Зарубежные программы дошкольного образования список

1. Современные модели дошкольного образования за рубежом

2.

Несмотря на различие культур и своеобразие путей
развития педагогической науки и практики, педагоги
разных стран решают похожие проблемы: определение
содержания, методов и средств дошкольного
образования, наиболее подходящих для гармоничного
психофизического и социального развития детей;
создание условий для обогащения опыта
взаимодействия детей разного возраста, расширения
их представлений о культурно-этническом
многообразии; совместное воспитание и обучение
здоровых детей и детей с особыми потребностями;
перестройка деятельности дошкольных учреждений с
целью наиболее полного удовлетворения нужд семьи.
Не претендуя на всеобъемлющую полноту освещения,
проанализируем некоторые зарубежные модели. Обзор
зарубежного опыта дошкольного образования
позволяет сравнить и определить его статус и роль
государства в его развитии.

Образовательные системы зарубежных стран

3. Детские сады в образовательной системе Германии

Современная Германия – федеративное государство,
состоящее из 16 самостоятельных земель, каждая из
которых располагает разнообразной по формам системой
образования, предоставляя учащимся возможность выбора
модели обучения.

4.

В основном образовательные учреждения являются
государственными. Для них действуют государственные
предписания, касающиеся программ обучения. Текущее
управление образованием находится в компетенции
земельных правительств, что, однако, не исключает общего
руководства со стороны центра: Министерство
образования разрабатывает концепцию образовательной
политики, выделяет средства на расширение учреждений
образования. Несмотря на то, что в соответствии с
конституцией ФРГ каждая земля сама отвечает за
планирование и практическое осуществление школьного и
высшего образования на всей территории, все земли
сотрудничают друг с другом и Федеральным
правительством, чтобы обеспечить совместимость курсов
обучения в общеобразовательных и высших учреждениях.

5.

Благодаря принятию ряда соглашений между федеральными
землями была достигнута унификация основных положений
системы образования во всех землях. Политика федеральных
органов и земель в области образования согласована с точки
зрения продолжительности обучения, каникул, учебных
программ, взаимного признания экзаменов, аттестатов,
свидетельств об окончании школ, дипломов, званий. В
каждой федеральной земле принят свой закон об
образовании, однако все они разработаны на основе общего
федерального закона. Каждая федеральная земля более или
менее самостоятельна в определении времени посещения
школ, сроков обучения и учебников. Учебные планы и
образовательный уровень каждой земли различны.

Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования


Программы обучения, учебники утверждаются на уровне
земельных правительств, причем по каждому предмету
одновременно существуют несколько одобренных
соответствующим министерством учебников, а учитель волен
выбирать их сам. Таким образом,достигается
многовариантность образования, обеспечиваются
плюрализм мнений и суждений.

6.

Вообще система образования Германии включает в себя несколько ступеней.
Элементарное образование принадлежит к первой ступени и представлено сетью
дошкольных учреждений. В основном это детские сады, подготовительные классы и
вводные группы, посещение которых является добровольным по желанию
родителей в течение трех лет. Первой ступенью образования (Primastufe) является
начальная школа, посещение которой начинается с шести лет. Срок обучения в ней
составляет четыре года, в Берлине и Бранденбурге – шесть лет. Задача этой ступени
образования – дать детям основы знаний, позволяющие продолжить образование в
той или иной школе второй ступени образования I.
Вторая ступень образования I (Sekundastufe I) начинается с так называемой
«ориентировочной ступени» (ее нет в России), которая призвана направить детей в
подходящее им учебное заведение: основные школы, реальные школы, гимназии,
комплексные школы. Учащиеся получают аттестат об образовании лишь после
окончания реальной и основной школы, то есть по окончании пяти-шести лет учебы.
Вторая ступень образования II (Sekundastufe II) включает старшие классы гимназии,
а также школы профессионального обучения и профессиональное обучение на
предприятии («дуальная система» – параллельное обучение и практика на
производстве – два года вместе с годом подготовки к профессиональному
обучению), завершение которого приравнивается к среднему образованию.
Молодой человек получает профессиональную квалификацию, после чего возможно
продолжение образования только в профессиональной сфере. По окончании же
обучения в гимназии (три года) учащиеся получают общий аттестат зрелости
(абитур), что позволяет им поступать в любой вуз.
Третья ступень образования – высшие учебные заведения с получением диплома о
высшем образовании и учебные заведения повышения квалификации.

