
Решение
АЛГОРИТМ МАЛЕНЬКИЕ КВАДРАТЫ
алг квадраты_1
нач
нц 5 раз
опустить перо
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (0, 2)
сместиться на вектор (- 2, 0)
сместиться на вектор (0, — 2)
поднять перо
сместиться на вектор (3, 0)
опустить перо
сместиться на вектор (1, 1)
сместиться на вектор (- 1, 1)
сместиться на вектор (- 1, — 1)
сместиться на вектор (1, — 1)
поднять перо
кц
кон
АЛГОРИТМ БОЛЬШИЕ КВАДРАТЫ
алг квадраты_2
нач
нц 4 раз
опустить перо
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (0, 2)
сместиться на вектор (- 2, 0)
сместиться на вектор (0, — 2)
поднять перо
сместиться на вектор (4, — 1)
опустить перо
сместиться на вектор (2, 2)
информатика 6 класс. §19 Изучение и изменение готовых программ часть 1(чертежник).
сместиться на вектор (- 2, 2)
сместиться на вектор (- 2, — 2)
сместиться на вектор (2, — 2)
поднять перо
кц
кон
АЛГОРИТМ ПРЯМОУГОЛЬНИКИ
алг прямоугольники_1
нач
нц 5 раз
опустить перо
сместиться на вектор (0, 1)
сместиться на вектор (- 3, 0)
сместиться на вектор (0, — 2)
сместиться на вектор (3, 0)
сместиться на вектор (0, 1)
сместиться на вектор (- 1, 0)
сместиться на вектор (0, — 2)
сместиться на вектор (3, 0)
сместиться на вектор (0, 2)
сместиться на вектор (- 2, 0)
поднять перо
сместиться на вектор (4, 0)
кц
кон
АЛГОРИТМ УЗОР
алг часть_1
нач
нц 4 раз
опустить перо
сместиться на вектор (0, 2)
сместиться на вектор (2, 0)
поднять перо
сместиться на вектор (- 3, — 1)
кц
кон
алг часть_2
нач
нц 4 раз
опустить перо
сместиться на вектор (0, 2)
сместиться на вектор (- 2, 0)
поднять перо
сместиться на вектор (3, — 1)
кц
кон
алг часть_3
нач
нц 4 раз
опустить перо
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (0, 2)
поднять перо
сместиться на вектор (- 1, — 3)
кц
кон
алг часть_4
нач
нц 4 раз
опустить перо
сместиться на вектор (0, — 2)
сместиться на вектор (2, 0)
поднять перо
сместиться на вектор (- 3, 1)
кц
кон
использовать Чертежник
алг узор_1
нач
часть_1
сместиться на вектор (5, — 5)
часть_2
сместиться на вектор (- 3, — 7)
часть_3
сместиться на вектор (- 7, 3)
часть_4
кон
АЛГОРИТМ УЗОР 2
использовать Чертежник
алг узор_2
нач
часть_3
сместиться на вектор (4, 3)
часть_4
сместиться на вектор (1, — 6)
часть_1
сместиться на вектор (- 9, 2)
Исполнитель Рисователь
часть_2
кон
Источник: murnik.ru
Алгоритм управления Чертёжником, результатом которого будет нарисован прямоугольник

ГДЗ: Учебник по Информатике 6 класс Босова

Составьте алгоритм управления Чертёжником, в результате выполнения которого в произвольном месте координатной плоскости будет нарисован прямоугольник, длины сторон которого равны 3 и 4 единицам.
использовать Чертежник
алг Задача4
нач
сместиться в точку (2, 1)
опустить перо
сместиться на вектор (0, 3)
сместиться на вектор (4, 0)
сместиться на вектор (0, -3)
сместиться на вектор (-4, 0)
кон
Для рисования прямоугольника, мы воспользовались командой «сместиться на вектор», чтобы квадрат был нарисован в любом месте координатной плоскости.
Нашли ошибку? Напишите нам
Источник: 5urokov.ru
Составьте программу, по которой чертёжник нарисует кота. !

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов

Ответы 2
Ответ разместил: makeevaed
Доступ после просмотра рекламы
Ответы будут доступны после просмотра рекламы
Показать ответы
опа дрыц гоп гоп ца ца,а сегодня пятница : )0
Ответ разместил: оалклклкл
Доступ после просмотра рекламы
Ответы будут доступны после просмотра рекламы
Показать ответы
ответ; 1 платье стоит 46 рублей.
Другие вопросы по Информатике

Информатика, peatkina1106200
7класс ! 1. подготовьте презентацию на тему «животные нашего края». при подготовке презентации необходимо предусмотреть наличие текстовой и графической информации. 2.подготовьте пр.

Информатика, Yulia475414
Записать в турбо паскале константы: a) целые; б) вещественные.

Информатика, vitaliy555555
2. тактильную информацию человек получает посредством: а. барометра; b. органов осязания; с. специальных приборов,d. органов слуха; e. термометра .

Информатика, qwead23p08iwf
А16. если емкость одного условного печатного листа рав¬на приблизительно 96 кбайт, а 1 символ занимает 8 бит, то для распечатки текста одной газеты (4 усл. п. л.) на ла¬зерном прин.

Информатика, nonyshko
Язык является праворекурсивным, если: 1. нетерминальный символ из его левой части встречается в последней позиции хотя бы одной правой части продукции данной грамматики2. он содерж.
Источник: 0tvet.com