Эти параметры командной строки будут работать с любыми Source играми ( Half-Life 2 , Counter-Strike: Source , и т.д.).
Note: Параметры команды пишутся между символов < и >.
Использование
Эти параметры могут быть использованы в:
- Hammer editor в диалоге Run Map.
- В Windows ярлыках указывающих на hl2.exe напрямую.
- В Windows ярлыках указывающих на steam.exe с -applaunch (см. секцию Steam ниже).
- В Пакетных сценариях командной строки.
Примеры
- steam.exe -applaunch 280 -dev -console -sw +sv_lan 1 +map MyMap
- hl2.exe -game cstrike -dev -console -fullscreen +sv_lan 1 +map de_dust
Параметры командной строки
- -autoconfig — Восстанавливает настройки к значениям по умолчанию. Игнорирует настройки внутри любого .cfg файла до тех пор, пока параметр не будет удален.
- -dev — Включение режима разработки. Полезно при тестировании своих карт или отладки. Используйте -dev 1 и -dev 2 для настройки уровня детализированности логов
- -condebug — Логирует все события консоли в текстовой файл console.log .
- -console — Запуск игры с включенной консолью разработчика.
- -toconsole — Запуск движка непосредственно в консоли, если карта указанна через +map .
- -dxlevel — Принудительно устанавливает версию DirectX при загрузке движка. Это полезно, если ваша видео карта поддерживает DirectX 9, но более работоспособна на DirectX 8 (например, NVidia GeForce FX 5200). Для использования, умножьте желаемую версию DirectX на десять. Например, для включения DirectX 8.0, вы должны использовать -dxlevel 80 .
- -32bit — Принудительно запускает движок в 32-битном режиме. Полезно только на 64-битных Операционных Системах.
- -fullscreen или -full — Принудительно запускает движок в полноэкранном режиме.
- -window или -sw — Принудительно запускает движок в оконном режиме.
- -w — Принудительно запускает движок с установленной . Пример: -w 1024
- -h — Принудительно запускает движок с установленной . Пример: -h 768
- -refresh — Устанавливает особую периодичность обновления экрана. Пример: -refresh 60
- -heapsize — Где это половина количества вашего ОЗУ в килобайтах. К примеру, у вас 512 MB ОЗУ. Измените переменную на 262144. Не ставьте значение больше, чем половина от реального количества вашего ОЗУ. Это команда принудительно устанавливает количество используемой памяти.
- -nocrashdialog — Игнорирует некоторые ошибки ‘memory could not be read’.
- -novid — Отключение вступительных роликов.
- -noborder — Убирает границы у окна при запуске в оконном режиме. Потенциально увеличивает скорость сворачивания Alt + Tab .
- -x — Задает положение окна по X на экране.
- -y — Задает положение окна по Y на экране.
Переменные консоли
- + — Устанавливает квар (или переменную консоли) в указанное значение.
Некоторые полезные переменные консоли
- +map — Загружает указанную карту после запуска движка.
Note: расширение .BSP не требуется.
#8. Компиляция и запуск java программы с командной строки
Крутые команды консоли windows которые вы должны знать
- +map_background — Принудительно загружает указанную карту 3D фона. Полезно при тестировании своих фоновых карт.
Note: Для отключения загрузки стандартной фоновый карты (для увеличения быстродействия), используйте параметр командной строки -dev .
- +sv_lan — Когда установлено в 1, загружает игру в LAN режиме. Полезно, для запрета подключения игрокам из Интернета.
- +sv_cheats — Когда установлено в 1, разрешается использование консольных читов.
- +physcannon_mega_enabled 1 — Делает грави-пушку супер-грави-пушкой
Игры на GoldSrc
Эти параметры командной строки будут работать с любыми Goldsource играми (Half-Life, Counter-Strike, и т.д.).
Note: Параметры команды пишутся между символов < и >.
Использование
Эти параметры могут быть использованы в:
- Hammer editor в диалоге Run Map.
- В Windows ярлыках указывающих на hl.exe напрямую.
- В Windows ярлыках указывающих на steam.exe с -applaunch (см. секцию Steam ниже).
- В Пакетных сценариях командной строки.
Примеры
- steam.exe -applaunch 70 -dev -console -sw +sv_lan 1 +map MyMap
- hl.exe -game cstrike -dev -console -fullscreen +sv_lan 1 +map de_dust
Параметры командной строки
- -console — Запуск игры с включенной консолью разработчика.
- -game — Запуск игры, установленной в переменной. Например, cstrike, dod, dmc. Значение переменной — сокращенное название игровой модификаций в вашей директории half-life.
- -height — Запуск с принудительно установленной окна. Пример: -height 768
- -numericping — Замена точек в игровом браузере Half-Life настоящим пингом (в миллисекундах).
- -noipx — Отключение поддержки IPX.
- -noip — Отключение поддержки IP.
Note: я не уверен насчет этого.
- -nointro — Отключение вступительных роликов.
- -nojoy — Отключение поддержки джойстика.
- -noforcemspd — Использование скорости мышки из настроек Windows.
- -noforcemparms — Использование кнопок мышки из настроек Windows.
- -noforcemaccel — Использование акселерации мыши Windows.
- -refresh — Устанавливает особую периодичность обновления экрана. Пример: -refresh 60 . Для значения, отличного от 60Hz, вам необходим ReForce (Win2k/XP) для включения этой возможности.
- -toconsole — Запуск движка непосредственно в консоли.
- -dev — Включение режима разработки. Полезно при тестировании своих карт или отладки. Используйте -dev 1 и -dev 2 для настройки уровня детализированности логов
- -d3d — Режим Direct3D.
- -gl — Режим OpenGL.
- -soft — Режим Software.
- -full — Принудительно запускает движок в полноэкранном режиме.
- -window — Принудительно запускает движок в оконном режиме.
- -wavonly — отключает основной звук, и пытается проигрывать все звуки из wav файлов.
- -width — Принудительно запускает движок с установленной (использовать с -height). Например, «1600» для 1600×1200.
- -gamegauge — запускает демо в demoname.dem в benchmaking режиме и сохраняет результаты в файл fps.txt. Только на версии 1.0.0.9+. Можно сделать тоже самое в игре, используя cl_gg 1 в консоли.
- -heapsize — Где это половина количества вашего ОЗУ в килобайтах. К примеру, у вас 512 MB ОЗУ. Измените переменную на 262144. Не ставьте значение больше, чем половина от реального количества вашего ОЗУ. Это команда принудительно устанавливает количество используемой памяти.
- -particles — Переменная — количество частиц, для которых выделяется место в буфере. Это полезно для поиска ликов в карте.
- -port — порт сервера, используемый клиентами. По умолчанию 27015.
- -zone — при значении 1024, позволяет избежать большой части ошибок памяти в скриптах (я считаю, что по умолчанию 255). Возможно, это максимальная длина строки (в символах) для скрипта или cfg файла.
- -num_edicts — устанавливает предел энтити для карты/игры (не временных энтити, которые лимитированы до 500). По умолчанию — 900. Оптимальное значение — 4096, помимо всего, похоже предотвращает hunk_alloc ошибки. Клиент и сервер должны устанавливать одинаковое значение для большей совместимости.
Note: Вы так же можете добавить любую консольную команду в командную строку с +command_name command_setting.
Пример ярлыка hl.exe
- D:sierrahalflifehl.exe -game cstrike -console -dev -numericping -noipx -toconsole +exec kani.cfg
Steam (Windows)
Эти параметры командной строки применяются при запуске приложений через Steam ( steam.exe ) из-под Windows.
Параметры командной строки
- -applaunch %id %c — Это запускает игру или приложение через Steam. Замените %id на ID Игры/Приложения, которую вы хотите запустить. Замените %c на параметры командной строки, перечисленные в секции Source Games выше.
- -install %p — Установка продукта из специфичного пути (например, «D:», если DVD-ROM отсутствует или находится на другой букве диска).
- -language %l — Устанавливает язык Steam на указанный. (Примеры: «english», «german»)
- -login %u %p — Эти параметры связаны с Username и Password комбинацией в Steam’е. Замените %u на имя аккаунта, и %p на пароль к аккаунту (Steam должен быть отключен, чтобы это работало.)
- -nocache — Запуск Steam’а без кэша (Steam должен быть отключен, чтобы это работало.)
- -script %s — Это запускает Steam скрипт. Замените %s на название файла скрипта. Все скрипты должны находится в основной директории Steam (Steam должен быть отключен, чтобы это работало.)
- -shutdown — Выключает (выход) Steam.
- -silent — Это подавляет диалоговое окно, которое появляется при запуске Steam. Это используется, если Steam автоматически запускается при запуске компьютера. (Steam должен быть отключен, чтобы это работало.)
hldsupdatetool (Windows), Steam (Unix)
Синтаксис: hldsupdatetool -command [параметры] [флаги]
Note: Параметры команды пишутся между символов < и >.
Команды
- -command update — Установить или обновить HLDS.
- -command version — Посмотреть информацию о версии.
- -command list — Посмотреть доступные игры.
Параметры
Флаги
- -verify_all — Проверяет все HLDS файлы на обновления.
- -retry — Автоматически повторяет попытку соединения каждые 30 секунд, если сеть Steam перегружена.
- -remember_password — Запоминает пароль (если указано имя аккаунта).
Дополнительные параметры
Это необходимо только для доступа к ограниченному контенту.
- -username — Имя аккаунта Steam
- -password — Пароль аккаунта Steam
Source Dedicated Server
Аргументы командной строки для Source Dedicated Server ( srcds.exe , srcds_run )
Параметры командной строки
- -allowdebug — Режим отладки. Включает sv_chaets 1 и отключает ачивки Стим.
- -autoupdate — Сервер автоматически проверяется на обновления при запуске (только Linux/Unix).
- -console — SrcDS запускается в режиме консоли (только Windows).
- -dev — Включение режима разработки. Полезно при тестировании своих карт или отладки. Используйте -dev 1 и -dev 2 для настройки уровня детализированности логов
- -debug — Такого нет или оно работает не так как -allowdebug.
- -game — Определяет загружаемую игру/мод.
- -insecure — Запускает сервер без технологии Valve Anti-Cheat.
- -nobots — Отключает ботов.
- -nohltv — Отключает SourceTV и закрывает порты (обычно 27020).
- -norestart — Отключает перезапуск сервера при ошибке.
- -ip — Задает адрес, используемый для связывания (2) системных вызовов, которые контролируют возможность подключится по заданному адресу. Должен указываться либо локальный адрес (адрес, на котором работает сервер), либо 0.0.0.0. Это не имеет ничего общего с внешне-видимыми адресами в NAT настройках.
- -port — Порт сервера, используемый клиентами. По умолчанию 27015.
- -maxplayers — Определяет количество слотов на сервере, используемых игроками.
- -timeout — Задержка на секунд, перед перезапуском сервера.
- -tickrate — Определяет Server-Tickrate (см. Source Multiplayer Networking).
- -verify_all — Будет проверять, что каждый файл соответствует последней доступной версии.
Переменные консоли
- + — Устанавливает квар (или переменную консоли) в указанное значение.
Некоторые полезные переменные консоли
- +hostname «Название сервера» — Определяет название сервера.
- +ip — Определяет IP, когда имеется более одной сетевой карты.
- +map — Загружает указанную карту после запуска движка.
Note: расширение .BSP не требуется.
- +maxplayers — Определяет количество слотов на сервере, используемых игроками.
- +hostport — Определяет порт сервера (Использовался до появления команды -port, но все еще работоспособна).
- +clientport — Определяет порт клиента (Определение сервером порта для клиентов, работает как -port и clientport в консоли)
- +sv_lan — Когда установлено в 1, загружает игру в LAN режиме. Полезно, для запрета подключения игрокам из Интернета.
Linux параметры командной строки в Left 4 Dead
Linux версия Left 4 Dead сервера имеет дополнительные команды.
Linux сервер имеет возможность запускать несколько серверов сразу и использовать для них разные настройки. Например, Если вы укажете +exec autoexec##.cfg, тогда первые сервер выполнит autoexec01.cfg, второй — autoexec02.cfg, и т.д.
- -netconport — Создает удаленный доступ к консоли сервера по указанному порту. Это может быть связано с Telnet или с аналогичными приложениями, и позволяет контролировать сервер, как если бы это происходило через консоль.
- -netconpassword «пароль» — Если установлено, пользователи должны ввести PASS «пароль» для доступа к удаленной консоли, описанной выше.
- -fork — Запускает указанное количество серверов одновременно. Они будут использовать каждый доступный порт выше 27015.
Half-Life Dedicated Server
Эти параметры командной строки работают с hlds.exe для (Goldsource игры).
Параметры командной строки
- -autoupdate — Сервер автоматически проверяется на обновления при запуске.
- -console — HLDS будет запущен в режиме консоли (только Windows).
- -game — Указывает, какую игру/мод запустить.
- -insecure — Отключение технологии Valve Anti-Cheat.
- -sport — Указание VAC2 порта, который должен использовать сервер.
- -num_edicts — устанавливает предел энтити для карты/игры (не временных энтити, которые лимитированы до 500). По умолчанию — 900. Оптимальное значение — 4096, помимо всего, похоже предотвращает hunk_alloc ошибки. Клиент и сервер должны устанавливать одинаковое значение для большей совместимости.
Переменные консоли
- + — Устанавливает квар (или переменную консоли) в указанное значение.
Некоторые полезные переменные консоли
- +hostname «Название сервера» — Определяет название сервера.
- +ip — Определяет IP, когда имеется более одной сетевой карты. Требуется для VAC2.
- +map — Загружает указанную карту после запуска движка.
Note: расширение .BSP не требуется.
- +maxplayers — Определяет количество слотов на сервере, используемых игроками.
- +port — * -port — Порт сервера, используемый клиентами. По умолчанию 27015.
- +sv_lan — Когда установлено в 1, загружает игру в LAN режиме. Полезно, для запрета подключения игрокам из Интернета.
- +mapchangecfgfile «» — Подобно Server.cfg, выполняется после каждой загрузки карты, перед запуском Плагинов.
- -pingboost — Выбор между оптимизированными версиями сетевого кода HLDS. Установление значения в 2, обычно приводит к снижению задержки до 1ms без потери исходящих пакетов.
Пример команды запуска для HLDS на Linux
- ./hlds_run -game cstrike -autoupdate -pingboost 2 +maxplayers 20 +mapchangecfgfile «mapchange.cfg» +map de_dust2 -port 27015 -sport 27035 +ip 62.93.204.15
Устранение проблем через Консоль Сервера
При создании сервера, вам необходимо указывать карту, иначе игроки не смогут соединиться с вашим серверов. Так же, рекомендуется указывать параметры «ip» и «port», если вы испытываете проблемы.
Note: Это относится только к выделенным серверам.
Источник: developer.valvesoftware.com
unixforum.org
Запуск программ через консоль (Например: «Kate»)
openSUSE, SUSE Linux Enterprise
11 сообщений • Страница 1 из 1
Lite Сообщения: 12
Запуск программ через консоль
Сообщение Lite » 27.02.2009 00:02
Как запустить программу через консоль?
Спасибо сказали:
haRUNg Сообщения: 295 Статус: мЁртвый 0дмин ОС: openSUSE, Debian Контактная информация:
Re: Запуск программ через консоль
Сообщение haRUNg » 27.02.2009 00:30
27.02.2009 00:02
Как запустить программу через консоль?
конкретизируйте вопрос, а то получите такой же ответ (%
Спасибо сказали:
Lite Сообщения: 12
Re: Запуск программ через консоль
Сообщение Lite » 27.02.2009 00:31
27.02.2009 00:30
27.02.2009 00:02
Как запустить программу через консоль?
конкретизируйте вопрос, а то получите такой же ответ (%
Просто запустить стандартную программу через консоль.
Поумалчанию, если точно не сказано.
По дефолку.
Как вам сказать.
Как запускаются все программы в линуксе?
Спасибо сказали:
uptime Сообщения: 1661 Статус: Drinker with computing problems ОС: kubuntu 8.04
Re: Запуск программ через консоль
Сообщение uptime » 27.02.2009 00:39
27.02.2009 00:31
27.02.2009 00:30
27.02.2009 00:02
Как запустить программу через консоль?
конкретизируйте вопрос, а то получите такой же ответ (%
Просто запустить стандартную программу через консоль.
Поумалчанию, если точно не сказано.
По дефолку.
Как вам сказать.
Как запускаются все программы в линуксе?
1. Запускаем консоль (эмулятор терминала)
2. набираем:
$kate
3. нажимаем ввод
Если не хотим ждать завершения программы (консоль нужна для чего- ещё) то можно в конце добавить амперсанд:
$kate выводит выводит Done
А кагда $Kate, то обше молчит.
Спасибо сказали:
TuxWare Сообщения: 637 ОС: Windows 7
Re: Запуск программ через консоль
Сообщение TuxWare » 27.02.2009 01:28
27.02.2009 00:44
Угадал.
Только не запускается программа.
При $Kate пробелом отделить надо, иначе она в фоне будет выполнятся как бы свернута и достать её оттуда можно с помощь fg
Запустить Kate можно всего лишь набрав kate в консоле, или kate пробелом отделить надо, иначе она в фоне будет выполнятся как бы свернута и достать её оттуда можно с помощь fg
Запустить Kate можно всего лишь набрав kate в консоле, или kate https://unixforum.org/viewtopic.php?t=87207″ target=»_blank»]unixforum.org[/mask_link]
Запуск программы через консоль
-
Указание конкретного файла для запуска.
$ php my_script.php $ php -f my_script.php
$ php -r ‘print_r(get_defined_constants());’
Необходимо быть особо осторожным при использовании этого способа, т.к. может произойти подстановка переменных оболочки при использовании двойных кавычек.
Замечание: Внимательно прочтите пример: в нем нет открывающих и закрывающих тегов! Опция -r просто в них не нуждается, и их использование приведёт к ошибке разбора.
$ some_application | some_filter | php | sort -u > final_output.txt
Как и любое другое консольное приложение, бинарный файл PHP принимает аргументы, но PHP-скрипт также может получать аргументы. PHP не ограничивает количество аргументов, передаваемых в скрипт (оболочка консоли устанавливает некоторый порог количества символов, которые могут быть переданы; обычно этого лимита хватает). Переданные аргументы доступны в глобальном массиве $argv . Первый индекс (ноль) всегда содержит имя вызываемого скрипта из командной строки. Учтите, что если код вызывается на лету из командной строки с помощью опции -r, значением $argv[0] будет «Стандартный поток» («Standard input code»); до PHP 7.2.0 это был дефис ( «-» ). То же самое верно и для кода, переданного через конвейер из STDIN .
Вторая зарегистрированная глобальная переменная — это $argc , содержащая количество элементов в массиве $argv (а не количество аргументов, переданных скрипту).
Если передаваемые аргументы не начинаются с символа — , то особых проблем быть не должно. Передаваемый в скрипт аргумент, который начинается с — создаст проблемы, т.к. PHP решит, что он сам должен его обработать. Для предотвращения подобного поведения используйте разделитель списка аргументов — . После того, как этот разделитель будет проанализирован PHP, все последующие аргументы будут переданы в скрипт нетронутыми.
# Эта команда не запустит данный код, но покажет информацию об использовании PHP $ php -r ‘var_dump($argv);’ -h Usage: php [options] [-f] [args. ] [. ] # Эта команда передаст аргумент ‘-h’ в скрипт, предотвратив показ справки PHP $ php -r ‘var_dump($argv);’ — -h array(2) < [0]=>string(1) «-» [1]=> string(2) «-h» >
Однако, в Unix-системах есть ещё один способ использования PHP для консольных скриптов. Можно написать скрипт, первая строка которого будет начинаться с #!/usr/bin/php (или же другой корректный путь к бинарному файлу PHP CLI ). После этой строки можно поместить обычный PHP-код, заключённый в открывающие и закрывающие теги PHP. Как только будут установлены корректные атрибуты запуска на файл (например, chmod +x test), скрипт может быть запущен как обычный консольный или perl-скрипт:
Пример #1 Запуск PHP-скрипта как консольного
#!/usr/bin/php
var_dump ( $argv );
?>
Предполагая, что этот файл назван test и находится в текущей директории, можно сделать следующее:
$ chmod +x test $ ./test -h — foo array(4) < [0]=>string(6) «./test» [1]=> string(2) «-h» [2]=> string(2) «—» [3]=> string(3) «foo» >
Как можно увидеть, в этом случае не нужно заботиться о передаче параметров, которые начинаются с — .
Исполняемый PHP-файл может использоваться для запуска PHP-скриптов независимо от веб-сервера. В случае работы в Unix-подобной системе, необходимо добавить в первую строку файла #! (называемый также «shebang») чтобы указать, какая из программ должна запускать скрипт. На Windows-платформах можно назначить обработчик php.exe для файлов с расширениями .php или создать пакетный (.bat) файл для запуска скриптов посредством PHP. Строка, добавляемая в начале скрипта для Unix-систем, не влияет на их работу в ОС Windows, таким образом можно создавать кроссплатформенные скрипты. Ниже приведён простой пример скрипта, выполняемого из командной строки:
Пример #2 Скрипт, предназначенный для запуска из командной строки (script.php)
if ( $argc != 2 || in_array ( $argv [ 1 ], array( ‘—help’ , ‘-help’ , ‘-h’ , ‘-?’ ))) ?>
Это консольный PHP-скрипт, принимающий один аргумент.
Любое слово, которое вы хотели бы
напечатать. Опции —help, -help, -h,
или -? покажут текущую справочную информацию.
В приведённом выше скрипте в первой строке содержится shebang, указывающий что этот файл должен запускаться PHP. Работа ведётся с CLI -версией, поэтому не будет выведено ни одного HTTP -заголовка.
Скрипт сначала проверяет наличие обязательного одного аргумента (в дополнение к имени скрипта, который также подсчитывается). Если их нет, или если переданный аргумент был —help, -help, -h или -?, выводится справочное сообщение с использованием $argv[0] , которое содержит имя выполняемого скрипта. В противном случае просто выводится полученный аргумент.
Для запуска приведённого примера в Unix-системе, нужно сделать его исполняемым и просто выполнить в консоли script.php echothis или script.php -h. В Windows-системе можно создать пакетный файл:
Пример #3 Пакетный файл для запуска PHP-скрипта из командной строки (script.bat)
Предполагая, что вышеприведённый скрипт называется script.php , а полный путь к CLI php.exe находится в C:phpphp.exe , этот пакетный файл запустит его с переданными параметрами: script.bat echothis или script.bat -h.
Также можно ознакомиться с модулем Readline для получения дополнительных функций, которые можно использовать для улучшения консольного PHP-скрипта.
В Windows запуск PHP можно настроить без необходимости указывать C:phpphp.exe или расширение .php . Подробнее эта тема описана в разделе Запуск PHP из командной строки в Microsoft Windows.
Замечание:
В Windows рекомендуется запускать PHP под актуальной учётной записью пользователя. При работе в сетевой службе некоторые операции не будут выполнены, поскольку «сопоставление имён учётных записей и идентификаторов безопасности не выполнено».
User Contributed Notes 7 notes
10 years ago
On Linux, the shebang (#!) line is parsed by the kernel into at most two parts.
For example:
1: #!/usr/bin/php
2: #!/usr/bin/env php
3: #!/usr/bin/php -n
4: #!/usr/bin/php -ddisplay_errors=E_ALL
5: #!/usr/bin/php -n -ddisplay_errors=E_ALL
1. is the standard way to start a script. (compare «#!/bin/bash».)
2. uses «env» to find where PHP is installed: it might be elsewhere in the $PATH, such as /usr/local/bin.
3. if you don’t need to use env, you can pass ONE parameter here. For example, to ignore the system’s PHP.ini, and go with the defaults, use «-n». (See «man php».)
4. or, you can set exactly one configuration variable. I recommend this one, because display_errors actually takes effect if it is set here. Otherwise, the only place you can enable it is system-wide in php.ini. If you try to use ini_set() in your script itself, it’s too late: if your script has a parse error, it will silently die.
5. This will not (as of 2013) work on Linux. It acts as if the whole string, «-n -ddisplay_errors=E_ALL» were a single argument. But in BSD, the shebang line can take more than 2 arguments, and so it may work as intended.
Summary: use (2) for maximum portability, and (4) for maximum debugging.
Источник: www.php.net