Запиши по программе выражение и найди его значение. Что ты замечаешь?
reshalka.com
ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Урок 43. Решение задач. Номер №9
Решение а
( 617 − 225 ) − ( 138 + 96 ) = 392 − 234 = 158
1 )
— 617 225 392
+ 138 96 234
— 392 234 158
Решение б
617 − ( 225 − 138 ) + 96 = 617 − 87 + 96 = 530 + 96 = 626
1 )
— 225 138 87
— 617 87 530
+ 530 96 626
Можно заметить, что сначала выполняются действия в скобках, а затем остальные действия слева направо.
Источник: reshalka.com
Страница 105. Урок 43 — ГДЗ Математика 2 класс. Петерсон. Учебник часть 2
Задание № 8. Денису надо полить в саду 12 яблонь, 7 вишен и 3 сливы. Он уже полил 8 деревьев. Сколько деревьев ему ещё осталось полить?
Математика 2 класс (Урок№25 — Буквенные выражения.)
Подсказка
Повтори, что такое задача.
Ответ
Вопрос
Задание № 9. Запиши по программе выражение и найди его значение. Что ты замечаешь?
Подсказка
Повтори алгоритм письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел, а также порядок действий.
Ответ
Вопрос
Задание № 10. Составь программу действий и вычисли. Что ты замечаешь?
(626 — 108) + (132 — 76 + 204) — (252 — 184) |
626 — (108 + 132) + (76 + 204 — 252) — 184 |
Подсказка
Повтори алгоритмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел, а также порядок действий.
Ответ
Вопрос
Задание № 10. Определи порядок действий в выражениях:
m + (n — k) — (d + а) | m + (n — k — d + a) |
m + (n — k — d) + a | (m + n — k) — (d + a) |
Подсказка
Повтори материал о порядке действий, а также что такое буквенные выражения.
Ответ
Урок 43 Задание 9 – ГДЗ по математике 2 класс (Петерсон Л.Г.) Часть 2
Вопрос
Задание № 12. БЛИЦтурнир
а) Когда с ветки сорвали b яблок, осталось ещё d яблок. Сколько яблок было на ветке?
б) На ветке сидели птицы. Сначала улетело а птиц, а потом — b птиц. Сколько всего птиц улетело?
в) Масса корзины с грибами m кг, а масса грибов, лежащих в корзине, n кг. Чему равна масса корзины без грибов?
г) В вазе лежало а яблок и b груш. Из вазы взяли с фруктов. Сколько фруктов осталось в вазе?
д) В одном куске d метров проволоки. Это на b метров больше, чем в другом. Сколько проволоки в двух кусках?
е) В букете было а гвоздик. Из них b красных, с белых, с остальные розовые. Сколько розовых гвоздик было в букете?
Источник: budu5.com
Математика 2 класс учебник Петерсон 3 часть ответы — страница 13
Ответ:
а) У Дениса b марок, а у Жени на 6 марок больше. Сколько марок у Жени?
б) У Дениса b марок. Это на 6 марок больше, чем у Коли. Сколько марок у Коли?
в) Таня сделала а закладок, а Тамара – на 8 закладок меньше. Сколько закладок сделала Тамара?
г) Таня сделала а закладок. Их на 8 меньше, чем сделала Оля. Сколько закладок сделала Оля?
Следует обратить внимание на то, что нельзя формально ориентироваться на сочетания «больше на» или «меньше на», а надо по смыслу задачи определять, какую мы ищем величину — большую или меньшую.
Запиши по программе выражение и найди его значение. Что ты замечаешь?
Ответ:
а) (617 − 225) − (138 + 96) = 158
б) 617 − (225 − 138) + 96 = 626
Определи порядок действий в выражениях:
а) m + (n − k) − (d + а)
б) m + (n − k − d) + a
в) m + (n − k − d + a)
г) (m + n − k) − (d + а)
Расшифруй имя доброй волшебницы:
Из какой она сказки и в какой живёт стране?
Волшебница Вилли́на — персонаж сказок А. М. Волкова о Волшебной стране. Действует в книгах «Волшебник Изумрудного города», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», «Семь подземных королей» и «Огненный бог Марранов»; также упоминается в книгах «Жёлтый туман» и «Тайна заброшенного замка». Виллина — добрая волшебница, правительница Жёлтой страны.
Продолжи ряд на два числа, сохраняя закономерность:
а) 85, 97, 109 . б) 901, 802, 703 . в) 5, 6, 8, 11, 15 .
а) Следующее число больше предыдущего на 12, поэтому
85, 97, 109, 121, 133
б) количество сотен уменьшается на 1, количество единиц увеличивается на 1.
901, 802, 703, 604, 505
в) 5 + 1 = 6
6 + 2 = 8
8 + 3 = 11
11 + 4 = 15
15 + 5 = 20
20 + 6 = 26
5, 6, 8, 11, 15, 20, 26
Источник: gdz-raketa.ru