Задачи для 3 класса по математике тренажер по программе перспектива

Содержание

Домашние задания на темы: «Умножение и деление чисел от 0 до 100», «Решение текстовых задач», «Сложение и вычитание числе от 1 до 1000» и др. за 1, 2, 3, 4 четверти

Дополнительные задания по темам:

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

Обучающие пособия и тренажеры для 3 класса в интернет-магазине «Интеграл»
Л.Г. Петерсон М.И. Моро Т.Е. Демидовой Б.П. Гейдмана

Домашние задания для 3 класса: повторение первой сотни. Сложение, вычитание, умножение, деление.

1. Какое число нужно уменьшить на 72, чтобы получить 28?
2. Какое число меньше 57 на 31?
3. Какое число на 32 больше 49?
4. От какого числа нужно отнять 28, чтобы получить 67?
5. Какое число следует отнять от 99, чтобы получить 80?
6. Какое число следует прибавить к 32, чтобы получить 80?
7. К какому числу следует прибавить 28, чтобы получить 70?

Задачи по математике 3 класс. Как научиться решать задачи в 3 классе?


8. На сколько наименьшее двузначное число меньше наименьшего трёхзначного?
9. Во сколько раз 78 больше 13, увеличенных в 6 раз?
10. Какое число нужно уменьшить в 5 раз, чтобы получить половину 38?
11. Какое число в 8 раз больше половины 24?
12. Найти число, которое от деления на 19 даёт половину десяти.
13. Сколько раз в 84 содержится по 6 семёрок?
14. Во сколько раз произведение чисел 5 и 7 меньше 70?

Нахождение вычитаемого.
15. Сколько нужно отнять от 10, чтобы осталось 4? от 15, чтобы осталось 6? от 10, чтобы осталось 8? от 18, чтобы осталось 9?
16. Сколько вычли из 80, если получили 71? 62? 34? 46?
17. Сколько вычли из 72, если получили 65? 47? 48? 36?
18. Сколько нужно отнять от 20, чтобы осталось 11 ? от 30, чтобы осталось 22? от 60, чтобы осталось 57?
19. Сколько нужно отнять от 22, чтобы осталось 16? от 34, чтобы осталось 18? от 42, чтобы осталось 16? от 83, чтобы осталось 45?
20. В школу привезли 10 брёвен. Сколько брёвен можно порезать на столбы для забора, чтобы осталось 5 брёвен на качели?
21. На лимонном дереве было 7 лимонов. Сколько сняли зрелых лимонов, если на дереве осталось 4 лимона?
22. В семье 5 человек. Мать принесла 9 яблок. Сколько яблок можно употребить на компот, чтобы каждому осталось по одному яблоку?
23. В классе 40 учащихся, а на столе 45 тетрадей. Сколько тетрадей останется, если каждому ученику дать по одной тетради?
24. В начале года в кружке «Умелые руки» было 37 листов картона. К концу первого полугодия осталось 9 листов. Сколько листов картона израсходовал кружок?
25. Осенью дети посадили вокруг школы 80 кустов боярышника. Весной распустились 72 куста. Сколько кустов засохло?
26. Мичуринцы нашей школы сделали 93 прививки. Принялось 79 прививок. Сколько прививок не принялось?
27. Спортсмен сделал 48 прыжков с парашютом. На получение звания парашютиста первого разряда нужно сделать 75 прыжков. Сколько прыжков нужно ещё сделать парашютисту?

Домашние задания для 3 класса: задачи до 1000. Нумирация.

28. Назовите число, н котором 7 сотен и 5 единиц; 85 десятков; 8 Сотен и 25 единиц; 7 сотен 2 десятка и 5 единиц.
29. Какое число стоит между 397 и 399? 789 и 791? 899 й 901?
30. Какое число следует за 799? 889? 649? 598?
31. Сколько сантиметров в 3 м 75 см? в 5 м 80 см? в 7 м 5 см?
32. Сколько копеек в 3 руб. 75 коп.? в 5 руб. 80 коп.?
33. Сколько рублей и копеек в 375 коп.? 420 коп.? 508 коп:?
34. Сколько ‘метров’ и сантиметров в 758 см? в 650 см? в 905 см?
35. Сделайте шесть шагов. Скажите, сколько метров и сантиметров вы сделали. Проверьте метром.
36. Проведите на доске линию длиной 1 м 30 см. Проверьте метром. На сколько сантиметров вы ошиблись?
37. Сколько метров и сантиметров имеет в длину ваша доска? в высоту—окно? дверь? в ширину—парта?

Домашние задания для 3 класса: задачи до 1000. Сложение.

104. Одна заводская машина даёт в минуту 150 гвоздей, другая 170. Сколько гвоздей изготовляют в минуту обе машины?
105. Одним насосом из колодца выкачали 480 вёдер воды, другим остальные 240 вёдер. Сколько в колодце было воды?
106. У одного мальчика в альбоме было 80 марок, а у его товарища было на 60 марок больше. Сколько марок было у обоих мальчиков?
107. Когда с огорода увезли 650 мешков картофеля, там осталось еще 150 мешков. Сколько мешков картофеля было на огороде?
108. На первой фабрике работает на 150 человек больше, чем на второй. Сколько рабочих на второй фабрике, если на первой 780 человек?
109. Отец одному сыну дал на покупку книг 70 коп., другому 60 коп., а дочери столько, сколько получили оба брата вместе. Сколько денег дал отец дочери на покупку книг?
110. Сочинение напечатано в двух томах: в одном 200 страниц, в другом на 40 страниц больше. Сколько страниц во всём сочинении?
111. На одной фабрике 260 рабочих, на другой на 240 человек больше. Сколько рабочих на двух фабриках?
112. Пшенице угрожают 120 разных вредителей, ржи 70, овсу 40. Сколько разных вредителей угрожает произрастанию названных злаков?

Домашние задания для 3 класса: задачи до 1000. Вычитание.

113. От Москвы до Ленинграда 650 км; товарный поезд прошёл 30 км. Сколько километров ещё осталось ему пройти?
114. В бассейне было 800 вёдер воды; разобрали 350 вёдер. Сколько вёдер воды осталось в бассейне?
115. Для телефона понадобилось 800 м проволоки; из них 390 м пойдут под землёй в трубах, остальная проволока будет проведена по столбам. Сколько проволоки будет проведено по столбам?
116. Для школ куплено 600 азбук, а задачников на 200 меньше. Сколько куплено задачников?
117. С одного луга накосили 600 возов сена, а с другого 800 возов. На сколько больше накосили сена со второго луга?
118. Бутылка с маслом весит 470 г. Пустая бутылка весит 150 г. Сколько весит масло в бутылке?
119. В питомнике 780 яблонь, а груш 380. Насколько груш меньше, чем яблонь?
120. Завод по плану должен был выпустить 750 велосипедов. Он выпустил 900 велосипедов. На сколько выпущено велосипедов больше, чем предусмотрено планом?
121. На складе было 940 мотоциклов. После про¬дажи некоторого числа мотоциклов на складе осталось 140 штук. Сколько продано мотоциклов?

Читайте также:
Лучшая программа для HDR

Домашние задания для 3 класса: задачи до 1000. Сложение и вычитание.

122. На керосиновом заводе приготовили для снаб-жения колхозов сначала 500 бочек керосина, а потом еще 400 бочек; из них 300 бочек было отправлено пароходом, а остальные по железной дороге. Сколько бочек отправлено по железной дороге?
123. В одном ящике 500 яблок, в другом на 100 штук меньше. Сколько яблок в обоих ящиках?
124. В одном колхозе 250 жителей, в другом на 120 меньше. Сколько жителей в обоих колхозах?
125. В колхозе 520 овец, а свиней на 210 меньше. Сколько свиней в колхозе? Сколько овец и свиней вместе?
126. Каменщики вымостили 3 улицы: одна улица была в 400 м длины, другая на 80 м короче, третья на 20 м короче второй. Какой длины третья улица?

Домашние задания для 3 класса: задачи до 1000. Умножение, сложение и вычитание.

127. Автомобиль развивает скорость до 60 км, мотоцикл до 50 км. Сколько километров можно проехать на каждой машине за 3 часа?
128. Рабочий посадил 20 кг картофеля, а собрал в 8 раз больше. Сколько килограммов картофеля собрал рабочий?
129. На хлебозавод привезли 5 подвод ржаной муки по 4 ц и 20 подвод пшеничной по 6 ц на каждой подводе. Сколько всего муки привезли на хлебозавод?
130. Рабочий купил патефон за 25 руб. и рассчитал, что если он купит ещё костюм, который стоит вдвое дороже, то у него останется 15 руб. Сколько денег было у рабочего?
131. В городе 5 садов; в двух -из них по 140 деревьев, а в остальных по 200. Сколько всего деревьев в городских садах?
132. На фабрике 200 подростков; женщин на 100 больше, а мужчин в 2 раза больше, чем подростков. Сколько всего человек на фабрике?
133. В киоске было 900 тетрадей. В первый день продали 300 тетрадей, а в два следующих дня продавали по 200 тетрадей. Сколько тетрадей осталось ещё в киоске?
134. На четырёх станках нарезано по 170 винтов. Сколько ещё следует нарезать винтов, чтобы каждый станок дал по 200 винтов?
135. На железнодорожной станции стояли три грузовых поезда по 60 вагонов в каждом. Сколько всего вагонов находилось на станции?

Домашние задания для 3 класса: задачи до 1000. Деление в связи с другими действиями.

136. В аллее парка деревья посажены на расстоянии 6 м друг от друга. Сколько деревьев в аллее, если она имеет 600 м в длину?
137. Сколько тетрадей можно сшить из стопы бумаги (500 листов), если на каждую тетрадь употребить 5 листов?
138. Вдоль железнодорожной линии посажено на пяти участках по 200 акаций и на одном ели. Елей посажено в четыре раза меньше, чем акаций. Сколько посажено елей?
139. На складе было 800 досок; половина их продана мебельной фабрике, а остальные строительной конторе. Сколько досок взяла строительная контора?
140. 660 досок употреблены поровну на постройку, трёх одинаковых сараев. Сколько пошло досок на каждый сарай? на 2 сарая?
141. Садовник собрал с четырёх яблонь по 240 яблок с каждой. Третью часть яблок садовник разложил поровну в 4 корзины. Сколько яблок положено в каждую корзину?
142. На элеватор доставили зерно: один обоз привёз 800 ц, другой в 4 раза меньше. Сколько всего зерна доставили на элеватор?
143. В одном лесу срубили 120 деревьев, а в другом 80 деревьев; из них собираются построить 2 одинаковых дома. Сколько деревьев пойдёт на каждый дом?
144. В одной школе 170 пионеров, а в другой 190. Третью часть пионеров приняли в комсомол. Сколько пионеров приняли в комсомол?
145. Колхоз имел 700 белых овец и 300 чёрных; пятую часть всех овец он продал государству. Сколько овец у него осталось?
146. По одну сторону школы посадили 200 кустов малины, а по другую на 40 кустов больше. Четвёртая часть всей малины была белая. Сколько кустов белой малины посадили вокруг школы?
147. В родной роще 150 деревьев, а в другой 180; в первой роще срубили пятую часть всех деревьев, а во второй шестую часть. Сколько срубили деревьев в обеих рощах?
148. Колхоз имел на птичьем дворе 650 кур и 350 уток. Пятую часть всей птицы он продал кооперативу. Сколько птицы осталось у колхоза?
149. На мельницу привезли гречиху; сначала 400 ц, а потом ещё 260 ц; на муку пошла третья часть её, а на крупу вся остальная. Сколько центнеров гречихи по¬шло на крупу?
150. На три участка привезли 680 возов навоза; на один из них свалили 200 возов, а остальной навоз сва-лили поровну на два других огорода. По скольку возов навоза свалено на каждый огород?
151. В библиотеке 800 книг; восьмая часть книг без переплёта, а остальные в переплёте. Сколько книг в переплёте?
152. Юные птицеводы запасли на зиму 2 ящика яиц; в одном ящике 400 яиц, в другом на 150 меньше. Сколько десятков яиц в обоих ящиках?
153. В одном цехе завода 400 рабочих, а в другом 350; йз первого цеха ушли в отпуск 100 человек, а из второго вдвое меньше. Сколько рабочих осталось в каждом цехе?
154. В одной школе 210 учеников, а в другой 320. Первая Школа выпустила третью часть своих учеников, а вторая — четвёртую. Какая школа выпустила бол¬ше учеников и на сколько?
155. Два мальчика играли вперегонки на лошадях; лошадь одного пробегает в каждую минуту 170 м, а лошадь другого в каждые 3 минуты 570 м. Какой из мальчиков обогнал?
156. В саду 300 яблонь, груш на 60 меньше, а слив втрое меньше, чем груш. Сколько в саду слив?
157. Колхоз посадил по 210 деревьев в каждой из четырёх аллей; из них 400 дубов, а остальные липы и ясени, причём тех и других поровну. Сколько деревьев каждой породы посадил колхоз?
158. Колхозники наловили 900 ц рыбы. Четвёртую часть рыбы посолили, половину сдали на копчение, а остальную продали заводу на консервы. Сколько рыбы продали консервному заводу?
159. В одном колхозе 300 дворов, в другом на 200 менйшё, а в третьем в 4 раза больше дворов, чем во зтором. Сколько дворов во втором и третьем колхозах?
160. Вырыли три канавы: одна была 600 м длины, другая вдвое меньше, а третья в 3 раза больше второй.. Какой длины третья канава?
161. С одного луга колхозники накосили 200 возов сена, с другого втрое больше; пятую часть всего собранного сена сдали государству. Сколько сена сдали государству?
162. На выставке 200 картин и столько же портре¬тов, а бюстов было в 4 раза меньше, чем картин и портретов вместе. Сколько на выставке бюстов?
163. Колхозница собрала 120 помидоров, огурцов в 6 раз больше. Сколько килограммов огурцов собрала колхозница, если каждые 8 огурцов весили 1 кг?
164. В городе 40 автобусов, автомобилей втрое больше, а трамвайных вагонов в 4 раза меньше, чем автомобилей. Сколько в городе трамвайных вагонов?
165. Нужно было посадить 690 саженцев. В первый день посадили 130 саженцев, во второй — 140, а все остальные саженцы посадили поровну в три дня. По скольку саженцев сажали в последние 3 дня?
166. Шапочная мастерская продала 490 шапок в 3 дня; в первый день седьмую часть всех шапок, во второй день втрое больше. Сколько шапок продала она в третий день?
167. Для ремонта печей привезён кирпич на трёх подводах по 150 штук и на двух подводах по 250; пятая часть привезённого кирпича половинки. Сколько целого кирпича?
168. От одного города до другого велосипедист ехал два дня. В первый день он проехал 90 км, а в следующий день в 2 раза больше, чем в предыдущий. Как велико расстояние между этими городами?
169. К празднику купили 200 пряников, яблок в два раза меньше, а конфет в два раза больше, чем пряников. В каждый пакет для подарка положили 1 яблоко, 2 пряника и 4 конфеты. Сколько пакетов вышло?
170. В магазин доставили 360 кг белого и чёрного хлеба. Когда продали 80 кг чёрного хлеба, то белого и чёрного хлеба осталось поровну. Сколько килограм¬мов хлеба каждого сорта доставили магазину?
171. В двух школах было 420 учащихся. Когда одну школу окончили 30 человек, а другую 40, то в школах учащихся стало поровну. Сколько учеников было в каждой школе?

Читайте также:
Лучшие программы для чистки айфона

Задания для домашних работ для 3 класса (3 четверть)

а) 5 * 6 + 64 : 8 = б) 18 : 9 + 37 * 2= в) 31 * 3 — 56 : 8 = г) 70 — 51 : 3 * 4 =
д) 9 * 4 — 28 : 7 = е) 7 * 16 — 80 : 8 = ж) 11 * 5 — 49 : 7 = з) 68 — 19 + 30 : 2 =

В ящик помещается 12 пачек печенья. Сколько всего пачек печенья помещается в 5 ящиков?

В книжный магазин привезли 88 учебников, которые упакованы в коробки. Сколько коробок с книгами привезли, если в каждой коробке находится 11 учебников?

а) 17 * 0= б) 12 : 1=
в) 24 * 1 = г) 21 : 1 =
д) 0 * 32 = е) 0 : 15 =

В пекарне из 15 кг муки испекли 45 тортов. Сколько килограмм муки необходимо, чтобы испечь 60 тортов?

На складе находилось 45 кг сахара. Дополнительно привезли 4 мешка по 8 кг сахара в каждом, а затем со склада увезли 10 кг сахара. Сколько килограмм сахара осталось на складе?

7. Реши примеры и проверь операцию деления умножением.

а) 48 : 6 = б) 12 : 4=
в) 24 : 8 = г) 21 : 7 =
д) 15 : 3 = е) 0 : 15 =

8. Реши уравнения.

а) X * 18 = 72 б) 90 : Y = 30 в) 21 : X = 3 г) Y * 6 = 42

9. Реши ЗАДАНИЯ по геометрии.

a) Начерти c помощью линейки 3 отрезка. Длина первого отрезка равна 5 см, второй отрезок на 3 см длиннее первого, а третий отрезок в 2 раза короче второго.

б) Найди и выпиши все прямые, тупые и острые углы у фигур, изображённых на рисунке.
Углы


в) Найди периметр и площадь прямоугольника, изображённого на рисунке.
Прямоугольник

10. Реши примеры.

а) 17 * 3 = б) 52 : 4 =
в) 19 * 4 = г) 48 : 2 =
д) 12 * 5 = е) 69 : 3 =
ж) 22 * 3 = з) 17 * 4 =
к) 13 * 5 = л) 75 : 5 =
м) 96 : 4 = н) 69 : 3 =

Школьная бригада собрала в саду 36 кг яблок и 20 кг груш. Весь урожай разложили в ящики по 4 кг. Сколько ящиков понадобилось?

Задания для домашней работы для 3 класса (4 четверть)

а) 210 * 4 = б) 840 : 4 =
в) 6 * 120 = г) 660 : 3 =
д) 220 * 4 = е) 490 : 7 =
ж) 190 * 3 = з) 360 : 6 =
к) 3 * 280 = л) 140 : 2 =
м) 110 * 7 = н) 640 : 4 =

а) 970 — 50 = б) 320 + 50 =
в) 520 — 10 = г) 630 + 90 =
д) 320 — 30 = е) 230 + 90 =
ж) 220 — 20 = з) 590 + 50 =

Для ремонта школы привезли 160 мешков цемента и 440 мешков песка. Сколько мешков строительного материала потребовалось для ремонта, если после ремонта осталось 250 мешков?

Фермер вырастил 230 ц картофеля и 140 ц капусты. 360 ц овощей отправили в школьную столовую. Сколько центнеров овощей осталось у фермера?

5. Реши уравнения.

а) 7 * х = 490
б) у : 9 = 70
в) a — 560 = 120
г) b + 380 = 960

На автостоянке стояло 84 легковых и несколько грузовых машин, которых было на 63 машины меньше, чем легковых. Во сколько раз грузовых машин меньше, чем легковых стояло на автостоянке?

7. Реши примеры столбиком.

а) 984 — 159 = б) 523 + 369 =
в) 523 — 459 = г) 374 + 579 =
д) 319 — 198 = е) 130 + 379 =

а) 24 * 8 + 336 : 6 + 88 =
б) 16 * 9 + 342 : 2 — 146 =

На продуктовом складе находилось 64 мешка с сахаром и несколько мешков с мукой, которых было на 56 штук меньше, чем мешков с сахаром. Во сколько раз мешков с мукой меньше, чем мешков с сахаром находилось на складе?

Источник: mathematics-tests.com

«Сборник устных упражнений и заданий для фронтальной работы на уроках математики для учащихся 3 класса по УМК «Перспектива»

Предлагаемые упражнения являются пособием для учителя, которые можно использовать для фронтальной работы на уроках по математике. Формирование вычислительных навыков и совершенствование знаний по нумерации, развитие личностных качеств ребёнка имеет огромное значение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Сборник устных упражнений и заданий для фронтальной работы на уроках математики для учащихся 3 класса по УМК «Перспектива»»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Заозерная СОШ №16.

«Сборник устных упражнений и заданий для фронтальной работы на уроках математике для учащихся 3 класса по УМК «Перспектива»

Из опыта работа учителя начальных классов МОУ Заозёрной СОШ№ 16 г. Томска Афанасьевой М.П.»

Учитель начальных классов МАОУ Заозёрная СОШ № 16

Афанасьева Марина Петровна

Предлагаемые упражнения являются пособием для учителя, которые можно использовать для фронтальной работы на уроках математике. Формирование вычислительных навыков и совершенствование знаний по нумерации, развитие личностных качеств ребёнка имеет огромное значение.

Упражнения дают возможность усвоения и повторения материала по теме «Числа от 1до 100.» Устные упражнения находятся в методической связи с темой урока и могут носить проблемный характер. Задания представлены в разнообразной форме. На выполнение предлагается не более 8 минут. Упражнения для фронтальной работы активизируют мыслительную деятельность учащихся, развивает интерес к предмету, задаёт быстрый темп урока, создаёт условия для включения в работа каждого ученика, развивает внимание, речь, память, быстроту реакции. Задания можно использовать выборочно.

  1. Назовите любое однозначное число.
  2. Назовите любое двузначное число.
  3. Сколько разрядов в двузначном числе.
  4. Сколько десятков и единиц в числе 42,24, 36,63.
  5. Какие цифры использованы для записи этих чисел.
  6. Вставьте пропущенные числа: 24, . 27, …, 29, .
  7. Представьте эти числа в виде суммы разрядных слагаемых.
  8. Сосчитайте десятками от 30 до 100.
  9. Соедините стрелкой рамку, в которой написана сумма, с рамкой, в которой записано её значение
  1. Продолжи высказывание
  1. На доске написаны примеры найдите значение суммы
  2. Я задумала число, его увеличила в 2 раза и прибавила 20 получила 30. Какое число я задумала?
  3. Назовите числа и увеличьте на 12 каждое число.
  4. Назовите геометрические фигуры. (Учитель показывает прямоугольник, шар, треугольник, конус, цилиндр, квадрат). Какие из них объёмные? Как найти периметр треугольника? Как найти площадь прямоугольника?
  5. Длина стола 10дм, ширина 8дм.Найдите периметр и площадь стола.
  6. На доске неравенства. Вставьте знак – или +, чтобы получились верные записи.
  1. Назовите числа, в которых 5дес.4 ед., 3дес.0ед., 8 дес.6ед., 7 дес.4.ед.
  1. Отгадайте загадку
  1. Решить примеры на карточках: 30 умножить на 3, 40 умножить на 2, 60 разделить на 30, 80 разделить на 4.
  2. Длина карандаша 16 см, а длина спички-4см.Во сколько раз карандаш длиннее спички?
  3. Выразите в указанных единицах измерения
  1. Купили 6 кг груш по 16 рублей за килограмм. Сколько стоила вся покупка?
  2. С трёх яблонь собрали 99кг яблок, со второй на 18 меньше. Сколько кг яблок собрали со второй яблони?
  3. Придумайте условие и вопрос задачи на нахождение массы.
  4. Вставьте пропущенные числа: 100, …, . 400, 500, . 700, …, . Как одним словом можно назвать эти числа?
  1. Сосчитай от 1 до 30, пропуская числа, которые делятся на 2.
  2. Сравни выражения
  1. Назови единицы измерения времени, длины.
  1. Игра «Математическая цепочка» 50-10:4+56 -10-13+5
  2. Назовите числа, в которых 6дес.3ед., 9дес.2ед., 5дес.1ед.Увеличьте на 5 каждое число. Представьте его в виде суммы разрядных слагаемых.
  3. Какое число на 15 больше чем 30, 12,41. К какому числу надо прибавить 12 чтобы получилось 40, 20, 66.
  4. Найди двузначное число, которое больше суммы 6 и 7.
  5. Ломаная состоит из 3 звеньев. Какие длины могут иметь звенья ломаной линия если их сумма равна 13 см.
  1. Назовите 5 чисел, у которых:
  1. Закончи высказывание
  1. Сравни 4дм и 39см, 1м и 100см, 2дм 3см и 3дм 2см
  2. Назовите числа от 15 до 45 исключая чётные числа.
  3. Найди закономерность 4, 8, 12, 16,….
  1. Во сколько раз первое число меньше второго 2 и 6, 50 и100, 4и 24, 7 и 56.
  2. Что общего во множествах:
  1. Прочитайте только равенства. Найдите ложные равенства. Х+9=34,90-16=74, а=в, 45 44:4
  2. Найди значения выражений. Как называются числа при делении.30 умножить на 7, 360:60, 24 умножить на 4, 81: 3, 540:9.
  1. Назовите геометрические фигуры. У каких фигур нельзя найти площадь и периметр. (овал, круг)
  2. Назовите стороны и вершины у треугольников на доске. Сконструируйте квадрат. Какие стороны может иметь квадрат, площадь которого 25 см, 16см, 64см.
  3. Назовите число в которых 7 дес.5 ед.Назовите предшествующее и последующее число.
  4. Решить примеры на карточке и назвать все чётные число от 25 до 44.
  5. Составить задачу по краткой записи, по схеме. Придумайте задачу на сравнение.
  6. Вставить числа в пропущенные места: 55+. =80, 93-…=40, . + . =35, 70:…=10
  7. Сравни числа56 и 45, 45и 13, 76и 90, а и а.
  8. Назовите порядок действий а (в:у+с), а+в-с(у+б:Х)
  1. Назови из чисел12, 66, 61, 26, 21, 62, 6, 2, 22 те, которые больше 20, но меньше 60.
  2. Найди только значения разности из примеров, которые записаны на доске.
  3. Как называются числа при делении, при умножении.
  4. Сгруппируй геометрические фигуры.
  5. Найди значение выражений. Назови результаты в порядке уменьшения.
  6. Замени сложение умножением: 12+12+12, 10+11+10, 25+25, 3+3+3+3+3
  7. Назови самое большое двузначное число, уменьшить его на 10, представь его в виде суммы разрядных слагаемых.
  1. Увеличь в 6 раз числа:5,7,8,6,9,10.
  1. Определи порядок действий
  1. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 2см и 4 см
  2. Выполни вычисления
  1. Назови двузначные числа, в которых число десятков в 3 раза меньше, чем единиц. (13,26 и т.д)
  2. Масса 3 одинаковых корзин 24 кг. Найди массу 3 корзин.
  3. Какую часть дециметра составляют 5 см?
  4. Укажи все выражения, значения которых равны 6,7,8,9.
  1. Счет «цепочка»
  1. Как найти неизвестное слагаемое?
  1. Лена прочитала 9 страниц, и ей еще оставалось прочитать 60 страниц. Сколько страниц в книге?
  1. Назовите все числа, расположенные между 3 и 7, 13 и 17, 23 и 27.
  2. Рост маши 85 см, рост Лиды 83 см, Зина выше маши, но ниже Лиды, каким может быть рост Зины?
  3. Игра «ромашка».
  1. Вычисли, прочитав выражения разными способами, 60 + 16, 65 + 23, 84 – 9, 56 – 8, 54 + 17, 66 – 18, 4 х 2, 5 х 3, 2 х 10, 10 х 3. Результаты уменьшить на 8.
  1. Сколько квадратов на рисунке, сколько квадратов на одной строке, найди площадь большого квадрата, если известны длина стороны маленького квадрата 4см.
  2. Заполни таблицу с компонентами действия вычитания.
  3. Масса ящика с гвоздями 12 кг, масса гвоздей 10 кг, какова масса пустого ящика?
  4. Назови единицы массы.
  5. Сравни: 8 _ 80 : 10.
  1. Реши пример на карточках: 6 х 4, 14 х 3, 8 х 5, 30 х 2.
  1. Запомни пропуски с математическими знаками и числами
  1. Сосчитай от 21 до 31 через один.
  1. Какие числа нужно записать в пустой клетке?
  1. Петя записал что длина муравья = 6 м, какое наименование будет правильным?
  2. Длина ручки равна 1 м 3 дм. Исправь ошибку.
  3. На дереве сидели 3 галки 2 вороны, 2 птицы улетели, сколько и какие птицы могли остаться (3 галки, 1 ворона и две галки, две вороны и одна галка).
  4. Папе, маме и сыну вместе 70 лет, сколько им будет вместе через 4 года.
  1. Найди сумму трех слагаемых, каждое из которых равно 5.
  1. На сколько произведение 7 и 8 меньше произведения 7 и 9.
  2. У кошки две пары лап, сколько это лап? У жука три пары ног, сколько это ног?
  3. Для засолки огурцов на одну бочку требуется 2 кг соли, сколько соли потребуется на три таких бочки?
  4. «Игра с мячом». Называется число на 13 больше. Учитель бросает детям мяч называя число 8, 20, 32, 17, 80. Детям предлагается быть ведущими в этой игре используя свои числа.
  5. На улице номера домов 5, 8 ,14. Номера каких домов пропущены?
  1. В живом уголке дети поместили 15 птиц в 5 клеток поровну, сколько птиц оказалось в каждой клетке.
  1. Используется сигнальная карточка плюс или минус. Проводится в виде арифметического диктанта (если ученик согласен с высказыванием он показывает карточку +, если нет, показывает — )
  1. В бочке 22 ведра воды. Оттуда взяли 18 ведер, потом долили 20 ведер, сколько воды стало в бочке.
  2. Реши примеры, проверь их обратные действия: 59 – 30, 68 – 5, 76 – 40, 18 х 10, 33 : 3.
  3. Заполни цепочку
  1. Замени умножением если это возможно.
  1. 82 + 28
  1. Найди лишнее число в ряду
  1. Найди периметр прямоугольника если длина 6, а ширина на 2 см меньше
  1. Увеличить на 2
  1. Назовите все многоугольники на рисунке, которые содержат угол
  1. Составь задачу по таблице, цена 3, стоимость 24, количество неизвестно.
  1. В корзине 28 яблок, в другой на 16 больше, когда несколько яблок взяли то в двух корзинах стало 50, сколько яблок взяли.
  2. Соединить пример с его значением, 8 х 2, 27 : 9, 16 : 2, 5 х 3
  1. Число 17 увеличить на 73, найти сумму 52 и 19,
  1. В бак автомашины долили 23 л бензина, и в нем стало 50 литров. Сколько литров бензина было в баке сначала.
  2. Счет «цепочкой»
  1. Назови компоненты действия деления
  1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:
  1. Реши примеры на карточках
  1. Увеличь в 10 раз:3,8,4,10.
  2. Составь трёхзначные числа, используя цифры 3,5,6.
  3. Заполни пропуски:
  1. В 5 одинаковых пакетах 45кг яблок. Сколько потребуется пакетов, чтобы разложить 54кг яблок.
Читайте также:
Произошла ошибка при запуске vegas pro отсутствует лицензия на использование этой программы

Источник: kopilkaurokov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru