Yclients что это за программа и нужна ли она

Сервис автоматизации рабочих процессов Yclients ориентирован на любую сферу деятельности, в которой требуется предварительная запись клиентов. Он заметно ускоряет и упрощает процедуру учета онлайн-записи посетителей. Сервис позволяет сохранять клиентскую базу, организовать рассылку сообщений, собирать статистические сведения, вести их аналитику. Программа появилась на рынке около 10 лет назад. Для применения сервиса Yclients требуется выполнить вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельная регистрация является обязательным условием получения доступа к услугам сервиса. Пройти ее довольно просто, если придерживаться такого алгоритма действий:

  1. Изначально необходимо зайти на сервис по адресу https://www.yclients.com/.
  2. В правом верхнем углу главной страницы размещена клавиша, позволяющая перейти в готовую регистрационную форму с пометкой «Регистрация».
  3. Активировав ее, пользователь может приступить к заполнению регистрационной анкеты. Первым шагом станет указание контактного телефона, адреса действующей электронной почты, наименования организации или указание имени и фамилии частного специалиста.
  4. Отметив галочкой в окошке квадратной формы свое согласие на условия соглашения и обработку персональных данных, анкету отправляют на проверку путем нажатия клавиши «Зарегистрироваться».
  5. Через несколько секунд на телефон, номер которого задан при регистрации, поступит смс-сообщение с персональным паролем. Он необходимо для входа в личный кабинет.

Yclients регистрация

ОБЗОР YCLIENTS | ОБУЧЕНИЕ ПО YCLIENTS | БЫСТРЫЙ СТАРТ 2.0

Вход в личный кабинет

Авторизоваться в личном электронном кабинете при помощи полученного пароля можно в течение пары секунд по такому алгоритму:

  1. Потребуется зайти на главную страничку сайта. Затем нажать на клавишу с пометкой «Вход».
  2. В готовой форме напечатать адрес электронной почты, заданный при первичной регистрации, и персональный пароль, полученный на контактный телефон.
  3. Проверив правильность заполнения, форму отправляют на проверку нажатием клавиши «Войти» в нижней части странички.

Если все заполнено правильно, то пользователь мгновенно переходит в личный электронный кабинет. В нем необходимо указать такие сведения:

  • сферу деятельности специалиста или компании;
  • адрес;
  • наименование организации;
  • контактную информацию;
  • ссылку на официальный сайт;
  • график работы.

Yclients вход

Примечательно, что персональные настройки можно отредактировать в любое удобное время. Закончив заполнение данной анкеты, потребуется снова подтвердить адрес электронного почтового ящика для обратной связи.

Важно! Зарегистрированные пользователи могут авторизоваться через свою учетную запись в Facebook.

Восстановление пароля

Если пользователь потерял пароль, то его можно восстановить прямо на сайте. Для этого в форме авторизации размещена активная клавиша с пометкой «Забыли пароль». После ее активации откроется форма для запроса нового пароля, где необходимо указать адрес электронной почты или контактный телефон, заданный при первичной регистрации.

Читайте также:
Java 8 update 20 что это за программа

3 шага для начала работы в YCLIENTS

После заполнения формы следует активировать кнопку с пометкой «Выслать пароль». Вскоре новый персональный пароль будет отправлен смс-сообщением или электронным письмом.

Yclients пароль

Функции личного кабинета

Личный электронный кабинет обладает удобным интерфейсом и широким функционалом, заметно упрощающим работу. Множество гибких функций настройки и полезных инструментов предназначены для автоматизации работы с клиентами.

Важно! Через меню настроек можно создать каталог услуг, систематизировав их при необходимости по категориям. В итоге будет сформирована таблица с отдельными папками. По аналогичному принципу можно создать список сотрудников и систематизировать его.

Важной услугой личного кабинета является возможность настройки электронного журнала для предварительной записи клиентов. Примечательно, что функция самостоятельной предварительной записи будет доступна только пользователям, подтвердившим свой номер телефона.

Аккаунт позволяет выполнять такие действия:

  • Применить различные блоки виджетов для создания красивого оформления формы онлайн-записи. Следует знать, что возможна интеграция созданной формы не только на официальный сайт компании, но и в социальные сети или мобильное приложение.
  • Удобная метрика позволит через электронный календарь уточнить время посещения и статус пользователя. Это позволяет сформировать эффективную рекламную кампанию на основе грамотной аналитики посещаемости.
  • В список функций личного кабинета входит формирование клиентской базы, контроль за перемещением финансов в режиме онлайн. При этом денежные операции можно проводить как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Yclients

Следует знать, что сервис упрощает начисление заработной платы сотрудников, упрощает и систематизирует складской учет и контроль передвижения товаров или расходных материалов.

В личном кабинете можно изучить детальные отчеты по временным периодам или отдельным сотрудникам.

Пользуясь личным кабинетом, можно систематизировать деятельность компании или частного специалиста. Также можно получить доступ к профессиональной аналитике, оптимизировать процессы контроля рабочего времени и складского учета.

Сервис адаптирован к использованию на всех устройствах и имеет тестовый режим, позволяющий оценить его функционал.

  • Об авторе
  • Последние записи

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Читайте также:
Java что это за программа зачем она нужна

Источник: kabinet-lichnyj.ru

Возможности YCLIENTS

YCLIENTS – мощная и понятная в использовании облачная платформа по автоматизации бизнес-процессов компаний сферы услуг.

Вам будут доступны самые передовые технологии: виджет онлайн-записи, мобильные приложения, разработанные индивидуально под ваш бренд, финансовый и складской учет, подробная аналитика, программа лояльности, SMS и Email-рассылки клиентам и сотрудникам, IP-телефония, интеграция с кассовым оборудованием и многое другое.

Компания существует уже более 12 лет и является лидером своего сектора рынка, более 35 000 клиентов ведут свой бизнес в YCLIENTS, более 290 000 специалистов, доступные для записи по всей России и Беларуси, ежедневно используют YCLIENTS.

Примеры
  • Сеть мужских парикмахерских «Chop-Chop» (60 филиалов)
  • Сеть мужских парикмахерских «TOPGUN» (222 барбершопа)
  • Сеть салонов красоты «Точка красоты» (140 салонов)
  • Имидж студия «Денис Осипов» (8 филиалов)
  • Сеть студий маникюра «4hands» (82 салона)

и еще 35 000+ компаний по всей территории РФ и РБ.

Электронный журнал

  • 100% адаптация под мобильные устройства.
  • Компактный и полный режимы просмотра.
  • Автоматический учет занятости аппаратов и кабинетов.
  • Установка расписания в одном окне.
  • Единое окно с данными о записи и клиенте.
  • Логирование действий администратора.
  • Поддержка IP-телефонии.
  • PUSH-уведомления о записях и отменах.
  • Мобильное приложение для администраторов.

Клиентская база и быстрый поиск

  • Единое окно со всеми данными по клиентам.
  • Более 20 видов SMS и Email-уведомлений.
  • Сегментация клиентов по категориям.
  • Поиск клиентов по 20+ различным параметрам.
  • SMS, E-mail и PUSH-рассылки.
  • История посещений по сети.
  • Идентификация нескольких номеров клиента.
  • Хранение файлов и комментариев.
  • Аналитика предпочтений клиента.
  • Скидки и бонусы.

Складской и финансовый учет

  • Более 5 аналитических отчетов.
  • Программируемые схемы расчета зарплаты.
  • 30+ правил и критериев для расчета зарплат.
  • Единая база всех складских операций и документов.
  • Возможность работы с множеством складов.
  • Оплата в 1 клик.
  • Возможность выгрузки в Excel любого отчета.
  • Анализ продаж товаров и расхода материалов.
  • Технологические карты и инвентаризация.
  • Отслеживание остатков на складах.
  • Учет взаиморасчетов с поставщиками.
  • Поддержка сканера штрих-кодов.

Аналитика и статистика

  • Более 10 аналитических отчетов.
  • Основные показатели работы салона, мастера или администратора в одном окне.
  • Аналитика по сотрудникам, клиентам и услугам.
  • Возвращаемость к мастерам.
  • Статистика источников онлайн-записи.
  • Поддержка сети филиалов.
  • Возможность выгрузки в Excel любого отчета.

Программа лояльности

  • Накопительные системы скидок и cashback.
  • Электронные карты Boomerangme.
  • Подарочные сертификаты и абонементы.
  • Реферальная программа для клиентов.
  • Промоблок и витрина подарков в виджете онлайн-записи.
  • Уведомления по SMS, Email и Push о скидках и бонусах.
  • Автоматическая выдача скидки при первой онлайн-записи.
  • Защита от обмана со стороны клиента или сотрудника с помощью верификации по номеру телефона и др.
Читайте также:
Рис что это за программа

Мобильное приложение для клиентов

  • Включает все функции, доступные в онлайн-записи с сайта или других источников.
  • Единый и привычный интерфейс записи.
  • PUSH-уведомления: возможность экономить на SMS-оповещениях и рассылках.
  • Геолокация и определение расстояния до компании.
  • Повтор предыдущей записи.
  • Персонализированное оформление и дизайн.
  • Бесплатная поддержка и обновления.
  • Поддержка приложения осуществляется техническими специалистами YCLIENTS.
  • Размещение приложения на собственных аккаунтах в AppStore и Google Play.
Примеры на iPhone
Примеры на Android

Интеграции

  • Онлайн-кассы (LIFE PAY, Эвотор, МодульКасса, Атол, Штрих).
  • Электронные карты (Passteam, Boomerangme).
  • IP-телефония (Гравител, Мегафон, Mango Office и многие другие).
  • Онлайн-оплата (ЮKassa, Тинькофф).
  • Прием чаевых онлайн.
  • Модуль SMS-уведомлений (IMOBIS, Пронто СМС, Альфа-SMS и др.).
  • amoCRM.
  • Яндекс.Карты.
  • Google Maps.
  • 2ГИС.
  • Relax.
  • ВКонтакте.
  • Roistat.
  • И многое другое.

Возможность осуществлять собственные интеграции по API.

Источник: support.yclients.com

YCLIENTS для ПК

Сегодня многие руководители компаний для улучшения производительности и облегчения работы с клиентской базой используют различное программное обеспечение. В данной статье речь пойдет именно об одной из таких утилит. Внизу по ссылке можно бесплатно скачать приложение YCLIENTS на компьютер для Windows XP, 7, 8 или 10 и оценить все его возможности на собственном опыте. Отзывы пользователей разработки свидетельствуют о том, что уже с первых месяцев работы с программой удается значительно облегчить работу и повысить продажи.

Обзор программы

Что же умеет обозреваемый клиент? Важно отметить, что приложение значительно облегчает работу сотрудников компании, тем самым увеличивая лимит времени, которое специалист той или иной сферы может уделить клиенту. Следовательно, это ведет к повышению продаж.

Программный интерфейс YCLIENTS на ПК

Кроме этого, при работе с клиентской базой сотрудники могут просмотреть историю работы с каждым клиентом, обращавшимся в компанию, напомнить ему о запланированных встречах, получить персональные данные. С помощью SMS-рассылки можно разослать поздравления с каким-либо праздником, в частности, с днем рождения. Через электронный журнал осуществляется управление расписанием, просмотр списка предстоящих визитов и многое другое.

Приветствие YCLIENTS на компьютере

Руководитель может настроить программу таким образом, чтобы каждый сотрудник получил персональный доступ именно к той информации, которая предусмотрена конкретно для него.

Как пользоваться

Прокрутив страничку ниже, можно найти подробную пошаговую инструкцию по инсталляции мобильной версии приложения на компьютер.

Загрузка и установка

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru