Зачем учитывать концепции в содержании рабочих программ выберите два варианта ответа

Вся команда сидит за одним столом, у каждого есть 1 лист бумаги, разделенный на три столбца. РП засекает на таймере 5 минут и говорит: «Начали». Все участники начинают писать свои идеи на листке.

c. Подача материала

Было потрачено 32 чел.час.,

Рабочий день – 4 часа,

Было потрачено 32 чел.час.,

Рабочий день – 4 часа,

b. Чтобы оценить время выполнения проекта

c. Чтобы не упустить важные задачи во время выполнения проекта

b. Чтобы оценить время выполнения проекта

c. Чтобы не упустить важные задачи во время выполнения проекта

Было потрачено 48 чел.час.,

Рабочий день – 6 часов,

Длительность задачи – 4 дня,

Рабочий день – 7 часов,

— рабочая неделя – 5 дней, 8 часов в день;

— прогнозная длительность задачи – 3 рабочих дня;

b. Предложения по улучшению процесса управления проектом

c. Фиксация успешно принятых решений в неоднозначных ситуациях

d. Создание упорядоченности и прозрачности деятельности

Консультационный семинар по вопросам использования онлайн сервиса Конструктор рабочих программ

— рабочая неделя – 5 дней, 8 часов в день;

— прогнозная длительность задачи – 3 рабочих дня;

b. Условия выполнения проекта позволяют задавать жесткие сроки

d. Создание упорядоченности и прозрачности деятельности

— рабочая неделя – 4 дня, 6 часов в день;

— прогнозная длительность задачи – 5 рабочих дня;

d. Команда проекта

b. Личный автомобиль

c. Руководитель проекта

c. Чтобы понимать общий план мероприятий по проекту

d. Чтобы на каждом фазе фиксировать свой результат

— рабочая неделя – 5 дней, 8 часов в день;

— прогнозная длительность задачи – 3 рабочих дня;

3. Совещание с Заказчиком

Длительность задачи – 4 дня,

Рабочий день – 6 часов,

Длительность задачи – 4 дня,

Рабочий день – 7 часов,

— рабочая неделя – 5 дней, 8 часов в день;

— прогнозная длительность задачи – 3 рабочих дня;

— сотрудник потратил 2 дня и выполнил половину работ.

Подход к обновлению информации о проекте по задачам является …, чем подход к обновлению информации по ресурсам, и требует … затрат времени руководителя проекта и команды.

— рабочая неделя – 4 дня, 6 часов в день;

— прогнозная длительность задачи – 3 рабочих дня;

— сотрудник потратил 2 дня и выполнил половину работ.

— Давайте для начала подумаем над замками для велосипедов и попробуем ответить на ряд вопросов, которые представлены на слайде:

1) Как мы можем модифицировать замок?

2) Можем ли мы заменить замок на что-то другое?

3) Что будет, если мы увеличим замок?

Трудозатраты – 28 чел.час.,

Рабочий день – 4 часа,

Выберите один вариант ответа.

Длительность задачи – 4 дня,

Рабочий день – 7 часов,

Было потрачено 32 чел.час.,

Рабочий день – 4 часа,

– выполняет задачу, запланированная длительность которой равна 5 дней (в рабочем дне 8 часов).

– потратил 12 часов на решение этой задачи и выполнил всего четверть (25%).

Проектирование рабочей программы предмета. Русский язык и литература. 19.09.22

Трудозатраты – 36 чел.час.,

Рабочий день – 6 часов,

Назначено два исполнителя: первый выполнял задачу с самого начала, второй присоединился на третий день. Работы завершили вместе.

В еженедельном отчете содержится следующая информация:

– потратил 10 часов на решение этой задачи и выполнил всего четверть (25%).

Источник: polyvsp.ru

Зачем учитывать концепции в содержании рабочих программ выберите два варианта ответа

Осмыслить связи между явлениями

3.Определите психологические факторы, не характерные для коммуникативного урока ИЯ на современном этапе?

а) уважение личности обучающегося;

б) принятие личностной неповторимости каждого участника процесса обучения;

в) ведущая роль обучающего;

г) защита обучающегося от психологических травм на уроке;

д) сохранение личностной автономии каждого обучаемого;

е) развитие межличностных взаимоотношений.

1. Особенностями коммуникативного обучения являются (определите лишнее понятие):

а) социокультурная адекватность речевого поведения;

б) дословное понимание и перевод информации;

в) групповые формы учебных заданий;

д) обучение, центрированное на ученике;

е) нравственно-эмоционально-интеллектуальное развитие обучающихся;

ж) метапредметный подход к организации обучения и общения..

2.Средства обучения ИЯ по их роли в процессе обучения – это: (определите лишнее):

3. Какой пункт не относится к составляющим интерактивного обучения (хотя бы один ответ) :

а) обучение во взаимодействии;

Читайте также:
Visual c структура программы

б) прогнозирование ожидаемого результата;

в) каждый ученик получает отдельное задание, должен отчитываться о выполнении;

г) диалог между учеником и учителем.

1. Соотнесите ту или иную категории методики обучения ИЯ с вопросом, на который она должна дать ответ:

а) средства обучения

б) принципы обучения

3. С помощью чего учить?

4. На основе какой концепции строить обучение?

г) цели обучения

Ключ: 1. г 2. в 3. а 4. б

2. Выделите продуктивные виды речевой деятельности:

а) говорение; б) чтение; в) аудирование; г) письмо

3. Соедините определение с термином:

1. Устная речь (говорение)

а) дистантная речь, служит для опосредованной передачи

информации на расстояние с временным интервалом

2. Письменная речь (письмо)

б) осуществляется в звуках и обеспечивается действием речедвигательного и слухового анализаторов , реализуются лингвистические знаки разных уровней – от звуков до ритмомелодических моделей

в) Контактная речь , предназначенная для непосредственной передачи информации, реализуется в форме монолога и диалога

г) реализуется в графических знаках при участии зрительного и рукодвигательного анализаторов как основных , речедвигательного и

слухового как вспомогательных

1. Выберите правильное определение:

Критическое мышление – это

а) система суждений, которая обеспечивает способность осуществлять посредством создания общего для коммуникантов значения происходящего и достигать в итоге позитивного для обеих сторон результата общения

б) система суждений, которая используется для анализа вещей и событий с формулированием обоснованных выводов и позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также применять полученные результаты к ситуациям и проблемам

в) система суждений, которая обеспечивает способность к успешной межкультурной коммуникации

г) мыслительный процесс, направленный на достижение специфической мыслительной и речевой активности, осуществляемой при побуждении, руководстве и контроле со стороны учителя и способствующий скорейшему и успешному достижению планируемого результата обучения.

2. Закончите предложение: Речевые операции, выполнение которых доведено до степени совершенства – это

а) речевой навык

б) способность правильно воспринимать звуковой образец, ассоциировать его со значением и адекватно воспроизводить

в) активное владение языком, беседа, языком активное, высказывание, выступление, говорение, диалог

г) автоматизированный компонент сознательно выполняемой речевой деятельности, обеспечивающий правильное (безошибочное) употребление грамматической формы в речи.

3.Обучение говорению начинается с работы со звуком. Составьте иерархию этапов работы со звуком (пронумеруйте по убыванию от самого важного до минимально важного):

б) планирование результата

в) ориентировка на использование в речи

г) отработка в речи

1. Внеурочная деятельность рассматривается как инструмент реализации основной образовательной программы основного общего образования наравне с урочной. Верно ли это утверждение?

37. Начало формы

а) верно б) не верно ;

2. В предлагаемом списке упражнений, направленных на формирование устойчивых лексических навыков и связей, найдите неверное:

а) упражнения, направленные на системное усвоение лексических единиц в их парадигматических и синтагматических отношениях;

б) упражнения, направленные на решение специальных задач в презентации лексических единиц;

в) упражнения, направленные на решение коммуникативно-познавательных задач;

г) упражнения, направленные на системную презентацию лексических единиц;

д) речевые упражнения во взаимосвязи чтения и монологического говорения с выраженным лексическим компонентом.

3. Расставьте в правильной последовательнсти основные этапы работы над лексикой:

а) этап – стереотипизирующий, ситуативный этап – этап тренировки и создания прочных речевых связей в заданных пределах в однотипных речевых ситуациях;

б) этап введения, семантизации нового слова и первичного его воспроизведения;

в) этап – варьирующий ситуативный этап –обучение комбинированию знакомых лексических элементов в различных контекстах в определённых пределах.

1. Определите, какой из перечисленных способов не может быть использован для семантизации лексики:

а) использование наглядности;

б) синонимизация;

в) словообразование;

д) морфологический анализ;

е) языковая догадка.

2. Результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия, способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории определяются как:

41. Начало формы

а) метапредметные; б) предметные; в) личностные

3. Соедините практические задачи обучения различным видам речевой деятельности с видами речевой деятельности:

Читайте также:
Какой программой печатать фотографии на принтере epson

виды речевой деятельности

практические задачи обучения виду деятельности

а) умение достаточно быстро и грамотно фиксировать высказывания свои и собеседника, выписать из прочитанного, составить письмо, план, рецензию и т.д.

2. письменная речь

б) умение быстро прочесть про себя или вслух печатный/письменный текст любого содержания и жанра, с целью извлечения информации, понимания содержания и др.

в)умение правильно фонетически, грамматически, логически сформулировать и устно передать информацию

г)умение понимать аутентичную речь

д) умение понимать иноязычную речь и выступить в качестве медиатора/переводчика в бытовой ситуации

Ключ: а) 2 б) 4 в)5 г) 1 д)3 или 1.г 2. а 3. д 4. б 5. в

1. Найдите ошибочный термин:

Выделяют виды чтения:

2. Соедините термин с целью осуществления речевой деятельности:

а) извлечение основной информации (в зависимости от задачи чтения ее может быть достаточно или потребуется перечитывать)

б) проникновение в смысл через анализ текста, понимание всех видов текстовой информации, выделение смысловых частей, вычитывание подтекста

в) самое общее представление о содержании и смысле текста, решение: читать его дальше или нет, анализ заголовка, подзаголовка, просмотр схем, таблиц, оглавления

3.Выделите тип урока, не соответствующий новой типологии уроков

1. Урок открытия нового знания ;

2. Урок отработки умений и рефлексии;

3. Урок творчества (урок – исследование);

4. Урок дидактизации;

5. Уроки построения системы знаний (общеметодологической направленности);

6. Уроки развивающего контроля.

1. Совместите задачи уроков с их типологией:

1. Урок открытия нового знания

а) предполагают структурирование и систематизацию знаний;

2.Урок отработки умений и рефлексии.

б) открытие обучающимися «нового знания»: проверка гипотезы, проведение эксперимента, наблюдений, лабораторной работы, чтение и обсуждение литературы, размышление и т.д. Создание «территории успеха» для каждого ребенка;

3. Урок творчества (урок – исследование).

в) обучающиеся изучают новые понятия и темы, знакомятся с новыми способами действий и их применением;

4. Урок построения системы знаний (общеметодологической направленности).

г) написание обучающимися контрольной/самостоятельной работы и ее критериальное оценивание , рефлексивный анализ выполненной работы;

5 Урок развивающего контроля.

д) обучающиеся закрепляют полученные знания и умения и одновременно учатся выявлять причины своих ошибок и корректировать их.

1. в; 2. г; 3. б; 4. а; 5. д

2. Требования к обучению грамматике в свете коммуникативного подхода сводятся в общих чертах к следующему (определите лишнее):

а) материал для обучения грамматике должен отражать естественное использование языка в общении без искусственных примеров и надуманных ситуаций;

б) в учебном материале следует четко выделять формальные, семантические и функциональные аспекты, для того чтобы обучающиеся могли установить связь между ними в определенных контекстах;

в) грамматический материал целесообразно предъявлять в доступном объеме с целью возможности его закрепления в новых контекстах;

г) введению нового материала необходимо предпосылать повторение ранее усвоенного и широко использовать в качестве опоры иллюстративную наглядность, схемы, таблицы и др.;

д) все грамматические понятия и примеры нужно давать с переводом на родной язык;

е) пояснения и правила должны быть краткими, точными и простыми, адекватно отражающими специфику грамматического материала;

ж) для закрепления грамматических явлений следует использовать различные виды общения, в том числе парную и групповую работу.

3. Совместите комментарий и термин:

1. Плюрилингвизм – это……

2. Мультилингвизм – это …..

3. Билингвизм – это……

4. Полилингвизм – это……

а) в одинаковой степени владение несколькими языками, наличие нескольких языков на той или иной территории, использование нескольких языков в пределах определенной социальной общности.

б) знание и использование двух языков;

в) в одинаковой степени владение несколькими языками;

г) способность людей использовать два и более языков для общения и участия в межкультурном диалоге.

1. Государственный документ, содержащий показатели, обеспечивающие взаимосвязь учебного процесса и результатов обучения, охватывает совокупность образовательных целей, определенных Конституцией и законами Украины в сфере образования, которые ориентированы на достижение нового качества образования, — это:

а) государственный стандарт образования

б) учебная программа

в) концепция образования

г) базовая программа

2. Как называется одна из форм получения непрерывного образования, комплекс образовательных услуг, которые могут предоставляться широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью специализированной информационной образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии.

Читайте также:
Как называются записи об объекте в программе access

а) дистанционное образование;

б) кейсовая технология;

в) внедрение информационно-коммуникационных технологий;

г) очно-заочная форма обучения.

3. Термин «модернизация системы образования» означает:

а) усовершенствование системы образования в соответствии с современными требованиями жизни;

б) позитивные изменения в образовании;

в) деятельность на перспективу.

1. Продолжите мысль «Для достижения целей морально-нравственного воспитания учащихся в условиях школы ведущую роль играет . »

а) компетентный авторитарный педагог-предметник;

б) гуманный учитель;

в) обеспечение компьютерами;

г) материально-техническая база школы.

2. Определение понятий. Найдите соответствие.

1. Фундаментализация образования

а) Преобразование учебно-воспитательного процесса, направленное на формирование взглядов на человека как на высшую ценность.

2. Гуманитаризация образования

б) расширение и углубление теоретической, методологической, мировоззренческой направленности содержания общенаучных и общепрофессиональных дисциплин;

3.Гуманизация образования

в) один из путей гуманизации всей системы образования, первую очередь состоит из преподавания комплекса гуманитарных дисциплин.

Ключ: 1. Б 2.В 3.А

3. Гуманизация и демократизация педагогических отношений ориентируются на:

а) признание приоритетности учителя, организацию учебного процесса на основе субъект-объектных отношений;

б) выравнивание ученика и педагога в правах, организации учебного процесса на основе субъект-субъектных отношений, взаимоуважения между учителем и учеником;

в) признание приоритетности ученика, организация учебного процесса на основе доминирования ученика над учителем;

г) увеличение количества часов на предметы гуманітарного цикла.

1. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования — это:

a) ценностные ориентации, отражающие индивидуально-личностные позиции, мотивы, социальные чувства, личностные качества;

б) усвоенные учащимися при изучении учебного предмета знания, умения, компетенции, опыт творческой деятельности, ценностные установки, специфичные для исследуемой области знаний;

в) освоенные универсальные способы деятельности, применяемые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях;

г) применение на практике принципов межпредметной интеграции.

2. Дайте определение понятия ценностные ориентации?

а) отражение в сознании человека ценностей, признаваемых ими как стратегические жизненные цели и общие мировоззренческие ориентиры;

б) система знаний, умений и навыков, необходимых для активного и сознательного выполнения своего гражданского долга;

в) способность человека анализировать свои собственные действия, поступки, мотивы и сопоставлять их с общественно значимыми ценностями

3. Расположите в порядке возрастания уровня развития личности по отношению к другому человеку:

Источник: www.zinref.ru

Конструктор рабочих программ: работа над ошибками

Прошло полтора месяца с написания статьи «Конструктор рабочих программ»: из опыта работы» . Конструктор расширил свои возможности. У меня появились идеи по его использованию.

В «Конструкторе рабочих программ» увеличилось количество учебных предметов. Есть возможность создать Рабочую программу начального общего образования любого учебного предмета 1-4 класс и Рабочую программу основного общего образования любого учебного предмета 5-9 класс.

Мои наблюдения и выводы:

1. Вы не сможете «Создать файл», а значит и скачать программу, если не заполните ВСЕ розовые прямоугольники!

2. Созданные программы теперь можно скачать в Word.

3. В Конструкторе рабочих программ по некоторым предметам предлагается два варианта программ. Например, по физической культуре в одной программе есть лыжная подготовка, а в другой её нет.

4. Поурочное планирование легче заполнить, если внимательно изучите «Содержание учебного предмета».

5. В «Конструкторе рабочих программ» в Тематическом планировании
убрали Контролируемые элементы содержания и Проверяемые элементы содержания.

6. В Тематическом планировании выбирайте Виды деятельности, которые подробно описывают деятельность обучающих, которые сможете использовать при заполнении Поурочного планирования.

В случае, если в Разделе и теме программы указано два часа, а тем стоит три, пишем на одну тему 1 час, а две другие 0,5 часов. В Поурочном планировании эти две темы запишите в один урок.

Если вам не хочется самим писать программу, воспользуйтесь готовыми: Рабочие программы ФГОС на 2022-2023 учебный год для 1-11 класса

Но будьте внимательны. Некоторые программы не имеют поурочного планирования. В некоторых в Поурочном планировании просто написана старая программа.

Успехов всем! Если есть вопросы, пишите! Если нравятся публикации, поставьте «класс». Буду рада комментариям.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru