Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада, Волчкова В.Н., Степанова Н.В., 2004.
Методическое пособие содержит практический материал, разработанный на основе программы «Детство», для проведения 72 занятий с детьми второй младшей группу детского сада. Пособие адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, а также может быть использовано студентами высших и средних педагогических учебных заведений, родителями и гувернерами.
ПРЕДИСЛОВИЕ.
ПРОГРАММА «ДЕТСТВО» И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ (предисловие от научного редактора).
Программа «Детство» известна сравнительно недавно. Но она уже Завоевала у воспитателейдошкольных учреждений авторитет и популярность, как эффективный ориентир для создания из детского сада второго дома ребенка.
Здесь, под руководством умного, чуткого, доброго взрослого, шаг за шагом он познает окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познает свои личные возможности. Однако работа по этой программере всегда доступна воспитателям. Основные затруднения связаны не только с отсутствием методических разработок. Зачастую воспитатели не совсем четко представляют возможности и особенности развития детей дошкольного возраста, поэтому с некоторым недоверием относятся к целям и задачам программы, к ее не совсем привычному содержанию и методам.
Экспериментирование во второй младшей группе «Воздух» Воспитатель Будкова Ольга Александровна
СОДЕРЖАНИЕ.
Предисловие
От авторов
Сентябрь
Первая неделя «Наша группа»
Вторая неделя «Игры и игрушки»
Третья неделя «Труд помощника воспитателя»
Четвертая неделя «Друзья»
Октябрь
Первая неделя «Учимся знакомиться»
Вторая неделя «Осень»
Третья неделя «Фрукты»
Четвертая неделя «Овощи»
Ноябрь
Первая неделя «Грибы»
Вторая неделя «Дикие животные»
Третья неделя «Домашние животные»
Четвертая неделя «Птицы»
Декабрь
Первая неделя «Домашние обитатели»
Вторая неделя «Транспорт»
Третья неделя «Дорожная безопасность»
Четвертая неделя «Новый год»
Январь
Первая неделя «Труд повара»
Вторая неделя «Зима»
Третья неделя «У кого какие шубки»
Четвертая неделя «Зимние развлечения»
Февраль
Первая неделя «Труд врача»
Вторая неделя «Здоровье»
Третья неделя «Папа»
Четвертая неделя «Наши добрые дела»
Март
Первая неделя «Мама»
Вторая неделя «Семья»
Третья неделя «Гости»
Четвертая неделя «Квартира»
Апрель
Первая неделя «Город»
Вторая неделя «Пожарная безопасность»
Третья неделя «Игрушки»
Четвертая неделя «Магазин»
Май
Первая неделя «Весна»
Вторая неделя «Водичка-водичка»
Третья неделя «Труд взрослых»
Четвертая неделя «Цветы»
Использованная литература
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада, Волчкова В.Н., Степанова Н.В., 2004 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Занятие во второй младшей группе
Скачать docx
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Источник: obuchalka.org
Задачи воспитания во второй младшей группе по программе «Детство»
2. Поддерживать новые возможности игрового отражения мира.
3. Развивать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со
Мир социальных отношений.
1. Способствовать установлению положительных контактов
между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии.
Публикация «Задачи воспитания во второй младшей группе по программе „Детство“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Темочки
2. Развивать эмоциональную отзывчивость, любовь к родителям, привязанность и доверие к воспитателю.
3. Помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре,
в повседневном общении и бытовой деятельности (спокойно играть рядом,
обмениваться игрушками, объединяться в парной игре, вместе рассматривать
картинки, наблюдать за домашними животными и пр.).
4. Постепенно приучать детей к выполнению элементарных правил культуры
поведения в детском саду.
Познавательное развитие. 1. Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами).
2. Развивать познавательные и речевые умения по выявлению свойств, качеств и отношений объектов окружающего мира (предметного, природного, социального, способы обследования предметов (погладить, надавить, понюхать,прокатить,попробовать на вкус, обвести пальцем контур).
3. Формировать представления о сенсорных эталонах: цветах спектра, геометрических фигурах, отношениях по величине и поддерживать использование их в самостоятельной деятельности (наблюдении, игре-экспериментировании, развивающих и дидактических играх и других видах деятельности).
4. Обогащать представления об объектах ближайшего окружения и поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской деятельности.
5. Развивать представления детей о взрослых и сверстниках, особенностях их внешнего вида, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях.
Речевое развитие. 1. Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые формы вежливого общения со взрослыми и сверстниками: здороваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться. 2. Развивать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность.
3. Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2—3-хпростых фраз. 4. Развивать умение использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных в роде, падеже. 5. Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о людях, предметах, объектах природы ближайшего окружения, их действиях, ярко выраженных особенностях. 6. Развивать умение воспроизводить ритм стихотворения, правильно пользоваться речевым дыханием. 7. Развивать умение слышать в речи взрослого специально интонируемый звук.
Публикации по теме:
Конспект интегрированной НОД педагога с детьми «Елка для зверят» в младшей группе по программе «Детство» Задачи: Познание. Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе. — Обогащать представления детей о диких животных,.
Механизм и задачи нравственного воспитания дошкольников Прочность, устойчивость нравственных качеств зависят от того, как они сформировались, какой механизм был положен в основу педагогического.
Перспективное планирование по изобразительной деятельности во второй младшей группе по программе «От рождения до школы» Перспективное планирование по изобразительной деятельности во 2 младшей группе (3–4). Воспитатель: Попова О. А. Январь Лепка по замыслу.
Протокол родительского собрания во второй младшей группе «Задачи года. Создание проектов с детьми» Протокол №1 родительского собрания группы № 12 «Гномик» От 5 октября 2017 г. Тема: Задачи года. Создание проектов с детьми. Присутствовало:.
Рабочая программа средней группы по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Калинка» Принято: Педагогическим советом МБДОУ «Детский.
Родительское собрание «Задачи обучения и особенности развития и воспитания в подготовительной группе» Тема: «Задачи обучения и особенности развития и воспитания в подготовительной группе» Воспитатель: Рыжкова Н. И. Цели: расширение контакта.
Родительское собрание в средней группе «Задачи обучения и воспитания на 2017–2018 г.» Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей; дать знания родителям о среднем возрасте.
Выступление на родительском собрании «Задачи воспитания и обучения» в подготовительной к школе группе Задачи воспитания и обучения в подготовительной к школе группе По основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения.
Задачи и принципы патриотического воспитания дошкольников Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду.
Задачи музыкального воспитания в детском саду Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Более того, и это доказано, даже.
Источник: www.maam.ru
Рубрика: Вторая младшая группа
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса по Федеральной образовательной программе ДО и ФГОС во второй младшей группе (3-4 года).
План воспитателя на сентябрь во второй младшей группе
Календарный план на сентябрь во второй младшей группе (3-4 года) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС. В сентябре во второй младшей группе начинается период адаптации к дошкольному учреждению. […]
План воспитателя на октябрь во второй младшей группе
Календарный план на октябрь во второй младшей группе (3-4 года) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС. В октябре во второй младшей группе воспитатель даёт первые представления о разнообразии […]
План воспитателя на ноябрь во второй младшей группе
Календарный план на ноябрь во второй младшей группе (3-4 года) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС. В ноябре во второй младшей группе воспитатель поддерживает детское экспериментирование с немузыкальными […]
План воспитателя на декабрь во второй младшей группе
Календарный план на декабрь во второй младшей группе (3-4 года) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС. В декабре во второй младшей группе продолжается работа по формированию интереса к […]
План воспитателя на январь во второй младшей группе
Календарный план на январь во второй младшей группе (3-4 года) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС. В январе во второй младшей группе взрослый создаёт условия для освоения основных […]
План воспитателя на февраль во второй младшей группе
Календарный план на февраль во второй младшей группе (3-4 года) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС. В феврале во второй младшей группе в процессе взаимодействия с детьми воспитатель […]
План воспитателя на март во второй младшей группе
Календарный план на март во второй младшей группе (3-4 года) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС. В марте во второй младшей группе продолжается работа по знакомству детей с […]
План воспитателя на апрель во второй младшей группе
Календарный план на апрель во второй младшей группе (3-4 года) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС. В апреле во второй младшей группе педагог расширяет представления о диких и […]
План воспитателя на май во второй младшей группе
Календарный план на май во второй младшей группе (3-4 года) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС. В мае во второй младшей группе педагог обогащает представления детей о действиях […]
План воспитателя на июнь во второй младшей группе
Календарный план на июнь во второй младшей группе (3-4 года) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС. В июне во второй младшей группе взрослый способствует усвоению правил поведения в […]
План воспитателя на июль во второй младшей группе
Календарный план на июль во второй младшей группе (3-4 года) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС. В июле во второй младшей группе педагог развивает у детей эстетическое восприятие, […]
План воспитателя на август во второй младшей группе
Календарный план на август во второй младшей группе (3-4 года) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС. В августе во второй младшей группе продолжается работа по сохранению и укреплению […]
Поделиться
Работа с родителями
Примерный список недель
Please select the Tab Content in the Widget Settings.
Please select the Tab Content in the Widget Settings.
Список литературы
Рубрики
Все права на материалы представленные на сайте принадлежат ИП Дереза Е. В.
Календарно-тематическое планирование в ДОУ по ФГОС по программе «От рождения до школы» 2016 год
Календарно-тематическое планирование в ДОУ по ФГОС по инновационной программе «От рождения до школы» 2020 год
Источник: planfopdo.ru