7 крутых функций «Яндекс.Почты», о которых знают не все
Использование телефонного номера вместо обычного адреса, быстрый просмотр переписки с одним адресатом, сканирование документов и не только.
1. Использование номера телефона вместо стандартного адреса
В сервисах «Яндекса» можно использовать свой номер телефона как дополнительный логин. Этот же номер «Яндекс.Почта» позволяет привязать к почтовому ящику и настроить его в качестве добавочного адреса. Он может выглядеть как [email protected] или [email protected], при этом все письма будут приходить в один ящик.
Вспомогательным логином может быть только один набор цифр. Почтовый адрес перестанет работать, если отвязать номер от аккаунта или отключить функцию входа по телефону.
Для настройки номера нужно перейти в раздел «Личные данные, подпись, портрет». Там в пункте «Отправлять письма с адреса» следует нажать «Сделать адресом номер телефона» и активировать настройку «Телефон как логин».
Стоит помнить, что адрес почты может перейти к другому человеку, если вы смените номер, а ваш старый передадут другому абоненту. Чтобы не допустить такую ситуацию, вам нужно привязать к ящику новый номер.
2. Переключение доменных имён
Это полезная возможность на случай, если ваш адрес почты с доменом .ru не будет принимать какой-то сервис. Также это удобный вариант для отправки письма сразу с нескольких адресов.
Пользователю «Почты» выделяют доменные зоны yandex.ru, ya.ru, yandex.kz, yandex.by и yandex.com. Если вы укажете при регистрации на каких-то сайтах адреса с любым из этих доменов, то письма всё равно будут попадать в один ящик.
На странице отправки письма нужно выбрать пункт «От кого», а затем кликнуть по своему адресу. В выпадающем списке будут альтернативные варианты.
3. Метки для писем
С помощью меток можно упорядочить письма и быстро находить нужные. Для каждого сообщения доступно неограниченное количество меток. По умолчанию есть стандартные ярлыки «Важные» и «Непрочитанные». Список всех меток находится в основном меню «Почты».
Метки могут быть разного цвета и с выбранными пользователем краткими подписями. Если кликнуть по значку, то откроется список всех писем с этим ярлыком. Метки «Яндекс.Почта» умеет присваивать автоматически, но на каждое сообщение их можно установить вручную.
На странице с письмом можно выбрать одну из имеющихся меток или создать новую. Для нового ярлыка доступен выбор цвета и строка названия. Присваивать значки можно прямо в списке писем. Достаточно нажать правой кнопкой мыши по сообщению и из предложенных вариантов выбрать «Поставить метку».
В мобильном приложении «Почты» также можно добавлять ярлыки письмам. Долгим нажатием по соответствующей строке из списка почты вы вызовете меню действий, в котором будет пункт «Метки».
4. Отложенная отправка
Не все используют отправку по времени, но это полезная фишка, которая поможет спланировать рабочий процесс. Функция отложенных сообщений подойдёт, например, для отчётов, которые нужно присылать в определённые моменты.
Опция также будет полезна, если сотрудники компании живут в разных часовых поясах. Так можно общаться с коллегами в их рабочее время. Для вызова меню выбора даты и времени отправки нужно нажать на значок часов рядом с кнопкой «Отправить».
5. Напоминание об ответе на письмо
Возможность пригодится, если вы регулярно пишете письма, на которые обязательно должны получить ответ. Это важно в рабочем общении с коллегами, от которых нужна какая-то критическая информация. Вы будете уверены, что позаботились обо всех важных вопросах.
Под текстом письма рядом с кнопкой отложенной отправки есть иконка колокольчика, которая и скрывает настройки напоминания. Если адресат не ответит на письмо, то вы получите оповещение об этом через выбранный отрезок времени.
В том же меню есть пункт «Сообщить о доставке письма». Это тоже полезная функция, которая позволит убедиться, что сообщение точно получено адресатом. Её можно использовать, например, при первой отправке на новый почтовый адрес.
6. Просмотр всех сообщений в переписке
Иногда нужно просмотреть письма от одного конкретного адреса, чтобы найти пропущенную информацию или удалить все сообщения. Чтобы взглянуть на нужный список, в открытом письме нажмите на имя отправителя, а затем на кнопку «Переписка».
Далее можно быстро расставить метки, добавить всё в отдельную папку, переслать на другой адрес либо просто избавиться от всей переписки.
7. Сканер документов
Эта функция доступна только в мобильном приложении «Яндекс.Почты». Она позволяет быстро снять камерой смартфона информацию из бумажной книги или документа. «Сканер» находится в разделе «Ещё» основного меню.
Полученные сканы можно отправить почтой, сохранить в память гаджета и загрузить на «Яндекс.Диск». Доступны форматы PNG, PDF или JPEG. «Сканер» обрезает страницу по контуру, убирает тени, корректирует контрастность, добавляет чёткости. В настройках можно выбрать область обработки. Но текст не получится перенести в редактируемый формат.
- Как отменить отправку письма в «Яндекс.Почте»
- Как перейти с Gmail на «Яндекс.Почту», сохранив все письма и контакты
- Как узнать свою электронную почту
Источник: lifehacker.ru
Обзор возможностей Яндекс почты
При входе в почтовый ящик, сразу открывается папка «Входящие». Это можно сказать главная страница Вашего почтового ящика.
Полезная реклама: многие российские банки уже ввели комиссию на валютные счета, чтобы сохранить накопления и оплачивать зарубежные сервисы, рекомендуем открыть банковскую карту в Белоруссии, Казахстане или Киргизии. Это можно сделать без посещения страны через надежного посредника.
Основная часть страницы — это письма, которые хранятся в папке «Входящие», то есть те письма, которые Вам присылают другие пользователи или организации. Эти письма занимают почти всю середину и правую часть страницы.
Слева вверху показано меню папок, это «входящие» — для тех писем, которые Вам отправляют, «нежелательная почта» — название говорит само за себя, «отправленные» — те письма, которые вы уже отправили кому-либо. Затем идет папка «спам» — туда отправляются письма рекламного содержания, и «черновики» — письма, которые Вы написали, но не отправили, а сохранили.
Под меню выбора папки, выбор писем по критериям, например, оставить только «непрочитанные», отмеченные флажками или метками или со вложенными файлами. Достаточно кликнуть по нужному обозначения и письма автоматически отфильтруются.
Над списком писем имеются кнопки действий. Активна только одна — «написать письмо», но если поставить флажок в какое-либо из писем, то активными станут и остальные кнопки.
Между функциональными кнопками и списком есть выпадающее меню выбора тематик писем. По умолчанию там «Входящие», то можно выбрать письма «Люди» (от других пользователей разных сервисов электронной почты), «Билеты», «Гостиницы», «Скидки» (тематические письма) и «Социальные сети» (оповещения из различных социальных сетей).
В верхней части страницы, над списком писем расположены кнопки — выбор фонового изображения для оформления почтового ящика, и — кнопка перехода к функциям настройки электронной почты.
В правом верхнем углу адрес почтового ящика и аватарка (или пустое место для аватарки). Если кликнуть по ним, то открывается меню перехода в дополнительные сервисы Яндекса.
Под аватаркой имеется поисковик по письмам, вводим запрос в поле и нажимаем кнопку «найти», после этого остаются письма, которые содержат запрос в заголовке, в самом письме или в полях «Отправитель» или «Получатель». Нажав стрелочку вниз (в правой части поля для ввода запроса) можно более точно настроить поиск.
Под поисковой строкой находится функция сортировки писем. Убираем флажок в графе «Группировать по теме», появляется дополнительная строка — упорядочить «по дате». Кликаем по выражению «по дате» и выбираем способ сортировки писем.
Источник: poisk-v-seti.ru
Электронная почта Яндекс: как пользоваться почтовым ящиком?
Веб интерфейс Яндекс почты достаточно хорошо проработан, все нужные функции под рукой. По желанию доступно оформление – можно поменять фон. Я уже рассказывала, как создать почту на Яндексе и ее настроить.
Сегодня хочу рассказать о работе с почтой, как отправлять письма, осуществлять поиск писем, разобрать интерфейс почтового ящика.
Веб интерфейс Яндекс Почта
Начнем с главного экрана, разберем какая кнопка за какую функцию отвечает, так же напишу «горячие» клавиши, для быстрой работы:
- вызывает меню управление аккаунтом;
- все настройки;
- темы оформления;
- подписка Яндекс плюс;
- проверить, если новые письма (f9);
- написать новое письмо (w,c);
- меню с быстрыми ссылками: контакты, календарь, диск, деньги;
- раздел с папками: входящие, отправленные, удаленные, спам, черновики;
- раздел с созданными метками;
- письма с меткой «Важные»;
- количество непрочитанных писем;
- письма с вложениями;
- меню с сервисами Яндекса;
- просмотр писем за выбранный год;
- просмотр писем за выбранный месяц;
- меню с вкладками: общение, покупки, поездки, соцсети;
- возможность скачать мобильное приложение Android из магазина Play Market;
- возможность скачать мобильное приложение IOS из магазина AppStore;
- легкая версия – упрощённое оформление интерфейса почтового ящика;
- возможность добавить дело, но для отображения, нужно включить советующую настройку;
- возможность добавить почтовые ящики из других сервисов для сбора писем в один аккаунт;
- Поиск писем в почтовом аккаунте.
При работе с электронными письмами, важно вовремя находить и отвечать на нужные письма. Поиск писем можно осуществлять по адресу, заголовку и тексту письма. Возможно, указать за какой период необходимы письма.
Выделяя письмо, сверху активируется меню со следующими функциями:
- переслать письмо (f);
- удалить (delete);
- отметить, что это письмо спам (shift+s);
- не открывая письмо, можно указать что оно прочитано (q);
- указать письму метку (i);
- переместить письмо в папку (m);
- закрепить письмо, оно будет всегда находиться вверху.
Шестерёнка правее, открывает доступ к следующим настройкам:
- архивировать – убрать ненужные письма в архив;
- переадресовывать – пересылает письма на указанный адрес;
- в папку – перекладывает письма в любую папку;
- метка – ставит любую метку на письмо;
- автоответ – отвечает на письмо заданным текстом.
Справа находится кнопка Вид – эта кнопка отвечает за внешний вид почтового ящика, доступны три варианта отображения:
- компактное меню;
- компактный вид писем;
- крупный шрифт.
Группировать по теме – это опция позволяет группировать письма от одного адресата.
Создание нового письма
Чтобы написать новое письмо, нажимаем кнопку Написать, далее видим форму создания письма.
- Заполняем адрес получателя в поле – кому.
- Можно отправить копию письма, для этого выбрать кнопку – копия, но не более 50 адресов. Получатели будут видеть адреса, которым также было отправлено это письмо. Если не хотите, чтобы получатели видели адреса, переместите адрес в Скрытую копию.
- Далее указываем тему письма, именно это название будут видеть получатели письма;
- Можно указать метку письму.
- Еще удобная опция — это копия письма в смс, но для отправки, необходимо подтвердить свой номер телефона в профиле.
- Можете отправить любой файл, нажав кнопку прикрепить файлы с компьютера.
- Меню форматирования: вставить картинку, увеличить размер шрифта, вставить смайл и так далее.
- Переводчик.
- Оставить письмо без форматирования.
- Опять прикрепить файлы для отправки с письмом.
- Напомнить – если получатель не ответить на отправленное письмо, то вам придет напоминание, через сколько напоминать нужно выбрать при нажатии кнопки.
- Уведомить – придет уведомление о получении письма.
Еще правее находится кнопка шаблон – возможность создать шаблон письма, сохранить и при необходимости отправлять готовое письмо.
Как еще можно почитать почту Яндекс
Выше мы разобрали веб интерфейс Яндекс Почты, но получать письма можно тремя разными способами:
- Веб – интерфейс, через сайт mail.yandex.ru
- Мобильное приложение Яндекс почта
- Специальные почтовые клиенты – The Bat, Outlook и другие.
Если установили двухфакторную авторизацию, то необходимо создать пароль для приложений.
Настроить работу с программами можно по двум протоколам:
В IMAP – копии писем будут с сохранением структуры папок, а во втором случае, без сохранения структуры папок и только с сохранением писем в почтовой программе.
Произвести настройку протока можно в разделе Все настройки, выбрать почтовые программы.
На этом разбор почтового ящика закончен, теперь с легкостью можете создать почту на Яндексе, а также настроить и защитить свой почтовый ящик.
С уважением, Ирина Бузикова!
Источник: irinabuzikova.com