В «1С:Бухгалтерию 8» включены стандартные отчеты, предназначенные для получения данных по остаткам и оборотам счетов, субконто и проводкам в различных разрезах для бухгалтерского и налогового учета. | Стандартные отчеты рассчитаны преимущественно на внутреннее использование на предприятиях, ведущих бухгалтерский и налоговый учет с помощью «1С:Бухгалтерии 8».
Оборотно-сальдовая ведомость
Этот отчет является одним из наиболее часто используемых отчетов в бухгалтерской практике. | Отчет «Оборотно-сальдовая ведомость» формируется в виде таблицы, по каждой строке которого выведена информация, относящаяся к определенному счету бухгалтерского учета.
Шахматная ведомость
Этот отчет содержит табличное представление оборотов между счетами за выбранный период времени. Строки таблицы соответствуют дебетуемым счетам, столбцы – кредитуемым счетам. | Размер таблицы отчета может получиться столь большим, что она не поместится полностью на экране компьютера.
Стандартные отчеты в 1С Бухгалтерия 8
Оборотно-сальдовая ведомость по счету
Этот отчет показывает начальные и конечные остатки, а также обороты за период для выбранного счета. Для счетов, по которым ведется аналитический учет, можно получить остатки и обороты раздельно по объектам аналитического учета (субконто).
Обороты счета
Отчет «Обороты счета» выводит начальный и конечный остатки и обороты выбранного счета за выбранный период, детализацию этих оборотов в разрезе корреспондирующих счетов. Данные выводятся с дополнительной разбивкой по периодам времени заданной периодичности, в качестве которой можно выбрать месяц, квартал или год. | Разным периодам соответствуют разные строки отчета.
Анализ счета
Отчет «Анализ счета» отражает обороты между выбранным счетом и всеми остальными счетами за определенный период, а также остатки по выбранному счету на начало и на конец периода. По содержанию выводимой информации данный отчет похож на отчет «Обороты счета», отличие заключается, главным образом, в форме представления информации.
Карточка счета
Отчет «Карточка счета» представляет собой стандартный отчет с предельной степенью детализации – до элементарной учетной записи, то есть до проводки. Сформированный отчет представляет собой упорядоченную по датам выборку информации о проводках, которые относятся к выбранному периоду времени, и в которых был использован выбранный счет.
Анализ субконто
Отчет «Анализ субконто» показывает начальное и конечное сальдо, а также обороты за период по счетам, имеющим выбранный вид субконто и выбранное значение субконто (если значение было выбрано). | Для каждого значения субконто предусматривается детализация по счетам.
Обороты между субконто
Отчет «Обороты между субконто» выводит список всех оборотов между двумя выбранными видами субконто за выбранный период времени. | Для формирования отчета можно воспользоваться меню «Отчеты» › «Обороты между субконто».
Стандартные отчеты в программе 1С:Бухгалтерия.
Карточка субконто
Отчет «Карточка субконто» представляет собой стандартный отчет с детализацией до проводки. Сформированный отчет представляет собой упорядоченную по датам выборку информации о проводках, которые относятся к выбранному периоду времени, и в которых был использован выбранный вид субконто или значение субконто. | Отчет выводится в виде таблицы, каждая строка которой соответствует одной проводке.
Сводные проводки
Этот отчет содержит список сводных проводок за выбранный период времени. | Настройки отчета позволяют задать детализацию отчета до субконто, задать упорядочение по дебетовым счетам или по кредитовым счетам, а также установить отбор по валюте.
Отчет по проводкам
В этот отчет выводятся сведения из проводок, отобранных по заданным критериям. При использовании настроек по умолчанию в отчет будут выведен список проводок, и, в отличие от журнала проводок, этот список можно будет распечатать на бумаге.
Главная книга
Этот отчет показывает для каждого счета начальное и конечное сальдо, и его обороты с другими счетами за выбранный период времени. | Детализация до субсчетов не предусмотрена, но в настройках отчета можно задать детализацию по периоду, в качестве которого можно выбрать месяц, квартал, полугодие, год.
Диаграмма
Этот отчет предназначен для отображения в наглядном виде данных бухгалтерского учета за выбранный период времени. | Вспомогательный диалог, вызываемый кнопкой «Настройка», предоставляет возможность богатого выбора параметров отчета.
Универсальные отчеты
Конфигурация содержит три универсальных отчета (меню «Отчеты» › «Прочие»): | «Остатки и обороты»; | «Список / кросс-таблица»; | «Универсальный отчет». | Остатки и обороты | Отчет предназначен для получения ведомости по остаткам и оборотам по выбранному регистру накопления.
Источник: samoychiteli.ru
«1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0): как сформировать отчет по всем затратам в разрезе статей затрат (+ видео)
Видеоролик выполнен в программе «1С:Бухгалтерия 8» версии 3.0.105.40.
Требуемый отчет можно получить, сформировав отчет Анализ субконто, выбрав субконто Статьи затрат.
Отчет Анализ субконто (раздел Отчеты – Стандартные отчеты) в общем случае предназначен для представления данных по выбранному виду субконто: начальное и конечное сальдо, обороты за период по счетам. Отчет можно сформировать не только по выбранному субконто, но и по его значению или реквизиту значения субконто.
Отчет формируется с детализацией по счетам. Настройки отчета позволяют задать дополнительную детализацию по субсчетам.
Данные можно вывести с разбивкой по периодам времени: месяц, год и т. д.
Организации, уплачивающие налог на прибыль, могут вывести данные налогового учета.
Чтобы с помощью отчета получить достоверную сумму затрат закрытого периода следует исключить обороты между счетами затрат. Например, затраты, учтенные на счете 25 «Общепроизводственные расходы», при закрытии месяца могут списываться в дебет счета 20 «Основное производство». В этом случае в настройках отчета (кнопка Показать настройки) на закладке Отбор следует исключить счет 25.
Выполненные настройки можно сохранить (кнопка Сохранить настройки).
О том, как в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) расшифровать расходы, отраженные в декларации по налогу на прибыль, см. здесь.
Источник: buh.ru
Формируем отчет «Анализ зарплаты по сотрудникам» в целом за период и помесячно в программе «1С:Бухгалтерия 8»
В программе «1С:Бухгалтерия 8» можно проанализировать зарплату сотрудников за разные периоды – в целом за период и помесячно. Для этого служат отчеты «Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)» и «Анализ зарплаты по сотрудникам (помесячно)», с помощью которых можно проанализировать задолженность на начало и конец периода, отработанное и неотработанное время, состав начислений, удержаний и выплат с разбивкой по подразделениям и сотрудникам. Отчеты можно сформировать как сводно, так и с расшифровкой.
Отчет «Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)»
1. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет. Установите флажок и выберите организацию, по которой нужно сформировать отчет. Установите флажок Выводить отчет по сотрудникам, если необходимо сформировать отчет по подразделениям и по сотрудникам.
Устанавливать флажок не нужно, если необходимо сформировать отчет только по подразделениям без расшифровки по сотрудникам. Установите флажок Разворачивать по начислениям и удержаниям, если необходимо уточнить начисления и удержания у сотрудников. 2. Для редактирования настроек отчета нажмите на кнопку Настройки.
В открывшейся форме выполняются настройки для построения отчета. С помощью переключателя Вид можно перевести настройки отчета в режим простой – режим, который предназначен для изменения текущих настроек отчета, которые сохраняются автоматически, расширенный – режим, который предназначен для изменения структуры отчета.
После изменения структуры отчет можно сохранить как новый или перезаписать существующий. При этом режиме можно управлять настройками параметров, условий и значений сравнения, по которым будет формироваться отчет.
Можно дополнительно устанавливать отборы, добавлять или убирать поля отчета и настраивать сортировку, использовать возможности оформления отчета и менять структуру отчета. Кнопка Сформировать или кнопка Закрыть и сформировать. Суммы общих начислений и удержаний можно расшифровывать двойным щелчком левой клавиши мыши по интересующей сумме.
Самыми полезными расшифровками являются по регистратору. 3. Если необходимо сформировать краткий отчет без указания отработанных и неотработанных дней и без конкретных начислений и удержаний, измените настройки отчета и выберите режим Расширенный. На закладке Структура снимите флажки Группа в группируемом поле в разделе Колонки.
Снимите флажок Разворачивать по начислениям и удержаниям. Кнопка Закрыть и сформировать. 4. Для того чтобы сформировать отчет без учета подразделений, измените настройки отчета и выберите режим Расширенный. В форме Настройки отчета «Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)» нажмите на кнопку Еще – Настройки технического специалиста.
При этом откроется форма Изменение варианта отчета «Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)». В поле Подразделение на конец периода щелкните правой кнопкой мыши и нажмите на кнопку Разгруппировать. Кнопка Завершить редактирование. Кнопка Сформировать. 5. Для того чтобы сформировать отчет, измените настройки отчета и выберите режим Расширенный.
В форме Настройки отчета «Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)» нажмите на кнопку Еще – Настройки технического специалиста. При этом откроется форма Изменение варианта отчета «Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)». По полю Физическое лицо щелкните левой кнопкой мыши. Откроется форма Редактирование полей группировки.
Из раздела Доступные поля выделите поле Таб. номер. Кнопка Выбрать. Кнопка ОК. В форме Изменение варианта отчета «Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)» нажмите на кнопку Завершить редактирование. Кнопка Сформировать.
6. Если в отчет внесены изменения, его можно сохранить, чтобы каждый раз при формировании не делать настройку. Для этого нажмите на кнопку Выбрать другой вариант отчета или сохранить новый – Сохранить как или кнопку Еще – Вариант отчета – Сохранить как.
В форме Сохранение варианта отчета в поле Наименование укажите новое название отчета и выберите, кому будет доступен такой вариант отчета – Только автору или Указанным пользователям. В поле Описание можно написать краткое описание отчета. По кнопке Далее можно разместить отчет в любом разделе программы для удобства, установив флажок.
По умолчанию флажок установлен в том разделе, в котором был первоначальный отчет. Кнопка Сохранить. При необходимости можно сформировать отчет за определенный период сводно.
Отчет «Анализ зарплаты по сотрудникам (помесячно)»
1. В отчете начисления, удержания и выплаты по сотрудникам сгруппированы помесячно. Сальдо выводится на начало и на конец каждого месяца, включенного в период формирования отчета. Отчеты «Анализ зарплаты по сотрудникам (за период в целом)» и отчет «Анализ зарплаты по сотрудникам (помесячно)» имеют одну структуру.
2. Если необходимо сформировать краткий отчет без указания отработанных и неотработанных дней и без конкретных начислений и удержаний, измените настройки отчета. Для того чтобы сформировать отчет, также измените настройки отчета. Для того чтобы сформировать отчет, также измените настройки отчета. Если в отчет внесены изменения, его можно сохранить, чтобы каждый раз при формировании не делать настройку.
Источник: www.vdgb.ru