Задачи по программе перспектива

Первоклассники осилят математику без помощи родителей под руководством полезного интернет-самоучителя «ГДЗ по Математике 1 класс Дорофеев, Миракова (Просвещение)». Решебник станет прекрасным консультантом для юного студента по всем вопросам, связанным с точной «царицей наук».

Рабочая программа по математике для первых классов

В этом году школьники начинают долгий путь к вершинам знаний. Математика, как основной технический предмет, начинается с первого дня посещения школы. Ребята начинают осваивать нумерацию, простейшие арифметические алгоритмы вычислений. Знакомятся с элементарными геометрическими фигурами на плоскости. Для более полного обзора программы представителей начальной школы перечислим несколько параграфов из теоретической части учебно-методического комплекта: нахождение неизвестного слагаемого, сравнение предметов, двузначные числа от 10 до 20.

«ГДЗ по Математике 1 класс Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. (Просвещение)» окажет поддержку первоклассникам на уроках математики. Школьники играючи справятся с самыми сложными номерами упражнений из учебника. Уроки непростого технического предмета начнут приносить исключительно позитивные эмоции, которые будут выражаться в пятерках и четверках в дневнике.

Как решать задачи с дробями? Как найти дробь от числа? Как объяснить ребенку задачи на дроби?

Достоинства ГДЗ по Математике 1 класс Дорофеев

Решебник сделает первоклассника уверенным в своих знаниях на занятиях математики. Ребята благодаря поддержке пособия начнут чаще проявлять инициативу в классе, будут поднимать руку и давать превосходные ответы. Чтобы достичь такой активности и любознательности, школьнику достаточно регулярно выполнять домашнее задание под присмотром ГДЗ.

Тем более такая практика совместной работы менее трудоемкая. Ребята справятся с этой важной обязанностью в ускоренном темпе. Подготовка окажется более эффективной – в памяти останется максимум пройденной информации. Другие достоинства использования ГДЗ:

  • универсален и актуален благодаря онлайн-размещению, мобильной версии для портативных девайсов, поддерживающих выход в «интернет» через браузер;
  • школьник станет значительно самостоятельнее, независимым от помощи родителей (что полезно в таком юном возрасте);
  • даже при серьезных проблемах с технической дисциплиной не придется приглашать репетитора.
Читайте также:
Анализ психокоррекционной программы пример

Дорогостоящие услуги индивидуального педагога полноценно заменит самодостаточный и более практичный онлайн-решебник. Это окажется хорошей новостью для родителей, которые смогут сохранить семейный бюджет.

Источник: gdz.moda

Сказка о жабе и розе. В.М. Гаршин. Открытый урок.

развитие критического мышления через изучение произведения.

учить вдумчивому осознанному чтению, умению находить в тексте ответы на вопросы;

помочь учащимся осмыслить мир как воплощение добра и зла, счастья и сострадания;

развивать творческие способности, навыки работы в группе;

Схема к задаче. Как составить схему к задаче?

воспитывать культуру умственного труда, умение слушать и уважать мнение своих товарищей, давать оценку собственной деятельности.

27.01.16 в 14:57 Орт Елена Ивановна 0

Технологическая карта

Урок литературного чтения

24.01.16 в 17:44 Болдырева Анастасия Валерьевна 0

План – конспект урока литературного чтения в 3 классе

Цель: познакомить учащихся с произведением Л.Н.Толстого «Акула»
22.01.16 в 17:36 Панюта Василий Виктрович 1

Технологическая карта урока ОРКСЭ «Обязанности мусульман»

22.01.16 в 14:00 Бердникова Лилия Галимджановна 0

Вычисление площади фигуры, состоящей из прямоугольников

Использование конструктора Lego

21.01.16 в 13:48 Сабурова Анастасия Владимирвна 0

Сатира и юмор в детских произведениях. В.Ю.Драгунский «Заколдованная буква»

Технологическая карта нестандартного урока литературного чтения с применением электронных образовательных ресурсов (ЭОР). Урок изучения нового материала построен соответственно технологии «1 ученик — 1 компьютер».

19.01.16 в 20:18 Кулемина Татьяна 0

Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению, 2 класс УМК «Перспектива»

А1. Прочитайте предложения. Определите, какие явления природы подходят к описанию осени.

1) Застучала за окошком звонкая капель.

2) Потеплел воздух, потемнел и осел снег.

3) На кустах и деревьях пожелтела листва.

