В документе представлены задания для контрольных работ по математике в 3 классе (УМК «Планета Знаний»), которые позволяют провести качественную проверку знаний учащихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1.
№ 1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
В ателье привезли 42 м шерстяной ткани. Из 16 м сшили платья, а из 18 м сшили костюмы. Сколько метров ткани осталось в ателье?
№4. Сравни выражения:
8 + 5 … 12 19 – 7 … 8 6 + 7 … 16
7 – 2 … 3 15 – 8 … 9 4 + 8 … 17
№5. Найди значения выражений:
57 – 8 45 + 18 79 + 13 26 – 18
43 + 30 63 – 5 85 – 20 62 + 27
№6. Запиши цифрами:
8 сот. 2 дес. 6 сот. 9 дес. 6 ед.
2 сот. 5 ед. 5 сот.
Расположи полученные числа в порядке возрастания.
№7. Продолжи ряды чисел:
№ 1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
№3. Решить задачу.
В магазин привезли 14 кг огурцов и 28 кг помидоров. За день продали 24 кг овощей. Сколько кг овощей осталось в магазине?
РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ АРИФМЕТИЧЕСКИМ СПОСОБОМ / УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ / ОЛИМПИАДА
№4. Сравни выражения:
7 + 5 … 12 16 – 9 … 6 16 – 7 … 12
9 – 2 … 7 14 – 7 … 7 5 + 9 … 15
№5. Найди значения выражений:
45 – 17 63 + 11 93 + 76 62 – 28
45 + 50 47 – 9 68 – 40 37 + 46
№6. Запиши цифрами:
5 сот. 6 дес. 7 сот. 2 дес. 4 ед.
1 сот. 4 ед. 8 сот.
Расположи полученные числа в порядке возрастания.
№7. Продолжи ряды чисел:
Контрольная работа №2.
№ 1. Найди значения выражений:
8 ∙ 7 = 80 ∙ 7 = 54 : 6 =
3 ∙ 6 = 60 ∙ 3 = 27 : 3 =
6 ∙ 4 = 40 ∙ 6 = 63 : 9 =
8 ∙ 3 = 80 ∙ 3 = 48 : 8 =
№2. Определи порядок действий и найди значение выражений:
49 + 3 ∙ 7 – 16 = 37 + 6 ∙ (34 – 29) =
4 ∙ 8 – 3 ∙ 7 = 27 : (3 ∙ 3) + 97 =
24 : (42 – 36) + 18 = 100 – 18 : 3 ∙ 4 =
На полив данной грядки огурцов требуется 8 вёдер воды. Сколько таких грядок можно полить из бочки, в которой 72 ведра воды?
№4. Начерти три отрезка: длина первого 4 см, длина второго – в 3 раза больше длины первого, а длина третьего – в 4 раза меньше длины второго отрезка.
№5. Используя числа 9, 54, 6, составь четыре верных равенства.
№ 1. Найди значения выражений:
7 ∙ 8 = 60 ∙ 7 = 72 : 8 =
5 ∙ 6 = 50 ∙ 6 = 54 : 9 =
9 ∙ 3 = 30 ∙ 9 = 63 : 7 =
8 ∙ 4 = 80 ∙ 4 = 36 : 4 =
№2. Определи порядок действий и найди значение выражений:
24 : (42 – 34) ∙ 2 = 18 : (3 ∙ 3) + 98 =
7∙ 3 + 9 ∙ 4 = 16 + (84 – 3 ∙ 6) =
90 — 3∙ 9 + 18 = 56 + 24 : 4 ∙ 3 =
№3. Решить задачу.
Катя, Таня и Вера разделили поровну 27 орехов. Сколько орехов получила каждая девочка?
№4. Начерти три отрезка: длина первого 2 см, длина второго – в 4 раза больше длины первого, а длина третьего – в 2 раза меньше длины второго отрезка.
№5. Используя числа 8, 48, 6, составь четыре верных равенства.
Контрольная работа №3.
№ 1. Найди значения выражений:
80 ∙ 5 – 360 : 60 ∙ 5 640 – (940 – 640) : 60
Видеоурок 12. Решение задач. Математика 3 класс
№2. Даны числа 63 и 7. Запиши равенством:
а) на сколько одно число больше другого;
б) во сколько раз одно число больше другого.
№3. Используя числа 80, 4, 320, запиши четыре верных равенства.
№4. Длина прямоугольника 9 м, ширина 4 м. Найди площадь и периметр прямоугольника.
№5. На пошив шести платьев израсходовали 18 м ткани. Сколько ткани потребуется для пошива семи таких же платьев?
№6. Вырази в метрах и сантиметрах.
228 см = … м … см 832 см = … м … см
380 см = … м … см 304 см = … м … см
№ 1. Найди значения выражений:
60 ∙ 5 + 420 : 60 ∙ 8 690 – (480 – 180) : 6
№2. Даны два числа 27 и 3. Запиши равенством:
а) на сколько одно число больше другого;
б) во сколько раз одно число больше другого.
№3. Используя числа 70, 8, 560, запиши четыре верных равенства.
№4. Длина прямоугольника 9 м, ширина 5 м. Найди площадь и периметр прямоугольника.
№5. Масса пяти коробок с мандаринами 45 кг. Какова масса шести таких же коробок?
№6. Вырази в метрах и сантиметрах.
349 см = … м … см 741 см = … м … см
490 см = … м … см 605 см = … м … см
Контрольная работа №4.
№ 1. Найди значения выражений:
28 ∙ 3 = 96 : 3 = 13 ∙ 8 + 90 =
34 ∙ 2 = 48 : 2 = 105 – 72 : 4 =
№2. Заполни пропуски:
1 ч 30 мин = … мин 90 мин = … ч … мин
4 ч 15 мин = … мин 126 мин = … ч … мин
2 мин 6 с = … с 150 мин = … ч … мин
5 мин 13 с = … с 111 мин = … ч … мин
Поезд шел без остановок 5 ч со скоростью 62 км/ч. Сколько километров проехал поезд за это время?
Автомобиль проехал 160 км за 2 ч. С какой скоростью шел автомобиль?
№ 1. Найди значения выражений:
37 ∙ 2 = 96 : 8 = 16 ∙ 7 + 80 =
19 ∙ 4 = 65 : 5 = 107 – 64 : 4 =
№2. Заполни пропуски:
1 ч 40 мин = … мин 80 мин = … ч … мин
3 ч 25 мин = … мин 137 мин = … ч … мин
2 мин 8 с = … с 170 мин = … ч … мин
6 мин 15 с = … с 121 мин = … ч … мин
Поезд шел без остановок 6 ч со скоростью 72 км/ч. Сколько километров проехал поезд за это время?
Автомобиль проехал 240 км за 4 ч. С какой скоростью шел автомобиль?
Источник: nsportal.ru
Комплексные работы для 3 класса УМК «Планета знаний»
Картинками
Комплексная работа 3 класс Фамилия, имя_________________________________________________ Класс _____ «_____»__________________20____г Большой пёстрый дятел. Дятел играет важную роль в экологии леса, оставляя дупла для синиц и мухоловок. Он поедает лесных вредителей – тлю, гусениц, бабочек. Дупло располагается на высоте до восьми метров. Оно имеет глубину двадцать тридцать сантиметров.
Самка дятла откладывает пять или семь блестящих белых яиц. Насиживают поочерёдно обе птицы около двух недель. В гнезде птенцы проводят от двадцати до двадцати трех дней, прежде чем научатся летать. Первый раз птенцы вылетают из гнезда в июне в возрасте около трех недель. Длина тела птицы двадцать пять сантиметров, размах крыльев сорок семь сантиметров.
В окраске чёрные и белые тона, которые в сочетании с ярко красным подхвостьем придают птице пёстрый вид. Хвост чёрный с двумя белыми крайними перьями. Клюв чёрный, ноги бурые. Дробь у большого дятла очень короткая, длится около секунды и состоит из 12—13 ударов. Научившись летать, птенцы ещё 15—20 дней держатся возле гнезда.
Первые10 дней их подкармливают родители. Живет дятел около девяти лет. Максимально известный возраст лесного доктора в Европе – двенадцать лет. Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку. Основная часть Задание 1. Начни читать текст и по сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал.
Дочитай текст до конца. Задание 2. О каких птицах говорится в первом абзаце текста? В нем говорится ________________________________________________ Задание 3. Как в тексте автор по – разному называет дятла?
Выпиши. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Задание 4. 1.Спиши предложение, в котором говорится о том, сколько яиц откладывает самка дятла. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Найди в выписанном предложении основу и подчеркни ее. 3.Найди в тексте два слова с мягким знаком – показателем мягкости и выпиши их. ___________________________________________________ 4. Найди в тексте два слова с проверяемой безударной гласной, выпиши их, напиши проверочные слова.
Выдели орфограммы. _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________ Задание 5. 1.Найди в тексте, чем питается дятел. Запиши это предложение. 2.Над словами напиши, какими частями речи они являются. _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________ Задание 6. 1.На сколько длина тела дятла меньше размаха его крыльев?
Запиши решение и ответ________________________________________________ __________________________________________________________ 2. За час птица приносит птенцу 9 гусениц, а бабочек в 3 раза больше. Сколько всего насекомых съедает птенец?
Запиши решение и ответ__________________________________________ _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Задание 7. 1.Укажи значком « +» лишнее животное. стрекоза □ дятел □ пчела □ бабочка □ 2.Обоснуй свой выбор________________________________________________________________________ _______________________________________________________ Дополнительная часть Задания 711 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трех заданий.
Задание 8. 1.Заполни таблицу, используя данные текста. Параметры длина тела дятла размах крыльев расположение дупла над землей глубина гнезда Размеры 2.Расположи величины из таблицы в порядке возрастания. Ответ____________________________________________ А три недели В 31 день С 10 дней Задание 9. В гнезде птенцы проводят от двадцати до двадцати трех дней, прежде чем научатся летать.
Первый раз птенцы вылетают из гнезда в июне в возрасте около трех недель. Еще 10 дней их подкармливают родители. Выбери правильный ответ на вопрос и коротко поясни свой выбор. С какого возраста птенцы дятла начинают самостоятельно питаться? □ □ □ Объяснение_____________________________________________ ________________________________________________________ _________________________________________________________ Задание 10. 1.Реши задачу.
Запиши неравенство. Синица больше мухоловки, но меньше дятла. Какая из птиц самая большая? Ответ________________________________________________________________________ _______________________________________________________ Задание 11. 1.Какую роль в жизни леса играет дятел? Если нужно, перечитай текст.
Ответ__________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________ Задание 12. Напиши, что означает выражение «лесной доктор». Ответ__________________________________________________________ Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения.
Часть № Учебный предмет, Проверяемые умения работы задания раздел/тема и учебный материал Уровень сложност и Макс. балл ь т с а ч я а н в о н с О 1.1 Чтение, навыки чтения Скорость чтения текста шепотом 2 3 4.1 4.2 4.3 4.4 5.1 Чтение Осознанность чтения Выборочное чтение Русский язык, правописание Русский язык. Синтаксис. Русский язык. Орфография.
Окружающий мир Чтение Русский язык Умение ориентироваться в структуре текста, находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос Умение правильно без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложения Умение выделять основу предложения подлежащие и сказуемое.
Умение находить слова на определенную орфограмму Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. Умение правильно без ошибок, пропусков и искажения букв списывать базовый 1 базовый 1 базовый 1 базовый 1 1 2 базовый базовый 1 1 Русский язык. Морфология. Чтение. Работа с информацией.
Математика. Числа и величины. Математика. Решение составных задач. 5.2 6.1 6.2 Окружающий мир 7.1 Группы животных 7.2 8.1 Русский язык Работа с информацией Математика Числа и величины предложения Умение находить слово по морфологическим признакам.
Умение использовать информацию из текста для сравнения величин Вычислительные навыки, при выполнении действий (умножения, сложения),умение решать составные задачи Умение классифицировать группы животных Умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи не высказанные на прямую. Умение пояснять выбранное суждение Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения ,понимать смысл арифметических действий базовый 1 базовый 1 базовый 1 базовый 1 базовый повышен ный 1 2 Чтение.
Работа с текстом Математика. Работа с данными 8.2 ь т с а ч я а н ь л е т и н л о п о Д 9 10 Чтение. Работа с текстом и информацией Математика. Числа и величины. Математика. Логические задачи Русский язык. Развитие речи. Окружающий мир. 11 Живая природа.
Повышен ный 2 Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста. Умение сравнивать величины.
Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи не высказанные в тексте на прямую; выбирать описывающее эти связи суждения из ряда предложенных; Умение пояснять выбранное суждение Повышен ный Умение составлять неравенства и планировать логическое действие Повышен ный 2 2 Повышен ный 2 Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему. Умение объяснять значение слова.
Умение обосновать и правильно оформить свой 12 Русский язык Лексика ответ в письменной форме. Повышен ный 2 Уровень выполнения работы вычисляется по совокупности суммы баллов: базовый уровень – сумма баллов – от 12 до 15 баллов; (50% 60%) высокий уровень – сумма баллов – от 16 до 18 б.; (60% 75%) повышенный уровень – сумма баллов – от 19 до 24 б. (75% 100%) Общие данные Всего учащихся в 3 «_____» классе _____ чел.
Приняли участие в диагностике ____ чел. Уровень сформированности УУД Уровень Колво (чел.)Доля (% ) Базовый Высокий Повышенный Ниже базового уровня Результативность выполнения заданий № задани я Проверяемые умения Предметная область Максима льный балл Количество учащихся, набравших максимальны й балл Доля учащихся, набравших максимальны й балл 1 2 3 4.1 4.2 Скорость чтения про себя Чтение Умение ориентироваться в структуре текста, находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос.
Чтение Осознанность чтения Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос Умение правильно без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложения Выборочное чтение Русский язык, правописание Умение выделять основу предложенияподлежащие и Русский язык. Синтаксис. 1 1 1 1 4.3 4.4 5.1 5.2 6.1 6.2 7.1 7.2 8.1 сказуемое.
Умение находить слова на определенную орфограмму Русский язык. Орфография. Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. Умение правильно без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложения Окружающий мир Чтение Русский язык Умение находить слово по морфологическимпризнак ам. Русский язык. Морфология. Чтение. Работа с информацией.
Умение использовать информацию из текста для сравнения величин Математика. Числа и величины. Вычислительные навыки, при выполнении действий (умножения, сложения),умение решать составные задачи Математика. Решение составных задач.
Окружающий мир Умение классифицировать группы животных Группы животных Умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи не высказанные на прямую. Русский язык Умение пояснять выбранное суждение Работа с информацией Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения ,понимать смысл Математика Числа и 1 1 1 1 1 1 1 1 2 арифметических действий величины 8.2 Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста.
Умение сравнивать величины. Чтение. Работа с текстом Математика. Работа с данными Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи не высказанные в тексте на прямую; выбирать описывающее эти связи суждения из ряда предложенных; Умение пояснять выбранное суждение Чтение. Работа с текстом и информацией Математика.
Числа и величины. Умение составлять неравенства и планировать логическое действие Математика. Логические задачи Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему. Умение объяснять значение слова. Умение обосновать и правильно оформить свой ответ в письменной форме. Русский язык. Развитие речи. Окружающий мир.
Живая природа. Русский язык Лексика 9 10 11 12 2 2 2 2 2 Динамика результатов мониторинга по классу Результат итоговой диагностики 2 класс (уровень) Результат диагностики за 1 четверть 3 класс (уровень) Класс Учитель Выполняли работу_________ чел. Выполняли работу_________ чел. Динамика (отрицательная, положительная, стабильная) Колво (чел.) Доля (% ) Колво (чел.) Доля (%) Базовый Высокий Повышенный Ниже базового уровня Базовый Высокий Повышенный Ниже базового уровня Классификация ошибок 1 2 3 4.1 4.2 4.3 5.1 5.2 6.1 6.2 7.1 7.2 8.1 8.2 9 10 11 12 № заданий Колво ошибок %
Комплексные работы для 3 класса УМК «Планета знаний»
Комплексные работы для 3 класса УМК «Планета знаний»
Комплексные работы для 3 класса УМК «Планета знаний»
Комплексные работы для 3 класса УМК «Планета знаний»
Комплексные работы для 3 класса УМК «Планета знаний»
Комплексные работы для 3 класса УМК «Планета знаний»
Комплексные работы для 3 класса УМК «Планета знаний»
Комплексные работы для 3 класса УМК «Планета знаний»
Комплексные работы для 3 класса УМК «Планета знаний»
Комплексные работы для 3 класса УМК «Планета знаний»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Источник: znanio.ru
Контрольные работы по математике. 3 класс, 1 четверть (Планета Знаний)
Проверка знаний учащихся 3 классов по математике проводится в форме
контрольной работы. Содержание представленного материала соответствует
программе по математике УМК «Планета Знаний» для 3 класса.Данные контрольные работы соответствуют базовому уровню обучения и учитывают специфику предмета.
Оценить
990 0
Содержимое разработки
Контрольная работа по математике, 3 класс
Садовник для праздника срезал 70 красных роз, а чайных на 40 роз больше. Сколько всего роз срезал садовник?
500 + 400 700 – 300 7 ∙ 3 16 : 2 5 ∙ 3 – 15
40 + 600 360 – 30 6 ∙ 4 27 : 3 2 ∙ 3 + 20
345 … 435 589 … 590 736 … 763 410 … 41
- Начерти один отрезок длиной 8 см , а другой на 4 см больше .
5.* Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
Контрольная работа по математике, 3 класс
Для фруктового сада купили 60 саженцев груш, а вишен на 50 саженцев больше. Сколько всего саженцев купили для сада?
600 + 300 800 – 400 8 ∙ 3 24 : 6 5 ∙ 2 – 10
50 + 400 480 – 40 5 ∙ 4 15 : 3 3 ∙ 3 + 30
567 … 657 340 … 349 28 … 280 864 … 846
- Начерти один отрезок длиной 10 см , а другой на 3 см меньше .
5.* Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
Контрольная работа по математике, 3 класс
В столовой продавали 30 ватрушек, булочек на 14 больше, а пирожков на 8 меньше, чем булочек. Сколько пирожков продавали в столовой?
6 + 300 5 ∙ 6 750 — 600 18 : 2 56 + 14 — 20
- + 50 2 ∙ 4 570 — 50 21 : 3 40 – 2 ∙ 5
- Начерти прямоугольник, длина которого равна 5см, а ширина — 2см .
Вычисли его периметр (Р).
754 … 574 630 … 635
635 … 653 42 … 420
5.* Вычислите:
347 + (20 + 10) – 200
(500 + 47) – (21 + 26)
Контрольная работа по математике, 3 класс
Для праздника приготовили 36 флажков, гирлянд на 12 меньше, а шаров на 46 больше, чем гирлянд. Сколько шаров приготовили для праздника?
- Выполни вычисления:
- + 400 6 ∙ 2 470 — 200 18 : 3 34 + 16 — 30
800 + 60 2 ∙ 8 680 — 60 12 : 2 50 – 5 ∙ 2
- Начерти прямоугольник, длина которого равна 4см, а ширина -3см .
Вычисли его периметр (Р).
863 … 683 340 … 349
495 … 459 37 … 370
5.* Вычислите:
457 + (30 + 10) – 100
(600 + 64) – (41 + 23)
Контрольная работа по математике, 3 класс
1.Выполни вычисления:
329 + 200 24 : 3 435 – 30 9 ∙ 3 35 – 7 ∙ 5
651 + 30 20 : 2 856 – 6 5 ∙ 4 18 : 6 + 40
2. Реши задачу:
В области 28 родников, озёр на 24 меньше, а речек на 9 больше, чем озёр. Сколько водоёмов в области?
- Поставьте знаки < или >:
- … 473 379 … 380 284 … 248 660 … 66
- Начерти прямоугольник, длина которого равна 5см,
аширинана 2см меньше.Вычисли его периметр (Р).
5.* Реши задачу:
Машина перевозит за один рейс 9 тонн груза. Сколько тонн груза она перевезёт за 8 рейсов?
Контрольная работа по математике, 3 класс
432 + 300 28 : 4 745 – 40 3 ∙ 8 30 – 5 ∙ 6
562 + 20 30 : 3 658 – 8 7 ∙ 4 12 : 6 + 50
2.Реши задачу:
В спортзале 15 волейбольных мячей, теннисных на 30 больше,
а баскетбольных на 18 меньше, чем теннисных. Сколько всего мячей в спортзале?
- Поставьте знаки < или >:
- 756 430 … 439 55 … 550 948 … 98
- Начерти прямоугольник, длина которого равна 6см,
аширинана 3см меньше.Вычисли его периметр (Р).
Восемь ребят собрали вместе 80 кг макулатуры. Сколько кг макулатуры собрал каждый?
- Презентация «Сантиметр» 1 класс Моро
- Презентация Составление и решение задач по одному рисунку Моро 1 класс
- Презентация Числа 8 и 9. Решение примеров и задач
- Презентация Число Нуль
- Презентация Решение примеров и задач с числами в пределах 10 (продолжение темы число 0).
Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 144 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 144 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Курсы переподготовки
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 260 часов
Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Рецензия на методическую разработку
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Сейчас обсуждают
12.07.23 17:57
Заинтересовала замечательная публикация «Наглядный материал к классному часу: «Впереди у нас пятый к. Подробнее.
12.07.23 17:26
Сценарий бинарного урока музыки и развития речи «Образ Масленицы в музыке и художественном произведе. Подробнее.
12.07.23 17:10
Данная работа актуальна и соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, а та. Подробнее.
12.07.23 09:58
Добрый день. Заинтересовала меня заметка «Памятка для родителей: «Безопасность ребёнка в быту». Когд. Подробнее.
12.07.23 09:50
Добрый день. Жаркое лето несёт с собой не только море радостей, но и массу неприятных сюрпризов. Сол. Подробнее.
Первая помощь
Приказ о создании экспертной комиссии
Удостоверение пользователя электронной библиотеки
Рецензия на методическую разработку
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки
Диплом за инновационную профессиональную деятельность
Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий
Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)
Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)
Свидетельство о создании электронного портфолио педагога
Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Свидетельство участника семинара
Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования
Сертификат о прохождении обучения курсов ДО
Сертификат участника Вебинара
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход
Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети
Печатное свидетельство о публикации методического материала
Диплом участника конференции
Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ
Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции
Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога
Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации
Свидетельство участника экспертной комиссии
Свидетельство эксперта педагогического сообщества
Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования
Справка о публикации методического материала
Свидетельство о публикации авторской статьи
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
- Главная
- О портале
- Задать вопрос
- Публикации учащихся
- Вопрос-ответ (FAQ)
- Для дошкольников
- Конкурсы
- Мы ВКонтакте
- Свидетельство
- Пишут о нас
- Контакты
- О курсах
- Политика конфиденциальности
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Пользовательское соглашение
Источник: www.prodlenka.org