Learn Unity
О Единстве
Unity платформа для разработки в реальном времени. Создание 3D, 2D VR и AR визуализаций для игр, авто, транспорта, кино и анимации.
Посмотрите видеоуроки и узнайте свое любимое дизайнерское программное обеспечение.
Мы предоставляем список приложений, из которых вы можете изучить дизайн пользовательского интерфейса, дизайн UX, анимацию, 3D-моделирование, дизайн печати, иллюстрации, векторную графику, редактирование фотографий, редактирование видео, создание прототипов, дизайн взаимодействия, управление проектами, управление задачами, каркасное моделирование, пользователь течет и многое другое.
Особенности:
Every Изучите все ведущие в отрасли дизайнерские программы
Est Лучшие видео, отобранные вручную
Videos смотреть видео без отвлекающих факторов
EarУзнайте у экспертов отрасли
IdeosВидео с примерами и прохождениями
Узнайте больше из нашей семьи приложений:
Obe Adobe XD
Photoshop
AfterEffects
Что такое Unity. Как сделать игру
Illustrator
InDesign
Lightroom
Figma
Sketch
Invision
RemPremiere Pro
InemaКинотеатр 4D
Keyshot
FreeCAD
FfAffinity Designer
Marvel
Sketchup
OtionMotionBuilder — AutoDesk
Blender
Obe Adobe Adobe Dreamweaver
Zeplin
Asana
InalFinal Cut Pro
Principle
UXPin
Coreldraw
Framer
ZAzure RP
Flinto
Keynote
Maya
Balsamiq
Proto.io
StudioOrigami Studio
RapidUI
UstПомощь
AlsБальзамик макеты
Mockplus
Fluid
FlowMapp
VisualSitemaps
MockFlow
OmniGraffle
AutoCAD
POWTOON
OpenSCAD
Unity
Mural
OonToon Boom Harmony
Obe Adobe Comp
Abstract
Загрузите это приложение или найдите больше наших приложений. Перейдите к «Больше от этого разработчика»
Продолжите учебный путь с ProApp Learn Design:
Instagram — https://www.instagram.com/designwithpro
Twitter — https://twitter.com/designwithpro
Facebook — https://www.facebook.com/designwithpro
Linkedin — linkedin.com/company/designwithpro
Все ссылки — linktr.ee/proapp
Последнее обновление
30 авг. 2022 г.
Образование
Безопасность данных
arrow_forward
Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Источник: play.google.com
Руководство Unity 2021.3 (LTS)
Используйте редактор Unity для создания 2D- и 3D-игр, приложений и приложений. Загрузите редактор на unity.com.
Руководство пользователя Unity поможет вам научиться пользоваться редактором Unity и связанными с ним службами. Вы можете прочитать его от начала до конца или использовать в качестве справочного материала.
Если вы впервые используете Unity, ознакомьтесь с вводной документацией по Работе с Unity и см. Unity Learn.
- Функции, представленные в технологическом цикле 2020 года: Что нового в 2020 году
- Обновление проектов Unity из более старых версий Unity: Руководство по обновлению
- Подробнее о пакетах: Работа с диспетчером пакетов
- Поиск документации по конкретному пакету: Проверенные пакеты Когда пакет проходит тестирование цикла выпуска для конкретной версии Unity, она получает обозначение Verified For. Это означает, что эти пакеты гарантированно будут работать с указанной версией Unity.
См. в Словарь и Пакеты предварительной версии Пакет предварительной версии находится в разработке и еще не готов к производству. Предварительный просмотр пакета может находиться на любом этапе разработки, от начального до почти готового.
См. в Словарь - Узнайте, как создать пользовательский пакет: Создание пользовательских пакетов
Разделы руководства пользователя Unity

Работа в Unity
Полное введение в редактор Unity.

Unity 2D
Все 2D-функции редактора Unity, включая игровой процесс, спрайты двухмерные графические объекты. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Дополнительная информация
См. в Словарь и физика.

Графика
Визуальные аспекты редактора Unity, включая камеры компонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Дополнительная информация
См. в Словарь и освещение.

Физика
Моделирование трехмерного движения, массы, гравитации и collisions Столкновение происходит, когда физический движок обнаруживает, что коллайдеры двух GameObject соприкасаются или перекрываются, когда хотя бы один из них имеет компонент Rigidbody и находится в движении. More info
See in Словарь .

Сеть
Как реализовать мультиплеер и сеть.

Скриптинг
Программирование игр с помощью сценариев в редакторе Unity.

Аудио
Аудио в редакторе Unity, включая клипы, источники, прослушиватели, импорт и настройки звука.

Анимация
Анимация в редакторе Unity.

UI
Инструментарий пользовательского интерфейса, доступный в редакторе Unity..

Навигация
Навигация в редакторе Unity, включая ИИ и поиск пути.

Unity сервисы

Виртуальная реальность

Вклад в Unity
Предлагайте изменения в исходном коде редактора Unity.

Спецификация платформ
Информация о платформах, для которых вы можете создать свое приложение.

Устаревшие темы
Полезно, если вы поддерживаете устаревшие проекты.
Дополнительные источники информации
- Ответы Unity или Форумы Unity — здесь вы можете задавать вопросы и искать ответы.
- База знаний Unity — сборник ответов на вопросы, заданные службам поддержки Unity.
- Unity Learn — пошаговое видео и письменные руководства по использованию редактора Unity.
- База знаний Unity Ads — руководство по включению рекламы в игру.
- Справка Asset Store — справка по Asset Магазин Расширяющаяся библиотека бесплатных и коммерческих ресурсов, созданных Unity и членами сообщества. Предлагает широкий спектр ресурсов, от текстур, моделей и анимации до целых примеров проектов, руководств и расширений редактора. Подробнее
См. в Словарь обмен контентом.
Известные вопросы
Функция работает не так, как вы ожидаете? Возможно, это существующая известная проблема. Проверьте с помощью системы отслеживания ошибок на странице issuetracker.unity3d.com.
Источник: unityhub.ru
Полный обзор Unity 5
В данной статье мы дадим полное описание нового движка Unity 5, сравним его с предыдущей версией (Unity 4), расскажем о достоинствах перед другими движками, такими как: Unreal Engine 4, CryEngine 3, поговорим о будущем движка и о том, стоит ли всерьез заниматься геймдевом с Unity3d.

Unity 5
Unity 5 — кросс-платформенный игровой движок для разработки двухмерных и трехмерных приложений и игр под различные платформы. У Unity3d есть две версии: бесплатная и платная. Отличаются они рядом возможностей, которые могут сильно понадобиться при разработке игры. Во-первых, бесплатная версия Unity3d поддерживает только Android, Web Player, PC-платформы.
Полная версия позволяет разработчикам выкладывать своё творение под все самые известные платформы, такие как: PC, Linux, Mac, Windows Store, IOS, Android, Windows Phone 10 Store, Blackberry 10, Wii U, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One. Есть возможность делать софт для VR(Virtual Reality), т.е. под очки и шлемы виртуальной реальности: Hololens, Oculus Rift, StarVR и прочие, а также писать программы для Kinect 2.0, LeapMotion. Полную версию Unity 5 можно адаптировать под свои нужды: например, если вас интересует разработка софта под Kinect 2.0, вы можете убрать некоторые элементы меню в интерфейсе и дополнить его своими надстройками, которые реально облегчат разработку.

Возможности Unity 5
Unity3d имеет очень простой Drag and Drop интерфейс, который человек осваивает за месяц. Весь движок (от и до) только на английском языке. Русификации Unity 5 нет. Unity разбит на несколько окон: Hierarchy, где находятся названия всех объектов на сцене, которые можно группировать и легко переходить по ним, Scene, где можно рассмотреть определенную сцену под нужным вам ракурсом, Inspector, который поможет с настройкой выделенного объекта, Project, где видны все материалы проекта, Toolbar (или меню с инструментами).
Unity 5 поддерживает два языка: C#(наиболее используемый) и Javascipt. Разработчику необходимо знать один из языков в совершенстве, а другой на среднем уровне, так как некоторые моменты Unity 5 делает только на одном из двух языков, или это делается намного труднее, чем на другом языке программирования. Предпоследняя версия Unity3d, а именно Unity 4, поддерживала язык программирования Boo(диалект Phyton), но его убрали из 5-ой версии, так как им практически никто не пользовался, да и документации, если честно, на официальном сайте Unity особо не было. Расчеты физики в Unity 5 производит та же NVIDIA PhysX, которая, кстати, отлично с этим справляется. Совсем недавно NVIDIA представила одну интересную вещь — NVIDIA Flex, которую, возможно, в будущем встроят в игровые движки.
Объекты в Unity3d могут быть пустыми, (чтобы объединить несколько объектов в одну группу, т.е. сделать их дочерними GameObject), содержать компоненты, с которыми взаимодействуют скрипты, могут быть названы одним и тем же именем, могут быть присвоены теги, которые служат для того, чтобы скрипт нашел нужный нам объект. К объектам в Unity3d можно присвоить коллайдеры: Box Collider — куб, в который попадает модель объекта, Sphere Collider — сфера, Character Collider — коллайдер, который был специально введен в Unity 5 для использования под персонажей, Mesh Collider — коллайдер, созданный по мешу, то есть повторяющий геометрию объекта, Wheel Collider — коллайдер для колес, Terrain Collider — коллайдер для Terrain — площадки, которую используют для отображения земли.

Анимировать модели в Unity3d можно несколькими способами: создание анимаций в специальных программах, например: 3Ds Max, Blender и прочие, а можно и в самом Unity3d, так как редактор Unity имеет компонент для их создания. Материалы в Unity 5 играют важную роль. Импортированные текстуры в Unity3d прикрепить к объекту нельзя, необходимо создать материал, который можно присваивать игровому объекту. К назначенным материалу шейдерам будут присвоены текстуры. Шейдеры можно редактировать прямо в Unity3d. Unity 5 позволяет
генерировать нормал-мапы(normal-map), лайт-мапы(light-map), различные альфа-каналы и mip-уровни.
В полной версии Unity 5 возможно полное настраивание шейдеров, а в бесплатной — нет.

Особенности Unity 5
Unity 5 имеет две очень важные особенности: Occlusion Culling и Level Of Detail. Обе вещи позволяют сильно снизить нагрузку на центральный процессор, благодаря грамотной детализации. Например, в играх жанра 2D и 3D Runner при преодолении определенной дистанции все, что было позади вас, удаляется, а то, что впереди вас, генерируется.
Таким образом, при длительной игре ваше устройство не захламляет ненужная информация. Occlusion Culling не визуализирует геометрию и коллайдеры объектов, находящихся не в поле зрении камеры, а Level Of Detail заменяет детализированные объекты, находящиеся далеко от игрока, на менее детализированные, причем разработчик сам настраивает эту систему. То есть скромный проект может позволить выставить огромные значения в Level of Detail, когда AAA-проекты выставляют его на минимум.
Минусы и плюсы Unity 5
Unity 5 обладает огромным количеством преимуществ перед другими игровыми движками. Коммьюнити Unity 5 на сегодняшний момент является самым большим в мире. На официальном сайте Unity есть специальный раздел, в котором можно найти статистику по игровым движкам. По этим данным Unity 5 используют более 50% разработчиков видеоигр.
20% принадлежат Unreal Engine, а остальные игровые движки — 30%. Для разработки 2D или 3D инди-игр Unity 5 подходит по всем параметрам. В Unity 5 очень просто запекать проекты (билдить). Причем можно создать один проект под множество платформ, что очень сильно облегчает процесс для девелоперов. Все скрипты, используемые в Unity 4, можно будет автоматически исправить в Unity 5.

Разработка ААА-проектов в Unity — самый сложный процесс. Во-первых, любой скрипт в Unity сразу влечет за собой кучу ошибок, которую в будущем необходимо исправить, или переписать скрипт заново. Во-вторых, все ещё обладает плохой оптимизацией.
Весь контент, который стоит у вас в окне Project, но не стоит у вас на сцене, будет запечен, а значит, что игра будет весить в разы больше, чем предполагалось. А самое главное, что в интернете были вопросы о том, что проекты, в которые не подключены стандартные настройки, при билде все-равно запекались. Unity в ближайшем обновлении пофиксит этот момент.
В движке есть ряд проблем со скроллингом. При приближении к объекту в определенный момент камера приближается медленнее. Если вам нужно максимально близко приблизиться к земле, то иногда это бывает очень сложно сделать. Скорее всего, в ближайших обновлениях скроллинг пофиксят, либо научат им пользоваться, что тоже хорошо. В Unity 5 есть проблемы с мультиплеером.
Но, если у вас прямые руки, то он настраивается очень просто. Например, в The Forest некоторые объекты видел один игрок, а другой — нет, а хороший пример — игра HeartStone.
Быть Unity девелопером сегодня очень престижно. В российском сегменте разработчики Unity сильно ценятся, а зарплата хоть у программистов, хоть у моделлеров высока. Так что если вас интересует разработка видеоигр, если вы любите создавать инди-проекты, то смело выбираем Unity!
Редакция Devgam
Благодарим наших читателей и подписчиков за проявленный интерес. Поделитесь постом в социальных сетях.
Источник: devgam.com
Unity 3D 2020.1.8
Unity 3D – мощный современный игровой движок, прошедший несколько этапов эволюции. Первоначально созданный компанией Unity Technologies в июне 2005 года как редактор для создания двухмерных приложений для системы Windows, сегодня Unity 3D помогает пользователю разрабатывать трехмерные игры и приложения также под ОС Linux, OS X, iOS, Windows Phone и Android. Кроме того, движок функционирует на приставках PlayStation 3 и 4, MotionParallax3D, Xbox 360, Xbox One. Программа написана на языках JavaScript, Boo и C #.
Работа с Unity 3D
Unity 3D – универсальный инструмент для разработки ваших проектов. Приложение представляет собой полноценную трехмерную среду, подходящую для выкладки уровней, создания меню, анимации, написания сценариев и организации проектов. Unity 3D – комплекс решений, включающий в себя менеджмент ресурсов, входящих в проект, их разработку, программирование и визуализацию. В движок входят все необходимые для этого инструменты. Открыв программу, выберите свою платформу и начните работу. С помощью редактора можно создавать:
- Трехмерные проекты;
- Реалистичные симуляторы;
- Дизайнерские и архитектурные проекты;
Однако, чаще всего движок используют для разработки и создания новых игр в 3D и 2D форматах.
Установка
Выберите бесплатную пробную версию редактора. После того, как вы скачаете установщик, запустите его, соглашаясь с условиями лицензионного соглашения. Процесс займет не менее 45 — 60 минут: все зависит от скорости вашего интернета и мощности компьютера. В течение этого времени на ваше устройство будут установлены все компоненты программы, используемые для создания игр и приложений в формате 3D. Приступайте к работе, предварительно изучив рекомендации Unity Technologies.
Достоинства
Основное достоинство движка – простота и возможность работы с разными платформами. Он быстро позволяет создавать и изменять ваши проекты. Редактор можно расширить, включив в него специализированные инструменты и плагины. Пользовательский интерфейс хорошо организован, а панели можно полностью настроить путем перетаскивания.
Высокоточная графика редактора обеспечивается API Vulkan и iOS Metal. Запуск созданной игры осуществляется сразу же после нажатия кнопки воспроизведения.
Недостатки
Главным недостатком легендарного редактора является отсутствие на рынке конкурирующих с ним продуктов. Кроме того, для освоения 3D графики в совершенстве здесь требуется длительное время. Отличного результата добиваются только профессионалы и наиболее целеустремленные пользователи.
Источник: biblsoft.ru
