Юон программа для туризма инструкция

We understand the difficulty in mastering a new system, so we provide free introduction of our system you have in the company and training all your employees. Introduction and training carried out specialty our company.

About introduction of CRM

IN U-ON.Travel a lot of functions for various tasks of tourist industry. You you can start to use them immediately after registration: invite employees, assign tasks, add clients into the database and conduct transactions. But our CRM can do much more and its potential can and should be used on 100%! The introduction directly to your needs will help to build a the holistic business system, a crucial task for your company. U-ON.Travel is the wand for the travel Agency which will help to catch 2 times more work in 2 times more and see a picture of your business entirely.

Head and chief
developer U-ON.Travel

Вебинар для новичков (менеджеры)

Источник: u-on.travel

U-ON.Travel

U-ON.Travel — это наиболее функциональное из существующих на данный момент решений для туристического бизнеса. CRM-система помогает в управлении туристической компанией, ее бизнес-процессами. Доступ к базе можно получить с любого компьютера, планшета, телефона, вне зависимости от их физического местоположения. Благодаря полной автоматизации менеджеры начнут работать более добросовестно, ведь руководство сможет наблюдать за каждым их шагом. Таким образом можно будет повысить объемы продаж и сократить время на обработку заказов.

Разработали U-ON.Travel для того, чтобы:

  • создавать, контролировать и прорабатывать заказы;
  • рассчитывать зарплату и бонусы;
  • создавать программу скидок для клиентов;
  • вести финансовые отчеты;
  • быстро продумывать системы бонусов.

«Ю-Он Тревел» не только позволяет продавать/покупать туры, но и консультировать клиентов, делать качественное финансовое планирование и полностью автоматизировать бизнес.

Читайте также:
Как очистить программы на Макбуке

ДАННЫЕ О СЕРВИСЕ

  • Стоимость: от 699 рублей в месяц (от 1 до 3 сотрудников);
  • Бесплатная версия: есть;
  • web: есть;
  • iOS: есть;
  • Андроид: есть.

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ

CRM-система U-ON.Travel — это полностью облачный софт. Именно поэтому доступ к данным можно получить с любого гаджета.

ПОДПИСЬ ДОГОВОРА ПО SMS

На платформе разработана возможность отправки СМС заказчику со ссылкой на договор, клиент может прочитать договор и получить одноразовый код по SMS. В системе сразу отображается одноразовый код и номер телефона, с которым был заключен договор.

U-ON Travel. CRM-система для туристических агентств и операторов

БЕЗОПАСНОСТЬ

Хотя персональные данные и собираются, они находятся внутри системы. То есть, пользователям обеспечивается абсолютная конфиденциальность. Для получения доступа к информации необходимо пройти многофакторную авторизацию. Это снижает риск утечки данных, так как применяется не только пароль, но и сканеры отпечатков пальцев, лица, банковских карт.

Доступ обеспечивается по протоколу https. Это означает, что данные будут загружаться и экспортироваться через шифрованный канал. Злоумышленники извне не смогут их перехватить или использовать.

Программа проводит резервное копирование в нескольких местах. Поэтому потерять или повредить информацию практически невозможно.

СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

U-ON.Travel включена в Единый Реестр российских программ — это список, созданный Минкомсвязи. Это значит, что она полностью соответствует законом страны и ее использование не нарушает никаких правил.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Менеджеры могут автоматически формировать отчеты и отправлять уведомления клиентам, вне зависимости от канала связи. Также каждый пользователь сможет оперативно уведомлять сотрудников о внутренних изменениях.

КЛИЕНТАМ

Клиенты могут экспортировать и импортировать любые данные из CRM-системы. Они получают быструю техническую поддержку, различные маркетинговые инструменты и возможность работы с документами. Хранилище файлов позволяет сохранять подобранные туры и фильтры. А еще существует внутренний поиск.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Пользователи отмечают удобство и простоту U-ON.Travel.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Удобная воронка продаж. Менеджеры могут отслеживать действия клиентов, а руководство — менеджеров.
  • IP-телефония: интеграция производится в самой системе. У руководителей появляется возможность нанимать удаленных менеджеров без ущерба скорости работы.
  • Возможность увеличить продажи. За счет автоматизации всех процессов повышается время обработки задач. Также есть функции напоминания о важных действиях. В среднем, прибыль можно поднять на 15-30%.
  • Быстрое расширение клиентской базы и увеличение количества лидов. Клиенты при регистрации в «личном кабинете туриста» оставляют контактные данные — почту и мессенджеры. Можно настроить рассылку по «холодным» и «горячим» лидам, обзвон с новыми предложениями.
  • Возможность загрузки данных с помощью функции сканирования паспорта.
  • Разработано мобильное приложение для фотографирования паспорта, данные автоматически распознаются и попадают в CRM.
  • Бесплатное внедрение системы у вас в компании и обучение всех ваших сотрудников.
Читайте также:
Код по океи программа

НЕДОСТАТКИ

  • Много платных интеграций.
  • Возможно, для настройки системы привлечение техподдержки.
  • Недоработанный справочник по отелям. На данный момент ведутся работы в этом направлении.

Источник: sok.marketing

Как увеличить лояльность туристов, используя инструменты CRM U-ON.Travel

Ни для кого не секрет, что 2020 и 2021 годы оказались очень сложными для туристического бизнеса из-за геополитических событий и пандемии, в том числе, проработанная годами программа лояльности для туристов в турагентствах также пошатнулась.

  1. Как завоевать лояльность туристов в наше непростое время?
  2. Как увеличить лояльность туристов в U-ON.Travel?

Как завоевать лояльность туристов в наше непростое время?

Репутация турфирмы и профессионализм менеджеров. Это пожалуй самый важный аспект привлечения. Турагент должен четко знать все плюсы/минусы запрашиваемой страны от туриста, список документов и все условия въезда и выезда. Большую роль также оказывают положительные отзывы турагентства.

Предоставление дополнительных услуг туристу. В основном клиенты любят комфорт и заботу, поэтому турагенту необходимо предложить спектр дополнительных услуг своему туристу для экономии его времени, чтобы он не обратился за ними к другому поставщику. Что можно использовать:

  • помощь в оформлении визы, загранпаспорта, дополнительного страхования жизни или багажа;
  • индивидуальный трансфер до аэропорта/ из аэропорта; бронирование автомобиля за рубежом;
  • доставка документов курьером на дом/ в офис;
  • удобный вариант оплаты, кредит, рассрочка, отсрочка платежа;
  • выбор места в самолете, VIP-зал ожидания в аэропорту, встреча с табличкой, SIM-карта и многое другое.

Старайтесь быть всегда на связи для туриста, всегда вовремя отвечайте на его вопросы, будьте мобильны и коммуникабельны. Оповещайте туристов об изменениях в его туре/ вылете, как можно заранее.

Используйте программу лояльности для туриста — физическую или виртуальную бонусную карту.

Если использовать все вышеперечисленные аспекты в работе и фиксировать всю информацию в CRM, вы сможете завоевать доверие туриста к вашему турагентству, чтобы он обращался к вам снова и снова!

Читайте также:
Прикладная программа предназначенная для проведения табличных расчетов это

Как увеличить лояльность туристов в U-ON.Travel?

CRM-система — это умная машина, которая всегда вам поможет и подскажет следующий шаг! Рассмотрим преимущества U-ON.Travel для повышения лояльности:

Сегментация базы. Используйте метки для каждого туриста, чтобы отправлять персонализированную Е-mail рассылку с индивидуальным предложением, исходя из предпочтений вашего клиента.

Ставьте задачи в CRM, чтобы связаться с туристом вовремя, система вам об этом напомнит.

Используйте автоматические уведомления для туристов: о готовности загранпаспорта/ об окончании его срока действия, о готовности документов, по дедлайну, о времени вылета/ прилета, о списании бонусов с карты/ начислении бонусов на карту и другие.

Поздравляйте туристов С Днем Рождения посредством рассылок из CRM, отправляйте уведомления о смене адреса офиса или телефона.

Храните отзывы туристов о туре, об отеле, об экскурсии в карточке туриста.

Используйте «Реактивацию клиента» для последующих предложений для отдыха/ уточняйте примерные даты отпуска, фиксируйте по этим датам напоминания.

Настройте бонусную программу для туриста в CRM, начисляйте и списывайте бонусы сразу в системе U-ON.Travel:

  • учет бонусных карт;
  • выдача виртуальных бонусных карт туристам;
  • создание типов карт (например, эконом / VIP);
  • возможность задания срока списания бонусов;
  • массовое начисление или списание бонусов;
  • автоматическое начисление бонусов по заявкам;
  • автоматический учет бонусов при подсчете суммы тура;
  • ограничения по безопасности для менеджеров (система подскажет менеджеру , что такую большую скидку по заявке предоставить не получится или так много бонусов списать нельзя).

Итак, сделаем вывод! При правильном подходе к общению с туристом и при грамотном взаимодействии этого общения посредством CRM, можно не только завоевать доверие клиента, но и увеличить его лояльность к вашей туристической компании!

Источник: spark.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru