Создайте список гостей на свадьбу с помощью этого шаблона, в котором есть место для разных записей: приглашение отправлено и принято или отклонено, приглашение на прием отправлено и принято или отклонено, приглашение на девичник отправлено и принято или отклонено, а также записи о рассадке гостей, выборе еды, полученных подарках и отправленных письмах с благодарностью. Это шаблон со специальными возможностями.
Поделиться
Источник: templates.office.com
Как Бесплатно Монтировать Видео На ПК Без Водяного Знака и Ограничений – VSDC Video Editor
Шаблон списка гостей
на свадьбу
Управление свадебными гостями
никогда не было таким простым.
Создайте свой индивидуальный свадебный план. Никаких скрытых платежей!
Без регистрации и скрытых платежей!
Как создать список гостей на свадьбу?
Самый простой способ — использовать наш современный свадебный инструмент управления списками гостей. А затем экспортировать и загрузить шаблон гостевого списка в печатные форматы, такие как Excel, электронные таблицы (Google sheets), или даже PDF формат.
Вы можете управлять всеми своими гостями онлайн и делиться списком гостей с женихом, невестой, организатором свадьбы или кем-либо еще.
Более того, основываясь на списке гостей, вы можете сгенерировать множество полезных печатных материалов, таких как схема приема посетителей, карта размещения, настольные карты и приглашения.
Что это за инструмент управления?
Представьте себе список гостей в виде электронной Google spreadsheet таблицы, которая работает в режиме реального времени, только более продвинутый и приятный. Инструмент управления списками гостей имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, с помощью которого вы можете добавлять гостей и назначать множество полезных опций для каждой записи гостевого профиля. Отслеживайте статусы RSVP, совмещайте гостей с домашними вечеринками, назначайте предпочтения в еде и диетические ограничения, оставляйте личные заметки, назначайте носителя кольца и девушку с цветами, и многое другое.
Каков средний размер списка гостей на свадьбу?
Это зависит от многих факторов: от традиций в стране, от того, насколько крепки связи с родственниками, от других семейных связей. Для США, как правило, средний список приглашенных на свадьбу составляет около 80 человек. В зависимости от количества пар и семей по сравнению с отдельными приглашенными, в списке приглашенных будет около 40-60 вечеринок или семей. Примерно 3-5% гостей пропускают церемонию и приходят на вечер приема.
Мы подготовили удобный путеводитель, чтобы составить список ваших свадебных гостей.
Давайте разберемся во всем с гостями, от того, кого пригласить, до того, как все это сделать без лишних хлопот.
Лучше всего прочитать о этикете и подсказках для списка гостей свадьбы.
А также отличная статья об ошибках, которых следует избегать, когда составляя диаграмму рассадки вашего приёма.
У вас есть вопросы о списках гостей в Свадебном Ассистенте?
Зачем нужен список гостей на свадьбу? Кого приглашать?
Казалось бы, нет ничего проще, чем записать на бумажке всех, кого хочется видеть на своем празднике. Ах, если бы только этим и ограничивалось! После написания списка гостей сначала вы поймете, что не пригласили кого-то из друзей родителей или дальних родственников. Затем добавите коллег, которых возможно не любите, но позвать-то их надо.
В конце концов, получится такое количество людей, что бюджета не хватит даже для того, чтобы их накормить! Вот тогда вам и понадобится эта статья. Она поможет понять, как составить список гостей на свадьбу так, чтобы не забыть никого важного и не разориться.
Для чего он нужен?
Поскольку в процессе свадебного дня с вами и вашими гостями будет взаимодействовать большое количество подрядчиков (ведущий, флорист, визажист, декораторы, официанты и т.д.), они (равно как и вы сами) должны ориентироваться в том, сколько будет человек на банкете, как и где они будут сидеть.
Кому может понадобиться список гостей?
- Молодоженам. Во-первых, он нужен, чтобы рассчитать бюджет праздничного банкета, разослать пригласительные и рассчитать вес свадебного торта.
- Во-вторых, отслеживать число гостей, которые точно будут присутствовать на вашем торжестве. Довольно часто бывает так, что гости в последний момент сообщают, что не смогут приехать.
- В-третьих, после составления списка, вы сможете иметь представление, какая часть гостей будет с вами в ЗАГСе или на выездной регистрации, а какая приедет уже непосредственно в ресторан. Исходя из этого, можно рассчитать расходы на транспорт для гостей, маршруты следования, а также указать соответствующие адреса в пригласительных.
С кем составлять список?
Свадьба – общий праздник молодых. Именно они должны решать, с кем они готовы разделить этот день, а кого не хотят видеть на своем торжестве. Поэтому не стоит бояться обид или осуждения со стороны родственников, если их мнение не учитывается.
Жених и невеста должны обсудить формат праздника и подумать над концепцией. Здесь могут возникнуть разногласия: например, невеста желает позвать на торжество как можно больше гостей, а жених мечтает о скромном празднике. В таком случае стоит прислушаться друг к другу и найти компромисс.
Умение слушать и слышать пригодится молодым не только в процессе организации праздника, но и в семейной жизни
Как составить?
Составлять итоговый список стоит обязательно вместе со второй половинкой. При этом, каждый может набросать черновой вариант, а потом просто объединить два списка в один.
Если по какой-то причине вы нашли в списке, составленным вашей второй половинкой кого-то кого не хотели бы видеть на свадьбе, то стоит деликатно объяснить почему вы считаете этот гость не должен присутствовать (например «виделись всего пару раз»).
Дополнительно: Как выбрать транспорт для гостей? Как его украшать? Подробнее читайте здесь.
Одновременно с этим стоит учесть и встречные аргументы – почему ваш партнер хочет видеть этого гостя на свадьбе.
Изначально, планируя свадьбу, не стоит всем знакомым, коллегам и друзьям рассказывать о предстоящем торжестве. Так, вы не будете чувствовать себя неловко, если решите кого-то из них не приглашать.
Совет! Начинайте рассылку пригласительных и обзвон родственников, после окончательного утверждения списка гостей.
От чего отталкиваться:
- общий бюджет свадьбы;
- вместительность зала;
- формат свадьбы – большая и шумная свадьба на 100 гостей или скромное торжество для близких людей;
- составлять самостоятельно, не стоит доверять подготовку списка друзьям или родителям. Если же родители настаивают на приглашении кого-то, кто не был в вашем первоначальном списке, предложите им оплатить пребывание этого гостя на торжестве;
- стоимость банкета на одну персону в выбранном банкетном зале.
Кого приглашать?
Обязательно:
- Родители;
- Бабушки / дедушки
- Крестный / крестная;
- Братья / сестры;
- Близкие друзья / подруги;
Не забудьте пригласить:
- Друзья жениха;
- Друзья невесты;
- Племянники;
- Дяди и тёти;
Совет! Составьте для ведущего более развернутый список. По возможности, напишите какие-то интересные факты о каждом госте, об их достижениях, увлечениях. На основе этого, ведущий сможет эффектно поприветствовать гостя, придумать интересные вопросы или каким-то иным образом обыграть предоставленную информацию. Вашим гостям будет приятно такое внимание на празднике.
Кого не стоит звать?
- Бывшая / бывший;
- Друзей, у которых явная вражда между собой;
- Любителя крепко выпить и начать буянить;
- Соседей по лестничной клетке;
- Девушку друга, с которой он только начал встречаться;
- Парня подруги, с которым она только начала встречаться;
- Друзья друзей;
- Начальника;
- Суетного, навязчивого и чрезмерно активного знакомого;
- Подруга / друг с которой (-м) вы не виделись 10 лет;
- Дальние родственники, с которыми общаетесь раз в 5 лет;
- Новые знакомые.
Зачем сокращать список гостей?
1. Это один из лучших способов сэкономить на свадьбе. Ведь, как правило, самая затратная статья свадебного бюджета — банкет, а его стоимость напрямую зависит от количества приглашенных. Такие пункты подготовки, как декор и транспорт, также обойдутся вам тем дороже, чем больше гостей вы пригласили. И вместо того, чтобы искать подрядчиков подешевле, всегда лучше урезать количество приглашенных: так вы сохраните достойное качество свадебных услуг.
2. Чем меньше у вас гостей, тем проще их организовать. Подготовка масштабной свадьбы свыше 100 человек требует в разы больше усилий, чем камерной на 20-30 приглашенных.
3. Чем тщательнее вы подошли к составлению списка гостей, тем более приятной для вас будет атмосфера на свадьбе. Согласитесь, куда лучше провести время в кругу действительно близких людей, тех, кто искренне рад за вас, чем тех, кто даже не помнит ваших имен и пришел «просто поесть».
Убедились, что оптимизация списка — это добро?)))) Теперь давайте посмотрим, как это сделать правильно и максимально безболезненно для всех.
Как оформить?
В каком случае может понадобиться красиво оформленный список гостей на ваше торжество? Если вы планируете его разместить при входе в банкетный зал, указав на списке номера столов. Таким образом, гостям будет проще сориентироваться, за каким столом они будут сидеть.
Это может быть реализовано таким образом:
До момента создания декоратором красивых планов с нумерацией столов и карточек для гостей, список можно подготовить на простом листке бумаги или в документе WORD на компьютере.
Чтобы распределить гостей между столами, можно схематично зарисовать зал, обозначив примерную расстановку президиума и гостевых столов (прямоугольниками или кругами).
И от руки вписать имена и фамилии гостей в каждый прямоугольник / круг. Потом, такая схема и финальный список передаются оформителю, ведущему и администрации ресторана.
Если вы самостоятельно оформляете список, который будет размещен при входе в банкетный зал, важно учесть следующие тонкости:
- следует придерживаться цветовой гаммы, которую вы выбрали в качестве основной для вашей свадьбы;
- если ранее в пригласительных, указателях и карточках с именами гостей вы использовали один вариант шрифта, то в списке рекомендуется использовать этот же шрифт, чтобы сохранить идентичность;
- если вы затрудняетесь с выбором оформления — делайте всё в минималистичном стиле (без лишних «завитушек» и рамочек): большой, хорошо читаемый номер стола, а под ним перечень имен и фамилий (выравнивание по центру).
Характеристика гостей на свадьбу для ведущего – примеры
Правильно и ёмко составленная характеристика гостей для тамады на свадьбу – пример ответственного подхода к организации торжества. Независимо от опыта, которым обладает ведущий, список гостей, в котором есть описание каждого из них, поможет ему составить план вечера.
Это особенно актуально на свадьбах с большим количеством приглашённых. Имея краткие характеристики гостей, тамада в игровой форме поможет гостям познакомиться. Да и вести вечер ему будет проще – вместо того, чтобы размышлять о том, кто есть кто, можно будет, полностью сосредоточится на торжестве.
Образцы (шаблоны)
Ниже мы предлагаем вам скачать несколько готовых примеров списков гостей и схем рассадки (их можно самостоятельно заполнить и распечатать на листе А4):
Такой вариант можно заполнить в Excel и отправить ведущему. В первый блок (зеленым цветом) вписывают имена родителей, близких родственников:
Красивый и нежный вариант с цветами:
(2,74 mb)
(5.30 mb)
Простой и понятный список, который можно распечатать на А4, заполнить и передать в кафе, ведущему или декоратору:
(110 kb)
Минималистичный черно-белый вариант:
(290 kb / PDF)
Начинайте с самых важных гостей
Первыми в вашем списке будут, конечно, родители, родные братья и сестры, бабушки и дедушки, подружки невесты и друзья жениха. Это те люди, без которых вы не представляете свой праздник.
Следующие строки – для не самых близких приятелей, соседей, коллег и дальних родственников. Таким образом, если вам придется сокращать список, вы просто можете вычеркивать самые последние строки, пока не достигнете идеального числа.
Автор фото: Ульяна Рудич | Свадьба Ульяны и Дмитрия
Источник: romanceclub.ru