Как следует писать правильно «при разработке» или «при разработки»?»и» или «е»?
комментировать
в избранное бонус
андре й4100 [65.8K]
4 года назад
Тут можно посмотреть подобный вопрос.
А мы рассмотрим правописание данного нам слова;
Для начала поставим его в начальную форму-«разработка»;
Слово «разработка» является существительным и относится к первому склонению (в начальной форме окончание»а»).
Теперь определим в каком падеже оно находится;
Предлог «при» который находится перед данным нам существительным применяется только в предложном падеже.
По правилам русского языка существительные первого склонения в предложном падеже и единственном числе заканчиваются на «Е»;
Окончание «И»будет у слов которые находятся в родительном падеже (например для разработки,для чего?);
Следовательно правильно пишется-«при разработкЕ».
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Основы постановки задачи на разработку программ
Разработке или разработки как правильно?
Написание слова зависит от падежа, в котором слово употребляется в предложении.
Правильно
Разработке — существительное разработка относится к первому типу склонения, поэтому имеет окончание «е» в форме дательного или предложного падежа. Соответственно, в форме дательного падежа может употребляться без предлогов или с предлогами «к», «по», а в форме предложного падежа с предлогами «о», «об», «в», «на», «при».
К разработке любого приложения мы относимся крайне ответственно.
Мы использовали двуязычный шаблон при разработке вашего сайта.
Твой друг только и говорит о разработке своей уникальной программы.
Разработки — с окончанием на «и» существительное пишется в форме родительного падежа единственного числа, а также в форме именительного и винительного падежа множественного числа. Предлоги родительного падежа — от, до, для, из, без, после, около.
Для разработки этого месторождения нужны колоссальные инвестиции.
После разработки алгоритма проводится его тестирование.
Мы не сможем сделать красивый дизайн без разработки макета.
Неправильно
Розработке, розработки, расработки, росработки.
Источник: kak-pravilno.net
Особенности требований заинтересованных лиц к программному продукту
При разработке требований к комплексу программ необходимо выделять и ранжировать по приоритетам заинтересованных лиц, которым необходимы определенные функции и показатели качества программного продукта с учетом их специализации и профессиональных интересов. Широкая номенклатура характеристик, представленная в стандарте ISO 9126, определяет разнообразные требования, из которых следует селектировать и выбирать те, которые необходимы с позиции потребителей этих данных [7, 17]:
029. Школа менеджмента – Процесс разработки мобильного приложения – Амир Биктимиров
- • заказчиков, для которых важно регламентировать и оценивать программный продукт по значениям требований к функциям и характеристикам, заданным и утвержденным в техническом задании и спецификациях требований и определяющих, прежде всего, назначение, функции и сферу применения программного продукта;
- • пользователей, для которых необходима функциональная пригодность, корректность, надежность и другие показатели качества при оперативном использовании программного продукта по основному назначению;
- • разработчиков, для которых особенно важны: ясность и конкретность описаний требований к функциям и характеристикам программного продукта, его возможная архитектура и интерфейсы между компонентами и с внешней средой;
- • специалистов сопровождающих и модифицирующих комплекс программ, которые отдают приоритет характеристикам, поддерживающим сопровождение и конфигурационное управление версиями комплекса и его компонентов;
- • лицам, ответственным за инсталляцию, внедрение и реализацию программного продукта в различных аппаратных и операционных средах, для которых наиболее важны характеристики обеспечения мобильности.
Первые две группы потребителей характеристик качества, заинтересованы, преимущественно, в реализации основных функций, проявляющихся в процессе использования конечного, готового программного продукта. Для этих потребителей при выборе важно выделять и по возможности формализовать внешние, эксплуатационные характеристики на завершающих этапах ЖЦ версий. К ним относятся, прежде всего, высокие приоритеты для надежности, эффективно сти и практичности. Для заказчиков приоритетными могут быть также сопровождаемость и мобильность версий, которые для оперативных пользователей программных продуктов обычно являются второстепенными.
Последние три группы потребителей интересуют преимущественно характеристики комплексов программ на промежуточных этапах ЖЦ, на которых проявляются, в основном, внутренние структурные, технологические свойства программного продукта, влияющие также на сопровождаемость и мобильность. Их можно не представлять в составе эксплуатационной документации для оперативных пользователей и отражать только в технологической документации разработчиков, специалистов по сопровождению и внедрению программ и данных, а также поставлять заказчикам по специальному запросу. Для этих потребителей надежность и практичность отходят на второй план, однако, ресурсная эффективность может оставаться высоко приоритетной.
Приоритеты потребителей при формировании требований к комплексу программ отражаются не только на выделении важнейших для них критериев и ранжировании приоритетов других характеристик, но также на возможности исключении из анализа некоторых характеристик качества, которые для данного потребителя не имеют значения. После определения назначения и функций ПС подготовка исходных данных и концепции проекта должны завершаться выделением номенклатуры приоритетных функций и характеристик качества, имеющих достаточное влияние на функциональную пригодность для определенных потребителей.
Команда разработчиков должна применить методы и процессы для того, чтобы понять решаемую проблему заказчика до начала разработки программного комплекса. Для этого следует использовать анализ, выявление и освоение проблемы и интересов заказчика-.
- • достигнуть соглашения между заказчиком и разработчиком по определению проблемы, целей и задач проекта;
- • выделить основные причины — проблемы, являющиеся их источниками и стоящие за основной проблемой проекта системы и ПС;
- • выявить заинтересованных лиц и пользователей, чье коллективное мнение и оценка в конечном итоге определяет успех или неудачу проекта;
- • определить, где приблизительно находятся область и границы возможных решений проблем;
- • понять ограничения, которые будут наложены на проект, команду и решения проблем.
Понимание потребностей пользователей необходимый организационный этап, так как разработчики редко получают совершенные спецификации требований к создаваемой системе, они должны сами «добывать» информацию, необходимую им для успешной работы. Термин выявление требований точно отражает данный процесс, в котором разработчики должны играть активную роль. Чтобы помочь производственной команде решить эти проблемы, лучше понять потребности пользователей и других заинтересованных лиц, целесообразно использовать методы [7]:
- • интервьюирования и анкетирования — создание структурированного интервью;
- • проведение интервью с пользователями и/или заинтересованными лицами;
- • подведение итогов совокупности интервью, формулирование наиболее часто упоминавшихся функциональных и архитектурных потребностей заказчика и пользователей;
- • совещания, посвященные анализу и синтезу требований -формулирование и определение целей программного продукта; ознакомление с ними всех участников проекта и установление, что они с ними согласны; если это не так, следует остановиться и уточнениями добиться согласия;
- • анализ иллюстративных прецедентов в приложении к концепции требований, чтобы их функции были наглядны и понятны;
- • по возможности выявление или создание прототипов на основе первичных требований.
Хотя ни один из методов не является универсальным, каждый из них позволяет лучше понять потребности пользователей и тем самым превратить неясные требования, в требования, которые известны и понятны.
Источник: ozlib.com