7. Дошкольное образование Японии

«Традиция» — ключевое слово для понимания культуры страны
восходящего солнца. Традициями пронизана вся японская жизнь,
включая систему образования, в том числе и дошкольного.
По традиции образование является здесь мужской вотчиной. Среди
преподавателей университетов женщины — редкость. И в школе их
немного. Среди заведующих дошкольными учреждениями женщины
тоже практически не встречаются. А в последнее время мужчины стали
теснить женщин и в профессии воспитателей.
В Японии детский сад не является обязательной образовательной
ступенью. Дети поступают сюда по желанию родителей — обычно с
четырехлетнего возраста. Иногда, как исключение, при сильной
занятости родителей, ребенка могут взять в садик с трех лет. Есть в
Японии и ясли для малышей, которым еще только годик. Но отдавать
детей из семьи так рано не рекомендуется. Чтобы поместить ребенка в
подобное заведение, родители должны писать специальное заявление и
обосновывать невозможность воспитывать малыша дома до трех лет
очень вескими причинами.

8.

Все детские сады в Японии частные. Среди них особое место
занимают так называемые элитные сады, находящиеся под
опекой престижных университетов. Если ребенок попадает в
такой детский сад, его будущее можно считать
обеспеченным: по достижении соответствующего возраста
он переходит в университетскую школу, а оттуда без
экзаменов поступает в университет. В Японии существует
достаточно острая конкуренция в сфере образования:
университетский диплом является гарантией получения
престижной, хорошо оплачиваемой работы — в
министерстве или в какой-нибудь известной фирме. А это, в
свою очередь, залог карьерного роста и материального
благополучия. Поэтому попасть в садик при престижном
университете очень сложно. Родители платят за поступление
ребенка огромные деньги, а сам малыш, чтобы быть
принятым, должен пройти достаточно сложное
тестирование.

Читайте также:
Партнерская программа форекс это

9.

В большинстве же детских садов главная задача воспитателей — научить
детей быть послушными. Домашнее воспитание у японцев чрезвычайно
мягкое, детям редко что-то запрещают. Но по отношению к чужим
людям — на улице, в присутственных местах — японская традиция
строжайше требует выражения предельного почтения, в том числе и со
стороны маленьких детей. Поэтому много времени в детском саду
отводится воспитанию манер и знакомству с ритуальной стороной
жизни. Дети должны овладеть множеством этикетных формул и знать,
где и когда их нужно применять. Учебный год в Японии начинается 1
апреля. В этот день во всех учебных заведениях — от детского сада до
университета — проводится торжественная церемония открытия. И
директор детского сада приветствует своих маленьких воспитанников с
точно такой же серьезностью, как и ректор университета – своих
студентов.
Все учебные заведения страны занимаются по единому графику: учебный
год разделен на три семестра. Между семестрами — каникулы и для
студентов, и для школьников, и для воспитанников детских садов.
В каникулы маленькие дети могут приходить в детский сад, чтобы
поплавать в бассейне (бассейны есть практически в каждом детском
саду) и немного побеседовать с воспитателем о жизни. Но занятий в это
время не проводится.

10. Дошкольное образование Австралии

Дошкольное образование Австралии
Исторически сложилось так, что австралийская система образования создавалась по
образцу британской, и такой она
остается по сегодняшний день. В стране с 20-миллионным населением действует 40
университетов, больше 350 колледжей, сотни государственных и частных средних
школ. По уровню образования населения Австралия занимает третье место в списке
стран – членов Организации экономического развития и сотрудничества. Для
маленьких австралийцев школьная жизнь начинается с пяти лет.
Здесь также существуют детские сады для совсем маленьких. Дошкольное
воспитание не предполагает особого обучения, потому что в школу здесь идут рано,
а еще потому, что это считается вредным, поскольку мешает ребенку проявить свою
оригинальность. Детские сады в Австралии в основном частные. Стоимость одного
дня в детском саду 20–50 австралийских долл. (A$) Государство выплачивает пособие
Child Care Benefit – максимум A$ 122 в неделю на одного ребенка, A$ 255 – на двух
детей, A$ 398 – на трех детей. Минимум, который положен всем, – A$ 20.50 в неделю.
Следует отметить хорошие навыки воспитателей и их особенности их отношения к
детям: воспитатели не жалуются родителям на то, что ребенок как-то неправильно
воспитан или чего-то не умеет. Они сотрудничают с родителями, содействуя процессу
воспитания.
Австралийское государство единственное, помимо России, оказывает помощь
родителям на этапе получения детьми дошкольного образования.

11. Дошкольное образование Израиля

За более чем полувековой путь своего существования Израиль из пустынной
прибрежной полосы превратился в наиболее динамично развивающееся государство
Ближнего Востока. Одной из причин этого является высокий образовательный
уровень населения. Образование в Израиле – это хорошо отлаженная система,
которой могут воспользоваться не только граждане страны и репатрианты, но и
иностранцы. Многими своими экономическими успехами Израиль обязан древним
традициям обучения, сохранявшимся в еврейских общинах.
Приняв огромное количество репатриантов с высшим образованием со всего мира,
эта страна и сейчас продолжает учиться: из 3,5 млн чел., населяющих сейчас Израиль,
почти 154 тыс. – студенты. 102 тыс. из них обучаются в университетах, 24 тыс. – в
колледжах и около 28 тыс. учатся заочно по программам Открытого университета.
Первые шаги в создании базы для будущей карьеры израильтяне делают еще в
раннем детстве. Некоторых детей отдают в дошкольные учебные заведения уже в
двухлетнем возрасте, большинство же попадает туда трех-четырех лет от роду. В
пять-шесть лет посещение детских садов обязательно для всех. Там обучают чтению,
письму, арифметике, стараются развить у детей творческое мышление и, используя
игровые программы, знакомят даже с азами компьютерной грамотности. Так что к
моменту поступления в первый класс юный гражданин Израиля уже умеет писать,
читать и считать. В школы детей принимают с шестилетнего возраста.

12. Дошкольное образование в США

В США не существует единой системы дошкольного образования. Оно организуется в рамках различного рода краткосрочных или
долгосрочных программ, призванных решать определенные задачи. Программа понимается как некоторая система содержательных
мер, действующих для достижения той или иной цели.
Так, в США существуют самые разные программы, рассчитанные на дошкольников. Как правило, это программы, ставящие своей
задачей снижение влияния стрессогенных факторов на детей и обеспечение их развития. Одни программы рассчитаны на полный
день, другие — на часть дня. Существуют программы с гибким графиком, позволяющие родителям выбирать удобный для себя
режим. Есть программы, рассчитанные на детей трех-четырех лет с особенностями в развитии. Как правило, это платные программы.
Но они могут финансироваться и из других источников.
Ребенок может в первой половине дня заниматься по одной программе, а во второй половине дня — по другой. Участие в разных
программах поощряется, так как считается, что это позволяет детям получить разнообразный опыт и расширить круг общения за
счет новых взрослых.
Сегодня актуальна задача организации взаимодействия с родителями детей, имеющих особые нужды, и детей, для которых велика
вероятность неуспешного школьного обучения. Родители таких детей вместе с педагогами участвуют в разработке индивидуальных
планов развития ребенка, оценивают и утверждают его.
Американские исследователи выделяют шесть видов взаимодействия семьи и детского сада:
1. Детский сад помогает родителям организовать дома обстановку, адекватную для развития ребенка, обучает навыкам общения с
малышом, дает информацию о здоровом питании и информацию, связанную с общественными службами.
2. Детский сад предоставляет родителям информацию о развитии ребенка. Периодически организуются встречи родителей и
педагогов, поддерживается почтовое сообщение и действует сайт детского сада.
3. Родители привлекаются к работе детского сада, к участию во внеклассных занятиях. Они читают детям, учат их вязать или
рисовать, помогают в организации занятий, участвуют в уборке и других мероприятиях.
4. В детском саду родители могут получать информацию об учебном плане занятий с детьми и возможностях реализации этого плана
в домашней обстановке. В этом случае детский сад снабжает родителей необходимыми обучающими материалами.
5. Родители привлекаются к управлению детским садом. В этом случае возможно создание попечительского совета, планирующего
бюджет и определяющего политику найма работников детского сада.
6. Детский сад и родители тесно сотрудничают с общественными организациями, обеспечивающими реализацию и поддержку
обучающих программ для дошкольников.
Таким образом, дошкольное образование в США демонстрирует передовой опыт по интеграции усилий родителей и государства в
обеспечении качественного функционирования детских садов, что можно было бы перенять системе дошкольного образования
России.

Читайте также:
Как называется программа для того чтобы снимать экран телефона

13. Опыт европейских стран

В некоторых странах Европы поддержкой дошкольного образования
может заниматься церковь. Так, во Франции существуют учреждения
дошкольного образования, принадлежащие католической церкви и
церковью оплачиваемые. Такие ДОУ посещает около 10 % детей.
В ряде европейских стран уже на этапе дошкольного образования
большое внимание уделяется вопросу интеграции детей с проблемами
развития в среду нормально развивающихся сверстников. Вместе они
посещают общие группы дошкольных образовательных учреждений. С
раннего детства включенные в доброжелательную здоровую среду,
дети с проблемами в развитии в дальнейшем более легко
социализируются, а их нормально развивающиеся сверстники с
раннего детства привыкают быть толерантными, адекватно оценивать и
принимать людей с особенностями развития.
Краткий анализ моделей организации дошкольного образования в
разных странах показывает, что мировой опыт многообразен, а
российская (или бывшая советская) система дошкольного образования
обладает множеством преимуществ. Вместе с тем зарубежный опыт мог
бы стать хорошим стимулом и учебником для модернизации
российского дошкольного образования, чтобы соответствовать новым
экономическим условиям.

14. Сравнительный анализ российского опыта дошкольного воспитания

Традиционная модель организации дошкольного образования в нашей стране включала все
аспекты, фрагментарно присутствующие в моделях других стран.
Для начала проанализируем образовательный аспект. Как в советское время, так и сейчас
большинство детских садов находится в подчинении Министерства образования и науки
Российской Федерации и, в соответствии с нормативной базой, имеет право осуществлять
образовательную деятельность по рограммам, одобренным и рекомендованным экспертным
советом по дошкольному образованию. Эти программы базируются на лучших традициях
отечественной дошкольной педагогики, они разработаны учеными – специалистами по
дошкольному образованию – с максимальным учетом психофизиологических особенностей
детей дошкольного возраста. Они не предполагают, как в Израиле, обучение чтению и письму с
пяти лет, а базируются на освоении детьми специфичного возрасту содержания и социализации в
обществе взрослых и сверстников. Даже частные и ведомственные детские сады должны
осуществлять свою деятельность по министерским программам.
Но на практике педагоги дошкольных образовательных учреждений при реализации
образовательных программ в силу разных причин (прежде всего низкой профессиональной
компетентности) используют школьные формы обучения, руководствуясь упрощенно
понимаемой необходимостью подготовки детей к школе.
Кроме того, нестабильная работа экспертного совета привела к тому, что в последние годы
появилось большое количество авторских программ, не прошедших экспертизу, но
опубликованных и используемых педагогами в практической деятельности. Этот факт негативно
сказывается на качестве образовательных услуг.

15.

Источник: ppt-online.org

Дошкольное образование за рубежом

Дошкольное образование за рубежом

Детский сад занимает особое место в образовательной траектории. До 6-7 лет дошкольники активно развиваются, учатся взаимодействовать с окружением, получают первые знания и навыки, которые пригодятся в школе. Если семья меняет страну проживания, дошкольное образование играет важную роль в адаптации. В зарубежном детском саду ребёнок сможет освоить иностранный язык, усвоить культурные нормы и впоследствии легко интегрироваться в образовательную систему. В этой статье мы рассмотрим особенности дошкольного образования в разных странах.

Детские сады в разных странах

Задача родителей состоит в том, чтобы подобрать подходящий детский сад с современной методикой обучения, где ребёнок будет чувствовать себя комфортно и в игровой форме исследовать окружающий мир. При этом нужно учесть, что в разных странах у детских садов свои изюминки.

Отсутствие кроватей, необязательный дневной сон, прогулки в плохую погоду — всё это может удивить родителей-иностранцев.

Швеция

Отдать малыша в садик можно уже с 1 года, даже если он ещё не умеет ходить на горшок. Дети часто спят в спальных мешках на туристических ковриках или в специальных гамаках, а в столовой регулярно подают блюда из Индии, Мексики или Таиланда. У детворы всегда достаточно свободы в выборе занятий, но воспитатели строго следят за безопасностью и соблюдением базовых правил.

Германия

Дети занимаются в смешанных группах и учатся взаимодействовать не только с ровесниками. Каждый может выбрать, что хочет съесть на завтрак, и самостоятельно себя обслужить. Старшие помогают младшим и новеньким, это поощряется воспитателями. В течение дня ребёнок может выбрать занятие по душе, чаще всего группа проводит время на открытом воздухе. Спать днём не обязательно — можно уйти в другую комнату, тихо играть или рисовать.

Китай

Китайские дети спят в одежде, так как в детском саду всегда открыты окна. В начале недели здесь поднимают флаг и поют гимн. Много занятий проводится на улице, если в городе нет смога. Гордость любого детского сада — педагог-иностранец, который может обучать английскому языку.

США

В частных американских садиках дети обычно спят в обуви — из соображений безопасности, чтобы в случае пожара все успели быстро выйти. Еду дети чаще всего приносят с собой в ланч-боксе, а на перекус им могут предложить макароны с сыром, пиццу или наггетсы.

Дошкольное образование в Великобритании

Все британские садики работают по единой системе Early Years Foundation Stage, принципы которой основываются на многолетних исследованиях. Формула британского дошкольного образования: Уникальный ребенок + Позитивное взаимодействие + Развивающая среда = Обучение и развитие

Создатели системы подчеркивают, что для развития ребёнка необходимо учитывать его индивидуальные особенности, создавать положительный опыт общения с педагогами и подходящую среду, в которой каждый может проявлять любознательность и безопасно исследовать мир.

Учебный план состоит из шести разделов:

  • Общение, язык и грамотность (письмо, чтение)
  • Физическое развитие (спорт, здоровье)
  • Личностное, социальное и эмоциональное развитие (самоуважение, взаимодействие, поведение, забота о себе, самоконтроль, коллективизм)
  • Знание и понимание мира (информационные технологии, культура и религия, чувство времени)
  • Математическое развитие
  • Выразительное искусство и дизайн

Британские дети начинают посещать садик с 3-6 месяцев, а уже в 5 лет идут в начальную школу. При выборе дошкольного учреждения родители ориентируются на рейтинг Office for Standards in Education, Children’s Services and Skills, хорошими считаются садики с оценкой Outstanding или Good.

Посещение детского сада обходится достаточно дорого: около 1500 фунтов в месяц. В государственных дошкольных учреждениях для работающих родителей есть выгодная опция: 15 бесплатных часов в месяц. Также можно оформить ваучер через работодателя и платить меньше за счет того, что эта сумма не будет облагаться налогом.

Читайте также:
1с открытие формы при запуске программы

Если малыш не говорит на английском языке, он не останется без помощи — опытные педагоги найдут другой способ для коммуникации. Тем не менее рекомендуется обучить ребёнка базовым словам, чтобы он мог сообщить воспитателю, что хочет спать, есть, в туалет и т. д. В новой языковой среде дети адаптируются быстрее взрослых, поэтому уже через несколько месяцев могут понимать английскую речь.

Родители, которые готовы отправить ребёнка на обучение за границу одного, могут воспользоваться услугой пансиона в выбранной школе. Однако многие учебные заведения принимают детей не младше 7 лет, хотя студенческую визу можно получить уже с 4 лет.

Обучение за рубежом с Allterra Education

Переезд — сложный процесс как для родителей, так и для малышей. Хороший детский сад с заботливыми воспитателями сделает адаптацию ребёнка более комфортной и поможет преодолеть языковой барьер. Опытные специалисты Allterra Education помогут выбрать подходящее учреждение и организовать знакомство с его сотрудниками, подготовить документы для оформления визы и поступления.

Источник: allterra.ru

Дошкольное образование за рубежом

Дошкольное образование во всех странах мира является первичным звеном обучения и развития ребенка.

В каждой стране имеются свои особенности устройства дошкольного этапа обучения, которые определяются спецификой национальных традиций страны, политикой государства в сфере образования, уровнем социально-экономического развития страны.

Специфика организации дошкольного образования в различных странах мира

Дошкольное образование в зарубежных странах рассматривается в качестве необходимого и социально значимого этапа в развитии ребенка. Оно способствует нормальному психологическому развитию личности, прохождению процесса социализации и положительному развитию ребенка.

Замечание 1

Наиболее развитые и эффективные системы дошкольного образования в странах с высоким уровнем социально-экономического развития, наличием собственной богатой истории и национальных обычаев страны.

Чат педагогов
в Telegram
Обменивайся опытом и материалами с другими студентами и преподавателями!

Рассмотрим устройство дошкольного образования в нескольких зарубежных странах:

  • Система дошкольного образования США характеризуется созданием условий для обучения детей любого уровня развития. Нормальные дети обучаются вместе с детьми, имеющими какие-то отклонения в развитии. При этом в дошкольных заведениях созданы все условия для их комфортного пребывания в них. Дошкольное образование платное. Имеются государственные детские сады, в которых проводится обучение ребенка два-три часа в день, а есть школы раннего развития, куда принимают детей с трех лет и проводят обучение по развивающим программам. Также, имеются частные детские сады, в которых ребенок пребывает весь день. В основном они создаются при отдельных предприятиях и организациях для приема детей их сотрудников. Акцент делается на творческое развитие детей.
  • Система ДО в Китае является одной из самых развитых и социально ориентированных. В учреждениях ДОУ уделяется внимание сохранению здоровья ребенка, его физическому и психическому развитию. В основе воспитательного процесса лежит патриотическое воспитание детей. дети знакомятся с культурой страны, ее обычаями и традициями. Кроме того, большое внимание уделяется воспитанию манер поведения и формированию эстетических основ поведения. большинство ДОУ Китая предполагают возможность круглосуточного пребывания в них ребенка.
  • Система дошкольного образования Турции включает в себя частные и фабричные ясли и детские сады экспериментального типа. ДОУ посещает мало детей, поскольку традиции ислама предполагают воспитание детей матерями и другими родственницами. Содержание образования включает физическое развитие, интеллектуальное обучение, воспитание нравственности, осуществление речевого развития, усвоение социальных основ поведения и подготовку к школе.
  • Система дошкольного образования Японии характеризуется акцентированием внимания на диагностировании талантов ребенка и поддержании его здоровья. Физической активности уделяется большое внимание. Каждое ДОУ оснащено бассейном и имеет медицинский персонал. Обучение ведется по дифференцированным программам, на основе выявленных способностей ребенка. В ДОУ запрещено делать детям замечания и наказывать их.
  • Швейцария является европейской страной с высококачественной системой дошкольного образования. Обучение в детских садах начинается с четырех-пяти лет. Обучение в них реализуется по двум ведущим концепциям: развивающее обучение Монтессори и концепция Фребеля, ориентированная на умственную подготовку ребенка к школе. Детские сады оборудованы всем необходимым материалом и атрибутами. Имеются, как государственные ДОУ с полноценным дневным пребыванием, так и частные, в которых дети могут находится в течение нескольких часов утром или вечером.
  • Система ДО в Латвии и Венгрии ориентирована на полноценную подготовку детей к школе.
  • Дошкольное образование Индии характеризуется отсутствием характерных для всех стран детских садов. У них имеются подготовительные школы, носящие обязательный характер, а также заведения, где родители могут оставить ребенка на некоторое время в течение дня.
  • Система дошкольного обручения Франции состоит из детских садов, материнских школ, классов для малышей при начальной школе. Обучение реализуется в возрасте от двух до шести лет. Все учебные заведения работают, ориентируясь на преемственность дошкольного и начального школьного обучения. Материнские школы реализуют обучение одним педагогом, который является педагогом начальной школы. Это максимизирует преемственность образования. Обучение реализуется преимущественно в игровой форме.
  • Дошкольное образование Финляндии состоит из народных, семейных и открытых детских садов и дошкольных детских домов. Каждый сад имеет свое назначение: народные – пребывание ребенка в течение дня, открытые – игровые площадки для прогулок детей и их общения с другими детьми, семейные – семейный уход за детьми, требующий специальной подготовки его воспитателей. В дошкольных детских домах работа организовывается по принципу существования большой семьи. Детей в ДОУ принимают с девятимесячного возраста.

«Дошкольное образование за рубежом»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы

Достоинства зарубежной системы дошкольного образования

Среди важных преимуществ систем дошкольного образования за рубежом можно выделить следующие:

  1. Простота поступления в школы. Подготовка в дошкольных учреждениях многих стран ориентирована именно на подготовку ребенка к школе;
  2. Изучение иностранных языков с ранних лет;
  3. Низкая плата за обучение. Стоимость обучения в дошкольных организациях в большинстве стран Европы и мира довольно низкая. В Греции, Франции, Норвегии, Австрии, Болгарии обучение в ДОУ вообще бесплатное;
  4. Социальная ориентация обучения. В дошкольных системах образования обучение ориентировано на социальную адаптацию у ребенка, его социальное развитие и формирование навыков социального взаимодействия;
  5. Государственная поддержка дошкольных учреждений образования;
  6. Образование и развитие детей по современным программам;
  7. Ориентация в обучении на усвоение национальной культуры, традиций и обычаев своего народа, развитие патриотических качеств.

Источник: spravochnick.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru