Yclients что это за программа как пользоваться приложением

Что такое система YCLIENTS?

Для автоматизации бизнес процессов корпоративных структур сегодня все большее распространение прилучает система «YCLIENTS», завоевывая наибольшую популярность в медицине, косметологии, различных сервисных службах – везде где осуществляется предварительная запись клиентов. «YCLIENTS» состоит из нескольких отдельных подсистем и может быть адаптирована к работе с мобильными устройствами, на различных операционных платформах, а также внедрена в сервисную службу социальных сетей «Facebook» и «ВКонтакте».

Состав системы «YCLIENTS»

Основными программными средствами «YCLIENTS» являются:

• программа, позволяющая вести учет клиентов и формировать клиентскую базу;
• модуль ведения финансового и складского учета
• модуль сетевой статистика
• постоянно пополняемая и обновляемая база данных клиентов.

Все подсистемы взаимосвязаны между собой и при работе программной среды «YCLIENTS» в целом, между ними обеспечивается постоянная интеграция. Более подробно со спецификой «YCLIENTS» можно ознакомиться на сайте разработчика — https://www.yclients.com/.

3 шага для начала работы в YCLIENTS

Особенности функционирования

Помимо обеспечения приема предварительных заявок и записи клиентов в автоматическом режиме, сервис дает возможность:

• получения аналитической информации;
• настройки и рассылки SMS -сообщений и e-mail – уведомлений;
• проведения постоянного контроля показателей выручки и наличия клиентов;
• мониторинга таких позиций как «касса» и «склад».

К преимуществам клиентской системы «YCLIENTS» по сравнению с аналогичными программными сервисами можно отнести:

• интуитивно понятный интерфейс журнала предварительной записи, имеющий достаточно разнообразный функционал и множество пользовательских настроек;
• автоматически формируемая клиентская база, объем которой завит только от технических возможностей компьютера;
• 15 разновидностей SMS -рассылок и e-mail – уведомлений • наличие встроенной системы финансового контроля и складского учета.

Источник: dp-spb.com

Yclients

Yclients

Yclients.com – CRM-система, собирающая контактные данные и сегментирующая клиентскую, базу успешно работает с 2012 года. Клиенту предлагается установить форму онлайн-записи на посадочную страницу, отслеживать заказы, покупки, запросы пользователей. Дополнительные услуги: модули, подключение сканера штрих-кодов, ip-телефония для call-центров, оборудование для печати чеков. Есть мобильное приложение.

Как работает Yclients

Сервис позволяет автоматизировать регистрацию новых клиентов, создать карточку пользователя, сегментировать информацию о каждом покупателе. Данные с формы онлайн-заявки можно собирать в базу или сразу передавать в колл-центр. Вся информация сортируется согласно ранее заданному шаблону, можно установить до 50 фильтров: страна, пол, средний чек и т.д. Программисты разработали модули под различные виды бизнеса: тату салоны, автосервис, фотостудия, прокат инвентаря, салон красоты, учебный и медицинский центр, юридическая компания, кабинет косметолог, ветеринария, фотостудия и других проектов.

Читайте также:
Vaio image optimizer что это за программа

Онлайн запись в YCLIENTS. Заблуждения и возможности.

Стоимость услуг

Полную версию программного обеспечения можно получить бесплатно, проконсультировавшись с менеджером по указанному в контактах номеру телефона.

Для компаний с пятью сотрудниками пакет обойдется в 570 рублей, включены все функции crm-системы и помощь персонального менеджера. Пакет «Рост» (до 10 сотрудников) стоит от 1 140 рублей, «Стандарт» для компаний с 15 работниками от 1 710 рублей. Тариф «Лидер» позволяет работать большим командам (более 21 менеджера), дополнительно предоставляется персональный домен и вайтлейбл, стоимость в месяц от 2 570 рублей.

Как подключить CRM от Yclients

После регистрации необходимо связаться с личным менеджером, он подскажет подходящий для вашей компании тариф, посоветует модули, которые существенно облегчат работу и сбор данных. Интеграция CRM системы и код формы регистрации устанавливает на ваш сайт специалист.

Инструменты подключаемые за дополнительную плату: складской и финансовый учет, электронный журнал, модуль уведомлений, ip-телефония. Лицензию можно приобрести на срок до двух лет. Оплата принимается через электронный кошелек Qiwi, платежный сервис Яндекс Касса, с кредитных и дебетовых карт.

Реферальная программа

Партнеру предлагается получить доход с продажи лицензии и дополнительных модулей. Привлекать клиентов можно с помощью промо-материалов или акционных кодов. Скидку прилагается выдавать потенциальным клиентам за счет части своей прибыли. Комиссионные зависят от сумы, на которую рефералы осуществили покупки. Вознаграждение колеблется от 3 до 20%.

Денежные средства переводятся на депозит для оплаты услуг, выводится на электронные кошельки и банковские карты.

Есть возможность делать рассылку по клиентской базе, уведомляя своих рефералов о новом дисконте. Рефералам можно давать бонус за переход по партнерской ссылке и отдельно скидку за первый визит на посадочную страницу, дарить сертификаты на определенную сумму, например, 1 000 рублей.

Источник: actualtraffic.ru

Программа для автоматизации деятельности салонов красоты Yclients

Yclients – программа для салонов красоты, которая создана для организации успешной работы путем автоматизации бизнес-процессов и налаживания взаимодействия с клиентами. Возможности программы и многочисленные опции позволяют эффективно управлять бизнесом, увеличивать количество посетителей, вести отчетность и производить расчет заработной платы.

Описание программы

Основными функциями программы являются:

  1. Создание клиентской базы. Программа позволяет хранить данные о посетителях салона, а также систематизировать клиентов в зависимости от заданных параметров. К примеру, из общего числа посетителей можно выбрать тех, кто давно не пользовался услугами организации, чтобы связаться с ними для напоминания посредством письма, звонка, СМС-сообщения.
  2. Наличие электронного журнала записи. Работа с данным журналом позволяет координировать работу сотрудников, быстро распределяя между ними возникающие задачи. Кроме того, возможность удобно и своевременно менять расписание способствует эффективному использованию рабочего времени. Вносимые в ходе работы в систему сведения сразу синхронизируются.
  3. E-mail и SMS уведомления. Отправление автоматических напоминаний о предстоящих визитах клиентам позволяет уменьшить количество пропусков, опозданий. Кроме того, возможность посетителя в ответ на поступившее уведомление отменить визит способствует быстрой корректировки расписания.
  4. Ведение финансового и бухгалтерского учета. Гибко настраиваемые и совмещающиеся опции программы позволяют удобно и просто производить расчет заработной платы, бухгалтерский учет затрат, а также контролировать работу касс.
  5. Ведение складского учета. Возможности программы позволяют следить за продажами организации, контролировать наличие необходимых рабочих материалов в салоне, отслеживать их движение между складами.
  6. Настройка программы лояльности. Программа осуществляет сегментирование наиболее лояльных посетителей, используя такие сведения как средний чек, количество посещений клиентом салона, их частота. Таким образом, для выбранных лиц можно сформировать особую систему скидок, бонусов или индивидуальных предложений.
  7. Наличие программы онлайн-записи. Появляющаяся внутри сайта салона форма для записи на процедуру позволяет клиентам отследить возможное время для записи к нужному специалисту. Наличие функции виджета онлайн-записи дает возможность напомнить клиенту о салоне, а также удобно и быстро осуществлять запись на желаемую процедуру даже во внерабочее время салона. Данная форма онлайн-записи может быть настроена с помощью кода кнопки Yclient (форма появится при клике посетителем на кнопку), либо в виде блока с формой.
  8. Наличие мобильного приложения. Работа своего приложения обеспечивает возможность постоянной связи и общения с клиентами, имеет настраиваемый набор опций, возможность самостоятельного выбора цветового дизайна, а также включает форму онлайн-записи, что способствует увеличению посещений салона.
Читайте также:
Контрольная сумма программы что это

Стоимость программы

Предусмотрены следующие виды тарифов, рассчитанные на обслуживание одного филиала салона красоты:

  1. Тариф «Старт» — от 570 руб./мес. Удобен для начинающих компаний, штат сотрудников которых не превышает 5 человек.
  2. Тариф «Рост» — от 1140 руб./мес. Подходит для работы растущих компаний, имеющих до 10 сотрудников. Среди дополнительных функций предусмотрена интеграция с внешними сервисами и бесплатное обучение.
  3. Тариф «Стандарт» — от 1710 руб./мес. Поддерживает работу 20 сотрудников, предусматривает приоритетную поддержку и консультации по API.
  4. Тариф «Лидер» — от 2570 руб./мес. Предусматривает наличие более 21 сотрудника в организации, а также включает персональные доработки и персональный домен.

Источник: biznesplan-primer.ru

Программа YCLIENTS— широкие возможности для бизнеса

Программа YCLIENTS— широкие возможности для бизнеса

YCLIENTS— это сервис online записи и автоматизации. При его использовании на сайте устанавливается виджет, с помощью которого можно записаться на прием в компанию. Такой способ очень удобен, если у клиентов нет возможности или желания звонить по телефону. Узнать все подробности о программе можно на сайте https://www.yclients.com.

Возможности системы

Программа YCLIENTS вобрала в себя удобные инструменты:

Online запись.

Каждый бизнесмен знает, что посетители сайта не стоят дешево. В то же время за месяц многие организации теряют много клиентов – они не дозваниваются по телефону, или делать им это неудобно. Все эти люди уходят к конкурентам, у которых есть возможность записаться через интернет.

Электронный журнал.

Благодаря YCLIENTS у каждого сотрудника компании есть доступ к персональному расписанию. Посмотреть его можно из любого места и в любое время. Происходит мгновенная синхронизация между разными устройствами – ПК, планшетами и смартфонами. Клиентов можно записывать легко и просто – система сама заполнит данные по первым телефонным цифрам.

Читайте также:
Hyper v Windows 10 что это за программа

Уведомления по электронной почте и СМС.

Некоторые клиенты забывают о том, что у них существует запись на определенное время. В итоге образуется окно, что невыгодно для любого бизнеса. Программа в автоматическом режиме будет напоминать им о записи и минимизирует неявку как минимум на 50%. А у клиентов появляется возможность отменить ее через ссылку, которая придет в письме.

База клиентов.

Как известно, удержать постоянного клиента дешевле, нежели найти нового. Система может выявить самых лояльных и важных клиентов, распределить их по категориям, начислить бонусы и присвоить скидки. Определить неактивных будет просто. Можно сделать рассылку специально для них или произвести обзвон.

Особенности системы

Вся информация поступает в электронный журнал и задействуется в создании аналитической и финансовой отчетности. Система может подойти для разных сфер деятельности, адаптируясь под определенные требования. В программе имеется много возможностей для работы с разными процессами, начиная от клиентской базы, заканчивая расчетом зарплаты персоналу.

С ее помощью можно быстро и автоматически выполнять рутинные задачи. IT-организация YCLIENTS работает много лет и за время своей деятельности накопила богатый опыт. Система понятна каждому пользователю, а количество завершенных записей при ее использовании намного выше, в сравнении с аналогичными программами. Такой результат стал возможен благодаря постоянному тестированию и глубокому анализу.

Источник: grodno24.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru