Опубликовано 29.09.2017 по предмету Математика от Гость >> Оцени ответ
Не нашёл ответ?
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Математика.
Самые новые вопросы
Гадать еще раз
- Алгебра
- Математика
- Русский язык
- Українська мова
- Информатика
- Геометрия
- Химия
- Физика
- Экономика
- Право
- Английский язык
- География
- Биология
- Другие предметы
- Обществознание
- История
- Литература
- Українська література
- Беларуская мова
- Қазақ тiлi
Показать ещё
Урок 43 Задание 9 – ГДЗ по математике 2 класс (Петерсон Л.Г.) Часть 2
Источник: nebotan.com
Запиши по программе выражение и найди его значение что ты замечаешь 617 225
8. Денису надо полить в саду 12 яблонь, 7 вишен и 3 сливы. Он уже полил 8 деревьев. Сколько деревьев ему еще осталось полить?
1) 12 + 7 + 3 = 19 + 3 = 22 (д.) ? всего в саду;
2) 22 ? 8 = 14 (д.) ? осталось полить Денису.
Ответ: 14 деревьев.
9. Запиши по программе выражение и найди его значение. Что ты замечаешь?
б) 617 ? (225 ? 138) + 96 = 617 ? 87 + 96 = 530 + 96 = 626
1)
?225
138
87
Можно заметить, что сначала выполняются действия в скобках, а затем остальные действия слева направо.
10. Составь программу действий и вычисли. Что ты замечаешь?
(626 ? 108) + (132 ? 76 + 204) ? (252 ? 184);
626 ? (108 + 132) + (76 + 204 ? 252) ? 184.
1 5 2 3 6 4
(626 ? 108) + (132 ? 76 + 204) ? (252 ? 184) = 518 + ( 56 + 204 ) ? 68 = 518 + 260 ? 68 = 778 ? 68 = 710
4 1 5 2 3 6
Математика 2 класс (Урок№14 — Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.)
626 ? (108 + 132) + (76 + 204 ? 252) ? 184 = 626 ? 240 + (280 ? 252) ? 184 = 626 ? 240 + 28 ? 184 = 386 + 28 ? 184 = 414 ? 184 = 230
Можно заметить, что в обоих выражениях одинаковые члены выражения, но результат различен из?за разного порядка действий.
11. Определи порядок действий в выражениях:
m + (n ? k) ? (d + a);
m + (n ? k ? d) + a;
m + (n ? k ? d + a);
(m + n ? k) ? (d + a).
3 1 4 2
m + (n ? k) ? (d + a)
3 1 2 4
m + (n ? k ? d) + a
4 1 2 3
m + (n ? k ? d + a)
1 2 4 3
(m + n ? k) ? (d + a)
12. БЛИЦтурнир
а) Когда с ветки сорвали b яблок, осталось еще d яблок. Сколько яблок было на ветке?
б) На ветке сидели птицы. Сначала улетело a птиц, а потом ? b птиц. Сколько всего птиц улетело?
в) Масса корзины с грибами m кг, а масса грибов, лежащих в корзине, n кг. Чему равна масса корзины без грибов?
г) В вазе лежало a яблок и b груш. Из вазы взяли c фруктов. Сколько фруктов осталось в вазе?
д) В одном куске d метров проволоки. Это на b метров больше, чем в другом. Сколько проволоки в двух кусках?
е) В букете было a гвоздик. Из них b красных, c белых, а остальные розовые. Сколько розовых гвоздик было в букете?
Источник: 7gyru.ru
Урок 43. Решение задач
От перемены мест множителей произведение не меняется.
Чтобы найти часть, нужно целое разделить на другую часть.
2. Построй графические модели и реши уравнения. Что общего в уравнениях каждого столбика?
В обоих уравнениях неизвестна часть. Оба уравнения подходят к схеме:
Чтобы найти часть, нужно целое разделить на другую часть.
х ∙ 8 = 24 4 ∙ х = 32
х = 24 : 8 х = 32 : 4
3 ∙ 8 = 24 4 ∙ 8 = 32
В обоих уравнениях неизвестна часть. Оба уравнения подходят к схеме:
Чтобы найти часть, нужно целое разделить на другую часть.
20 : x = 5 28 : x = 7
х = 20 : 5 х = 28 : 7
20 : 4 = 5 28 : 4 = 7
В обоих уравнениях неизвестно целое. Оба уравнения подходят к схеме:
Чтобы найти целое, нужно части перемножить.
х : 4 = 4 x : 9 = 2
х = 4 ∙ 4 х = 2 ∙ 9
16 : 4 = 4 18 : 9 = 2
3. Выполни указанные операции:
4. Найди площадь закрашенных фигур:
а) Фигура составлена из двух прямоугольников. Значит, площадь фигуры равна сумме площадей этих прямоугольников.
1) 3 ∙ 7 = 21 ( см²) – площадь большого прямоугольника.
2) 4 ∙ 2 = 8 ( см²) – площадь маленького прямоугольника.
3) 21 + 8 = 29 (см²) – площадь фигуры. Ответ: 29 см².
б) Фигура представляет прямоугольник с «окошком». Его вырезали, значит, из площади большого прямоугольника нужно вычесть площадь прямоугольного «окошка».
1) 3 ∙ 9 = 27 ( м²) – площадь большого прямоугольника.
2) 4 ∙ 1 = 4 ( м²) – площадь «окошка».
3) 27 — 4 = 23 (м²) – площадь фигуры. Ответ: 23 м².
5. Вырази в сантиметрах:
8 дм = … см 2 дм 7 см = … см 4 м 2 дм 5 см = … см
6 м = … см 9 м 3 см = … см 96 дм 2 см = … см
8 дм = 8 ∙ 10 см = 80 см
2 дм 7 см = 20 см + 7 см =27 см
4 м 2 дм 5 см = 4 ∙ 100 см + 2 ∙ 10 см + 5 см = 400 см + 20 см + 5 см = 425 см
6 м = 6 ∙ 100 см = 600 см
9 м 3 см = 9 ∙ 100 см + 3 см = 903 см
96 дм 2 см = 96 ∙ 10 см + 2 см = 960 см + 2 см = 962 см
6. а) Первая сторона треугольника равна 17 см, а вторая сторона на 8 см больше первой, а третья – на 6 см меньше второй. Чему равен периметр этого треугольника?
б) Первая сторона треугольника равна 8 дм 5 см, а вторая сторона – 1 м 3 см. Найди его третью сторону, если периметр треугольника равен 2 м 63 см.
Периметр треугольника — это сумма длин его сторон.
1) 17 + 8 = 25 (см) – длина второй стороны.
2) 25 – 6 = 19 (см) – длина третьей стороны.
3) 17 + 25 + 19 = 42 + 19 = 61 (см) – периметр треугольника.
б) Чтобы найти сторону треугольника, нужно из периметра вычесть сумму двух других сторон этого треугольника.
Переведём длины сторон и периметр в см.
8 дм 5 см = 85 см, 1м 3 см = 103 см, 2 м 63 см = 263 см
1) 85 + 103 = 188 (см) — сумма двух сторон треугольника.
2) 263 – 188 = 75 (см) = длина третьей стороны.
7. Выполни действия:
24 + 5 = 29 39 + 4 = 43 38 — 8 – 2 = 30 – 2 = 28
24 + 50 = 74 43 – 7 = 43 – 3 – 4 = 40 -4 = 36 49 + 1 — 40 = 50 – 40 = 10
37 – 2 = 35 78 + 5 = 78 + 2 + 3 = 80 +3 = 83 96 – 90 + 4 = 6 + 4 =10
37 – 20 = 17 86 – 8 = 86 – 6 – 2 = 80 -2 = 78 90 + 10 – 1 = 100 – 1 = 99
8. Денису надо полить в саду 12 яблонь, 7 вишен и 3 сливы. Он уже полил 8 деревьев. Сколько деревьев ему ещё осталось полить?
1) 12 + 7 + 3 = 12 + 10 = 22 (д.) — всего надо полить Денису.
2) 22 – 8 = 10 — 8 + 12 = 14 (д.) – осталось полить Денису.
Ответ: 14 деревьев.
9. Запиши по программе выражение и найди его значение. Что ты замечаешь?
В этих примерах одни и те же числа стоят в одном и том же порядке, связаны одинаковыми знаками действия, но скобки расставлены по – разному. Поэтому результаты тоже должны быть разными.
а) (617 – 225) – (138 + 96) = 158
б) 617 – ( 225 – 138) + 96 = (617 — 225) + (138 +96) = 392 + 234 = 626
10. Составь программу действий и вычисли. Что ты замечаешь?
В этих примерах сложение и вычитание одних и тех же чисел, только скобки стоят по – разному.
11. Определи порядок действий в выражениях:
12. БЛИЦтурнир
а) сорвали + осталось = было
б) сначала улетело + потом улетело = всего улетело
в) корзина с грибами – грибы = корзина
г) яблоки + груши = всего фруктов
всего фруктов – взяли= осталось
д) первый кусок – на сколько больше = второй кусок
второй кусок + первый кусок = в двух кусках
е)красные + белые + розовые = букет гвоздик
букет – ( красные + белые) = розовые
13*. Задача-скороговорка
Р 40 + 3 = 43 Т 7 + 4 = 11 В 70 – 3 = 67
У 34 – 30 = 4 О 8 + 7 = 15 И 62 + 8 = 70
К 55 – 5 = 50 Н 12 – 7 = 5 Д 46 + 5 = 51
А 92 – 20 = 72 С 5 + 9 = 14 Ё 41 – 4 = 37
Б 8 + 5 = 13 П 14 – 6 = 8 Л 48 – 9 = 39
Ы 6 + 6 = 12 Й 15 – 9 = 6 Е 19 + 7 = 26
Ж 52 – 6 = 46 Ш 17 – 8 = 9 З 19 + 70 = 89
Первый Назар шел на базар, второй Назар — с базара. Какой назар купил товар, какой — шел без товара?
Источник: pushkinsdelal.ru