Задачи по математике по программе 8 вида

«Решение п римеров и задач в п ределах 20 с переходом ч ерез разряд».

3 класс, 1 четве рть

1 .Реши задачу :

С первой грядки с обрали 16 кг моркови. Со в торой на 7 к г меньше.

Сколько кг м оркови собрал и со второй грядк и?

2 .Реши пример ы:

9+7= 11 -8= 16-11= 11-7+8=

7+6= 13-7= 19-14= 16-14+9=

5+8= 15-9= 12+0= 5+15-18=

3 . Выполни в ычисления:

9р.+8р.= 7кг+9кг= 13см — 12см=

6ч+5ч= 13р — 4р= 14кг — 6кг=

4 . Допиши числа

6 +…=14 3+ …=11 …+ 8 = 13

5. Начерти отрезок 7 сантимет ров, вто рой на 4 сантиметра больше .

6 . Поставь знаки < или >или =

19 * 12 8 * 19 14* 5 0 * 15

1. Реши зада чу:

С первой грядки с обрали 16 кг моркови. Со в торой на 7 к г меньше.

Сколько кг м оркови собрал и со второй г рядки?

2.Реши пример ы:

9+7= 11-8= 16-11= 11-7+8=

7+6= 13-7= 19-14= 16-14+9=

3.Выполни в ычисления:

9р.+8р.= 7кг+9кг=

6ч+5ч= 13р — 4р= 14кг — 6кг=

Щелчок по математике I №9 Текстовые задачи всех видов

4. Допиши числа

6 +…=14 3+ …=11 …+ 8 = 13

5. Начерти отрезок 7 сантимет ров, вто рой на 4 сантиметра больше .

6 . Поставь знаки < или >или =

19 * 12 8 * 19 14* 5 0 * 15

1. Решить з адачу

С первой грядки с обрали 16 кг моркови. Со в торой на 7 к г меньше.

Сколько кг м оркови собрал и со второй г рядки?

2. Реши п римеры:

9+7= 11-8= 3+8 = 16-11=

7+6= 13-7= 2+9 = 19-14=

3. Выполни в ычисле ния:

9р.+8р.= 7кг+9кг= 13см — 12см=

4. Начерти отрезок 7 сант иметров.

5. Поставь з наки < и ли >или =

19 * 12 8 * 19 14* 5 0 * 15

Контрольная работа

по теме «Круглые десятки. Р ешение примеров и зад ач с табличны ми

случаями умн ожения и д еления на 2, 3, 4, 5, 6»

2 четверть 3 к ласс

1. Реши задачу :

1)15 карандаше й раздали поров ну 5 у ченикам. Сколько к арандашей п олучил

каждый у ченик?

2.Реши пример ы:

80+10 50+20 70-60 100-20+10

40+30 100-60 90- 50 -10 30+ 40- 70

3. Вставь ну жное число:

4х…=12 6х…=18 …х3=9 5х…= 20

2х…=12 …х5=15 …х2=12 2х…= 16

4.Реши пример ы:

20:4:5 6:6+19 18:6+5 10:5Х7

15:3Х3 3Х5 — 6 2Х7 -8 2Х8:4

5. Поставь знаки < или >или =

80*60 70*5 0 100*10 30*90 60*90 2 0*100

1. Реши задачу :

15 карандаше й раздали поровну 5 у ченикам. Сколько ка рандашей получил

каждый у ченик?

2.Реши пример ы:

80+10 50+20 70 -60 100-20+10

40+30 100-60 90- 50 -10

3. Вставь нужное чи сло:

4х…=12 6х…=18 …х3=9 5х…= 20

Читайте также:
Что такое технический сбой в компьютерной программе

2х…=12 …х5=15 …х2=12

4.Реши пример ы:

20:4:5 6:6+19 18:6+5 10: 5Х7

15:3Х3 3Х5 — 6 2Х7 -8

5. Поставь знаки < или >или =

80*60 70*5 0 100*10 30*90 60*90

1. Реши задачу :

15 карандаше й раздали поровну 5 у ченикам. Сколько карандашей получил

каждый у ченик?

2.Реши пример ы:

80+10 50+20 70-60

40+30 100-60 90- 50 -10

3. Вставь нужное чи сло:

4.Реши пример ы:

20:4:5 6:6+19 18:6+5

15:3Х3 3Х5 -6

5. Поставь знаки < или >или =

80*60 70*5 0 100*10 30*90

Контрольная работа по м атематике по те ме

«Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без пере хода через разряд »

3 четверть 3 кл асс

1. Решить задачу

Альбом стоит 35 рублей, а к нига на 25 ру блей дороже, а словарь на 2 3 рубля

дороже, чем кн ига. Скольк о стоит словарь ?

2. Решить приме ры:

67 -40 35+2 4

86+4 68 — 61

3.Решить слож ные пример ы:

37 -(61- 31) 57л — (15л+12л)

29 -(20- 1) 46кг — (23кг+21кг)

48 -(2+40) 99см+(82см — 81см)

4. Найти неизв естное слагаем ое:

72+* =80 93+ * =100

28+* =30 33+ * =40

15+* =20 66+ * =70

99+ * =100 58 + * =60

5. Начертить ква драт со стор оной 3 см; прямоуголь ник, длина кот орого

равна 7см, а ш ирина 3 см.

1. Решить задачу

Альбом стоит 35 рублей, а к нига на 25 ру блей дороже, а словарь на 2 3 рубля

дороже, чем кн ига. Скольк о стоит словарь ?

2. Решить приме ры:

67 -40 35+2 4

3.Решить слож ные пример ы:

37 -(61- 31) 57л — (15л+12л)

29 -(20-1) 48-(2+40)

4. Найти неизв естное слагаем ое:

72+* =80 93+ * =1 00

28+* =30 33+ * =40

15+* =20 99+ * =100

5. Начертить ква драт со сто роной 3 см.

1. Решить задачу

Альбом стоит 35 рублей, а к нига на 25 ру блей дороже, а словарь на 2 3 рубля

дороже, чем кн ига. Скольк о стоит словарь ?

2. Решить приме ры:

86 -2 67 -40

3.Решить слож ные пример ы:

37 -(61-31) 29 -(20-1)

48 -(2+40) 97-(25+41)

4. Найти неизв естное слагаем ое:

72+* =80 28+* =30

15+* =20 99+ * =100

5. Начертить ква драт со сто роной 3 см.

Контрольная работа математике

по теме «С ложение и вы читание в пределах 100 без пере хода через

разряд», 3 класс, 4 четверть

1. Реши зада чу

Зина высадила 1 8 кг картофеля. Ва ня 12 кг картофеля, а Маша на 7 кг

меньше, чем Зи на и Ваня вместе. Сколько карт офеля выса дила Маша?

2. Сравни числа

87*52 60 *40 13*72 96* 69 98* 100 12*2 2

3. Реши приме ры

28+40 65-45 80 -27 100-99 3 6+64

83 -63 100-24 75-73 97-76 90-4

4. Реши сложны е примеры

(47-35) :2 (86-66):4 (36- 31)Х3 (58 — 55)Х9

30+12:4 87- 5Х3 62+18:3 100 — 2Х9

85см — 21см — 41см 90м+20м:4 37м+3 м Х4

5. Начерти окру жность рад иусом 3 см.

1. Реши зада чу

Зина высадила 1 8 кг картофеля. Ва ня 12 кг картофеля, а Маша на 7 кг

меньше, чем Зи на и Ваня вместе. Сколько карт офеля выса дила Маша?

Читайте также:
Программа чтобы следить за человеком через телефон

2. Сравни числа

87*52 60 *40 13*72 96* 69

3. Реши приме ры

28+40 65-45 80-27 100-99

36+64 83-63 100-24 75-73

4. Реши сложны е приме ры

(47-35) :2 (86-66): 4 (36- 31)Х 3

(58- 55)Х9 30+12:4 87 — 5Х3

85см — 21см — 41см 90м+20м :4 37м+3м Х4

5. Начерти окру жность рад иусом 3 см.

1. реши за дачу

Зина высадила 1 8 кг картофеля. Ва ня 12 кг картоф еля, а Маша на 7 кг

меньше, чем Зи на и Ваня вместе. Сколько карт офеля выса дила Маша?

2. Сравни числа

87*52 60 *40 13*72 96* 69

3. Реши приме ры

28+40 65-45 80-27

100-99 36+64 83-63

4. Реши сложны е приме ры

(47-35) :2 (86-66):4 (36- 31)Х3

(58- 55)Х9 30+12:4 87 — 5Х3

5. Начерти ква драт со ст ороной 4см.

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Получить код —>

Математика — еще материалы к урокам:

  • Конспект урока «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток» 2 класс
  • 21 задания из второй части ОГЭ по математике
  • Годовая контрольная работа по математике в 8 классе
  • Проверочная работа по математике «Состав чисел 12, 13, 15» 3 класс
  • Проверочная работа по математике «Периметр» 2 класс
  • Презентация «Мое любимое число 7» 1 класс
Предметы
  • /algebra/Алгебра
  • /angliyskiy-yazyk/Английский язык
  • /biologiya/Биология
  • /georgrafiya/География
  • /geometriya/Геометрия
  • /izo/ИЗО
  • /informatika/Информатика
  • /istoriya/История
  • /literatura/Литература
  • /matematika/Математика
  • /music/Музыка
  • /mhk/МХК
  • /nachalnaya-shkola/Начальная школа
  • /obzh/ОБЖ
  • /obschestvoznanie/Обществознание
  • /okruzhayuschiy-mir/Окружающий мир
  • /orkse/ОРКСЭ
  • /pedagogika/Педагогика
  • /russkiy-yazyk/Русский язык
  • /tehnologiya/Технология
  • /fizika/Физика
  • /fizkultura/Физкультура
  • /himiya/Химия
  • /ekologiya/Экология
Похожие материалы
  • 23-09-2017, 08:57 Контрольная работа по математике 8 класс 1 четверть для коррекционной
  • 30-05-2017, 21:31 Контрольная работа по математике для 3 СКК VIII вида
  • 27-11-2016, 17:16 Индивидуальные карточки по математике для 3 класса С(К)ОШИ VIII вида
  • 31-10-2016, 23:05 Рабочая программа по ИЗО для 2-3 классов школа VIII вида В.В.Воронкова
  • 26-09-2016, 14:20 Рабочая программа по письму и развитию речи 7 класс (Коррекционная
  • 6-07-2016, 15:05 Конспект внеклассного мероприятия в 1 классе школа VIII вида
  • 21-04-2016, 15:08 Контрольная работа по математике для 8 класса коррекционной школы
  • 17-07-2015, 13:56 Олимпиада по русскому языку 7 класс Коррекционная школа VIII вида

Источник: uchitelya.com

«Занимательная математика» сборник коррекционно-развивающих задания для активизации познавательной деятельности учащихся коррекционных классов

Основные задачи специальной (коррекционной) школы 8 вида – преодоление недостатков познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы учащихся, подготовка их к участию в производительном труде, социальная адаптация в условиях современного общества.

Необходимо добиться овладения учащимися системой доступных математических знаний, умений и навыков, необходимых в повседневной жизни и в будущей профессии, так прочно, чтобы они стали их достоянием на всю жизнь.

В процессе обучения математике применение полученных знаний должно происходить в разнообразных меняющихся условиях, с использованием определённых методов и приёмов, занимательного дидактического материала.

В данном сборнике собраны задания, которые использовались мной на уроках математики в коррекционной школе. Они способствовали не только формированию вычислительных навыков у детей, но и развитию внимания, памяти, восприятия, воображения, решали воспитательные задачи, расширяли кругозор учащихся, прививали интерес к изучаемому предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Источник: kopilkaurokov.ru

Специальное ОУ VII-VIII видов, Математика

В разделе представлены материалы в виде уроков, разработок, мероприятий, конкурсных работ наших подписчиков, ориентированные на работу педагогов в специальных (коррекционных) образовательных организациях и детьми с ОВЗ. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.

  • Фильтр
  • Как пользоваться фильтром
Читайте также:
Как удалить вредоносную программу с флешки

1. Выберите необходимые Вам значения в любой из колонок. После выбора каждого из них некоторые значения в других колонках будут исчезать, те, которые не связаны с выбранным значением, исчезнут. К примеру, выбрав сначала образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение», а затем специалиста Психолог из колонки «Специалист», исчезнут колонки «Предмет» и «Возрастная группа», т.к. эти колонки для психолога неважны.

2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.

3. Для того чтобы снять фильтр с колонки нужно нажать на выбранное значение фильтра еще раз. Например, если Вы выбрали «Психолог» в колонке «Специалист», то подведите курсор на слово Психолог и нажмите на него еще раз. После этого колонки «Предмет» и «Возрастная группа» отобразятся снова.

Урок геометрии: «Площадь треугольника»

11 декабря 201916:19

Людмила Свиркова
Тип материала: Урок
просмотров: 3196

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков проходит в виде практикума, на котором у слабослышащих детей формируются новые понятия и термины, систематизируются знания по геометрии.

Рабочая программа по математике для обучающихся 7 класса

21 сентября 201821:06

Светлана Антонова
Тип материала: Планирование
комментариев: 1 просмотров: 2618

Рабочая программа по математике с календарно- тематическим планированием по авторской программе для специальных коррекционных школ 8 вида под редакцией И.М.Бгажноковой.

Познавательный час «Математика вокруг нас»

17 марта 201821:09

Краснянская Елена
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 2907

развивать интерес детей к математике, формировать умения использовать знания в нестандартных ситуациях, формировать товарищеское доброжелательное отношение друг к другу, учить толерантности, развивать чувства сопереживания результатам труда.

Викторина «Весёлая математика» для учащихся 5-9 классов с ОВЗ

15 сентября 201723:59

Инна Кайдаш
Тип материала: Мероприятие
комментариев: 1 просмотров: 3700

Вопросы к викторине по математике: задачи в стихах, ребусы, кроссворды.
Цель мероприятия: развитие интереса к изучению математики в коррекционной школе

Курсы переподготовки

  • Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых. Присваивается квалификация «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (252 ч.)
  • Обеспечение деятельности организации отдыха детей и их оздоровления. Присваивается квалификация (выбор квалификации*) (550 ч.)
  • Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования. Присваивается квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» (550 ч.)
  • Коррекционно-педагогическая деятельность: учитель-дефектолог. Работа с обучающимися с нарушениями зрения. Присваивается квалификация «Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)» (520 ч.)
  • Менеджмент организации (520 ч.)
  • Педагогическое образование: (специализация) (520 ч.)

Олимпиадные задания по математике для учащихся 8-9 классов школы-интерната VIII вида

04 ноября 201613:41

Валентина Тюрина
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 2483

Олимпиадные задания по математике для учащихся
8 — 9 класса «школы-интерната» VIII вида.

Открытый урок математики в 6 классе » Все действия в пределах 1000″

22 февраля 201520:16

Ольга Думаева
Тип материала: Урок
просмотров: 2852

Реализация НРК в открытом уроке математики в 5 классе » Все действия в пределах 1000″.

2 класс, II четверть 02.12. Контрольная работа

03 декабря 201421:52

Лада Кофлюк
Тип материала: Урок
комментариев: 1 просмотров: 2388

2 класс, II четверть 02.12. Контрольная работа
Цель: развитие вычислительных способностей, закрепление полученных знаний, коррекция мышления, памяти, воспитание взаимоуважения.

Решение простых задач на нахождение суммы и остатка.

04 ноября 201416:21

Надежда Ерастова
Тип материала: Урок
просмотров: 9147

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru