Запиши по программе выражение и найди его значение что ты замечаешь 617 225

Опубликовано 29.09.2017 по предмету Математика от Гость >> Оцени ответ

Не нашёл ответ?

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Математика.

Самые новые вопросы

Гадать еще раз

  • Алгебра
  • Математика
  • Русский язык
  • Українська мова
  • Информатика
  • Геометрия
  • Химия
  • Физика
  • Экономика
  • Право
  • Английский язык
  • География
  • Биология
  • Другие предметы
  • Обществознание
  • История
  • Литература
  • Українська література
  • Беларуская мова
  • Қазақ тiлi

Показать ещё

Урок 43 Задание 9 – ГДЗ по математике 2 класс (Петерсон Л.Г.) Часть 2

Источник: nebotan.com

Запиши по программе выражение и найди его значение что ты замечаешь 617 225

8. Денису надо полить в саду 12 яблонь, 7 вишен и 3 сливы. Он уже полил 8 деревьев. Сколько деревьев ему еще осталось полить?

1) 12 + 7 + 3 = 19 + 3 = 22 (д.) ? всего в саду;
2) 22 ? 8 = 14 (д.) ? осталось полить Денису.
Ответ: 14 деревьев.

9. Запиши по программе выражение и найди его значение. Что ты замечаешь?

б) 617 ? (225 ? 138) + 96 = 617 ? 87 + 96 = 530 + 96 = 626
1)
?225
138
87

Можно заметить, что сначала выполняются действия в скобках, а затем остальные действия слева направо.

10. Составь программу действий и вычисли. Что ты замечаешь?
(626 ? 108) + (132 ? 76 + 204) ? (252 ? 184);
626 ? (108 + 132) + (76 + 204 ? 252) ? 184.

1 5 2 3 6 4
(626 ? 108) + (132 ? 76 + 204) ? (252 ? 184) = 518 + ( 56 + 204 ) ? 68 = 518 + 260 ? 68 = 778 ? 68 = 710

4 1 5 2 3 6

Математика 2 класс (Урок№14 — Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.)


626 ? (108 + 132) + (76 + 204 ? 252) ? 184 = 626 ? 240 + (280 ? 252) ? 184 = 626 ? 240 + 28 ? 184 = 386 + 28 ? 184 = 414 ? 184 = 230

Можно заметить, что в обоих выражениях одинаковые члены выражения, но результат различен из?за разного порядка действий.

Читайте также:
Написать программу вычисления функции y 5x sinx 2

11. Определи порядок действий в выражениях:
m + (n ? k) ? (d + a);
m + (n ? k ? d) + a;
m + (n ? k ? d + a);
(m + n ? k) ? (d + a).

3 1 4 2
m + (n ? k) ? (d + a)
3 1 2 4
m + (n ? k ? d) + a
4 1 2 3
m + (n ? k ? d + a)
1 2 4 3
(m + n ? k) ? (d + a)

12. БЛИЦтурнир
а) Когда с ветки сорвали b яблок, осталось еще d яблок. Сколько яблок было на ветке?
б) На ветке сидели птицы. Сначала улетело a птиц, а потом ? b птиц. Сколько всего птиц улетело?
в) Масса корзины с грибами m кг, а масса грибов, лежащих в корзине, n кг. Чему равна масса корзины без грибов?
г) В вазе лежало a яблок и b груш. Из вазы взяли c фруктов. Сколько фруктов осталось в вазе?
д) В одном куске d метров проволоки. Это на b метров больше, чем в другом. Сколько проволоки в двух кусках?
е) В букете было a гвоздик. Из них b красных, c белых, а остальные розовые. Сколько розовых гвоздик было в букете?

Источник: 7gyru.ru

Урок 43. Решение задач

От перемены мест множителей произведение не меняется.

Чтобы найти часть, нужно целое разделить на другую часть.

2. Построй графические модели и реши уравнения. Что общего в уравнениях каждого столбика?

В обоих уравнениях неизвестна часть. Оба уравнения подходят к схеме:

Чтобы найти часть, нужно целое разделить на другую часть.

х ∙ 8 = 24 4 ∙ х = 32

х = 24 : 8 х = 32 : 4

3 ∙ 8 = 24 4 ∙ 8 = 32

В обоих уравнениях неизвестна часть. Оба уравнения подходят к схеме:

Чтобы найти часть, нужно целое разделить на другую часть.

20 : x = 5 28 : x = 7

х = 20 : 5 х = 28 : 7

20 : 4 = 5 28 : 4 = 7

В обоих уравнениях неизвестно целое. Оба уравнения подходят к схеме:

Чтобы найти целое, нужно части перемножить.

х : 4 = 4 x : 9 = 2

х = 4 ∙ 4 х = 2 ∙ 9

16 : 4 = 4 18 : 9 = 2

3. Выполни указанные операции:

4. Найди площадь закрашенных фигур:

а) Фигура составлена из двух прямоугольников. Значит, площадь фигуры равна сумме площадей этих прямоугольников.

1) 3 ∙ 7 = 21 ( см²) – площадь большого прямоугольника.

2) 4 ∙ 2 = 8 ( см²) – площадь маленького прямоугольника.

3) 21 + 8 = 29 (см²) – площадь фигуры. Ответ: 29 см².

б) Фигура представляет прямоугольник с «окошком». Его вырезали, значит, из площади большого прямоугольника нужно вычесть площадь прямоугольного «окошка».

Читайте также:
Как установить взломанные программы

1) 3 ∙ 9 = 27 ( м²) – площадь большого прямоугольника.

2) 4 ∙ 1 = 4 ( м²) – площадь «окошка».

3) 27 — 4 = 23 (м²) – площадь фигуры. Ответ: 23 м².

5. Вырази в сантиметрах:

8 дм = … см 2 дм 7 см = … см 4 м 2 дм 5 см = … см

6 м = … см 9 м 3 см = … см 96 дм 2 см = … см

8 дм = 8 ∙ 10 см = 80 см

2 дм 7 см = 20 см + 7 см =27 см

4 м 2 дм 5 см = 4 ∙ 100 см + 2 ∙ 10 см + 5 см = 400 см + 20 см + 5 см = 425 см

6 м = 6 ∙ 100 см = 600 см

9 м 3 см = 9 ∙ 100 см + 3 см = 903 см

96 дм 2 см = 96 ∙ 10 см + 2 см = 960 см + 2 см = 962 см

6. а) Первая сторона треугольника равна 17 см, а вторая сторона на 8 см больше первой, а третья – на 6 см меньше второй. Чему равен периметр этого треугольника?

б) Первая сторона треугольника равна 8 дм 5 см, а вторая сторона – 1 м 3 см. Найди его третью сторону, если периметр треугольника равен 2 м 63 см.

Периметр треугольника — это сумма длин его сторон.

1) 17 + 8 = 25 (см) – длина второй стороны.

2) 25 – 6 = 19 (см) – длина третьей стороны.

3) 17 + 25 + 19 = 42 + 19 = 61 (см) – периметр треугольника.

б) Чтобы найти сторону треугольника, нужно из периметра вычесть сумму двух других сторон этого треугольника.

Переведём длины сторон и периметр в см.

8 дм 5 см = 85 см, 1м 3 см = 103 см, 2 м 63 см = 263 см

1) 85 + 103 = 188 (см) — сумма двух сторон треугольника.

2) 263 – 188 = 75 (см) = длина третьей стороны.

7. Выполни действия:

24 + 5 = 29 39 + 4 = 43 38 — 8 – 2 = 30 – 2 = 28

24 + 50 = 74 43 – 7 = 43 – 3 – 4 = 40 -4 = 36 49 + 1 — 40 = 50 – 40 = 10

37 – 2 = 35 78 + 5 = 78 + 2 + 3 = 80 +3 = 83 96 – 90 + 4 = 6 + 4 =10

37 – 20 = 17 86 – 8 = 86 – 6 – 2 = 80 -2 = 78 90 + 10 – 1 = 100 – 1 = 99

Читайте также:
Программа для обновления плеера

8. Денису надо полить в саду 12 яблонь, 7 вишен и 3 сливы. Он уже полил 8 деревьев. Сколько деревьев ему ещё осталось полить?

1) 12 + 7 + 3 = 12 + 10 = 22 (д.) — всего надо полить Денису.

2) 22 – 8 = 10 — 8 + 12 = 14 (д.) – осталось полить Денису.

Ответ: 14 деревьев.

9. Запиши по программе выражение и найди его значение. Что ты замечаешь?

В этих примерах одни и те же числа стоят в одном и том же порядке, связаны одинаковыми знаками действия, но скобки расставлены по – разному. Поэтому результаты тоже должны быть разными.

а) (617 – 225) – (138 + 96) = 158

б) 617 – ( 225 – 138) + 96 = (617 — 225) + (138 +96) = 392 + 234 = 626

10. Составь программу действий и вычисли. Что ты замечаешь?

В этих примерах сложение и вычитание одних и тех же чисел, только скобки стоят по – разному.

11. Определи порядок действий в выражениях:

12. БЛИЦтурнир

а) сорвали + осталось = было

б) сначала улетело + потом улетело = всего улетело

в) корзина с грибами – грибы = корзина

г) яблоки + груши = всего фруктов

всего фруктов – взяли= осталось

д) первый кусок – на сколько больше = второй кусок

второй кусок + первый кусок = в двух кусках

е)красные + белые + розовые = букет гвоздик

букет – ( красные + белые) = розовые

13*. Задача-скороговорка

Р 40 + 3 = 43 Т 7 + 4 = 11 В 70 – 3 = 67

У 34 – 30 = 4 О 8 + 7 = 15 И 62 + 8 = 70

К 55 – 5 = 50 Н 12 – 7 = 5 Д 46 + 5 = 51

А 92 – 20 = 72 С 5 + 9 = 14 Ё 41 – 4 = 37

Б 8 + 5 = 13 П 14 – 6 = 8 Л 48 – 9 = 39

Ы 6 + 6 = 12 Й 15 – 9 = 6 Е 19 + 7 = 26

Ж 52 – 6 = 46 Ш 17 – 8 = 9 З 19 + 70 = 89

Первый Назар шел на базар, второй Назар — с базара. Какой назар купил товар, какой — шел без товара?

Источник: pushkinsdelal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru