Яндекс учебник что это за программа

Содержание

Яндекс Учебник 123.ya.ru – войти как ученик и учитель

Яндекс Учебник – платформа для учителей и учеников. Она позволяет облегчить процесс обучения, сделать его простым и понятным, автоматизировать основные этапы. Сервис относительно новый, но он быстро развивается и набирает популярность.

Что такое Яндекс Учебник?

В большинстве школ все еще используются обычные учебники. Их основной недостаток – необходимо носить с собой множество книг, а на плечи ребенка ложится существенная нагрузка.

Дополнительно нужно проверять выполнение заданий, выставлять оценки, напрямую взаимодействовать с учениками. Из-за этого учитель затрачивает огромное количество времени, которое он мог использовать для других задач и повысить собственную эффективность.

Основная идея сервиса Яндекс Учебник на 123.ya.ru – объединить все этапы обучения детей в одном месте. На платформе учитель выдает задания, проверяет их и выставляет оценки. Благодаря этому облегчается взаимодействие между преподавателем и учеником.

Как ВОЙТИ в Яндекс Учебник УЧЕНИКУ и РОДИТЕЛЯМ?

яндекс учебник войти как учитель

У запущенного образовательного сервиса огромные перспективы. Компания Яндекс понимает, что в будущем школы будут отказываться от бумажных учебников. Так как фирма поддерживает контакты с чиновниками, она имеет шансы продвинуть свою платформу и сделать ее основной на территории России.

На текущий момент доступны задания по русскому языку и математике для учеников 2 класса, 3 класса, 4 класса. Следовательно, пока сервис работает для учителей начальных классов. В перспективе платформа будет развиваться, она может охватить всю школьную программу и заменить обычные учебники.

Предполагается, что пользователи смогут работать с сервисом с ноутбука или планшета. В результате одно устройство заменяет множество учебников и тетрадей для учеников и учителей. Им необходимо только носить с собой девайс с возможностью выхода в интернет.

Преимущества

Перечислим основные преимущества Яндекс Учебника для 2-4 класса:

  • задания можно назначать всему классу, или отдельным ученикам;
  • они отсортированы по темам для удобства учителя;
  • задания на урок можно собрать в течение пятнадцати минут;
  • система автоматически проверяет выполнение и предоставляет преподавателю статистику;
  • за регулярное использование платформы выдаются сертификаты.

Плюсы для ученика

Преимущества для учеников:

  1. Не надо ничего скачивать. Вся работа происходит на онлайн сервисе.
  2. Доступ предоставляется бесплатно.
  3. В перспективе, платформа может полностью заменить привычные средства обучения и избавить ребенка от тяжелого портфеля.
  4. Интерфейс простой и понятный, освоение сервиса занимает минимум времени.
  5. Платформа оптимизирована, она не нуждается в существенных ресурсах при работе.
  6. Все операции осуществляются на одном сайте – yandex.ru.
  7. Задания проверяются автоматизированной системой, которая формирует статистику и оценивает уровень знаний учеников.

Плюсы для учителя

Достоинства для преподавателей:

ОБЗОР на ЯНДЕКС.УЧЕБНИК — идеальный помощник для учителя?

  • сервис прошел проверку, опробован в начальных классах школ в различных регионах;
  • обновление информации происходит онлайн;
  • Яндекс Учебник бесплатный для вас;
  • система самостоятельно проверяет задания и экономит массу времени преподавателя;
  • заявлено соответствие образовательным стандартам;
  • компания осуществляет поддержку платформы и предоставляет помощь пользователям;
  • с Яндекс Учебником можно работать на различных устройствах – на компьютере, ноутбуке или планшете;
  • сайт постепенно развивается и улучшается разработчиком;
  • платформа очень перспективная. В будущем она может стать стандартным средством для обучения в России.
Читайте также:
Приложение truecaller что это за программа и нужна

education yandex ru

Задания

На сайте доступны задания на различные темы по русскому языку и математике. Сервис помогает учителю сформировать урок, можно подобрать подходящие упражнения для учеников. Просмотреть примеры заданий предлагается на официальном сайте.

сайт 123 ya ru

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

Задать вопрос

Регистрация в Яндекс Учебнике

Зарегистрироваться на Яндекс Учебнике не так сложно. Для этого учителю нужно зайти на сайт и нажать на кнопку для преподавателей. Последующая процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Выбор города и школы.
  2. Указание класса.
  3. Добавление учеников.

Ученики получают логин и пароль от преподавателя. В дальнейшем на сервисе они могут отслеживать и выполнять поставленные задачи, просматривать дополнительную информацию о процессе обучения.

Зарегистрируйтесь

Первый шаг – регистрация. Эта процедура разобрана выше, еще раз ознакомьтесь с ее описанием и создайте собственный класс на платформе.

Создайте первое занятие

Теперь преподавателю нужно перейти к формированию занятия. Учитель получает доступ ко всем темам из курса, он самостоятельно отбирает подходящие задания и создает урок. На сайте доступен черновик занятия для удобной работы.

Добавьте учеников

Преподаватель может передать задачу всему классу, или отдельным ученикам. На платформе можно отложить старт выполнения заданий, выбрать конкретное время и дату при необходимости. Подобная функция позволяет сформировать занятия наперед, чтобы не тратить дополнительное время.

Отслеживайте успеваемость

Преподаватель получает доступ к статистике учеников. Он может отслеживать выполнение заданий и успехи обучающихся. Система берет на себя проверку, а учитель работает уже с готовыми результатами.

Список регионов, с которыми сотрудничает Яндекс Учебник

Компания Яндекс налаживает сотрудничество с различными субъектами РФ. Уже сейчас сайтом пользуются школы более, чем в двадцати регионах. Просмотреть список субъектов можно на изображении ниже.

123 ya ru яндекс учебник войти как ученик

Яндекс Учебник – войти как учитель

Как войти как учитель в Яндекс Учебник? Преподавателю достаточно один раз зарегистрироваться на сайте. В дальнейшем при входе на ресурс, авторизация осуществляется автоматически через аккаунт Яндекс. Пользователь сразу попадает в учительскую и получает доступ к информации.

Яндекс Учебник – войти как ученик

Необходимо войти как ученик в Яндекс Учебник? В первый раз авторизация происходит через логин и код, который выдает преподаватель. В дальнейшем учетная запись на сервисе привязывается к аккаунту Яндекс. Следовательно, вход в личный кабинет происходит автоматически.

Яндекс Учебник – ответы на задания

На текущий момент ответов на задания в открытом доступе не обнаружено. Они хранятся в системе, а проверка происходит автоматически. Вполне возможно, что ответы появятся в дальнейшем, но гарантий этому нет.

Автоматическая проверка более надежная, она исключает «слив» ответов в сеть. Поэтому единственный способ сформировать ГДЗ – самостоятельно решить все задания. Сейчас Яндекс Учебник не настолько распространен, но по мере роста платформы, запрос на ответы будет увеличиваться.

Маргарита Пахноцкая (Написано статей: 279)

Автор, специалист в банковской сфере и в пользовании умными вещами. Разбирается во всех новинках в мире сотовой связи, и подскажет вам как овладеть электронными кошельками. Просмотреть все записи автора →

Источник: digital-wiki.com

Учат не технологии. Как работает проект «Яндекс.Учебник» в Алтайском крае и какой будет новая цифровая школа

В части технологий за последние пять-десять лет российская школа шагнула далеко вперед , детей учат вовсе не так , как помнят их родители. Директор по региональному развитию бесплатного сервиса «Яндекс.Учебник» Дмитрий Растворов в эксклюзивном интервью altapress.ru рассказал , как выстроить нескучный процесс обучения с помощью образовательных продуктов Яндекса , что влияет на успехи в цифровизации региона и кто такой учитель будущего.

Школа.

Анна Зайкова

Интересные карточки

— В чем ценность проекта «Я Учитель» и сервиса «Яндекс.Учебник»?

— «‎Я Учитель»‎ — это , в первую очередь , пространство для профессионального развития педагога. Это полноценный портал с полезными методическими материалами от ведущих экспертов и педагогов-практиков. Мы выбираем самые актуальные темы , связанные с цифровизацией , организацией работы с детьми в классе. Учитель может пройти курс в дистанционном формате сразу по нескольким программам , посвященным цифровым образовательным ресурсам в начальной школе , технологиям смешанного обучения и формированию универсальных учебных действий.

Читайте также:
Китай программа 17 шагов что это

На портале есть информация о вебинарах. Учителя могут посетить их в онлайн-режиме или посмотреть в записи. При этом мы не претендуем на исключительность и точно не готовы заявить , что знаем , как нужно обучать учителей.

Директор по региональному развитию сервиса Яндекс.Учебник Дмитрий Растворов.

Директор по региональному развитию сервиса Яндекс. Учебник Дмитрий Растворов.

Но мы постарались создать интересный и полезный ресурс для педагогов , опираясь на наш опыт общения с ними на семинарах и мастер-классах по всей стране. Цифровой образовательный сервис «Яндекс.Учебник» тоже значительно облегчает и обогащает работу педагога. Сегодня он содержит более 35 тыс. карточек с заданиями по русскому языку и математике , часть из них сгруппирована в тематические подборки. Сервис проверяет все задания , выполненные детьми , автоматически , а учитель получает уже готовые результаты учебной аналитики , которые может применять для формирования индивидуальных образовательных траекторий при работе с детьми. Таким образом , педагог экономит существенную часть времени и может его направить на общение с детьми , индивидуальную работу с учениками , проектную деятельность в классе , или на самого себя и свое профессиональное развитие.

В школе.

Михаил Хаустов

Когда нет интернета

— Любое новшество встречается тяжело. Например , электронный дневник некоторые учителя до сих пор забывают заполнять. Оцените цифровую активность или инертность учителей и учеников в Алтайском крае.

— В Алтайском крае мы действительно наблюдаем высокую активность учителей при работе с цифровыми образовательными ресурсами. В регионе серьезно подходят к формированию цифровой образовательной среды. Подтверждением тому стала прошедшая в конце прошлого года конференция «Школа в координатах Digital» в Барнауле , где учителя демонстрировали свой опыт и активно делились им. Конечно , мы объективно не можем преодолеть те сложности , которые имеются на местах. Они связаны с низкой скоростью Интернета и зачастую отсутствием технического оснащения в классах.

Барнаульские школьники из школы № 126 сдают ЕГЭ по русскому языку. 29 мая 2009 года.

Барнаульские школьники из школы № 126 сдают ЕГЭ по русскому языку. 29 мая 2009 года.
Анна Зайкова

Это тормозит развитие цифровых технологий , их проникновение в образовательный процесс и жизнь учителя. С другой стороны , мы видим заинтересованность педагога в освоении новых инструментов , в том числе , цифровых. Когда педагог видит , как цифровой ресурс решает его повседневные задачи , то он постепенно начинает внедрять его в свою работу.

Могу привести пример , правда , из другого региона. В республике Хакасия на семинаре одна из учительниц рассказывала о том , как применяет «Яндекс.Учебник» для организации индивидуальной работы с детьми. Выяснилось , что в классе нет возможности использовать сервис из-за отсутствия интернета , и поэтому она приглашает детей к себе домой по субботам , раздает wi-fi , и , таким образом , они решают задачи по «Яндекс.Учебнику».

Первое сентября в барнаульской школе, 2009 год

Первое сентября в барнаульской школе , 2009 год
Михаил Хаустов

Так что многое зависит от желания. Если есть мотивация у самого педагога , он всегда найдет возможность применить новые инструменты и включить их в образовательный процесс.

Вызвать эмоции

— Как Алтайский край смотрится на фоне других регионов по количеству пользователей ваших программ и вообще по готовности совершать какие-то цифровые подвиги?

— Мы никогда не сравниваем регионы между собой , не формируем рейтингов. Каждый край , область или республика включается в наши проекты с той скоростью , с которой комфортно самим учителям и с учетом комплекса условий. Но мы видим особую активность учителей Алтая в использовании «Яндекс.Учебника»: сегодня в нем зарегистрировано 1383 учителя и 13 252 ребенка из более чем 400 школ вашего региона.

Выпускники барнаульских школ сдают ЕГЭ по русскому языку. 31 мая 2010г.

Выпускники барнаульских школ сдают ЕГЭ по русскому языку. 31 мая 2010 г.
Анна Зайкова

— Какие технологии должна использовать современная школа и что там должно быть с технической точки зрения , чтобы и детям , и учителям было интересно?

— Мы уверены , что учат не технологии , а учитель. Самое главное — это то , как организован образовательный процесс , насколько учитель владеет методикой работы с младшими школьниками. Еще один важный компонент — любовь к детям и своему делу. Детям точно будет интересно с таким профессионалом. Хотя и цифровые ресурсы сами по себе могут дополнительно влиять на мотивацию школьников.

Например , тексты заданий в «Яндекс.Учебнике» написаны таким образом , что они вовлекают ребенка в решение задачек на эмоциональном уровне , тем самым пробуждая его познавательный интерес. Некоторые учителя в своей работе успешно применяют технологии смешанного обучения и подтверждают правило , что только комплексной работой можно добиться взаимного интереса в обучении.

Читайте также:
Bug reporter что это за программа на Андроид

Школа.

Михаил Хаустов

Цифровой двигатель

— Сельские и городские школы — это , как говорится , две большие разницы. Нужны ли для них одинаковые требования в плане цифровизации? Справедливы ли они?

— Я не вижу кардинальной разницы между школами. У нас есть опыт взаимодействия с большими сельскими учреждениями , в которых учится более 500 человек , и с маленькими городскими. Работая с ними , мы не обнаружили большой разницы при взаимодействии с учителями , повышении их квалификации или использовании нашего сервиса.

Безусловно , есть проблема в оснащении: иногда сельские школы бывают недостаточно хорошо технически оборудованы , но , в то же время , такую же картину мы можем наблюдать и в крупном городе. Поэтому нет сильного разделения в подходах организации работы с ними. У нас много сельских учителей , которые пользуются сервисом , каждый из них находит применение «Яндекс.Учебнику» для решения своих педагогических задач.

Школа.

Михаил Хаустов

— Кто на местах должен продвигать и продвигает идеи цифровых изменений в школе — директор , конкретный учитель , региональный минобр?

— На федеральном уровне реализуется национальный проект «Образование», региональный орган исполнительной власти определяет политику в этой сфере. Но инициатива все равно должна идти , конечно же , от администрации школы и педагогического коллектива.

Учитель вправе определять , какими инструментами , методическими приемами он будет пользоваться , какие цифровые образовательные ресурсы ему необходимы. Инициативы педагогов должны быть поддержаны , потому что , как ни крути , один в поле не воин. Чтобы происходили реальные изменения в сфере образования , нужно постоянно обсуждать новые идеи на педагогическом совете с коллегами , общаться с коллегами из других районов , регионов и даже стран , делиться своим опытом использования цифровых ресурсов. Это могут быть форматы открытого урока , сетевого сообщества или простого обмена мнениями за чашкой чая.

Школа.

Михаил Хаустов

Главное — любовь

— Кто такой учитель будущего? Какими навыками он должен обладать , чтобы быть интересным?

— Мне кажется , что учитель будущего , как и учитель прошлого , и учитель настоящего , это педагог , который любит свою работу , детей и безупречно владеет методикой преподавания в начальной школе. Это главные составляющие успешной работы , которые были актуальны и в XX , и в XXI веке. Соблюдая эти условия , педагог всегда сможет организовать образовательный процесс эффективно и достигать высоких результатов. Если говорить об актуальных на сегодняшний день компетенциях , которыми должен обладать педагог , это информационная грамотность , умение работать с разными цифровыми ресурсами , общаться с детьми и родителями , организовывать групповую работу с учениками , работать в условиях многозадачности , создавать индивидуальные траектории для учеников , а также владеть основами возрастной психологии.

Первое сентября в школе № 49. Барнаул, 2011 год.

Первое сентября в школе № 49. Барнаул , 2011 год.
Михаил Хаустов

На мой взгляд , недостаточно просто получить образование в вузе и каждые пять лет проходить курсы повышения квалификации. Работа учителя — это непрерывный процесс знакомства с новыми технологиями и сервисами , чему и способствуют и наши программы.

Что такое «Яндекс.Учебник»

«Яндекс.Учебник» — это российский бесплатный сервис для учителей с заданиями по русскому языку ( 1−4 классы) и математике ( 1−5 классы) и творческими заданиями ( музыка , культура 1−11 класс). Сервис позволяет учителю экономить время на подготовке к занятиям и проверке заданий , обеспечить персонализацию и индивидуализацию образовательного процесса , создавать подборки карточек с заданиями , направленными на отработку предметных навыков у детей.

Сегодня Яндекс. Учебник используют более 60 тыс. учителей по всей стране. Более 20 тыс. педагогов стали участниками федеральной программы развития учителей «Я Учитель». Важные новости, обзоры и истории Всегда есть, что почитать. Подпишитесь! Vkontakte Odnoklassniki Telegram

Смотрите также
Задать вопрос Пожаловаться Рассказать новость
Нашли опечатку?

Эта закладка предназначена для тех наиболее внимательных из вас, кто замечает опечатки, орфографические, пунктуационные и фактические ошибки в наших текстах и хотел бы помочь нам исправить их. Мы заранее благодарим всех, кто вместе с нами стремится улучшить качество наших материалов. Ваша помощь неоценима не только для редакции — она также важна для тех читателей, которые благодаря вам прочтут эти тексты в правильной редакции.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Источник: altapress.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru