Установка этого программного обеспечения на смартфон позволяет водителю автоматически находить подходящие заказы. Программное обеспечение создано специально для удобства работы диспетчеров, водителей и директоров служб. Управляющим легче следить за деятельностью таксистов. «Таксометр» также обеспечивает водителей всеми нужными инструментами для перевозки пассажиров.
- автоматический поиск заказов;
- разные способы расчета стоимости;
- чат в режиме онлайн для бесед с коллегами;
- функция удаленного контроля (с помощью фото или видео можно предоставить нужную информацию для диспетчера без посещения офиса);
- возможность оплаты заказов картой;
- подключение Bluetooth-принтера при необходимости печати чека;
- отслеживание баланса;
- информация о тарифах и данные для связи с таксопарком (адреса и телефоны).
В приложении есть опция, с помощью которой можно создать брендированную табличку для встречи клиента на вокзале или в аэропорту. В программе также предусмотрен встроенный навигатор, который не только указывает удобный маршрут, но и автоматически рассчитывает примерное время в пути с учетом пробок и светофоров.
Что нужно знать о ЯНДЕКС.ПРО(таксометр) чтобы работать в ЯНДЕКС такси!?Инструкции НОВЫМ водителям!!!
Установка приложения на смартфон
Скачать «Таксометр» можно в Google Play на любом устройстве с ОС Android. Для этого достаточно ввести название программы в поисковую строку и выбрать нужный вариант. Еще можно посетить официальный сайт компании «Яндекс.Такси», где размещена ссылка для скачивания. Процесс установки не требует особых действий. Во время первого запуска программы пользователю будет предложено ввести данные, полученные после подтверждения кандидатуры водителя.
Зарегистрироваться в системе поможет официальный партнер – сервис The Cab. Сотрудники подскажут, как активировать «Таксометр» в «Яндекс.Такси», а также – как выводить деньги на карту по одному из предложенных планов. Новый водитель может пройти обучение, чтобы получить знания о том, как пользоваться «Таксометром» «Яндекс.Такси». Сотрудникам предоставляется страховка и круглосуточная помощь.
Правила работы с «Таксометром»
Чтобы принимать заказы, необходимо выбрать статус «На линии». Приложение автоматически подберет подходящие заявки. Доехав до указанной точки, не стоит забывать нажать иконку «На месте». С этого момента в течение 10 минут водитель ожидает пассажира. Если время прошло, а клиент не вышел после звонка, то таксист имеет право отменить заказ.
Рейтинг при этом не снизится. Во время перерыва следует включать статус «Занят».
Возможные трудности при работе с приложением
Водитель может потерять возможность работать через мобильное приложение, если его рейтинг упал ниже отметки 4,4. Если с рейтингом все в порядке, а водителю не приходят заказы, выяснить причину неполадки можно с помощью функции «Диагностика». На экране появится перечень проблем, которые могли спровоцировать блокировку работы пользователя. Чаще всего они являются следующими:
Яндекс.Про. Приложение для водителей | Как работает Яндекс.Про | Яндекс.Такси
- водитель находится не на линии;
- баланс в «Таксометре» ниже лимита;
- нет доступа к интернету или некорректная работа GPS;
- фотоконтроль не пройден;
- «глухой» район без доступных заказов.
Использование «Таксометра» позволяет оптимизировать работу в такси. Установка этого мобильного приложения не займет много времени, а его преимущества помогут упростить процесс выполнения заказов, начало и закрытие смены.
Преимущества и недостатки сервиса
Преимущества:
- Удобная система оплаты. Можно воспользоваться банковской картой или наличными.
- Достоверная сумма. Тариф не меняется от дорожных пробок, погодных условий и т. д.
- Проведение розыгрышей с возможностью получить скидки, дополнительные бонус после каждой поездки.
- Учитываются индивидуальные пожелания пользователей.
- Система голосования. Клиент после путешествия может оценить качество предоставленных услуг.
- К работе с приложением допускаются только надежные, проверенные водители.
Минусы:
- Для некоторых районов существуют специальные критерии для приема на работу: внешний вид машины, цвет кузова, чистота салона и т.д.
- Оформление документов влечет за собой траты.
- Обслуживание, ремонт автомобиля за счет водителя.
Достоинства сервиса
- Всегда онлайн. Сервис постоянно обновляется: увеличивается число карт и пользователей, а вместе с тем и количество клиентов.
- Отсутствие конкуренции. Перед тем как стать партнером «Яндекс.Такси» и подключать водителей, важно знать, что сервис в первую очередь смотрит на параметры автомобиля, которые идеально подойдут для клиента вместе с местоположением таксиста.
- Легальные таксопарки. Сервис сотрудничает только с легальными перевозчиками, поэтому можно исключить нелегальное обращение денежных средств.
- Эффективность. Бесперебойное и безопасное исполнение заказа может легко гарантировать положительную репутацию любой службе доставки.
- Удобство. Благодаря грамотно написанному софту клиент может заранее узнать стоимость предполагаемой поездки.
- Безналичный расчёт. Пассажир может расплатиться с водителем банковской картой или с помощью электронных денег.
Сотрудничество на личном автомобиле
Сервис предоставляет возможность работать таксистом в удобное для водителя время как на собственном, так и на арендованном автомобиле.
Водитель сам может оптимизировать своё рабочее время, подбирая нужные ему маршруты и заявки, то есть таксовать без простоя.
Требования к водителям
Главное условие – это наличие лицензии на перевозку у водителя.
Требования к авто:
- иномарка не старше трёх лет;
- наличие любого девайса на платформах «Андроид», iOS или «Виндовс» поддерживающих приложение «Яндекс-такси»;
- права на управление автомобилем категории «В»;
- свидетельство о постановке на учёт транспортного средства;
- наличие как минимум пяти водителей онлайн (для таксопарков);
После того, как все требования будут выполнены, а документы оформлены, можно приступать к работе.
Предоставление услуг
Водитель на работе с «Яндекс.Такси» обязан качественно и своевременно оказывать услуги клиентам, которые были предоставлены порталом, а также соблюдать все требования сервиса. Подключение и работа с этой службой – это в первую очередь первоклассное обслуживание, поэтому не стоит к ней присоединяться, если вы не уверены в себе и своих силах. Если таксист вежлив, опрятен и хорошо выполняет свою работу, клиенты наверняка оставят положительный отзыв, а это рост
В том же году появился и дополнительный функционал — геосубсидии. Он стал дальнейшим развитием алгоритма по поиску зон с повышенным спросом, но вместо подсказок программа начала показывать минимальную сумму заказа, на которую может рассчитывать водитель.
Также в 2018 году через приложение стали доступны чаевые — благодаря им каждый пользователь может вознаградить водителя за чистый автомобиль, комфортное вождение, приятную беседу и многое другое. Деньги списываются с той же карты, с которой происходит оплата. Никаких дополнительных данных и потраченного времени.
Чем проще — тем лучше
Ещё через год, в январе 2019, сервис стал доступен и для самозанятых. Регистрация при этом осталось такой же простой, как и прежде, а условия оказались привлекательными — вместо стандартных 13%, самозанятые платят 4% за заказы от физических лиц, 6% — за заказы от юридических лиц.
Весной того года условия сотрудничества для водителей снова изменились в лучшую сторону — появилась программа привилегий, в которую включили скидки от партнёров, скидки на фирменную оклейку автомобилей и многое другое. Всё, что необходимо для быстрого и недорого старта в сфере такси.
Летом появилась система приоритетов, которая стимулировала водителей к получению большего количества заказов. Получить очки приоритета оказалось проще простого — оклейка +4 балла, регистрация водителя как самозанятого — ещё +5. Рейтинг водителя выше 4.9? Получите ещё +2 очка к приоритету. Есть 200 дней с поездками («Профессионал»)? Ещё +2 балла в копилку.
В таких условиях простой автомобилей (особенно арендных) снизился практически до нуля, а водители стали зарабатывать больше денег, чем до этого. Вдобавок к этим нововведениям, летом 2019 года вышла версия Таксометра 9.0. В обновленную версию софта вошла и внутренняя навигация, которая облегчает труд водителя и подсказывает, как удобнее подъехать в точку, где находится клиент.
Источник: dzen.ru
Как пользоваться новым Таксометром
На главном экране осталось самое важное — кнопка «На линию» и информация о заработке за день, а всё остальное теперь находится в профиле водителя. Он открывается одним нажатием.
Видите кнопку с фотографией и суммой в правом верхнем углу экрана? Нажмите на неё — и попадёте в свой профиль.
Здесь можно посмотреть свой рейтинг и доступные тарифы, проверить статистику по заработку и зайти в «Сообщения», написать в поддержку или заправиться через Таксометр. Словом, найти всё, что раньше было в меню.
Как выйти на линию и как сделать перерыв
Кнопка выхода на линию находится на самом видном месте — трудно не заметить и легко нажать.
Готовы к поездкам — жмите жёлтую кнопку в центре. Она свернётся в кружок в левом верхнем углу экрана — и вам начнут поступать заказы.
Захотите сделать перерыв — нажмите на этот жёлтый кружок. Так Таксометр перейдёт в статус «Занят» — и новые заказы не будут поступать.
Как закончить смену и как открыть новую
Если на сегодня вы больше не планируете принимать заказы, вам нужно не просто уйти с линии, а закрыть смену, то есть выйти из Таксометра. Тогда вас не будут беспокоить уведомления, и приложение не разрядит батарейку устройства.
Кнопка «Выйти из Таксометра» находится в вашем профиле. На главном экране нажмите на кнопку вверху справа и листайте вниз, до конца.
Чтобы на следующий день снова выйти на смену, просто откройте приложение и нажмите кнопку «На линии».
Что за сумма на главном экране
На кнопке в правом верхнем углу экрана видно, сколько вы выполнили заказов и сколько заработали на них после вычета комиссии. Сумма выводится за текущие календарные сутки. Она будет меняться с каждым заказом, а в 00:00 отсчёт начнётся заново.
Во время поездки кнопка сворачивается, так что пассажиры не будут видеть ваш заработок.
Где настройки Таксометра
Выбрать язык приложения, установить ночную тему или настроить звуки по-прежнему можно в настройках. Чтобы попасть в них с главного экрана, нажмите на кнопку в правом верхнем углу — откроется профиль.
В левом верхнем углу профиля появится шестерёнка. Нажмите на неё — и попадёте в настройки Таксометра.
Как работает навигатор
В новом Таксометре есть встроенный навигатор. В нём уже появились значки камер и перекрытий прямо на карте, а скоро он научится прокладывать альтернативные маршруты.
А пока этого нет, вы можете выбрать, какой навигатор использовать — встроенный или внешний. Зайдите в свой профиль и нажмите на шестерёнку в левом верхнем углу экрана. У встроенного навигатора там же можно указать, какие голосовые уведомления вы хотите получать.
Как работать с заказом
Когда вы приняли заказ, внизу экрана появится плашка с отсчётом времени. За ней спряталась карточка заказа — со всеми деталями по поездке и кнопками.
Здесь можно посмотреть время ожидания, нажать кнопку «На месте», «Отмена» или «Завершить» — набор кнопок будет меняться в зависимости от статуса поездки.
Чтобы увидеть всю карточку, потяните её вверх.
Источник: infoservice-taxi.ru