Обратите внимание, лучше использовать встроенную навигацию , качество такое же как и у Яндекс навигатора но потребление ресурсов смартфона на одно приложение (Таксометр) меньше чем использовать и таксометр и навигатор.
Подтверждение действий — по умолчанию в Яше выключено. Включите, не пожалеете как защита от случайного нажатия.
Ночной режим у меня включён и днём и ночью, в таком режиме даже днём экран легче воспринимать. Но это на любителя.
По умолчанию у Яндекса включено Автоматическое переключение статуса на месте , сделано это было по просьбам водителей из группы Яндекс водитель в ВК Но я держу эту опцию выключенной так, как приехав на место, порой нужно переместиться и снова вернуться на отмеченную точку А и только там уже ставить отметку статуса «на месте». Поэтому считаю лучше вручную.
приглашаю проголосовать в опросе!
Тоже самое и с Автоматическое включение статуса В пути , с ним еще хлеще. Вечером приехав за пассажиром, стоишь у подъезда а позади уже собралась вереница тех, кому нужно проехать. В итоге трогаешься с места и поехал делать круг что б всех пропустить. Но если оставить переключатель включённым, автоматом включится статус в пути, а пассажир будет верещать «куда поехал без меня».
инструкция для новичков | работа в приложении яндекс про | яндекс доставка
Конфликты нам не нужны. Итак на дороге не скучно.
Но это не всё. Если пассажир не вышел, то отменить заказ и выбрать причину «пассажир не вышел» с автоматически включённым статусом — не возможно. Потеря активности. Потеря комиссии за якобы выполненный заказ. И штраф от агрегатора за поездки без пассажира.
5 полезных ссылок для водителей Яндекс такси:
На этом на сегодня всё. Поеду покатаю вечерних пассажиров в Питере. Увидимся на дороге! Всем кто сегодня в пути — удачи!
Источник: dzen.ru
Яндекс про как пользоваться программой
8 (846) 202-57-57
ул. Антонова-Овсеенко 59В
8 (846) 202-57-57
ул. Антонова-Овсеенко 59В
Вопросы и ответы по работе с Яндекс Про
Как пользоваться Яндекс.Про.
Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и где находятся разделы. Рассказываем и показываем, как выглядят самые важные функции приложения.
Где посмотреть доступные тарифы, статистику по заработку и рейтинг
На главном экране самое важное — кнопка «На линию» и информация о заработке за день, а всё остальное — в профиле водителя. Он открывается одним нажатием.
Видите кнопку с фотографией и суммой в правом верхнем углу экрана? Нажмите на неё — и попадёте в свой профиль.
Здесь можно посмотреть свой рейтинг и доступные тарифы, проверить статистику по заработку и зайти в «Сообщения», написать в поддержку или заправиться через Яндекс.Про.
Обучение Яндекс такси. Яндекс Про для начинающих водителей. Профессиональный обзор таксометра.
Как выйти на линию и как сделать перерыв
Кнопка выхода на линию находится на самом видном месте — трудно не заметить и легко нажать.
Готовы к поездкам — жмите жёлтую кнопку в центре. Она свернётся в кружок в левом верхнем углу экрана — и вам начнут поступать заказы.
Захотите сделать перерыв — нажмите на этот жёлтый кружок. Так Яндекс.Про перейдёт в статус «Занят» — и новые заказы не будут поступать.
Подробнее: https://pro.yandex/ru-ru/samara/base/yandexpro-how.
Первые шаги
Яндекс.Про — это приложение, с которым вы сможете принимать заказы пользователей Яндекс Go.
Чтобы работать с ним было удобнее, рекомендуем подобрать подходящий смартфон или планшет.
- Версия iOS 12.1 и новее.
- Российская учётная запись в App Store.
- Скачайте Яндекс.Про
iPhone
Перейдите на App Store и нажмите кнопку «Установить»:
ПЕРЕЙТИ НА APP STORE
Запустите приложение и зарегистрируйтесь
Первая поездка
Включите «На линии»
В Яндекс.Про два статуса: «Занят» и «На линии». Чтобы прекратить получать заказы, достаточно просто нажать «Занят». Если выбрать статус «На линии», будут предлагаться потенциально удобные заказы.
Ждите пассажира 10 минут
Подав машину вовремя, нажмите «На месте»: в это время пассажир увидит в своем приложении, что вы ожидаете. Подождите 10 минут. Если пассажир не вышел — позвоните.
— Добрый день, меня зовут Александр, ожидаю по адресу.
Если пассажир передумал ехать — отменяйте заказ без потери показателей.
Приготовьте сдачу
Пользователи Яндекс.Такси могут оплачивать заказы наличными, банковской картой, привязанной к приложению Яндекс.Такси, и промокодом.
Активность
Активность показывает, как вы выполняете заказы. Она растёт, когда вы совершаете поездки, и уменьшается, когда отменяете или пропускаете их.
А ещё открывает доступ к заказам и бонусам. Если Активность упадёт слишком низко, они перестанут поступать.
За что дают и снимают баллы
Баллы начисляются за выполненную поездку. И снимаются, если вы нажали «Пропустить» или передумали ехать и отменили заказ.
Сами баллы зависят от того, как далеко ехать до пассажира. Чем он дальше, тем больше баллов вы получите за принятый заказ. И тем меньше снимается за пропуск. Хуже всего отменять уже принятый заказ.
Пропускать заказы с дальней подачей можно без потери Активности.
У водителей, которые пытаются обмануть сервис и используют недобросовестные способы пропуска заказов, может снижаться Активность. Списанные баллы всегда можно проверить в истории Активности.
Как рассчитывается рейтинг?
Рейтинг считается как средневзвешенное значение последних 150 оценок: чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес. Даже если что-то случилось, и ваша последняя оценка низкая, вы сможете её исправить, если будете выполнять много поездок и получать за них высокие оценки.
Как выбрать способ оплаты заказа
Где выбрать способ оплаты
Зайдите в свой профиль в Яндекс.Про — для этого на главном экране нужно нажать на кнопку с вашим фото в правом верхнем углу. Пролистайте немного вниз до раздела «Тарифы и оплата» и нажмите на него, чтобы увидеть способ оплаты.
Как оплачивать топлива с баланса Яндекс.Про
На некоторых заправках можно расплатиться за топливо с баланса Яндекс.Про. Для этого в профиле Яндекс.Про есть раздел «Заправки».
Такой раздел есть у водителей, таксопарки которых добавили эту опцию. Если у вас нет такой кнопки, попросите свой парк подключить её.
Яндекс не берёт комиссию за эту услугу.
Как включить ожидание
Вы ждёте пассажира в месте подачи
Отсчёт ожидания начинается от времени, на которое система назначила заказ. Увидеть это время можно на карточке заказа. Потяните плашку в нижней части экрана вверх.
Сначала включится бесплатное ожидание, потом — платное. Число бесплатных минут зависит от региона.
Когда пассажир сядет в машину, нажмите на карточке заказа кнопку «Поехали», и время ожидания прекратит считаться.
Пассажир просит сделать остановку в пути
Иногда пассажир уже во время поездки может попросить вас сделать остановку. Например, чтобы зайти в магазин.
Чтобы такое ожидание засчиталось, нажмите кнопку «Ждать», когда остановитесь.
Не приходят заказы, чт о делать?
Понять, почему не приходят заказы, вы можете с помощью кнопки «Диагностика» в своём профиле в Яндекс.Про
Как включить и выключить цепочку заказов?
Вы почти завершили текущий заказ, а Яндекс.Про тут же предлагает вам новый — это значит, что у вас работают заказы по цепочке.
Заказы по цепочке — это способ стабильнее зарабатывать, выполняя поездки одну за другой. Цепочка автоматически включается, когда вы выходите на линию.
Источник: www.next-taxisamara.ru
Приложение Яндекс Про. Курьер, Экспресс (самозанятый) — отзыв
Мое странное хобби, которое помогает прокачать ноги и не только 🙂 А также, можно ли заработать на жизнь и почему не стоит делать заказы у начинающих и малопопулярных кафешек
Опыт использования:
полгода или более
Всем привет. В феврале этого года мне стало очень интересно попробовать себя в качестве курьера, поэтому у меня встал выбор: Яндекс.Еда или Delivery Club? Почитав различные отзывы и комментарии, я пришла к выводу, что лучше выбрать Яндекс, так как здесь ты сам можешь выбирать, какое количество часов будешь работать. Сразу отмечу, что если вы девушка, то точно не останетесь без внимания.
Первоначально мне казалось диким, когда все обращали внимание на этот факт, а некоторые делали комплементы из разряда: «Девушка? Курьер? Да еще и русская! Вот это да, вот это молодец», но со временем ко всему привыкаешь.
Хочу сразу отметить, что я воспринимаю свою работу в «Еде» исключительно как хобби, мне было интересно попробовать и я рада, что сделала это. Курьерила преимущественно летом по несколько часов на электросамокате.
Итак, как же стать курьером Яндекс Еды?
Документы и остальное
Чтобы стать курьером нужен паспорт, снилс, инн и медкнижка. Если последнего нет, то у Яндекса есть клиника-партнёр, в которой можно сделать книжку по скидке. Мне она обошлась в 700 рублей, кажется.
Также необходим смартфон на базе андроид, который сможет «потянуть» яндекс.про, яндекс.карты и телеграмм.
Официального трудоустройства здесь нет. Курьеры не являются сотрудниками Яндекса, а только их партнерами. Сотрудничество происходит посредством самозанятости. Поэтому желательно заранее стать СМЗ, это можно сделать в приложении «Мой налог». Если не понимаете как, то ребята в офисе вам обязательно помогут.
Если будете проходить активацию через сторонние компании, а не как самозанятый, то с вас могут брать комиссию, поэтому лучше сделать всё самому.
Активация
Хочу сказать, что в каждом городе по-разному. К примеру, раньше было достаточно скачать приложение Яндекс.Про и там же заполнить коротенькую анкету, а в конце тебе предлагают записаться в офис для активации аккаунта. В моем городе (в феврале) по мимо основного офиса было еще 2 пункта активации.
Я приехала в дополнительный пункт, так как в основном офисе было очень много народа из ближнего зарубежья. Регистрация в системе заняла не больше 15 минут, после чего мне выдали термокороб. Так как я была во вспомогательном пункте, то брендированной одежды у них не было, но это и к лучшему, так как зимой вместо теплых курток выдавались обычные дождевики. Выйти на свои первые доставки можно сразу или когда вам будет удобно.
Экипировка
Не знаю, что произошло, но раньше Яндекс выдавал своим курьерам практически всё: куртки, толстовки, жилетки, дождевики и поло. Сейчас остались только плащи с футболками.
Когда впервые увидела короб, то немного испугалась, так как он показался огромным и тяжелым. На деле он весит около 2-ух килограмм и его практически не чувствуешь.
Экипировка курьера Яндекс.Еда
Свои футболки я получила только летом. Это поло ярко-желтого цвета, благодаря которым тебя видно за километры.
Экипировка курьера Яндекс.Еда
Если вам выдали одежду, то вы всегда должны быть в ней, ибо, если в приложении прилетит проверка личности (так яндекс убеждается, что действительно работаете вы, а не кто-то другой), а вы в другой одежде, то вам начислят штраф, так как это нарушение стандартов сервиса. Поэтому я рада, что на новом месте мне их не выдали, хоть у меня и остались предыдущие, но носить я их не обязана.
Работа
Работать можно хоть каждый день, но не более 12 часов. Очень часто спрашивают, а можно ли работать ночью, да можно, но в это время, скорее всего, не будет заказов, так как все кафе, работающие на доставку закрыты. Соответственно, вам нечего не заплатят. В этом году Яндекс проводил эксперимент с ночными доставками и гарантированной оплатой курьерам, но через месяц всё отменили, так как заказов нет, а курьерам платить не хочется.
Есть два варианта работы: выход на плановые слоты и на свободные. Прелесть свободных в том, что ты можешь начать и закончить работать, когда тебе комфортно. Начался сильный дождь и снегопад? Просто заканчиваешь слот и идёшь домой.
С плановыми отдельная песня: ты можешь выбрать промежуток времени, в котором хочешь поработать. Завершить этот слот ты можешь, но будешь оштрафован на сумму, которая у каждого будет индивидуальна (нужно будет посмотреть сколько часов ты не отработал и умножить на гарантированную оплату). В этом, собственно, главный плюс плановых смен – гарантированный доход при выполнении минимального количества заказов. К примеру, на свободном слоте за 5 часов ты можешь выполнить 2 заказа и получить 250-300 рублей (и то это большая редкость), а если ты будешь на плановом и тоже выполнишь два заказа за такой же промежуток времени, то Яндекс доплатит до «минималки», т.е. ты получишь 750 рублей.
Наверное, стоит рассказать, как формируется гарантированный доход:
Каждую субботу в программе появляются слоты на неделю, которые ещё нужно успеть взять. В некоторых районах города они разлетаются молниеносно, а в других висят до победного.
Существует три вида оплаты (для каждого города сумма индивидуальна): 120р/ч, 150р/ч и иногда в плохую погоду, либо «почему бы и да» внезапно появляются слоты с оплатой 200р/ч.
Выбор слотов в приложении «Яндекс.Про»
Время работы абсолютно разное – от 2 до 12 часов, т.е. получается, что за двенадцать часов работы можно получить от 1800 рублей.
Сейчас остались только большие, так как маленькие разобрали.
Как отменить плановый слот: если слот завтра, то это можно сделать только до 12:00 сегодняшнего дня, а все остальные в любое время.
У меня был случай, когда я заболела и не смогла выйти на плановый, поэтому мне пришел штраф, который легко оспорить: достаточно сходить в поликлинику, взять подтверждение, что вы болеете и отправить в поддержку.
Брать плановые не обязательно, вы можете всегда работать на свободных, просто, если я не буду их брать, то и работать тоже. Плановый слот – главный мотиватор для меня.
Как уже было сказано – на плановом ЯЕ доплатит, но, если не желаете сидеть на минимальном доходе, то всегда можно двигаться в зону повышенного спроса и попытаться сделать как можно больше заказов. Если что, то чаевые НЕ входят в гарантированный доход, они будут сверху.
Также в системе существует пять способов передвижения: пеший, вело, электровело, мото, авто. Думаю, здесь не нужно объяснять, что чем лучше и быстрее ваш транспорт, то тем больше доход.
Для сравнения 1 скрин – пеший и один час работы. Заработок 186р за 1 заказ
Отчет по доставкам
Второй скрин – электровело. Заработок 358 за 3 заказа.
Отчет по доставкам
То есть за практически одинаковое количество времени на элекро статусе я успела сделать три заказа против одного, но для этого нужен и специальный траспорт, конечно.
Про выплаты:
- Количества доставленных заказов;
- Количества пройденных километров;
- Чаевых.
Что еще влияет на доход?
- Коэффициент спроса: на него умножаем плату за маршрут. Зависит от количества заказов на локации;
- Способ передвижения: велокурьеры выполняют больше заказов и лучше зарабатывают;
- Выполнение персональных целей;
- У каждого есть свой реферальный код и если сможете кого-то завербовать в отряд курьеров, то можно получить до 10000, а новенький реферал получит дополнительно 4000. Если вы из Нижнего Новгорода или области, то можете написать мне и я дам промокод)
Итак, как посчитать?
- Цена одного доставленного заказа – 55 рублей (опять же в каждом городе индивидуально);
- За каждый километр дополнительно доплачивается 20 рублей*на коэффициент.
- Если в приложении «Мой налог» ничего не будет или будет меньше, чем должно, то не паникуем и ждем среду!
Как вы понимаете, сумма за один заказ может быть абсолютно разная.
Когда приходят выплаты
Каждый день (кроме субботы и воскресенья) приходят деньги за платные доставки. Какую сумму заплатят тебе на следующий день можно узнать в приложении «Мой налог», все остальное придет в следующую среду.
Выглядит это так: 2 ноября я доставила 5 заказов, один из которых был бесплатный для клиента, поэтому мне за него заплатят только в среду
Приложение «Мой налог»
А это полный отчет за этот день. К слову, они приходят на следующий день в само приложение, а также дублируются в телеграмм :
Отчет по доставкам
Получается, что в среду мне должны доплатить еще 490 рублей.
Как прекратить сотрудничествоуволиться
Все просто: приходите в офис, сдаете форму и вам деактивируют аккаунт.
К примеру, при переезде в другой регион я этого не сделала и у меня возникли проблемы — я не смогла работать на новом месте. Пришлось создавать обращение и ждать, что скажет сервис, смогут ли мне удалить аккаунт, а потом создать новый в другом городе. Проблема решалась около 3 дней и по словам поддержки с меня должны были удержать 2500 за термокороб, который я не сдала, но в итоге никакого штрафа не было.
Меня просто заново зарегистрировали и выдали новый короб, а старая сумка и поло теперь в моей собственности, так как я, якобы, заплатила.
А не заплатила я, потому что новичков первые семь дней не штрафуют
Можно ли заработать в Яндекс.Еде на «жизнь»?
А теперь представьте, вы работаете рядовым менеджером в офисе по 8 часов + 1 час обеда за, примерно, 28000 в месяц, но я таких зарплат не встречала, предлагают максимум 24000-26000. А теперь высчитываем подоходный налог и получаем 24360 «на руки».
В «Еде» за 8 часов можно заработать от 1200 в день, если умножить на 22 рабочих дня, то получается от 26400. К тому же, за восемь часов работы вам полагается три паузы на перерыв по 20 минут, которые входят в это время.
Так как вы самозанятый, то должны платить 4% от своего заработка, получаем 25344 в месяц от партнерства с «Яндекс.Еда», но на деле будет больше, так как за «идеал» я взяла минимальный доход без чаевых. Есть и те, кто зарабатывает от 45000-50000, но для них это основной вид заработка.
Как правило, я работаю с 08:00 до 13:00. Если заказов нет (а в это время их почти нет, так как все, что рядом со мной открывается после 10:00), то я сижу дома, знаю, что так делать не нужно, если хочешь заработать, но я и не претендую на большой доход. За 5 часов планового слота у меня обычно 1-3 заказа, на которые я трачу часа 2. Все остальное время я нахожусь дома и делаю свои дела.
Поэтому решать только вам.
Если говорить обо мне, то я ленивый курьер, зарабатывающий от 10000-15000, так как не воспринимаю всерьез этот вид заработка. Я никогда не выйду в дождь, снег или просто плохое настроение. Этим мне и нравится курьерство: у тебя нет начальства и ты сам выбираешь время, когда хочешь работать.
Минусы работы
- Тяжелые заказы. Хоть Яндекс за них и доплачивает, либо, если очень тяжелый, тебе вызывают такси. Но должна признать, что за все время работы в «еде» у меня было всего 2 тяжелых заказа. Видимо, повезло.
- Дожди, метель и адский холод. Но можно, собственно, не выходить.
- Отсутствие больничных, но, если вспомнить те смешные суммы, которые мне платили ФСС, то это не такой уж и минус. К тому же Яндекс, кажется, сотрудничает с какой-то страховой компанией, поэтому если вы купите их страхову, то каждый день больничного оплатится (1000 или 2000). Я болею очень редко, поэтому мне это неинтересно.
- Неадекватные клиенты, бывает, к сожалению, и такое. Не хочу уделять им много строк, поэтому пусть останутся без внимания.
- Бесит, что люди не боятся вводить данные карт, а квартиру указать не могут, поэтому приходится звонить и уточнять.
Итог
Я рада, что решила попробовать себя в качестве курьера. Хотя бы потому, что теперь я знаю, как и где малоизвестные кафе/суши готовят пищу, поверьте, если бы вы это видели, то половина ваших любимых доставок разорилась бы. Помню, как в Шаверме уронили салфетки на пол, а потом как ни в чем не бывало, положили их в пакет с едой. В суши барах WoKING и Панда, а также во многих других, полная антисанитария.
Мне нравится, что у меня больше нет графика, неадекватного начальства и странноватых коллег. Нет, у нас, конечно, есть чат курьеров и по городу можно встретить множество «желтых человечков», но в основном это дружелюбные ребята без какого-либо негатива. К слову, эта работа идеально подойдет интровертам, так как общение с людьми сведено к минимуму.
Иногда бывает, что клиенты отказываются от оплаченного заказа, который ты уже забрал. В таких случаях, нужно обратиться в поддержку, где сообщат, что можно утилизировать заказ на свое усмотрение. Так как за готовые заказы деньги не возвращаются, отмены бывают редко.
P.S. Хочу сделать отдельный комплемент ребятам из Delivery Club! Каждый раз, когда они понимали, что я не могу найти конкретный объект, то всегда предлагали свою помощь за что отдельное спасибо и добро пожаловать в ЯЕ.
Обновление 13/12/2022
Минимальный доход постоянно меняется, сейчас, к примеру, 250 рублей в час, скорее всего, из-за приближающихся новогодних праздников. Также очень часто повышают бонус рефералу, поэтому лучше найдите действующего курьера и зарегистрируйтесь по его коду. Новичок дополнительно получит 15000, если выполнит минимальный порог заказов.
Источник: irecommend.ru