Рекомендуемые системные требования
ОС: 64-разрядные версии Windows Vista или новее.
Процессор: Intel i5 / i7 / Xeon или эквивалент AMD.
ОЗУ: 8 GB для работы с моделями, содержащими миллионны полигонов. (Предпочтительнее 16+ GB).
HDD: 100 GB свободного места на жестком диске для ZBrush и его временных файлов. (Настоятельно рекомендуется использовать накопитель SSD).
Планшет: Wacom или совместимый с Wacom. (API WinTab.)
Монитор: разрешение монитора 1920×1080 или выше с 32-битным цветом.
Видеокарта: подойдет большинство карт, выпущенных в 2008 году или новее. Должена поддерживать OpenGL 3.3 или выше.
Минимальные системные требования
ОС: 64-разрядные версии Windows Vista или новее. (32-разрядные операционные системы больше не поддерживаются)
Процессор: Core2duo или AMD эквивалент с технологией SSE2 или лучше.
ОЗУ: 4 GB (рекомендуется 6+ GB).
HDD: 8 GB свободного места на жестком диске для ZBrush и его временных файлов.
Планшет: мышь или совместимый с Wacom. (API WinTab.)
Монитор: разрешение монитора 1280×1024 или выше с 32-битным цветом.
Видеокарта: подойдет большинство карт, выпущенных в 2008 году или новее. Должена поддерживать OpenGL 3.3 или выше.
Источник: zbrushschool.com
ZBrush (2023 Build 28) (2023). Скачать торрент
Pixologic ZBrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic.
Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта.
Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически.
— Замените exe файл и заблокируйте его с помощью брандмауэра.
— ZBrush проверяет время редактирования GoZ_Config.txt.
Установите следующий файл только для чтения в свойствах файла: «C:UsersPublicPixologicGoZBrushGoZ_Config.txt»
Информация о сборке
Описание программного обеспечения
Название ZBrush
Год выхода 2023
Модификация 2023 Build 28 ver.
Язык Multi
Таблетка/Лечение Присутствует
Разработчик Pixologic
Системные требования: Рекомендуемые системные требования:
ОС: 64-битная версия Windows 10 или 11
ЦП: Intel i5/Xeon technology и новее илиMD Ryzen/Threadripper и новее
ОЗУ: 8 Гб обязательны для работы с высокополигональными моделями (16+ Гб предпочтительно)
ПЗУ: 100 Гб свободного места на жёстком диске для ZBrush его рабочего диска (SSD диск настоятельно рекомендуется)
Графический планшет: Wacom или Wacom-совместимый (WinTab API)
Монитор: с разрешением 1920×1080 и выше с 32-битной матрицей
Видеокарта: должна поддерживать OpenGL 3.3 или выше и Vulkan 1.1 или выше.
Минимальные системные требования:
ОС: 64-битная версия Windows 10 или 11
ЦП: Core2duo или эквивалент AMD с SSE2-технологией или лучше
ОЗУ: 4 Гб (6+ Гб категорически рекомендуется)
ПЗУ: 8 GB свободного места на жёстком диске для ZBrush его рабочего диска
Графический планшет: мышь или Wacom-совместимый (WinTab API) графический планшет
Монитор: с разрешением 1280×1024 32-биной глубиной цвета
Видеокарта: должна поддерживать OpenGL 3.3 или выше и Vulkan 1.1 или выше.
Описание
Скачать торрент ZBrush — программа из категории «3D моделирование», разрабатываемая и распространяемая компанией Pixologic. Исполняемый файл ZBrush занимает порядка 2.46 GB на диске, использует минимум оперативной памяти и ресурсов процессора. В настоящее время программное обеспечение доступно на платформе Windows и имеет интерфейс с поддержкой Multi языков.
Источник: progexe.ru
ZBrush 2021.6.4 скачать торрент крякнутый + видео-инструкция [2.87 GB]
Важно! Перед началом скачивания и установки необходимо ОТКЛЮЧИТЬ АНТИВИРУС, иначе кейген может быть удалён.
Дополнительные материалы по ZBrush
Zbrush уроки на русском языке для начинающих
Zbrush горячие клавиши (Hotkeys)
Системные требования
Системные требования Zbrush:
Минимальные:
- ОС: 64-х битные версии Windows Vista и выше
- Процессор: Core2duo или AMD эквивалентные
- Оперативная память: 4Гб (рекомендуется 8 Гб и выше)
- HDD: 8 Гб свободного пространства.
- Разрешение экрана: 1280×1024 и выше (32 bits)
- Видео-карта: большинство карт, произведенных в 2008 году и позже. Должна поддерживать OpenGL 3.3 или выше.
Рекомендованные:
- ОС: 64-х битные версии Windows Vista и выше
- Процессор: Intel i5/i7/Xeon или AMD эквивалентные
- Оперативная память: 8Гб (рекомендуется 16+ Гб и выше)
- HDD: 100 Гб свободного пространства. (SSD-диск рекомендован)
- Разрешение экрана: 1920×1080 и выше (32 bits)
- Видео-карта: большинство карт, произведенных в 2008 году и позже. Должна поддерживать OpenGL 3.3 или выше.
Zbrush или Blender, что лучше?
Вот мнение некоторых пользователей об использовании Zbrush и Blender:
Дмитрий Максимов
Для скульптинга конечно же лучше ZBrush. Это все же профессиональная программа и плюс ко всему стандарт в индустрии. Хотя, зависит от ваших целей. Инструмент по большому счету вторичен, главное результат. Но существует большое и толстое НО. Если вы планируете профессионально заниматься 3D-графикой, то необходимо осваивать программы которые являются стандартами в индустрии.
Для скульптинга и персонажки, это конечно же Zbrush. И не потому что он лучше или хуже. А потому, что это сложившийся стандарт и менять его никто не собирается.
Николай Воронов
ZBrush заточен именно под скульптинг. Интерфейс слегка инопланетный и начинающих отпугивает, но когда вникаешь и настраиваешь его под себя, то лепить в чем-то другом уже не тянет. но таки да, если скульптинг не основной вид деятельности, то и блендер весьма не плох. Где-то форму помять, где-то добавить модельке реализма, слепить что-то не очень сложное. Blender’а хватит с головой. Хотя я, например, для этих целей использую Sculptris — тоже от Psixologiс, но в отличии от Zbrush — бесплатен и мегапрост в освоении.
Kuro Koboku (Веб-дизайнер, 3D моделер)
Ещё необходимо учесть следующие моменты. В Blender проще навигация, в нем меньше кистей и инструментов, которые будут отвлекать на начальном этапе. Blender подойдёт лепить не слишком замысловатые формы, и в нем можно лепить все, но более сложные формы потребуют больше времени. В Zbrush сложный для новичков интерфейс, но зато в нем есть слои, можно загружать и создавать пользовательские кисти, например для волос, кольчуг, чешуи и т. д., там проще ставить персонажа в позу, есть автоматическая ретопология. Если вы планируете специализироваться именно на скульптурировании то лучше сразу Zbrush, если же вы просто любитель и интересно 3D в целом — то Blender.
Barbatos
Zbrush сейчас на рынке лучше любой проги для моделирования, на нем можно сделать практически все и отредактировать тоже, объекты в нем просто зверски крутого качества. Но что бы зибраша обучится и понять его суть, нужно намного больше времени чем на блендере.
Блендер практичней, не спорю. Блендер хоть и не дружелюбен, но понятен и прост.
Я отдал свой голос збрашу, но в плане обучения лучше блендер.
Zbrush русификатор
Русификация ZBrush. Включить русский язык в ZBrush | Russian ZBrush:
Источник: vi-tor.ru