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Контрольные диктанты для 2 класса по программе _Перспектива_. Тексты контрольных работ по русскому языку 2 класс по программе Перспектива

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 68 Kb.

Тексты контрольных работ по русскому языку 2 класс

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики.

Объём слов:22
Грамматические задания

1.В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки.

Читайте также:
Как создать программу обучения персонала

2.Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра.

Ирина Петровна Соловьёва работает на заводе. Она собирает часы. Семья Соловьёвых получает новую квартиру. Квартира находится на шестом этаже. Из её окон очень красивый вид. Около дома жильцы посадили цветы и деревья. Есть во дворе и детская площадка.

Друзья и родные поздравили семью с новосельем.

Дует сильный ветер. Небо в тучах. Целый день идёт частый дождик. Кругом лужи. Птицы улетели в тёплые края.

Сороки скачут около жилища людей. Настала скучная пора.

Объём слов:26
Грамматические задания

1.Выписать слова небо, тёплые

2.Разделить на слоги

Щука живет в пресных реках. Это хищная рыба. Длина обычной щуки около двух метров. Ее вес может быть больше десяти кг. Щука пятнистая с темными полосками.

Щуки живут в глубоких местах. В начале лета они могут выходить на мелководье.

1.Подчеркнуть буквосочетания ЖИ, ЧА, ЩУ, ЧН, ЩН.
Надо выписать слово мелководье, спросить, как дети понимают его значение.
До записи диктанта надо указать, что слово килограмм можно написать сокращенно без точки, если оно стоит не в конце предложения.

2. Выписать слова хищная, живёт

Разделить на слоги, поставить ударение, отметить гласные и согласные

У Миши жил кот Пушок. У него был пушистый хвост. Кота кормили молоком и кашей. Но Пушок кашу не любил. Он просил мяса. Мышей он не ловил.

Часто мыши пробегали у самого кончика хвоста Пушка. Хорошо жилось мышам с ленивым котом!
Объём слов:43

Грамматические задания

1.Выписать пять слов с проверяемыми безударными гласными

2.Подобрать и записать проверочные слова к выписанным словам.

За селом широкий луг. На лугу пруд. Тут гогочут гуси. Гусиная семья мирно щипала сочную травку. Антон взял гибкий прут. Стал дразнить гу­сей.

Зашипел гусь, вытянул шею. Кинулся на мальчика. Больно ущипнул Антона.

Объём слов:34
Грамматические задания

1.Выпишите из текста слово с разделительным мягким знаком, поставьте ударение, разделите для переноса

2.Обозначьте буквы звуками, напишите сколько слогов, букв, звуков

Дед у Катюши лесник. Летом девочка живёт у дедушки Ильи . Они любят ходить в малинник. Хороший урожай ягод в этом году. На тропе лежат шишки. В сухой травке шуршит ёжик.

Трещат сороки.

Слова для справок: летом.

  1. Выпиши из текста два слова с парной согласной.
  2. В первом предложении подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
  3. Раздели слова для переноса: малинник, урожай
  1. Выпиши из текста два слова с парной согласной.
  2. Во втором предложении подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
  3. Раздели слова для переноса: девочка, ягода
Читайте также:
Определение слова программа в информатике

На дереве поселились вороны. Вывелись птенцы в гнезде. Серый котишка прыг на дерево. Он полез к гнезду. Птица увидела кота. У вороны длинный клюв.

Она подлетела и ударила кота. Храбрый котишка быстро убежал.

Объём слов:33
Грамматические задания:

1.Выписать из текста 2 слова с безударной гласной в корне слова, подобрать проверочные слова, поставить в словах ударение.

2.Выписать одно слово в котором количество букв совпадает с количеством звуков,

разделить на слоги,

3.Выписать одно слово в котором количество букв больше, чем звуков .

записать сколько букв и звуков.

Ребята города Москвы любят ходить в парк. У Андрюши Соловьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принёс корм. Постучал по сосне.

Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.

Объём слов:35
Грамматические задания:

1.Подчеркнуть имена собственные.

2.Выпишите из текста:

-одно неодушевлённое имя существительное

-одно одушевлённое имя существительное

-одно собственное имя существительное

-одно нарицательное имя существительное

-одно имя существительное в единственном числе

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину.

Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.

1.Выписать предлоги из первых трёх предложений

2.К словам пенёк, детишки подберите и запишите проверочные слова

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы.

Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно!

1.В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.

2.Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.

3.Разделите слова для переноса: сильный, длинный, пыль.

Источник: topuch.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru