Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook
Популярные тесты
Преимущества
Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест.
Русскоязычная аудитория. Без рекламы!
Создавайте тесты онлайн, всё бесплатно. У нас можно бесплатно: создать тест онлайн для для учеников, друзей, сотрудников, для вашего сайта, с ответами и результатами — Все Бесплатно!
Пользователям
Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?
Конструктор Тестов ру — это огромное количество интересных и бесплатных тестов на сообразительность, IQ, зрение, знания правил дорожного движения, программирования и многое другое. Если Вам понравилось, обязательно поделитесь со своими друзьями в социальных сетях или просто ссылкой. А еще Вы можете легко создать свой тест и его будут проходить десятки тысяч людей.
Информационная безопасность с нуля. Основы кибербезопасности
«Информационная безопасность в сети «Интернет»
Тест с ответами: “Информационная безопасность”
11. Под информационной безопасностью понимается:
а) защищенность информации и поддерживающей инфраструктуры от случайных или преднамеренных воздействий естественного или случайного характера, которые могут нанести неприемлемый ущерб субъектам информационных отношений в том числе владельцам и пользователям информации и поддерживающей инфраструктуре +
б) программный продукт и базы данных должны быть защищены по нескольким направлениям от воздействия
в) нет верного ответа
12. Защита информации:
а) небольшая программа для выполнения определенной задачи
б) комплекс мероприятий, направленных на обеспечение информационной безопасности +
в) процесс разработки структуры базы данных в соответствии с требованиями пользователей
13. Информационная безопасность зависит от:
а) компьютеров, поддерживающей инфраструктуры +
б) пользователей
в) информации
14. Конфиденциальностью называется:
а) защита программ и программных комплексов, обеспечивающих технологию разработки, отладки и внедрения создаваемых программных продуктов
б) описание процедур
в) защита от несанкционированного доступа к информации +
15. Для чего создаются информационные системы:
а) получения определенных информационных услуг +
б) обработки информации
в) оба варианта верны
16. Кто является основным ответственным за определение уровня классификации информации:
а) руководитель среднего звена
б) владелец +
в) высшее руководство
17. Какая категория является наиболее рискованной для компании с точки зрения вероятного мошенничества и нарушения безопасности:
не ХАЦКЕР, а Специалист по Информационной Безопасности! | UnderMind
а) хакеры
б) контрагенты
в) сотрудники +
18. Если различным группам пользователей с различным уровнем доступа требуется доступ к одной и той же информации, какое из указанных ниже действий следует предпринять руководству:
а) снизить уровень классификации этой информации
б) улучшить контроль за безопасностью этой информации +
в) требовать подписания специального разрешения каждый раз, когда человеку требуется доступ к этой информации
19. Что самое главное должно продумать руководство при классификации данных:
а) управление доступом, которое должно защищать данные
б) оценить уровень риска и отменить контрмеры
в) необходимый уровень доступности, целостности и конфиденциальности +
20. Кто в конечном счете несет ответственность за гарантии того, что данные классифицированы и защищены:
а) владельцы данных
б) руководство +
в) администраторы
21. Процедурой называется:
а) пошаговая инструкция по выполнению задачи +
б) обязательные действия
в) руководство по действиям в ситуациях, связанных с безопасностью, но не описанных в стандартах
22. Какой фактор наиболее важен для того, чтобы быть уверенным в успешном обеспечении безопасности в компании:
а) проведение тренингов по безопасности для всех сотрудников
б) поддержка высшего руководства +
в) эффективные защитные меры и методы их внедрения
23. Когда целесообразно не предпринимать никаких действий в отношении выявленных рисков:
а) когда риски не могут быть приняты во внимание по политическим соображениям
б) для обеспечения хорошей безопасности нужно учитывать и снижать все риски
в) когда стоимость контрмер превышает ценность актива и потенциальные потери +
24. Что такое политика безопасности:
а) детализированные документы по обработке инцидентов безопасности
б) широкие, высокоуровневые заявления руководства +
в) общие руководящие требования по достижению определенного уровня безопасности
25. Какая из приведенных техник является самой важной при выборе конкретных защитных мер:
а) анализ рисков
б) результаты ALE
в) анализ затрат / выгоды +
26. Что лучше всего описывает цель расчета ALE:
а) количественно оценить уровень безопасности среды
б) оценить потенциальные потери от угрозы в год +
в) количественно оценить уровень безопасности среды
27. Тактическое планирование:
а) среднесрочное планирование +
б) ежедневное планирование
в) долгосрочное планирование
28. Эффективная программа безопасности требует сбалансированного применения:
а) контрмер и защитных механизмов
б) процедур безопасности и шифрования
в) технических и нетехнических методов +
29. Функциональность безопасности определяет ожидаемую работу механизмов безопасности, а гарантии определяют:
а) уровень доверия, обеспечиваемый механизмом безопасности +
б) внедрение управления механизмами безопасности
в) классификацию данных после внедрения механизмов безопасности
30. Что из перечисленного не является целью проведения анализа рисков:
а) выявление рисков
б) делегирование полномочий +
в) количественная оценка воздействия потенциальных угроз
Тест с ответами: “Информационная безопасность”
Похожие записи
Тест по информатике Управление компьютером с помощью мыши для 5 класса
менее 1 мин чтения Нет комментариев
Тест по информатике Управление компьютером с помощью мыши для 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 8 заданий с выбором ответа. 1 вариант— Читать далее
Тест по информатике Разнообразие систем. Состав и структура системы для 6 класса
менее 1 мин чтения Нет комментариев
Тест по информатике Разнообразие систем. Состав и структура системы для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа. 1— Читать далее
Тест по информатике Главное меню. Запуск программ для 5 класса
менее 1 мин чтения Нет комментариев
Тест по информатике Главное меню. Запуск программ для 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 9 заданий с выбором ответа. 1 вариант 1.— Читать далее
Тест по информатике Что можно выбрать в компьютерном меню для 5 класса
менее 1 мин чтения Нет комментариев
Тест по информатике Что можно выбрать в компьютерном меню для 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа. 1— Читать далее
Тест по информатике Система и окружающая среда. Система как «чёрный ящик» для 6 класса
менее 1 мин чтения Нет комментариев
Тест по информатике Система и окружающая среда. Система как «чёрный ящик» для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 8 заданий с выбором— Читать далее
Тест по информатике Компьютер как надсистема и подсистема для 6 класса
менее 1 мин чтения Нет комментариев
Тест по информатике Компьютер как надсистема и подсистема для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 5 заданий с выбором ответа. 1 вариант— Читать далее
Тест по информатике Пользовательский интерфейс для 6 класса
менее 1 мин чтения Нет комментариев
Тест по информатике Пользовательский интерфейс для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 6 заданий с выбором ответа. 1 вариант 1. Что такое— Читать далее
Тест по информатике Информация и знания для 6 класса
менее 1 мин чтения Нет комментариев
Тест по информатике Информация и знания для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 7 заданий с выбором ответа. 1 вариант 1. Верно— Читать далее
Поделиться
Источник: sochineniya-na5.ru