Yclients отзывы о программе

YCLIENT.com утечке данных и халатном отношении к пользователям(клиентам) , да и в целом поговорим о своей незащищенности в современном обществе.

Установил самый простой тариф для понимания своего расписания и вносил личные дела, как в календарь. Сделали интеграцию на психологический сайт https://tendushi.ru/ , ВКонтакте.

В дальнейшем хотелось переходить на другой тариф и масштабироваться. (вот чувствовал что не нужно идти в ногу со временем, выбрал одну из самых рекламируемых компаний)

Днем я не смог зайти в приложение, написал в службу поддержки. Они мне пишут:

Переписка YCLIENTS.COM

То есть мой аккаунт взломали и украли данные ¯_(ツ)_/¯

Звонил в службу поддержки, они так же ничего внятного ответить не смогли. Не перезвонили даже!

Для меня, как для психолога персональные данные клиентов, конфиденциальность на первом месте , даже отдельная запороленная папка в мобильном телефоне. Так что наш аккаунт был для них пустой тратой времени. Но теперь есть сам факт недоверия компании юклаинс.

ОБЗОР YCLIENTS | ОБУЧЕНИЕ ПО YCLIENTS | БЫСТРЫЙ СТАРТ 2.0

YCLIENT.com, которые не могут дать гарантии безопасности своим пользователям, а ведь компании платят им ежемесячно за выбранный тариф.

Как себя обезопасить?

1) Если жалуетесь в компанию просите номер заявки жалобы.

Они должны. Продублировать его на почту (ваша заявка принята в работу). Сотрудник обязан написать текст, дополнение с ваших слов просите перечитать его. В моем случае взлом аккаунта, кража персональных данных.

2) По возможности записывайте ваш разговор на диктофон или делайте видео запись разговора.

3) Когда начинаете работать с компаниями просите у них договор, а не просто чек оплаты за услугу выбранного тарифа.

Читайте также:
Программа для телефона штрих код

4) Можно написать в Роскомнадзор, который следит за исполнением законодательства о персональных данных.

К нам часто обращаются люди попавшие в сложную жизненную ситуацию, которые не верят в то что можно отстоять свои права, переосмыслить прошлое и начать строить планы на будущее. Мы искренне хотим что бы люди были счастливы, умели отстаивать свои границы, замечать хорошее вокруг себя, верить в себя, чувствовать свои ресурсы, радоваться новому дню, уметь отпускать сложные жизненные ситуации, ставить перед собой цели и достигать их.

+79257097022 , Telegram WhatsApp записывайтесь на консультацию по привычной схеме, а мы будем искать качественные агрегаторы и CRM системы

Источник: dzen.ru

Yclients

За весь период моей работы было несколько стадий развития компании. Внешне все здорово, продукт хороший и востребованный, но в коллективе начало твориться полное отсутствие мотивации и лояльности к сотрудникам.

Вместо того, чтобы «выращивать» крутых специалистов, чтобы компания развивалась быстрее и все работали с удовольствием — начали просто искать способы уменьшать зп и терять компетентных работников. Да и хрен бы с ней с этой зп, атмосфера критически испорчена!

Директор по персоналу, возможно, считает себя «профессионалом» и ковыряет компанию как ей хочется, при этом еще и сплетничает лихо, решение увольнять поголовно сотрудников и уменьшать зарплаты «очень профессионально». До её прихода в компании была отличная атмосфера, решали вопросы и проблемы, все были заинтересованы помощью друг другу и в работе соответственно, да и на работу бежал с удовольствием, а сейчас все развалилось и продолжает разваливаться.

Руководство отвратительное. Вместо того, чтобы помочь, они бегут жаловаться и обсуждать, как поступить с типа некомпетентным сотрудником, и ставят невыносимые, вызывающие один негатив, условия, в которых весь интерес к работе пропадает.

Читайте также:
Какие программы можно удалить с телефона Самсунг

Доброжелательности и отзывчивости в коллективе давно нет, и о каком адекватном развитии компании может идти речь, когда начинается текучка на уровне среднестатистического московского офиса?! Хотя со стороны может показаться, что компания отличается от всех, но это уже давно не так.

Компания должна развиваться вместе со своими сотрудниками и создавать комфортные условия труда, а не искать рабочих лошадок, которые тупо выполняют свою работу. Коллектив — это прямой успех компании, когда атмосфера благоприятная. Выбирая компанию, либо выбираешь крутой коллектив и приемлемую зп, либо плохой коллектив, но высокую зп. В YC сейчас ничего хорошего. Но, конечно же, хотелось бы пожелать наладить и исправить все недостатки, и пожелать успехов в развитии.

Источник: rank-craft.com

YCLIENTS

Эксперты Stom-Rating предостерегают от выбора этой CRM. Вместо этого рекомендуем вам рассмотреть лидеров рейтинга с более высокими оценками.

Лучшие CRM:

Описание YCLIENTS

YCLIENTS — сервис онлайн-записи и платформа автоматизации для сферы услуг.

Данные о разработчике:

Дата основания — 2010 г.

Местоположение —г. Москва

Название — ООО “УАЙКЛАЕНТС”

Видео обзор

Стоимость YCLIENTS

Стоимость Кол-во пользователей Минимальная оплата
до 3 сотрудников 629 руб/мес 3 за 2 года
до 5 сотрудников 1257 руб/мес 5 за 2 года
до 10 сотрудников 1886 руб/мес 10 за 2 года
без ограничений 2857 руб/мес за 2 года

Подробности о цене:

Цена действует при оплате за полный период в одном филиале.

Функционал

Ведение клиентов

  • База клиентов и история
  • Онлайн-запись для клиентов
  • Амбулаторная карта
  • Ортодонтическая карта по Персину
  • Бонусная карта система и программа лояльности
  • Оповещение пациента (SMS, Email)

План лечения

  • Создание планов
  • Расчет стоимости лечения
  • Зубная формула
  • Автоматически прикреплять рентген. снимков

Лаборатория

  • Формировать и печатать заказ-наряды
  • Отслеживать готовность заказов
  • Управлять складом зуботехнических изделий
  • Контролируй выставляемые лабораторией акты
Читайте также:
Как добавить программы в линукс

IP телефония и Call-центр

  • База клиентов и история
  • Онлайн-запись для клиентов
  • Амбулаторная карта
  • Ортодонтическая карта по Персину
  • Бонусная карта система и программа лояльности
  • Оповещение пациента (SMS, Email)

Материалы и скадской учет

  • Создание планов
  • Расчет стоимости лечения
  • Зубная формула
  • Автоматически прикреплять рентген. снимков

Сотрудникам

  • Формировать и печатать заказ-наряды
  • Отслеживать готовность заказов
  • Управлять складом зуботехнических изделий
  • Контролируй выставляемые лабораторией акты

Управление финансами

  • База клиентов и история
  • Онлайн-запись для клиентов
  • Амбулаторная карта
  • Ортодонтическая карта по Персину
  • Бонусная карта система и программа лояльности
  • Оповещение пациента (SMS, Email)

Отчеты

  • Создание планов
  • Расчет стоимости лечения
  • Зубная формула
  • Автоматически прикреплять рентген. снимков

Отзывы

Все виснет!

Глеб Дата отзыва: 22.02.2021
Ужасно Плохо Нормально Хорошо Отлично

Я нашел только один существенный недостаток у YCLIENTS. Проблема заключается в том, что система сильно виснет. Думали, что это из-за того, что у нас техника немного устарела, но с заменой ПК на более современные модели проблема не ушла. Саппорт тоже ничего решить не может, уже год пользуемся, а подвижек не видно.

Теряем клиентов из-за технических ошибок!

Н. Говорущенко Дата отзыва: 14.12.2020
Ужасно Плохо Нормально Хорошо Отлично

Только второй месяц пользуемся программным продуктом YCLIENTS, но уже есть ряд претензий. Самая большая проблема в том, что наши клиенты постоянно жалуются на то, что не могут произвести оплату онлайн. Также возникают проблемы с выдачей и учетом абонементов. Это вызывает недовольство — теряем посетителей на глазах!

Источник: stom-rating.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru