Цель: научится составлять алгоритмы и блок-схемы, разветвляющейся структуры с помощью конструктора алгоритмов.
Задание № 1. Составить блок-схему для решения следующей задачи
Вариант 1
Вычислить значения величины y при заданных условиях
Вариант 2
Вычислить значения величины M при заданных условиях
Вариант 3
Вычислить значения величины z при заданных условиях
Вариант 4
Вычислить значения величины p при заданных условиях
Задание № 2. Составить блок-схему и программу решения следующей задачи
Вариант 1
Составить алгоритм, который по трем введенным числам определит, могут ли они являться сторонами треугольника
Вариант 2
Дано натуральное число. Определить: а) является ли оно четным; б) оканчивается ли оно цифрой 7.
Вариант 3
Известны площади круга и квадрата. Определить: а) уместится ли круг в квадрате? б) уместится ли квадрат в круге?
Вариант 4
Известны площади круга и равностороннего треугольника. Определить: а) уместится ли круг в треугольнике? б) уместится ли треугольник в круге?
Практическая работа №3. Применение циклов | Вычисление среднего арифметического
Задание №3 Ответить на контрольные вопросы
- Что такое алгоритм разветвляющей структуры?
- Какие виды разветвления вы знаете?
- Когда используется оператор безусловного перехода?
- Какой оператор позволяет решать задачи, в которых в зависимости от сложившихся обстоятельств требуется совершить то или иное действие?
- Когда используется оператор выбора?
Задание №4 Сделайте вывод о проделанной работе.
Лабораторная работа №2
Тема: «Разветвляющиеся алгоритмические структуры»
Цель: научится составлять алгоритмы и блок-схемы, разветвляющейся структуры с помощью конструктора алгоритмов.
Задание № 1. Составить блок-схему для решения следующей задачи
Вариант 1
Вычислить значения величины y при заданных условиях
Вариант 2
Вычислить значения величины M при заданных условиях
Вариант 3
Вычислить значения величины z при заданных условиях
Вариант 4
Вычислить значения величины p при заданных условиях
Задание № 2. Составить блок-схему и программу решения следующей задачи
Вариант 1
Составить алгоритм, который по трем введенным числам определит, могут ли они являться сторонами треугольника
Вариант 2
Дано натуральное число. Определить: а) является ли оно четным; б) оканчивается ли оно цифрой 7.
Вариант 3
Известны площади круга и квадрата. Определить: а) уместится ли круг в квадрате? б) уместится ли квадрат в круге?
Вариант 4
Известны площади круга и равностороннего треугольника. Определить: а) уместится ли круг в треугольнике? б) уместится ли треугольник в круге?
Задание №3 Ответить на контрольные вопросы
- Что такое алгоритм разветвляющей структуры?
- Какие виды разветвления вы знаете?
- Когда используется оператор безусловного перехода?
- Какой оператор позволяет решать задачи, в которых в зависимости от сложившихся обстоятельств требуется совершить то или иное действие
Задание №4 Сделайте вывод о проделанной работе.
Блок-схема циклического алгоритма. Вычисление n!
Лабораторная работа №2
Тема: «Разветвляющиеся алгоритмические структуры»
Цель: научится составлять алгоритмы и блок-схемы, разветвляющейся структуры с помощью конструктора алгоритмов.
Задание № 1. Составить блок-схему для решения следующей задачи
Вариант 1
Вычислить значения величины y при заданных условиях
Вариант 2
Вычислить значения величины M при заданных условиях
Вариант 3
Вычислить значения величины z при заданных условиях
Вариант 4
Вычислить значения величины p при заданных условиях
Задание № 2. Составить блок-схему и программу решения следующей задачи
Вариант 1
Составить алгоритм, который по трем введенным числам определит, могут ли они являться сторонами треугольника
Вариант 2
Дано натуральное число. Определить: а) является ли оно четным; б) оканчивается ли оно цифрой 7.
Вариант 3
Известны площади круга и квадрата. Определить: а) уместится ли круг в квадрате? б) уместится ли квадрат в круге?
Вариант 4
Известны площади круга и равностороннего треугольника. Определить: а) уместится ли круг в треугольнике? б) уместится ли треугольник в круге?
Задание №3 Ответить на контрольные вопросы
- Что такое алгоритм разветвляющей структуры?
- Какие виды разветвления вы знаете?
- Когда используется оператор безусловного перехода?
- Какой оператор позволяет решать задачи, в которых в зависимости от сложившихся обстоятельств требуется совершить то или иное действие?
- Когда используется оператор выбора?
Задание №4 Сделайте вывод о проделанной работе.
Лабораторная работа №2
Тема: «Разветвляющиеся алгоритмические структуры»
Цель: научится составлять алгоритмы и блок-схемы, разветвляющейся структуры с помощью конструктора алгоритмов.
Задание № 1. Составить блок-схему для решения следующей задачи
Вариант 1
Вычислить значения величины y при заданных условиях
Вариант 2
Вычислить значения величины M при заданных условиях
Вариант 3
Вычислить значения величины z при заданных условиях
Вариант 4
Вычислить значения величины p при заданных условиях
Задание № 2. Составить блок-схему и программу решения следующей задачи
Вариант 1
Составить алгоритм, который по трем введенным числам определит, могут ли они являться сторонами треугольника
Вариант 2
Дано натуральное число. Определить: а) является ли оно четным; б) оканчивается ли оно цифрой 7.
Вариант 3
Известны площади круга и квадрата. Определить: а) уместится ли круг в квадрате? б) уместится ли квадрат в круге?
Вариант 4
Известны площади круга и равностороннего треугольника. Определить: а) уместится ли круг в треугольнике? б) уместится ли треугольник в круге?
Задание №3 Ответить на контрольные вопросы
- Что такое алгоритм разветвляющей структуры?
- Какие виды разветвления вы знаете?
- Когда используется оператор безусловного перехода?
- Какой оператор позволяет решать задачи, в которых в зависимости от сложившихся обстоятельств требуется совершить то или иное действие?
- Когда используется оператор выбора?
Задание №4 Сделайте вывод о проделанной работе.
Источник: videouroki.net
В паскале Составить блок-схему и программу для вычисления значения функции Y при заданном значении аргумента x.
Правильный ответ на вопрос «В паскале Составить блок-схему и программу для вычисления значения функции Y при заданном значении аргумента x. y=4x^2+2 (x^2+1) ; x=3 . » по предмету Информатика. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант — оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло — задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!
Новые вопросы по информатике
Объём видеопамяти составляет 100 Кбайт. Графический режим работает в режиме 640 х200 пикселей. Какое максимальное кол-во цветов может содержать палитра?
Переведите число 202 из восьмеричной системы счисления в десятичную
Переведите величины из одних единиц измерения информации в другие: 1 4 Гбайта=? Кбайт 2 217 Мбайт=? Гбайт 3 13 Мбит=? бит 4 27 Гбит=? бит 5 228 бит=? Мбайт 6 227 Гбит=? Мбайт 7 231 Кбайт=? Мбит
Вводятся 3 числа, вывести на экран нечетные числа pascal
1. Посчитай, сколько бит информации содержит 19 байт 2. Посчитай, сколько байт информации содержат 2 кб 3. Посчитай, сколько байт информации содержит 144 бит
Главная » Информатика » В паскале Составить блок-схему и программу для вычисления значения функции Y при заданном значении аргумента x. y=4x^2+2 (x^2+1) ; x=3
Источник: abiturient.pro
Составить блок-схему и написать программу для решения задачи. Организовать…
Составить блок-схему и написать программу для решения задачи. Организовать вычисление значения функции y по формуле y=4x+3/x-1 -√2x+9 для любого заданногозначения аргумента x. Учесть вывод сообщения о невозможности вычисления значения функции
в избранное ссылка
gubernator
18 октября 2021
Не совсем понятно, что у вас за функция. Если там 3/x, то невозможно вычислить значение при х=0. Если же там 3/х-1, то сообщение о невозможности вычисления нужно выводить при х=1. Если второй, то в блок схеме поменяйте условие на х! =1 вместо х! =0 блок схема во вложениях program function; var x, y: real; beginwriteln («введите значение х»); readln (x); if x <> 0 then y: =4*x+3/x-sqrt (2)*x+9 else writeln («Нет значений»); end.
Источник: gdzyuka.ru