Зачем нужна программа 1с зуп

1С:ЗУП – мощная программа, которая автоматизирует учёт и начисление зарплаты сотрудникам. В бухгалтерской среде о ней сложилось мнение как об эффективном, но сложном в обращении инструменте. 1С:ЗУП позволяет проводить начисления как регламентированные, так и установленные в каждой отдельной организации.

Как и многие другие продукты в линейке 1С:Предприятие, 1С:ЗУП выпускается в стандартной и профессиональной версиях. По функционалу они практически не отличаются, а вот цена базовой версии в 2-3 раза ниже профессиональной.

1С:Бухгалтерия позволяет вести расчёты с персоналом, но только если в организации работает не более 10 сотрудников. В принципе, можно рассчитывать зарплату и большему числу работников, но расчёты при помощи калькулятора требуют слишком много времени и внимания. Проще доверить это дело программе.

Если в организации назрела необходимость в приобретении 1С:ЗУП, нужно быть готовым к тому, что придётся осваивать новый инструмент для работы. Однако, как показывает практика, за два месяца вполне возможно освоить эту программу настолько, чтобы свободно в ней ориентироваться.

Для чего нужен документ Отражение удержанного НДФЛ в бухучете в ЗУП 3.1

Для покупки программы 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 звоните по номеру +7 495 784-77-33.

По этой теме

14.11.2022 — 24.11.2022
Курс повышения квалификации
15.11.2022 — 16.11.2022
Подписаться на рассылку

Поздравляем! Вы успешно подписались на рассылку

У вас уже есть обслуживаемая система КонсультантПлюс?

Получите полный доступ к КонсультантПлюс бесплатно!

Вы переходите в систему КонсультантПлюс

  • Калькуляторы
  • Производственный календарь
  • Путеводители
  • Удаленная поддержка
  • Приложение Информер
  • Помощь Информер
  • Тесты
  • Вакансии
  • Контакты
  • О нас
  • Политика конфиденциальности
  • Новости законодательства
  • Прайс-лист 1С
  • Записаться на семинар
  • Большой тест-драйв
  • Купить Консультант Плюс
  • Купить 1С

ежедневно, c 9:00 до 19:00
127083, г. Москва, ул. Мишина, д. 56

Согласие на обработку персональных данных

Физическое лицо, ставя галочку напротив текста «Я даю согласие на обработку персональных данных» и/или нажимая на кнопку отправки заполненной формы на интернет-сайтах — https://www.4dk.ru/, https://4dk-consultant.ru, https://4dk-reg.ru, https://meprofi.ru, https://cpk4dk.ru (далее — Сайты), обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, физическое лицо дает свое согласие ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ», местонахождение: 127083, г. Москва, ул. Мишина, д.56, ЭТАЖ 3, КОМ. 307, ОГРН 5137746191941, ИНН 7714923575 (далее — Оператор), на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

Зачем нужен отчет СЗВ-ТД в 1С ЗУП?

1. Согласие дается на обработку персональных данных, с использованием средств автоматизации.

Читайте также:
Программа которая подбирает пароли в Роблокс

2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных:

  • • фамилия, имя, отчество;
  • • место работы и занимаемая должность;
  • • адрес электронной почты;
  • • номера контактных телефонов

3. Оператор осуществляет обработку полученной от Пользователей информации в целях оказания услуг в соответствии с уставной деятельность, в том числе предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайтов; связи с Пользователем, путем направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказываемых услуг, исполнения соглашений и договоров; обработки запросов и заявок от Пользователя, а также проверки, исследования и анализа данных, позволяющих поддерживать и улучшать сервисы Оператора.

4. Основанием для обработки персональных данных является: статья 24 Конституции Российской Федерации; устав Оператора; настоящее согласие на обработку персональных данных.

5. В ходе работы с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, передачу (распространение, предоставление, доступ), хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление, уничтожение.

Пользователь дает свое согласие на передачу своих персональных данных при условии обеспечения в отношении передаваемых данных целей использования, предусмотренных п.3, следующим лицам, являющимся партнерами Оператора:

  • ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА»
    Местонахождение: 127083, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Савеловский, ул. Мишина д.56. Этаж/комн 6/617
    ИНН 7714469778; ОГРН 1217700112080.
  • ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ»
    Местонахождение: 127083 г. Москва, ул. Мишина д.56, комната 306
    ИНН 7714378062; ОГРН 1167746252728.
  • ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ АУДИТ»
    Местонахождение: 127083 г. Москва ул. Мишина д.56, этаж 5, комната 509
    ИНН 7714948185; ОГРН 5147746225798.
  • ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КВАЛИФИКАЦИЯ»
    Местонахождение: 127083, г. Москва, ул. Мишина, д.56
    ИНН 7714349600; ОГРН 1157746706523.
  • ООО «ЧДВ»
    Местонахождение: 127083, г. Москва, ул. Мишина, д. 56, этаж 6, ком.609
    ИНН 7714988300; ОГРН 1177746359889.
  • ООО «СЕРВИС СОФТ»
    Местонахождение: 430030, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Васенко, д.13,этаж 4, помещение 7
    ИНН 1327032250/ОГРН 1181326002527.
  • ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ РЕШЕНИЕ»
    Местонахождение: 127083, г. Москва, ул. Мишина, д.56, офис 308
    ИНН 7714986720 / ОГРН 1177746340617.

6. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона 152-ФЗ.

7. Согласие действует все время до отзыва субъектом согласия на обработку персональных данных.

Источник: www.4dk.ru

«1С: Зарплата и управление персоналом»: что такое ЗУП и зачем она нужна

На первый взгляд может показаться, что возможностей «1С: Бухгалтерия» вполне достаточно в том числе и для управления персоналом. С помощью этого решения вы можете печатать основные приказы, рассчитывать и начислять заработную плату, а больше ничего и не нужно… или нет?

Читайте также:
По содержанию программы выделят следующие виды анализа

Практика показывает, что среднему и крупному бизнесу базовых функций для управления персоналом уже не хватает. Если вы хотите автоматизировать и оптимизировать учёт выплат сотрудникам, избежав ошибок и сократив при этом нагрузку на HR отдел, вам понадобится специализированный программный комплекс: 1С: ЗУП.

Функционал 1С: ЗУП

Возможности программы определяются версией, которую вы используете:

  • Базовая редакция предназначена для малого бизнеса, она помогает оптимизировать начисление заработной платы, расчёт страховых и налоговых взносов, формирование основной отчётности.
  • Профессиональная версия – это полноценное решение для оптимизации работы целого HR-отдела в средней или крупной организации. От базовой отличается специальными функциями ( например, возможностью работать с распределённой информационной базой и несколькими организациями ).
  • Корпоративная версия – наиболее продвинутый вариант, предназначенный для достижения лучших результатов. Поддерживает контроль над онлайн-поиском соискателей, учёт KPI при расчёте выплат, планирование адаптации и развития специалистов, функции формирования кадрового резерва и т. д.

Таким образом, правильно выбранная под потребности компании версия « 1С: Зарплата и управление персоналом» позволяет перевести большую часть работы HR-отдела в одно окно.

Преимущества 1С: ЗУП

Есть 5 основных причин выбрать это решение:

1.Автоматизация рутины – подготовки отчётов, расчёта начислений и т. д. – помогает существенно сэкономить время специалистов отдела кадров, что позволяет им сконцентрироваться на сложных и важных задачах.

2. 1С: ЗУП всегда использует актуальную базу данных, содержащую последнюю редакцию актов и положений трудового законодательства России – это страхует вас от возможных ошибок.

3.Автоматическое заполнение данных в документах также снижает риск ошибок из-за человеческого фактора.

4.Единая база данных позволяет легко получать информацию о любом сотруднике буквально в 2 клика мыши.

5.Система упрощает решение всех основных задач, в том числе оценку эффективности труда сотрудника и расчёт выплат ( включая мотивационные ).

«1С: Зарплата и управление персоналом» облегчает жизнь HR-специалистам, бухгалтерам и рядовым сотрудникам: чем меньше ваши подчинённые тратят времени на бумажную работу, тем выше будет эффективность их труда.

Примеры задач, которые вы можете решить с помощью 1С: ЗУП сразу после внедрения программы

Настроив систему, вы можете:

  • учитывать налоги по упрощённой или общей системе;
  • регистрировать и учитывать отпуска;
  • использовать единые списки начислений и удержаний;
  • вести график рабочего времени для отдельных сотрудников и для отделов – в том числе для неполного дня, с детализацией и описанием;
  • отправлять отчётность в ФСС и ПФР прямо из программного интерфейса;
  • использовать произвольные и типовые формулы для расчёта выплат.

Всё перечисленное даёт моментальный экономический эффект в виде повышения качества расчётов и экономии времени персонала.

Внедрение 1С: ЗУП от Oxtron

Ищете надёжного подрядчика для внедрения « 1С: Зарплата и управление персоналом» в вашей организации? ГК Oxtron – официальный партнёр 1С, мы:

Читайте также:
Настройка программы candle для чпу фрезера

Источник: dzen.ru

Возможности 1С:ЗУП 3 и концепция учета

Публикации этой рубрики познакомят Вас с основными возможностями программы 1С:ЗУП 3.1, а также важными концептуальными моментами: как организуется взаимодействие пользователей в ЗУП 3.1, как ведется учет рабочего времени, в какой последовательности рассчитывается зарплата и т.п.

Показывать архив

Основные публикации

  • Возможности по кадровому учету и расчету зарплаты
  • Возможности 1С:ЗУП 3 в части кадрового учета и управления персоналом
  • Возможности 1С:ЗУП 3 в части расчета заработной платы
  • Общая последовательность расчета зарплаты за месяц
  • Взаимодействие пользователей
  • Концепция взаимодействия пользователей
  • Учет рабочего времени
  • Концепция учета рабочего времени
  • Возможности ЗУП ПРОФ и ЗУП КОРП
  • Отличия ЗУП КОРП и ЗУП ПРОФ в части регламентированного учета
  • Назначение и основные возможности сервиса 1С:Кабинет
  • Система взаимодействия (обсуждения) в ЗУП 3.1
  • Возможность массового оформления документов при переводе сотрудников на «удаленку»
  • Списки работников для оформления пропусков на работу в период карантина
  • Как в ЗУП 3 быстро открыть нужный объект с помощью глобального поиска
  • Инструменты для удаленной работы в ЗУП 3.1
  • Подписание документов ЭЦП в ЗУП 3.1
  • Уведомление о начале отпуска
  • Учет состояния оригиналов кадровых документов в КОРП (ЗУП 3.1.19.80)
  • Настройка рассылки расчетных листков по электронной почте
  • Работа с расширениями, исправлениями (патчами), внешними отчетами, обработками и внешними формами реглам.отчетов в ЗУП 3
  • Работа с расширениями в ЗУП 3: подключение, обновление, отключение и удаление
  • Что такое исправление (патч) и возможности по работе с ним в ЗУП 3
  • Как установить исправление (патч) в ЗУП 3, не подключенной к интернету
  • Способы отключения или удаления патча (исправления) в ЗУП 3
  • Как открыть и установить внешнюю обработку в ЗУП 3
  • Настройка автоматического обновления регламентированных отчетов в ЗУП 3
  • Подключение внешней формы отчета в ЗУП 3 на примере РСВ

Дополнительные материалы

  • 29.07.2022 Как в ЗУП 3.1 посмотреть описание ошибки?
  • 01.06.2022 Настройка формата даты в пользовательском макете печатной формы
  • 04.05.2022 Как в ЗУП 3.1 отредактировать настройки созданного ранее дополнительного реквизита?
  • 08.04.2021 Как пользователю с профилем «Старший кадровик-расчетчик» установить «Дату запрета изменения данных»?
  • 14.10.2020 Можно ли в базовых версиях ЗУП 3 подключать расширения?
  • 25.09.2020 Почему в своем личном кабинете сервиса «1С:Кабинет сотрудника» работник видит всех сотрудников всех организаций?
  • 21.08.2020 Как можно скрыть (переместить в архив) все данные по организации?
  • 10.04.2020 Как в ЗУП 3 отразить переименование организации, если при этом реквизиты не меняются?
  • 17.01.2020 Почему после исправления кадровых данных продолжает выдаваться ошибка?
  • 23.10.2019 Как исключить из рассылки расчетных листков уволенных сотрудников?
  • 01.08.2019 Как увидеть сроки окончания срочного договора?
  • 17.07.2019 Как сотрудника принять внешним совместителем сразу несколько раз
  • 28.06.2019 Не получается присоединить пользователя к участникам обсуждаемой темы в сервисе «Обсуждения»
  • 14.11.2018 В каком случае какой алгоритм расчета среднего заработка используется

Источник: buhexpert8.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru