Задачи программы планета знаний

Были на на дне открытых дверей в школе, куда хотим отдать ребенка в 1 класс. Там сказали, что учиться дети будут по программе «Планета знаний». Отзывов о ней в интернете очень мало. Если у кого-нибудь дети учатся по этой программе, поделитесь своими впечатлениями. Или если вы специально отказались от нее, тоже напишите, пожалуйста.

География : Ростов-на-Дону
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын Егор-1999(тем), дочь Варя-2009, сын Сема-2014

У меня ребенок учится по этой программе. Мне очень нравится. Программа почти классическая, ненапряжная, все потихоньку, последовательно. Учебники — чудо. Есть задания и для напряга мозгов, т.е. повышенной сложности, но идут как необязательные.

Есть наметки на проектную деятельность. Это очень хорошо, но учитель здесь должен по полной отрабатывать, а у нас все ложиться к сожалению на плечи родителей.

Букварь и Литературное чтение — это вообще что-то. Хороший подбор произведений, иллюстрации. Я просто видела букварь Бунеевой, который просто ужас НМВ, так с ним и не сравнить.

Переставь одну цифру! Задача на логику

Короче, мне нравиться.

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : Январь 2003 (сын)
Май 2013 (дочь)

Юдома, спасибо большое! Особенно радует Цитата : Программа почти классическая, ненапряжная, все потихоньку, последовательно. Это как раз для моего астеничного сынули.

География : Ростов-на-Дону
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын Егор-1999(тем), дочь Варя-2009, сын Сема-2014

Вот еще, что надо отметить. Для нас эта программа как бы платная, т.е. мы ежемесячно сдаем на нее 350 руб. Деньги перечисляют в Москву на развитие программы. Учителю что-то доплачивают за нее+пособия+обучение. Короче деньги небольшие, но все же.

Может у вас конечно по другому будет.

География : россия/москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002(темат.), 2007

Мы учимся, уже во 2 классе. Нравится, хорошая программа. Денег мы не платим.

География : Балашиха
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002

Презентация на тему Планета знаний — образовательная программа

Учебно-методический комплекс для начальной школы Составители: студентки ОЗО ФППО гр. 333 Кудинова Авторский коллектив Руководитель авторского коллектива Петрова Ирина Анатольевна Авторский коллектив ЦЕЛОСТНОСТЬ ПРОГРАММЫ создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС Достижение личностных результатов учащихся: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению ПРЕДМЕТЫ Учебно-методический комплект «Планета знаний» РУССКИЙ ЯЗЫК (1-4) Основные идеи курса Предметные результаты освоения курса Русский язык УМК Математика Длительный адаптационный период. Ориентация на развитие СОСТАВ УМК ПРОГРАММЫ УЧЕБНИКИ РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ УМК Литературное чтение ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЛИЧНОСТНЫЕ У учащихся будут сформированы: ориентация на УМК Литературное чтение ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЧЕВАЯ И ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УМК Литературное чтение ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Учащиеся научатся: планировать собственные действия УМК Литературное чтение ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ Учащиеся научатся: работая в УМК Окружающий мир УМК Английский язык УМК Музыка УМК Изобразительное искусство УМК Технология УМК Физическая культура УМК Основы духовно-нравственной культуры народов России Личностные Предметные Мета-предметные ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ освоения обучающимися основной образовательной программы начального Интересно Маршрутный лист Маршрут к разделу учебника «Окружающий мир», 1 класс Маршрут ко всему учебнику «Окружающий мир», 2 класс Материал урока Вариативная часть Инвариативная часть «Русский язык», 1 класс «Математика», 1 класс, часть 1 Проектная деятельность (1 класс) Проектная деятельность (2 класс) Проектная деятельность (рабочая тетрадь, 2 класс) Проектная деятельность (3 класс) Единая маркировка Отзывы педагогов Красильникова Елена Павловна Никитина Наталья Борисовна Клеймёнова Ирина Юрьевна Отзывы родителей Согласна с предыдущими мнениями, программа требует дороботки. В учебниках много некоректных заданий, Спасибо за внимание

Комплект ЭФУ «Планета знаний»

Слайд 1
Учебно-методический комплекс
для начальной школы

Составители: студентки ОЗО ФППО

Источник: mypreza.com

Аннотации к рабочим программам начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по русскому языку на основе программы «Русский язык», авт. Л.Я.Желтовская, О.Б. Калинина, Т.М. Андрианова, В.А.Илюхина (УМК «Планета знаний»).

Учебный предмет «Русский язык» в 1 классе рассчитан на 165 часов (33 учебные недели), во 2-4 классе рассчитан на 510 часов (34 учебных недели, 5 ч в неделю), в 3в классе – на 102 часа.

Цели курса «Русский язык» в начальной школе:

— познавательная цель связана с представлением научной картины мира, частью которого является язык, на котором говорит ученик, ознакомлением учащихся с основными положениями науки о языке и, как следствие, формированием логического и абстрактного мышления учеников;

Читайте также:
В программе gimp нельзя отключить видимость слоя

— социокультурная цель включает формирование:
а) коммуникативной компетенции учащихся (развитие устной и письменной речи);
б) навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по литературному чтению на основе программы «Литературное чтение», авт. Э.Э. Кац.

Программа рассчитана на 132 часа в 1 классе и на 136 часов учебного времени во 2-3 классах (34 учебных недели, 4 ч в неделю). В 4 классах и 3в классе – 102 часа (34 уч. недели, 3 ч в неделю)

Цели курса:

— развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений формирование эстетического отношения к искусству слова;

— совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;

— овладение навыком осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения как базовым в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;

— воспитание интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России.

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по математике на основе программы «Математика», авт. М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова (УМК «Планета знаний»).

Учебный предмет в 1 классе рассчитан на 132 часа (4 часа в неделю), во 2-4 классах на 136 часов (4 часов в неделю).

Цели и задачи курса «Математика» в начальной школе (обще-учебные и предметно-ориентированные компетенции):

— формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления;

— формирование на доступном уровне представлений о четырех арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий;

— формирование на доступном уровне навыков устного счета, письменных вычислений, использования рациональных способов вычислений, применения этих навыков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении текстовых задач).

— развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления пространственного воображения, мышления, в том числе математических способностей школьников;

— развитие логического мышления – основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;

— формирование на доступном уровне обобщенных представлений об изучаемых математических понятиях, способах представления информации, способах решения задач.

— знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации;

Читайте также:
Какая из нижеперечисленных программ не является браузером

— формирование на доступном уровне умений работать с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма);

— формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;

— формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.

Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по окружающему миру на основе программы «Окружающий мир», авт. И.В. Потапов, Г.Г. Ивченкова (УМК «Планета знаний»).

Данная программа рассчитана на 66 часов в год (2 часа в неделю) в первом классе, по 68 часов со 2 по 4 класс (2 часа в неделю).

Цели и задачи курса «Окружающий мир» в начальной школе (обще-учебные и предметно-ориентированные компетенции):

— систематизация имеющихся у детей представлений об окружающем мире;
— формирование элементарных знаний о природе, человеке и обществе в их взаимодействии;

— знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, эксперимент, моделирование, измерение и др.);

— социализация ребёнка;

— развитие познавательных процессов (ощущение, восприятие, осмысление, запоминание, обобщение и др.);

— воспитание внимательности, наблюдательности и любознательности;
— формирование самостоятельной познавательной деятельности;
— развитие мышления, воображения и творческих способностей;

— формирование информационной грамотности (ориентировка в — информационном пространстве, отбор необходимой информации, её систематизация и др.);

— формирование умений сравнивать объекты, выявлять их сходства и различия, существенные признаки, классифицировать, устанавливать взаимосвязи и причинно-следственные связи, выявлять последовательность процессов и прогнозировать их;

— формирование умений работать в больших и малых группах (парах постоянного и сменного состава);

— формирование рефлексии (принятие плана предстоящего обучения, осознание своего продвижения в овладении знаниями и умениями, наличия пробелов в знаниях и умениях); формирование основ экологической культуры; патриотическое и духовно-нравственное воспитание учащихся.

Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по технологии на основе программы «Технология», авт. О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова.

Программа рассчитана на 33 часа в год в 1 классе и на 34 часа в год во 2-4 классах (по 1 часу в каждом классе).

Курс «Технология» обеспечивает возможность учащимся действовать не только в плане представления, но и в реальном материальном плане, совершать наглядно видимые преобразования; возможность организации совместной продуктивной деятельности и формирования коммуникативных и регулятивных действий. Позволяет добиваться максимально чёткого отображения в речи детей состава полной ориентировочной основы выполняемых действий как по ходу выполнения, так и после (рефлексия действий и способов).

Цели курса «Технология» в начальной школе (обще-учебные компетенции):

— развитие творческого потенциала личности ребёнка, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения и восприимчивости, создание наиболее благоприятных условий для развития и самореализации как неотъемлемой части духовной культуры личности. Развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического, логического и конструкторско-технологического мышления, глазомера;

Читайте также:
Как сделать чтобы фотки открывались одной программой

способностей ориентироваться в информации разного вида;

— формирование начальных технологических знаний, трудовых умений и бытовых навыков, опыта практической деятельности по созданию личностно и общественно значимых объектов труда; способов планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы, умения использовать полученные знания, умения и навыки в учебной деятельности и повседневной жизни. Формирование начальных форм познавательных универсальных учебных действий – наблюдение, сравнение, анализ, классификация и обобщение;

— представлений о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, о правилах создания предметов рукотворного мира, о народных традициях, о мире профессий;

— воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям разных профессий, результатам их труда, к материальным и духовным ценностям; интереса к информационной и коммуникационной деятельности; осознание практического применения правил сотрудничества в коллективной деятельности, понимания и уважения к культурно-исторической ценности традиций, отражённых в предметном мире. Воспитание привычки к самообслуживанию в школе и дома, к доступной помощи старшим и младшим и помощи по хозяйству.

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по технологии на основе программы «Музыка», авт. Т.И.Бакланова.

Программа рассчитана на 33 часа в год в 1 классе и на 34 часа в год во 2-4 классах (по 1 часу в каждом классе).

Главная цель программы – формирование и развитие музыкальной культуры учащихся как одного из компонентов общей культуры личности.

Достижение данной цели предусматривает:
• формирование и развитие культуры музыкального восприятия у младших школьников;
• формирование и развитие музыкально-исполнительской культуры учащихся;
• формирование и развитие музыкально-творческой культуры личности;
• формирование и развитие музыкально-информационной культуры личности
• формирование и развитие музыкально-релаксационной культуры.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования на основе авторской рабочей программы И.Н. Верещагиной по английскому языку. (Верещагина И.Н. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II–IV классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углуб. изучением англ. языка / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Н. И. Максименко. – М.: Просвещение, 2012.)

Программа рассчитана на 204 учебных часов, во 2, 3, 4 классах – по 68 часов (по 2 часа в неделю).

Интегративной целью обучения иностранному языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении и письме.

Источник: 3653.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru