Задачи по программированию что делает эта программа

Эти задачи, могут помочь, для проверки и закрепления знаний и умений в области программирования.

Решение задач из книги М. Э. Абрамян

“1000 Задач по программированию.”

В данном задачнике задачи разбиты по разделам:

ВКонтакте ( X )
Facebook ( X )
Обычные (17)

евгений
О, спасибо за решения) как раз искал задачи с решениями
Всегда пожалуйста.
Dilshid
не могли бы Вы закинуть решение на языке С++?

Дело в том, что я их прорешиваю самостоятельно… и запасов не выложенных задач, не так много.. если вам нужна конкретная задача, пишите я её решу вне очереди. А так, по планам после решения на Паскале, я планировал прорешать на С. По моему мнению С++ это сильно много для этих задач…

Никита
Можно ли с вами связаться для того чтобы показать задачи, с которыми возникли проблемы?

Здравствуйте. к сожалению совсем не хватает времени, что бы заняться этим проектом. Можете опубликовать задания. Но боюсь найти сейчас время будет всё сложнее и сложнее до декабря.

Я пытался изучить программирование с нуля за 7 дней и вот что получилось в итоге

Никита

Честно говоря не знаю как здесь опубликовать фотографии задач, разборы которых хотелось бы посмотреть..

Nazigul

в каком из приведенных фрагментов программы суммирование элементов массива будет прервано при первом же встретившемся нуле Предварительная инициализация int s,i,a [10] =<-1,2-3,4,0,6,7,5,3,9>;

Здравствуйте. Похоже на Series13. Но не думаю, что это сильно поможет, так как там вся соль в том, что бы не использовать массив.
А вот в Array47 я прерываю цикл если нахожу одинаковые элементы то есть вот так:

for ( i2 = i — 1 ; i2 > = 0 ; — i2 ) <
if ( a [ i ] == a [ i2 ] ) <
То есть в вашем примере внутри цикла например for можно использовать такую конструкцию:
if ( a [ i ] == 0 ) break ;
или использовать условие выхода в самом for или while;
for ( i = 0 ; ( i < 10 ) (a[i]!=0); ++ i ) < >

но здесь есть опасность, что при i=10 a[10] не существует. И надо знать как поступит компилятор в этом случае.

как найти локалный минимум в двумерный массиве помогите
qazwsxe
не могли бы вы подсказать как решить tex-40 на с++
Anna Gevorgyan
Спасибо спасли . )))))))))))))))

Дано вещественное число ε (> 0). Последовательность вещественных чисел AK определяется следующим образом: A1 = 1, A2 = 2, AK = (AK–2 + 2·AK–1)/3, K = 3, 4, … . Найти первый из номеров K, для которых выполняется условие |AK – AK–1| < ε, и вывести этот номер, а также числа AK–1 и AK.

Kobaltos
using namespace std ;
int D , M , Max_days ;
bool f = true ;
cin > > d > > m ;
case 1 : case 3 : case 5 : case 7 : case 8 : case 10 : case 12 : <
max_days 31 ;
max_days = 28 ;
case 4 : case 6 : case 9 : case 11 : <
max_days = 30 ;
max_days = 31 ;
if ( d == 31 m == 12) <
if ( f = true d >= max_days)
cout < < d < < » » < < m < < endl ;
system ( «pause» ) ;
Najimidin

Здраствуйте я использывал все что я изучал и я совместил их на один задачую.Вот задача:#include

Как БЫСТРО изучить АЛГОРИТМЫ и научиться решать задачи? Книги, сайты, инструменты


using namespace std;
int main()
int a,b,c,d;
cout <> a;
cout <> b;
cout <> c;
cout <> d;
int f []=;
int e = sizeof(f) / sizeof(f[0]) ;
for (int e=0;e <=f;e++)
switch (e) case 1: cout case 2: cout case 3: cout case 4: cout case 5: cout case 6: cout case 7: cout default: cout
return 0;
>
но у меня появился проблема for (int e=0;e <=f;e++) здесь for не принимает символ f. Пожалуйста помогите исправить проблему!?
Я из чужого аккаунта

Читайте также:
Чек лист программа на компьютер

Источник: coolcode.ru

Easy: легкие задачи по программированию

Тут собраны задачки для новичков, эти задачи немного сложнее предыдущего уровня сложности, но все равно они достаточно простые даже для новичков. Эти задачки постарайтесь решить самостоятельно, раньше времени не подсматривайте в готовый исходный код.

В таблице ниже представлен список задач, которые являются типовыми задачами в программировании. Список задач со временем будет пополняться все новыми и новыми задачами. Как и раньше, в таблице есть столбец — «Статус», если в статусе стоит зеленая галочка, значит на нашем сайте есть уже решение к данной задаче. Вы можете попытаться написать программу, не подглядывая в исходный код, который выложен на нашем сайте. Возможно ваше решение задачи будет изящнее, и в качестве примера альтернативного решения, по вашему согласию, мы опубликуем это решение на сайте.

Если же ячейка статуса — пустая, то готового, рабочего исходного кода к этой задаче у нас на сайте пока нет. Вы можете первыми решить эту задачу и отправить решение нам, а мы выложим ваш исходный код на сайте, от вашего имени. Если вы решите задачу каким-то другим способом, отправьте решение нам. Мы опубликуем его на сайте, в качестве альтернативного решения.

№ Задача Автор решения Статус
1 Алгебраическая сумма admin
2 Алгебраическая сумма 1^k + 2^k + 3^k + . + N^k admin
3 Большая и меньшая цифры числа Гарбуз Виталий
4 Брошенное тело под углом Afro
5 Возведение числа в степень Platin
6 Выбор дня недели оператором switch NaikoN
7 Вычислить длину вектора с координатами x, y, z Afro
8 Вычислить значения функции, не используя pow admin
9 Вычислить сумму квадратов тех чисел, модуль которых превышает значение 2.5 admin
10 Значение выражения (1-tg x)^(ctg x)+ cos(x-y) admin
11 Конгруэнтный метод формирования псевдослучайных чисел admin
12 Номер четверти плоскости с координатами Gavay08
13 Одинаковые цифры введенного числа Гарбуз Виталий
14 Определить количество новых строк в тексте admin
15 Определить, пройдет ли кирпич в отверстие admin
16 Печать ромба символами ASCII Naikon
17 Поиск k-й цифры в строке admin
18 Преобразование десятичного числа в шестнадцатеричное admin
19 Программа палиндром в С++ Gavay08
20 Программа табулирования функции котангенса admin
21 Программа-тест, оператор switch admin
22 След матрицы admin
23 Среднее арифметическое admin
24 Сумма 1/sin(1) + 1/(sin(1) + sin(2)) + . + 1/(sin(1)+sin(2)+. +sin(n)) admin
25 Сумма чисел нацело делящихся на 5 admin
26 Таблица квадратов чисел на С++ Гарбуз Виталий
27 Таблица умножения введенного числа Гарбуз Виталий
28 Точки пересечений линий Евгений Привалов
29 Целое число admin
30 Циклический ввод цифр admin
31 Циклическое вычисление суммы чисел Евгений привалов
32 Шесть равнобедренных треугольников NaikoN

Поделиться:

Новое

  • Особенности Qt: слоты и сигналы, описание QObject и QApplication, виды окон и т.д.
  • Первая программа на Qt:
  • Введение — графическая библиотека Qt
  • Наследование классов
  • Перегрузка операторов в С++ (часть 2)

Источник: cppstudio.com

Как решить сложную задачу по программированию, если непонятно, с чего вообще начать: советы от Хекслета

Все сталкиваются с трудностями при изучении нового: особенно при решении задач, которые отличаются от всего, что мы знали до этого. Постепенно вы поймете, какие подходы нужны для решения различных задач, но пока этого не случилось, приходится просто двигаться на ощупь. В этой статье мы дадим несколько советов, которые могут помочь с прохождением сложных практических уроков на Хекслете. И расскажем, как вообще решать сложные задачи по программированию.

Читайте также:
Как начинается программа вести

С чего начать

Обычно самое сложное в решении задачи — сделать первый шаг. Особенно на старте обучения, когда опыта ещё нет, может показаться, что вы совершенно ничего не понимаете и не способны решить даже самое простое упражнение. Если вы читаете задание и у вас нет никаких идей, с чего же вообще начать, мы предлагаем начинать с самых маленьких шагов.

Задания связаны напрямую с теорией, в том числе с пройденной в более ранних курсах. Вы всегда можете вернуться к каким-то урокам, чтобы освежить нужную тему. И так в любых ситуациях — если вы понимаете, что не хватает каких-то знаний, просто вернитесь к предыдущим урокам. Очень сложно запомнить всю информацию, поэтому возврат к уже пройденному материалу — это нормально.

Главный принцип решения задач — дробить задачу на подзадачи. Не пытайтесь сразу решить большое и сложное упражнение с первого подхода, делайте это постепенно. Если в задании сказано написать и экспортировать функцию, напишите пустую функцию и экспортируйте её. Ваш код в большинстве случаев уже будет работать, хоть и не проходить наших тестов.

Проверьте примеры вызова функции, которую вам надо написать, посмотрите, что в неё передаётся. И так шаг за шагом продвигайтесь к реализации полного и нужного вам решения.

Ищем ошибки в коде

Важная часть работы над задачей — это поиск ошибок, который начинается с логов. Это то, что выводит программа во время своего выполнения. Например, когда вы запускаете проверку вашего решения во вкладке OUTPUT отображается вывод работы тестов — это и есть логи. Вы можете добавлять к этому выводу любой собственный вывод, используя инструменты своего языка программирования (например в JS — console.log()).

Залогируйте входящие данные — это поможет понять, с чем придётся работать внутри функции. Как это сделать, мы рассказываем наших справочных материалах . Для удобства вывода логов вы можете добавлять свои метки, чтобы видеть, какая именно переменная выводится.

Например, в упражнениях на Хекслете часто идёт проверка через тесты, которые несколько раз запускают нашу функцию с разными данными. Таким образом, в выводе информации можно будет легче разобраться, что и к какому запуску вашей функции относится.

Иногда вместо логирования гораздо удобнее использовать дебаггер. Например, если вы делаете упражнение, в котором есть Web-доступ, можно открыть DevTools браузера и посмотреть в нём исполняемый код. Здесь вы можете поставить на паузу выполнение программы и посмотреть, чему равны все значения переменных или констант в текущий момент.

Изолируем код

При знакомстве с задачей старайтесь сразу определять сложные моменты и максимально их прорабатывать. Например, если в решении нужно использовать цикл, а вы ещё плохо знакомы с ними, можно отдельно от решения попрактиковаться в их использовании. Старайтесь больше экспериментировать и подводить пример максимально близко к тому, что происходит в задаче.

Выделение изолированных участков кода — еще один важнейший механизм в решении задач. Попробуйте выделить в вашем алгоритме промежуточные результаты — так вы сможете написать отдельные модули, каждый из которых будет вычислять нужный результат. При этом логика таких модулей будет максимально простой и понятной. Тут мы подходим пожалуй к самой сложной вещи: построение алгоритма.

Описываем алгоритм

Решение любой задачи начинается с алгоритма, после чего уже идет его реализация. С ней обычно всё понятно: мы либо знаем, как нужно делать, либо не знаем — и вот тогда нужно искать информацию, читать документацию и так далее. Отдельным пунктом в реализации идёт работа над ошибками — об этом мы расскажем чуть позже.

Читайте также:
Как удалить дистрибутив программы

Начните продумывать алгоритм без контекста языка программирования. Есть такое понятие как псевдокод — это конструкции, очень похожие на язык программирования, но не привязанные к какому-то конкретному языку. Они помогают составить алгоритм решения задачи и перенести его в код.

Попытайтесь описать решение простыми словами другому человеку. Есть даже такой приём, он называется « метод утёнка » — это когда вы описываете, что делает каждая строчка вашего кода воображаемому собеседнику (игрушечной уточке). Этот приём работает не только когда код уже написан, но и ещё при поиске верного алгоритма. Когда вы описываете проблему другому человеку, вам невольно приходится систематизировать всю информацию, формализовать некоторые идеи и возможные пути решения, а это уже первый шаг к составлению работающего алгоритма.

И не стесняйтесь просить помощи. Не стоит расстраиваться, что у вас не получается решить с первого раза. А когда задаёте вопрос, задавайте его правильно . Когда у вас уже есть какое-то решение, но оно не работает, наступает следующий этап работы.

Проверяем каждую идею

Даже опытные программисты далеко не всегда с первого подхода реализуют правильное решение. Обычно создаётся первый, черновой вариант решения, и уже дальше он дорабатывается. В ходе работы над ошибками очень важно проверять каждый участок кода.

Постарайтесь проверить каждый промежуточный результат, залогируйте изменения данных, разберите на мелкие детали работу вашего кода. Одна из самых распространенных ошибок в программировании это построение дальнейшего решения на неверных выводах. Например, вы написали какой-то код и считаете, что он работает верно. Далее вы добавляете код, но что-то уже не работает как надо.

Можно сделать вывод, что проблема в новом коде, однако вполне возможно, что просто изначальный код был не верен. Такая ситуация опасна тем, что вы можете потратить очень много времени впустую — потому что просто будете искать проблему не в том месте.

Чтобы избежать таких ситуаций, во-первых нужно перепроверять код, особенно когда вы еще только начинаете учиться. Старайтесь избегать утвердительных формулировок по типу «я сделал правильно» или «этот код делает то-то», если вы это точно не проверили. Во-вторых, вы можете показать своё решение другому человеку или с помощью метода утенка описать своими словами, что делает тот или иной участок кода. Есть большая вероятность, что вы сразу обнаружите слабые места в вашем решении, либо собеседник укажет на них.

Делаем шаг назад

Если долго не получается решить задачу, попробуйте отвлечься. Вы всегда можете вернуться к ней позже. Многим студентам часто приходили решения по утрам, а иногда — даже во сне. Также полезно возвращаться к старым задачам, особенно если вы уже подзабыли решения, либо если какая-то из тем кажется не до конца понятной. Помните, что какие бы ни были сложные задачи, все решения строятся на базовых простых вещах, как здание строится из маленьких кирпичиков.

Пройденный материал ещё полезно перепроходить и потому, что это хорошая подпитка вашей мотивации: вы будете быстрее решать уже пройденные задачи. Таким образом вы на себе почувствуете прогресс, это даст уверенности, что вы движетесь в правильном направлении.

Никогда не останавливайтесь:
В программировании говорят, что нужно постоянно учиться даже для того, чтобы просто находиться на месте. Развивайтесь с нами — на Хекслете есть сотни курсов по разработке на разных языках и технологиях

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru