этого справочника используются в одноименном документе с целью распределения начислений по счетам учета.
— справочник «Отражения зарплаты в бухучете» в БП.
Перейти к справочнику можно следующим образом:
При создании нового способа отражения необходимо заполнить поля «Наименование» и «Счет», а также аналитику, которая появиться после выбора нужного счета. Если в ИБ (информационной базе) есть организации, применяющие УСН, также необходимо заполнить реквизит «Отражение в УСН».
— справочник «Отражения зарплаты в бухучете» в ЗУП
Перейти к справочнику можно следующим образом:
В ЗУП справочник хранит только наименование способа отражения, так как проводок в конфигурации нет.
Если все условия соблюдены, то можно переходить к настройке синхронизации.
Настройка синхронизации
Для начала нужно установить флаг «Синхронизация данных» и ввести префикс ИБ.
Для этого необходимо перейти в раздел Администрирование – Синхронизация данных как в БП, так и в ЗУП.
Префикс можно задать любой, но необходимо учесть тот факт, что после задания префикса, он появится во всех номерах документов.
Далее можно начать настройку в любой из ИБ. В примере настройка синхронизации будет начинаться в ЗУП.
Перейдем по ссылке «Настройки синхронизации данных».
Далее открывается список всех существующих синхронизаций, если синхронизация настраивается впервые, список будет пуст.
Нажимаем кнопку «Новая синхронизация данных».
Открывается список программ, с которыми можно настроить синхронизацию данных, так как мы начали настройку в ЗУП, то выбираем «Бухгалтерия предприятия ред. 3».
Далее на форме отразится последовательный список действий. По ссылке «Настроить параметры подключения» переходим к первому этапу настройки.
Первый этап настройки в ЗУП. Настройка параметров подключения.
В окне представлены возможные варианты настройки подключения. Необходимо выбрать подходящий вам способ подключения к БП. Варианты настройки перечислены на картинке ниже.
Если вы используете конфигурации (обе или только одну) базовой версии, то первый вариант (прямое подключение) вам будет недоступен.
Чтобы выбрать вариант, подходящий вам, необходимо ответить на вопрос: «Как располагаются базы данных?». Есть 3 основных варианта расположения ИБ: на локальном компьютере, на сервере, в облаке.
Эту информацию можно узнать, нажав кнопку «О программе».
Вариант расположения базы можно узнать из значения в строке «Режим»
Источник: is1c.ru