Yclients инструкция по программе

Добро пожаловать в Базу знаний Messaggio!
Здесь вы найдёте инструкции о том, как использовать платформу.

Авторизация

  • С чего начать
  • Как войти в личный кабинет Messaggio
  • Моя учетная запись Messaggio
  • Как принять условия оферты

Панель управления
Отправители

  • Как зарегистрировать имя отправителя
  • Сколько длится проверка заявки
  • Абонентская плата за имя отправителя
  • Как изменить имя отправителя после активации
  • Требования к имени отправителя Viber
  • Требования к имени отправителя SMS
  • Требования к имени отправителя WhatsApp
  • Требования к имени отправителя VK
  • Как подключить услугу Flash Call verification
  • Как начать чат
  • Панель управления чатами
  • Поиск по чатам
  • Как создать мультиканальную рассылку
  • Как добавить контакты в рассылку
  • Как указать чёрный список получателей
  • Как протестировать рассылку
  • Как быстро отправляется рассылка
  • Как запланировать рассылку
  • Как отправить рассылку плавно
  • Как остановить рассылку
  • Как повысить эффективность рассылки: A/B-тестирование
  • Как начать общаться с клиентами через Телеграм бот
  • Как создать шаблон сообщения
  • Как создать мультиканальный шаблон
  • Как активировать шаблон
  • Как персонализировать сообщение
  • Требования к содержимому и формату сообщений Viber
  • Как создать транзакционный шаблон сообщения Viber
  • Как отправлять видео в Viber
  • Требования к содержимому и формату сообщений SMS
  • Требования к содержимому и формату сообщений WhatsApp
  • Требования к содержимому и формату сообщений VK
  • Как работает сокращатель ссылок: статические и динамические ссылки

Группы контактов

ОБЗОР YCLIENTS | ОБУЧЕНИЕ ПО YCLIENTS | БЫСТРЫЙ СТАРТ 2.0

  • Как загрузить базу контактов
  • Как создать черный список контактов

Статистика

  • Как связаться с нашей командой
  • Где найти техническую документацию
  • Глоссарий
  • Как пополнить баланс
  • Как применить промокод
  • Уведомления о низком балансе
  • Автоплатёж
  • Где получить закрывающие документы
  • Тарифы Messaggio: как выбрать?

Пользователи

  • Как добавить в избранное
  • Как использовать документы
  • Как создать проект
  • Как указать webhook для статусов сообщений
  • Как получить секретный ключ для API

Интеграции

  • Интеграция с Pyrus
  • Интеграция с amoCRM
  • Интеграция с WooCommerce
  • Интеграция с HubSpot
  • Интеграция с OpenCart
  • Интеграция с 1C:Предприятие
  • Интеграция с YCLIENTS
  • Интеграция с InSales
  • Интеграция с МойСклад
  • Настройка связей с Messaggio в ApiX-Drive
  • Интеграция Messaggio и Google Sheets
  • Интеграция Messaggio и CallTouch
  • Настройка связей с Messaggio в Zapier
  • Интеграция с Prestashop
  • Интеграция Messaggio и REES46
  • Интеграция Messaggio и Planfix
  • Интеграция с Битрикс24
Читайте также:
Всегда ли эффективно использование динамической памяти в программах

Интеграция с YCLIENTS

Простая интеграция с YCLIENTS позволит вам отправлять SMS-, Viber-, WhatsApp-сообщения клиентам компании. Также возможны каскадные рассылки: сначала в Viber, а затем в SMS, если доставить в Viber не удалось. Отправка сообщений происходит прямо из интерфейса YCLIENTS. Благодаря технологиям Messaggio, клиенты своевременно получат напоминания о записях, уведомления о выгодных предложениях и другие сообщения, которые помогут автоматизировать процессы в вашей компании.

3 шага для начала работы в YCLIENTS

Провайдер работает по всему миру. В Казахстане, Армении и Украине предусмотрена оплата как в местной валюте, так и в евро. Условия для Республики Беларусь: заключается договор, согласовывается имя SMS, оплата принимается в белорусских рублях. В остальных странах возможно подключение и оплата в евро, работа по постоплате.

Подключиться могут только юридические лица.

Регистрация аккаунта Messaggio и настройка имени отправителя

  1. Перейдите на сайт Messaggio и нажмите кнопку «Регистрация» или «Создать аккаунт».
  2. Заполните форму и нажмите кнопку «Создать аккаунт».
  3. Подтвердите адрес электронной почты: письмо со ссылкой на подтверждение придет на указанный при регистрации адрес.

После регистрации и подтверждения адреса электронной почты перейдите в личный кабинет. Выполните базовые настройки учётной записи:

  1. Укажите название компании, страну, сайт, язык и часовой пояс.
  2. Подтвердите оферту (Договор присоединения), указав ИНН вашей компании и прочие реквизиты. После акцепта оферты вы сможете скачать счет для пополнения баланса или пополнить баланс банковской картой.
  3. Создайте индивидуальное имя отправителя. Для этого перейдите в раздел «Отправители» и нажмите кнопку «Создать». Выберите канал SMS из выпадающего списка и укажите название вашей компании — это имя ваши клиенты будут видеть при получении SMS.

Создать имя отправителя

В зависимости от сотового оператора процесс активации имени может занимать 3-15 рабочих дней.

 Отправить на модерацию

    Чтобы получить настройки для интеграции с YCLIENTS, нужно составить обращение в Службу поддержки: из личного кабинета Messaggio в разделе «Служба поддержки» создайте тикет с темой «Интеграция с YClients». В письме укажите, что вам необходим ключ авторизации.

 Обратиться в службу поддержки

Настройки в личном кабинете Yclients

Перейдите в личный кабинет YCLIENTS в раздел «Настройки – Уведомления», выберите SMS-провайдера Messaggio, введите ключ в поле «Ключ авторизации», укажите код имени отправителя в поле «Имя отправителя SMS».

Читайте также:
Как работать в программе отдел кадров

Настройки yclients

Тарифы и оплата

Подробное описание тарифов Messaggio доступно по ссылке.
Для пополнения баланса перейдите в раздел «Баланс», введите сумму платежа и нажмите кнопку «Перейти к оплате».

Перейти к оплате

Далее следуйте подсказкам в интерфейсе оплаты.

Чтобы рассылка сообщений не приостанавливалась при нулевом балансе, подключите услугу Автоплатёж. Указанная сумма будет списываться с вашей банковской карты автоматически, когда средства на счёте будут израсходованы. Подробнее о подключении услуги Автоплатёж читайте в разделе «Финансы».

Теперь вы можете отправлять клиентам индивидуальные сообщения или осуществлять рассылку по группам из клиентской базы. Гибкие фильтры YCLIENTS позволят создать сегмент пользователей для отправки сообщений под любую вашу задачу. А Messaggio обеспечит высокую скорость и доставляемость сообщений от вашего бренда, верифицированного оператором связи.

  • Была ли эта статья полезной?
  • ДаНет

Источник: messaggio.com

Yclients инструкция по программе

Проконсультируем и откроем тестовый доступ к Samosale. Попробуйте все возможности сервиса без ограничений.

Ура! Укажите номер телефона, чтобы получить бесплатный доступ

Назад
Далее
Последний вопрос

Как настроить интеграцию с YClients?

1. Интеграция одинаковая в любом браузере.

Нам нужно скопировать токен, благодаря которому осуществляется интеграция.

Для этого переходим в «Настрйоки»

2. Дальше переходим в раздел:

1.»Пользователи».
2. «Пользователи».
3. Пользователя выбираем с «root» правами.
4. Нажимаем на карандаш.

3. Копируем токен в расширение Samosale:

1. Копируем токен.
2. Нажимаем на иконку Samosale и вылазит окно с расширением.
3. Скопированный токен вставляем в «токен пользователя Samosale»
4. Нажимаем войти.

Источник: samosale.ru

Интеграция Unisender c Yclients

Yclients — это CRM-система для автоматизации и управление бизнесом в сфере услуг. Учет, склад, статистика, SMS, работа с клиентами в одном месте.

Интеграция с Unisender дает возможность передавать контакты из CRM в сервис рассылок чтобы отправлять по ним письма.

Добавление подключения в Unisender

Войдите в Unisender, перейдите во вкладку « Интеграции » — « Мои интеграции » — « Подключения » . Нажмите на кнопку « Добавить подключение » и выберите Yclients.

как настроить интеграцию Unisender с Yclients

как настроить интеграцию Unisender с Yclients

На новом экране введите название подключения, а также данные для входа в аккаунт Yclients и токен интеграции с телефонией.

как настроить интеграцию Unisender с Yclients

как настроить интеграцию Unisender с Yclients

Чтобы найти токен, перейдите в личный кабинет Yclients и зайдите во вкладку «Обзор» — «Звонки». Для подключения к Unisender он не обязателен.

Нажмите далее, чтобы создать подключение.

Для получения данных из Yclients нужно прописать вебхук из личного кабинета Unisender. Скопируйте вебхук из подключения Yclients.

Читайте также:
Программа концерта из произведений воплощающих жизненные правила для музыкантов р шумана

Скопированный вебхук

Скопированный вебхук пропишите в Yclients, следуя инструкции . После этого переходите к созданию связки.

Создание связки с Yclients

Перейдите на вкладку «Мои связки» и нажмите «Создать новую связку». Откроется конструктор связки.

как настроить интеграцию Unisender с Yclients

Настройка триггера в Yclients

Для начала кликните на «Добавить триггер, который будет запускать связку».

как настроить интеграцию Unisender с Yclients

Выберите Yclients в выпадающем списке, а затем событие « Получен клиент », чтобы передавать контакты новых клиентов . Укажите подключенный ранее аккаунт Yclients. Нажмите « Добавить триггер » .

как настроить интеграцию Unisender с Yclients

Настройка экшена в Unisender

Теперь настроим работу связки со стороны Unisender. Кликните на «Добавьте действие, которое будет происходить после старта связки».

В открывшемся окне выберите из выпадающего списка сервис Unisender.

как настроить интеграцию Unisender с Yclients

Затем выберите действие, которое будет происходить на стороне Unisender — «Добавить новый контакт».

как настроить интеграцию Unisender с Yclients

Аккаунт Unisender подключится автоматически.

Откроется окно с настройкой полей. Поля нужно соединить, чтобы информация о клиентах попала в нужную строку. Электронная почта — к Email, телефон клиента в Телефон и так далее.

как настроить интеграцию Unisender с Yclients

Выберите нужные поля для передачи в выпадающем списке Yclients:

Правила перезаписи — установите правило, как будут сохраняться в Unisender данные по контактам, которые уже есть в сервисе.

Email — для передачи электронной почты. Является обязательным для заполнения полем.

Телефон — для передачи номера телефона.

Список контактов — список, созданный в Unisender. В него будут поступать передаваемые из Yclients контакты. Является обязательным для заполнения полем.

Теги нового контакта — устанавливаются пользователем Unisender произвольно.

Двухэтапная подписка — требуется ли дополнительное письмо для подтверждения подписки или нет. Для того чтобы данные передавались в выбранный список, а вам не нужно было запрашивать повторно подтверждение подписки у пользователя, всегда выбирайте пункт «Письмо-приглашение не требуется» (3).

После того как вы настроите все поля, нажмите внизу кнопку «Сохранить». Чтобы данные начали поступать из Yclients в Unisender, нажмите кнопку «Запустить».

как настроить интеграцию Unisender с Yclients

Готово! Теперь вы сможете использовать интеграцию Yclients и Unisender, чтобы автоматически передавать данные по вашим клиентам в список и запускать рассылки.

Если вы решите отредактировать связку, ее нужно остановить. Для этого нажмите на паузу, а затем отредактируйте нужные поля.

Техническая поддержка

Техническая поддержка осуществляется командой Unisender. Если у вас есть вопросы по работе связки, напишите нам в чат в личном кабинете.

Источник: www.unisender.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru