Золотой ключик структура программы

Нормативный срок обучения (освоения основной образовательной программы дошкольного образования) – 5 лет.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:

  • Государственная аккредитация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования не проводится.
  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ п.1 ст.92

Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается промежуточной и итоговой аттестацией.

МБДОУ ДС «Золотой ключик» г. Певек реализует основную образовательную программу дошкольного образования, разработанную на основе Примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Цель Программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизнив современном обществе, форсирование предпосылок к учебной деятельности.

Презентация программы «Золотой ключик»

Задачи:

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • Формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;
  • Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • Обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
  • Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
  • Определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).

Приоритетные направления в ДОУ – эколого-биологическое и художественно-эстетическое развитие воспитанников.

Прения по программе «Золотой ключик»

В связи с этим в ДОУ ведется работа по парциальным программам:

1) Парциальная программа «Наш дом — природа», автор Н.А.Рыжова, предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

2) Парциальная программа «Цветные ладошки», автор И.А. Лыкова, предназначена для работы с детьми дошкольного возраста (3-7 лет).

3) Парциальная. Программа «Гармония» авторы К.В. Тарасовой, Т.В. Нестеренко, Т.Г. Рубан, предназначена для работы с детьми дошкольного возраста (3-7 лет).

В ДОУ функционирует логопедическая группа.

Реализуется программа для детей с общим недоразвитием речи автор Н.В. Нищева, предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Реализуемые образовательные программы в детском саду

1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений и разработана в соответствии с Федеральными государственными образовательным стандартом дошкольного образования.

Руководители авторского коллектива — доктор психологических наук, профессор, декан факультета дошкольной педагогики и психологии МГЛУ — Н. Е. Веракса; доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ. заведующая кафедрой эстетического воспитания МГГУ им. М. А. Шолохова — Т. С. Комарова.

Авторы — А. В. Антонова, доктор педагогических наук; Н. А. Арапова-Пискарева: М. М. Борисова, кандидат педагогических наук; Н. Е. Веракса, доктор психологических наук; В. В. Гербова, кандидат педагогических наук; Н. Ф. Губанова. кандидат педагогических наук; Н. С. Денисенкова, кандидат психологических наук: Э. М. Дорофеева, О. В. Дыбина, доктор педагогических наук; М. В. Жигарева, доктор педагогических наук; М. Б. Зацепина, доктор педагогических наук; Т. С. Комарова, доктор педагогических наук; Г. М. Лямина, кандидат педагогических наук; B.И. Петрова, доктор педагогических наук; С. Н. Пидричная, кандидат педагогических наук; Т. Д. Стульник, кандидат педагогических наук; О. А. Соломенникова, кандидат педагогических наук; Э. Я. Степаненкова, кандидат педагогических наук; C.Н. Теплюк, кандидат педагогических наук.

В Программе «От рождения до школы» на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.

Ведущие цели Программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы:

  • создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
  • формирование основ базовой культуры личности;
  • всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
  • подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе;
  • обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Образовательная область Раздел программы Возраст
Познавательное развитие ФЭМП 3-7
Формирование целостной картины мира (ФЦКМ) 1,6-7
Социально-коммуникативное развитие Формирование основ безопасности 1,6-7
Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
Речевое развитие Развитие речи 1,6 — 7
Чтение художественной литературы
Художественно-эстетическое развитие Рисование 1,6 — 7
Лепка
Аппликация 3-7
Физическое развитие Физическая культура, здоровье 1,6 — 7
Читайте также:
Программ унвантед что за вирус

2. Программа для детей с общим недоразвитием речи, автор Н.В. Нищева

— Специальные коррекционные занятия по логопедии

— Коррекционно-развивающие занятия (по рекомендациям логопеда)

3. Программа «Гармония», авторы К.В. Тарасова, Т.В. Нестеренко, Т.Г. Рубан

Источник: golden-detki.ru

Данная программа разработана под руководством Г.Г. Кравцова и Е.Е. Кравцовой.

Теоретической основой данной программы является известное положение концепции Л. С. Выготского о единстве аффекта и интеллекта. Суть этого положения заключается в том, что эмоционально-волевое и когнитивное развитие ребенка нельзя осуществлять изолированно: эти две линии детского развития взаимообусловлены и должны составлять органическое единство. Авторы справедливо подчеркивают, что в дошкольном возрасте интеллектуальное развитие подчинено развитию эмоциональной сферы: именно эмоциональная привлекательность, эмоциональная насыщенность материала обеспечивают лучшее его усвоение и познавательное развитие детей. Таким образом, задача воспитания – максимально насыщать жизнь детей разнообразными волнующими событиями (конечно, позитивными).

Для реализации этих положений предусматривается организовать жизнь детей по типу большой семьи. В таком детском центре совместно живут дети разных возрастов (от трех до десяти лет), к жизни детского центра свободно подключается родители.

Содержание образования организовано по четырем основным направлениям: ориентировка в пространстве; ориентировка во времени; умение действовать с разными материалами; развитие рефлексивных способностей. На протяжении дошкольного возраста (от трех до семи лет) каждое из четырех направлений поочередно становится преобладающим.

Так, на первом году обучения развивается способность ребенка действовать в окружающем пространстве, формируется умение организовать пространство своей деятельности в зависимости от ее целей. На втором году обучения главной задачей является организация действий ребенка во времени: дети учатся выстраивать свои действия, планировать их, прогнозировать результаты своей деятельности, соотносить прошлые и будущие события своей жизни. На третьем году обучения главная задача – научить детей действовать с разными материалами; дети учатся пользоваться их свойствами и особенностями в зависимости от задач своей деятельности. Задача заключительного этапа дошкольного возраста (шесть – семь лет) – развивать у детей способность к анализу собственной деятельности, дети учатся анализировать свои достижения, рефлексировать цели и средства собственных действий, в результате чего начинают осмыслять себя субъектом своей деятельности.

Программа соответствует обязательной части основных требований в сфере дошкольного образования детей от 3 до 7 лет и может быть использована образовательными учреждениями в качестве рабочего документа.

Теоретико-методологическую платформу программы составляет культурно-историческая концепция Л.С. Выготского, в которой была сформулирована и получила разработку теория психического развития ребенка.

Л.С. Выготским было создано учение о высших психических функциях, выдвинут принцип единства аффекта и интеллекта, предложено понятие о зоне ближайшего развития, поставлена проблема соотношения процессов обучения и развития и определены пути и способы ее решения. В числе фундаментальных понятий, введенных автором культурно-исторической концепции в психологическую науку, особое по значимости место занимают понятия центрального возрастного психологического новообразования и социальной ситуации развития.

Представление о социальной ситуации развития задает принципиально новый подход к построению образовательной системы как к глобальной проблеме, выходящей далеко за рамки собственно образовательной сферы. Замысел коренного изменения социальной ситуации развития ребенка предполагает не частные переустройства, а построение нового общественного и культурного института, охватывающего все сферы жизнедеятельности детей и взрослых.

Пояснительная записка
Цели и задачи реализации программы
Методологические основы программы
Структура и особенности содержания программы

  • Особенности социально-коммуникативного развития
  • Особенности познавательного развития
  • Особенности речевого развития
  • Особенности художественно-эстетического развития
  • Особенности физического развития

Принципы формирования программы
Возрастно-психологические особенности развития детей
Определение индивидуальных траекторий развития: система развивающего оценивания
Особенности обучения детей дошкольного возраста
Целевые ориентиры освоения программы
Педагогическая диагностика индивидуального развития детей

Общие методические указания
Примерный план организации обучения по программе
Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка

  • Социально-коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие

Расширенные целевые ориентиры освоения программы
Особенности взаимодействия с семьями воспитанников
Особенности событий, праздников и мероприятий

Режим пребывания детей в дошкольной образовательной организации
Организация питания
Организация сна
Оздоровительная деятельность
Планирование образовательного процесса
Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольной организации
Варианты дидактического материала и оборудования для развивающих занятий в образовательных областях
Примерный перечень оборудования для двигательной активности и физкультурного зала дошкольной организации
Система развивающей предметной среды
Учебно-методический комплект к программе

Особенности программы

В результате заорганизованности и формализации жизни в дошкольных образовательных учреждениях развитие детской личности затормаживается и искажается, а психологическая готовность к школьному обучению, несмотря на систематические занятия, не формируется.

Кроме того, авторами данной программы разработаны пути и методы переподготовки педагогических кадров в рамках как разовых, так и постоянно действующих семинаров, а также средства психодиагностики для оценки качества работы учреждений и уровня психического развития детей различного возраста.

Соблюдение важных принципов

Достижение целей программы предполагает соблюдение важных принципов, лежащих в основе организации педагогического процесса:

1. Центральной фигурой в педагогическом процессе является ребенок. Взрослому нужно не столько учить и воспитывать детей, сколько жить совместной с ними содержательной и интересной жизнью.

2. Образовательное пространство должно быть единым, что способствует преодолению отчуждения, существующего между семьей и детским учреждением.

3. Организация жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении осуществляется в разновозрастных группах. Это является необходимым условием для развития полноценного общения, являющегося главным условием нормального развития психики и личности каждого ребенка. В разновозрастной группе происходит естественное саморазвитие игры и других детских деятельностей, взаимное обучение старших и младших, формируется особый микроклимат общей заботы, любви и поддержки. Это ведет к естественной психологической коррекции трудностей в развитии и поведении многих детей.

Читайте также:
Не устанавливается программа java

4. На первое место ставятся воспитательно-развивающие цели, а не учебные. В дошкольном возрасте интеллектуальное развитие должно быть подчинено развитию эмоциональной сферы.

5. Педагогическая деятельность осуществляется на основе так называемой парной педагогики. В группе — общественной семье одновременно работают по два воспитателя, выстраивающих с детьми разного возраста многопозиционное общение в процессе воспитательно-развивающей деятельности. Всего же в каждой группе предполагается работа трех-четырех воспитателей по определенному графику, предусматривающему согласованность и преемственность в работе педагогов.

6. Разновозрастное общение и взаимодействие детей организуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Основные средства достижения целей

Для этого в детском учреждении необходимо создать такой психологический климат, чтобы дети и взрослые, приходящие туда, всегда радовались друг другу, чтобы им, всем вместе, было чем заняться. Надо, чтобы у них каждый день появлялись и осуществлялись разные интересные и даже захватывающие планы, чтобы случались радостные и встречи и события, чтобы они заботились друг о друге и помогали друг другу. Для достижения этой цели в программе используются четыре основных средства. Вначале мы их перечислим, а затем более подробно раскроем каждое их них.

ВложениеРазмер
zolotoy_klyuchik_chistovik_na_sobranie.pptx 1.82 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Принцип непрерывности образования соблюдается на всех уровнях : — на уровне взаимодействия детей разного возраста; — на уровне реализации полученных знаний в практической деятельности;

Принцип непрерывности образования соблюдается на всех уровнях : — на уровне связи образовательного учреждения с семьей; — при переходе от дошкольного к начальному школьному образованию;

Содержание программы ориентировано на возрастные особенности детей дошкольного возраста. Соблюдается принцип развивающего обучения – обучение опережает развитие и ориентировано на зону ближайшего развития ребенка.

Основа всего процесса – организация событий

События создают условия для неотчужденного обучения

Все без исключения взрослые детского сада участвуют в организации событий и воспитании детей. Реализуется принцип парной педагогики

События проживаются детьми вместе со взрослыми в игровой форме

Играющий взрослый – это необходимость

Игра – это ведущая деятельность детей дошкольного возраста ( ведет за собой развитие ) Игра – форма совместной деятельности детей и взрослых Игра — способ обучения дошкольников; Игра — способ организации жизнедеятельности детей дошкольного возраста; Игра — средство диагностики психического и личностного развития ребенка; Игра – средство коррекции нарушений психического и личностного развития детей дошкольного возраста Почему игра–необходимость

Это дает детям возможность учить младших и равняться на старших

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная образовательная программа «Золотые ручки» для детей 3-7 лет разновозрастной группы.

Дизайн – это современное искусство художественного конструирования, разработка образцов рационального построения предметной среды; это сознательные и интуитивные усилия по решению проблемы.

Настоящая программа описывает курс подготовки по театрализованной деятельности с использованием различных видов кукольного театра. По данной программе могут заниматься дошкольники 3 — 7 лет (младшая, .

Дополнительная образовательная программа «Золотые ручки» 2 мл.гр.

Кружок во 2 мл. гр. «Золотые ручкиЗолотой ключик» и хотим вам немного рассказать про нее.

конспект занятия на тему: «Ориентировка в пространстве, построение своего пространства группой детей вместе со взрослыми и каждым ребенком индивидуально» по программе «Золотой ключик».

Освоение пространства группы, всего детского комплекса, участвка, прилегющей местности.

Мои находки в образовательной программе «Золотой ключик».

В поисках литературы встречаюсь с трудами педагогов новаторов, открываю для себя новую педагогику, которая развернута лицом к детям. Начинаю применять полученные знания на своих занятиях.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа «Золотой ключик» направлена на развитие внимания, памяти и мышления у детей старшего дошкольного возраста с использованием методик сказкотерапии. Цель программы: создание условий для повышения уровня адаптированности, развития партнерских отношений со сверстниками, интеллектуальных способностей и учебной мотивации у будущих школьников.

Среди любимых у детей занятий — отгадывание загадок, фокусы, желание самим повторить фокусы. Сказка — это таинственность и неожиданные превращения, поэтому также и фокусы, загадки интересны детям и формируют логическое мышление.

Методы сказкотерапии позволяют освоить ассертивное уверенное поведение, умение найти в конфликтах компромиссное решение, которое ищут и находят многие сказочные герои.

Дошкольный возраст учитывается при введении занятий, в которых дети могут попробовать себя в роли школьников по желанию, где моделируется выступление у доски, выполнение задач в сказочных сюжетах, сочинение новых сказок и т.д.

Сказкотерапию следует рассматривать и как метод, который позволяет детям развивать творческие способности.

Усовершенствовать свои умения, развить мелкую моторику рук и проявить свою фантазию детям позволят творческие занятия оригами, лепкой из пластилина, аппликацией, создание поделок с использованием природного материала.

С целью расслабления будет использоваться дыхательная гимнастика с музыкальным сопровождением, особенно на занятиях с коррекцией поведения (преодоление страхов и навыков агрессивного поведения). В программе использованы приемы танцевально-двигательной терапии в психодинамических упражнениях, позволяющие научить способам снятия мышечного и эмоционального напряжения.

В программе использованы сказки народов мира. Простота и доступность сюжета, мудрость сказок способствуют воспитанию нравственных чувств и формированию толерантности к представителям других национальностей.

Задачи программы:

развить внимание, память, мышление;

развить умение слушать других;

развить умение чётко выражать свои мысли;

развить мелкую моторику рук;

развить чувство взаимопомощи;

развить умение самостоятельно принимать решения.

Для подведения итогов реализации программы планируется провести на первом и завершающем этапе проведение тестов на внимание, память.

Читайте также:
Imyfone lockwiper отзывы о программе

Ожидаемые результаты. К концу года обучения дети должны:

иметь коммуникативные навыки общения;

ясно и четко выражать свои мысли;

увеличить результативность выполнения тестов на внимание и память;

иметь навыки конструктивного подхода в конфликтных ситуациях и сотрудничества в коллективе сверстников.

  • Страны латинской америки в современном мире кратко
  • Лучшие школы эзотерики рейтинг
  • Информационный текст на любую тему кратко
  • Понятие архэ и проблема первоначала в ранней греческой философии школы досократиков
  • Школа воспитания собак в новосибирске

Источник: obrazovanie-gid.ru

Характеристика образовательной программы дошкольного образования «Золотой ключик»

Краткая характеристика образовательной программы дошкольного образования «Золотой ключик» в виде презентации. В ней указана цель программы, основные задачи и принципы, а также три главных раздела. Указаны имена трёх авторов программы и их фотографии.

Оценить 361 0

  • Тема : В поисках сокровищ
  • Календарно-тематическое планирование по курсу «Все по полочкам» с учетом ФГТ
  • Календарно-тематическое планирование по курсу «Окружающий мир» с учетом ФГТ
  • Проект по теме «Правила дорожного движения»
  • Консультация для родителей пальчиковый театр

Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Продолжительность: 144 часа
Продолжительность: 36 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Курсы переподготовки
Продолжительность: 340 часов

Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 260 часов
Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа

Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа

Рецензия на методическую разработку

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Сейчас обсуждают
17.06.23 16:39

Сложная тема, но легкая и не перегруженная подача материала. Простые для понимания, но интересные за. Подробнее.

17.06.23 16:26
17.06.23 15:35
Спасибо, рада что Вам понравилось Подробнее.
17.06.23 14:45
Спасибо, за чудесную разработку. Подробнее.

17.06.23 14:23

Прекрасная разработка в помощь организаторам школьного театра. Автор четко раскрывает задачи создани. Подробнее.

Первая помощь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Свидетельство о публикации авторской статьи

Свидетельство о публикации авторской статьи

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Свидетельство участника семинара

Свидетельство участника семинара

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Приказ о создании экспертной комиссии

Приказ о создании экспертной комиссии

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Свидетельство участника экспертной комиссии

Свидетельство участника экспертной комиссии

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Справка о публикации методического материала

Справка о публикации методического материала

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Сертификат участника Вебинара

Сертификат участника Вебинара

Рецензия на методическую разработку

Рецензия на методическую разработку

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Диплом участника конференции

Диплом участника конференции

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

  • Главная
  • О портале
  • Задать вопрос
  • Публикации учащихся
  • Вопрос-ответ (FAQ)
  • Для дошкольников
  • Конкурсы
  • Мы ВКонтакте
  • Свидетельство
  • Пишут о нас
  • Контакты
  • О курсах
  • Политика конфиденциальности
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Пользовательское соглашение

Источник: www.prodlenka.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru