Что означает YTG? Выше приведено одно из значений YTG. Вы можете скачать изображение ниже, чтобы распечатать или поделиться им с друзьями через Twitter, Facebook, Google или Pinterest. Если вы веб-мастер или блоггер, не стесняйтесь размещать изображение на вашем сайте. YTG может иметь другие определения.
Пожалуйста, прокрутите вниз, чтобы увидеть его определения на английском и другие пять значений на вашем языке.
Значение YTG
На следующем изображении представлено одно из определений YTG на английском языке.Вы можете скачать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить изображение определения YTG своим друзьям по электронной почте.
Другие значения YTG
Как упомянуто выше, у YTG есть другие значения. Пожалуйста, знайте, что пять других значений перечислены ниже.Вы можете щелкнуть ссылки слева, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.
«Программа Новой Земли» что это за программа, кому подходит? Нужно ли ее выполнять?
Определение в английском языке: Year-To-Go
YTG Определяет:
- Правительство территории Юкон
- Ежегодные учебные руководства
- Год к идти
- Yestertime графика
- Yo Великого
Источник: www.abbreviationfinder.org
Year to do/year to go
В этой штуке неясна вторая часть, т.е. этот year to go. Что бы это значило?
Причем надо учесть, что year to do переводится у нас (в SAP AG) как «год нисходящим итогом» Большего контекста практически нет, потому как это просто штука, которая представлена во многих строках в локализуемой мною программе. Ну, там написано, например, следующее: «планирование: year to do/year to go», из чего вытекает
планирование: год нисходящим итогом/а вот тут эта кака year to go стоит!
Активность KudoZ
Вопросы: 258 (none open)
( 25 closed without grading)
Ответы: 1178
Выбранный ответ от:
Grading comment
Да уж, в этом ответе для меня много пользы, это уж точно. За этот ответ присуждено 4 очка KudoZ |
Источник: rus.proz.com
Спасти еду: как стартапы сокращают отходы
Каждый год в Евросоюзе выкидывается около 88 млн тонн продуктов. В России, по данным Высшей школы экономики и Росстата, на свалку отправляется 17 млн тонн. Этой еды хватило бы, чтобы накормить 30 млн человек в течение года (!). Первыми забили тревогу США и Европа. Во Франции, например, с 2016 года предусмотрены штрафы для супермаркетов, которые выбрасывают продукты.
В Нью-Йорке действует закон о запрете вывоза пищевых отходов на полигоны. Одновременно с ужесточением законодательства начался бум стартапов, которые предлагают спасти еду и продукты с истекающим сроком годности. В России первый подобный проект появился только два года назад. В подборке «Инвест-Форсайта» — самые известные мобильные приложения по спасению еды.
Великобритания: Kitche
Забытая петрушка, пролежавший не один месяц кусок сыра и вдобавок прокисшее молоко — частая картина в любом холодильнике. Многие из нас забывают о купленных продуктах. Британский стартап Kitche призывает «не выкидывать еду». Проект разработал мобильное приложение, которое шлет напоминания о забытых в холодильнике продуктах и предлагает рецепты с ними.
Сервис идеально подходит для семей, делающих большие закупки. Как работает Kitche? Пользователю достаточно сфотографировать магазинный чек. Приложение само классифицирует продукты, а когда их срок годности подходит к концу, отправляет уведомления.
«Kitche возник после разговора с друзьями в парке об их реальных проблемах с домашними пищевыми отходами, — рассказывает “Инвест-Форсайту” основатель проекта Алекс Влассопулос. — Средняя британская семья выбрасывает 70 фунтов хорошей еды в месяц. В большинстве случаев этого можно легко избежать с помощью Kitche. От 33% до 50% всей пищи, произведенной в мире, никогда не съедается, и стоимость этой потраченной впустую еды составляет более $1 трлн».
Алекс Влассопулос (Alex Vlassopulos) основал стартап в 2018 году. Запуску своего дела предшествовал опыт работы в крупных компаниях — Sony Music, Omnifone и Rdio. На разработку Android-приложения у него ушло два года.
«Решение, которое мы предлагаем для сканирования чеков и предоставления удобных для пользователя результатов, а также рецептов и мониторинга пищевых отходов, еще никогда не было реализовано, поэтому решить, как это сделать, было большой проблемой», — добавляет основатель проекта.
На старте в Kitche вложились его родственники и друзья. В марте этого года британская компания QVentures объявила о последних инвестициях в стартап (объем финансирования не раскрывается — ред.). Сейчас приложение доступно на Android. В магазине Google Play его скачали свыше тысячи раз. В будущем Алекс Влассопулос намерен предложить британским супермаркетам и корпорациям b2b-платформу.
Но Kitche, борющийся за сокращение пищевых отходов, не единственный проект на местном рынке. В приложении Olio, например, можно бесплатно получить или отдать продукты питания с истекающим сроком годности.
«Kitche сосредоточена на сокращении бытовых пищевых отходов. Olio — тоже отличная компания, но она ориентирована в большей степени на одноранговый (P2P) обмен информацией. Мы предлагаем разные решения одной и той же проблемы», — заключает Алекс Влассопулос.
Дания: Too Good To Go
Датское приложение Too Good to Go — один из лучших примеров того, как социальный стартап может за короткое время вырасти в международную сеть. Это мобильное приложение предлагает ресторанам и кафе продавать излишки еды со скидками вместо того, чтобы выкидывать их. Заведения сами определяют размер скидки и время, в которое можно забрать не раскупленные за день блюда.
Помимо этого, стартап предлагает клиентам «пакеты с сюрпризом» — наборы еды, заранее неизвестные пользователям. Too Good to Go придумали трое молодых предпринимателей. Идея пришла в 2015 году, когда Клаус Б. Педерсен (Klaus B. Pedersen) с друзьями ужинал в ресторане. Он случайно увидел, сколько еды было выброшено после закрытия заведения.
До Too Good to Go у него уже был предпринимательский опыт — стартап Helias. В 2016 году Клаус Б. Педерсен нашел единомышленников в Великобритании. Его бизнес-партнерами стали Джейми Крамми (Jamie Crummie) и Крис Уилсон (Chris Wilson).
Крамми был полевым исследователем в Refugee Rights Data Project, а Уилсон к тому времени успел поработать учителем английского языка, маркетологом и даже менеджером по обслуживанию клиентов в спортзале (в 2017 году он покинул Too Good to Go).
Великобритания стала для датского стартапа трамплином в Европу.С момента основания в 2016 году компания собрала €10,3 млн. Сейчас ее стоимость оценивается в €24–36 млн. Приложение доступно в 15 странах. Его установили 21,9 млн человек, тем самым сохранив 34,7 млн еды. Для пользователей Too Good to Go остается бесплатным. С ресторанов компания берет комиссию за каждое проданное блюдо (процент зависит от стоимости еды — ред.).
Шаг за шагом Too Good to Go идет к своей цели — стать международной сетью. В этом году компания начала экспансию в Штатах.
«Ведь еда — наш самый ценный ресурс энергии, а не просто потребительский товар», — считает Джейми Крамми.
Нидерланды: NoFoodWasted
Это картину сложно представить: солидный мужчина в дорогом костюме выбирает на полках товары со скидкой. Мясо с 35% и молоко с 40% уценкой — отличный «улов», по мнению Августа де Фохта (August de Vocht). У этого серийного предпринимателя все в порядке с деньгами. Он покупает уцененный товар из идейных соображений.
«Меня с детства учили ценить еду. Поэтому в супермаркете я часто покупал товары, которые подходили к окончанию срока годности и продавались со скидкой. Но я брал их не из-за скидки. Я понимал, что если их не купят, они окажутся в контейнере для отходов», — добавляет он.
В 2014 году Август де Фохт понес свои идеи о сокращении пищевых отходов в массы. Он основал стартап NoFoodWasted. Сначала он вкладывал в разработку приложения собственные сбережения. Позже ему удалось найти инвестиции в размере €350 тыс.
NoFoodWasted — это мобильное приложение, которое предлагает обзор скидок в ресторанах, пекарнях (голландцы, как известно, большие любители мучного) и супермаркетах поблизости. Сейчас NoFoodWasted сотрудничает с более чем 200 ритейлерами, но готовится выйти за пределы Нидерландов.
«Мы ориентированы на зарубежные рынки. Пищевые отходы — это всемирная проблема», — добавляет Август де Фохт.
Россия: eatme
«Лучший способ спасти еду — съесть ее», — считает петербургский предприниматель Рудольф Ан.
Он подсмотрел концепцию своего мобильного приложения у датского проекта Too Good to Go. Запущенный в 2019 году сервис eatme тоже предлагает купить излишки ресторанной еды со скидками. На запуск и развитие стартапа предприниматель потратил 15 млн руб. из собственных сбережений. Сегодня в eatme, по его словам, зарегистрированы 340 ресторанов, а сам сервис доступен в 7 городах.
Стартап зарабатывает на комиссии — с каждого ресторана взимается 10–15% с продаж. К концу 2020 года Рудольф Ан намерен вывести компанию на оборот в 5 млн руб. в месяц. Но даже в России у eatme достаточно конкурентов — DoggyBag, Eatyeat, Lastbox и Foodhide.
«Рынок еды со скидкой только начал развиваться и пока еще не сформирован, — заявил Рудольф Ан в интервью Forbes. — Мы рады конкурентам — они делают нас сильнее. Вместе мы быстрее развеем миф о том, что еда со скидкой — это что-то некачественное или стыдное».
Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Наши телеграм-каналы:
Стартапы и технологии
Новые бизнес-тренды
Источник: www.if24.ru