Задачи программы стеркина князева основы безопасности

Аннотация к программе « Основы безопасности для детей дошкольного возраста» (Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева) Программа предполагает решение важнейшей социальнопедагогической задачи – воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в. Показать больше

Аннотация к программе « Основы безопасности для детей дошкольного возраста» (Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева) Программа предполагает решение важнейшей социальнопедагогической задачи – воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Разработана на основе проекта государственного стандарта дошкольного образования.

Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном детстве (старшем дошкольном возрасте) самостоятельности и ответственности за свое поведение. Ее цели — сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транс порте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни. Программа адресована воспитателям старших групп дошкольных образовательных учреждений. Состоит из вве Спрятать

Применение методов нечеткой логики для решения задачи обеспечения информационной безопасности

  • Похожие публикации
  • Поделиться
  • Код вставки
  • Добавить в избранное
  • Комментарии

Источник: www.calameo.com

Основы безопасности детей дошкольного возраста. Программа здоровье сберегающего направления Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева Главная задача Программы

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 243.37 Kb.

Основы безопасности

Детей дошкольного

Программа здоровье сберегающего направления

Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева

Цель Программы

  • «Ребенок и другие люди»
  • «Ребенок и природа»
  • «Ребенок дома»
  • «Здоровье ребенка»
  • «Эмоциональное благополучие ребенка»
  • «Ребенок на улицах города»

Источник: topuch.com

ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА : «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Авторы программы : Р. Б. Стеркина,

ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА : «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Авторы программы : Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева Программа направлена на воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Разработана на основе проекта государственного стандарта дошкольного образования Презентацию подготовила Артемьева Л. Н. гр. Пп 201_231

Читайте также:
Что значит требования к программе

13.11.2019 Вебинар «Инновационная программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»»

Научить ребенка адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском

Научить ребенка адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ: ядовитыми растениями Способствовать становлению основ Сформировать у ребенка экологической культуры, навыки разумного приобщению к здоровому поведения образу жизни.

4. Здоровье ребенка 5. Эмоциональное благополучие ребенка 1. Ребенок и другие люди СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

4. Здоровье ребенка 5. Эмоциональное благополучие ребенка 1. Ребенок и другие люди СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 2. Ребенок и природа 6. Ребенок на улицах города 3. Ребенок дома

1. РЕБЕНОК И ДРУГИЕ ЛЮДИ О несовпадении приятной внешности и добрых намерений Опасные ситуации

1. РЕБЕНОК И ДРУГИЕ ЛЮДИ О несовпадении приятной внешности и добрых намерений Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми Ситуации насильственного поведения со стороны незнакомого взрослого Ребенок и другие дети, в том числе подростки Если чужой приходит в дом Ребенок как объект сексуального насилия

2. РЕБЕНОК И ПРИРОДА В природе все взаимосвязано Загрязнение окружающей среды Ухудшение экологической ситуаций

2. РЕБЕНОК И ПРИРОДА В природе все взаимосвязано Загрязнение окружающей среды Ухудшение экологической ситуаций Бережное отношение к живой природе Ядовитые растения Контакты с животными Восстановление окружающей среды

3. РЕБЕНОК ДОМА Прямые запреты и умения правильно обращаться с некоторыми предметами Открытое окно,

3. РЕБЕНОК ДОМА Прямые запреты и умения правильно обращаться с некоторыми предметами Открытое окно, балкон как источники опасности Экстремальные ситуации в быту

4. ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА Здоровье - главная ценность человеческой жизни Изучаем свой организм Ценности здорового

4. ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА Здоровье — главная ценность человеческой жизни Изучаем свой организм Ценности здорового образа жизни Навыки личной гигиены Забота о здоровье окружающих Инфекционные болезни Врачи – наши друзья Правила первой помощи

5. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА 1. Психическое здоровье 2. Детские страхи 3. Конфликты и ссоры

5. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА 1. Психическое здоровье 2. Детские страхи 3. Конфликты и ссоры между детьми

6. РЕБЕНОК НА УЛИЦАХ ГОРОДА Устройство проезжей части «Зебра» , светофор и другие дорожные

6. РЕБЕНОК НА УЛИЦАХ ГОРОДА Устройство проезжей части «Зебра» , светофор и другие дорожные знаки для пешеходов Дорожные знаки для водителей и пешеходов Правила езды на велосипеде О работе ГИБДД Милиционер-регулировщик Правила поведения в транспорте Если ребенок потерялся

Читайте также:
Программа для характеристики видео

Программа имеет учебнометодический комплект: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста

Программа имеет учебнометодический комплект: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста и четыре красочно иллюстрированных раздаточных альбома для детей рабочие тетради.

Источник: present5.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru