Заехал как-то приятелю, и он рассказал мне, как отлично можно заказывать товары на Яндекс.Маркете, и посоветовал попробовать что-то купить — «Тебе скидка 500 руб, мне 500 баллов». Ну отлично, почему нет. Поставил я себе приложение, включил пробный «Плюс», сделал заказ, указав при этом реферральный код, полученный о приятеля.
Получил скидку, оплатил, в указанное время заехал, забрал покупки из постамата. Красота. Пишу приятелю — как там твои 500 баллов? А никак, говорит. Нету.
Причём, как выясняется, у него это уже не первый случай, когда Яндекс.Маркет обманывает, не начисляя баллы за «Приведи друга». Ну, нам-то хорошо, скидка есть. Но непонятно, кто баллы ворует.
358 просмотров
Приятель поделился со мной историями своего общения с поддержкой Яндекс.Маркета. Это, конечно, песня.
В одном случае сотрудница поддержки сначала попыталась рассказать, что покупка была на меньшую сумму, нежели оговорено условиями. Но нет, это оказалось ложью, просто сотрудница сама не очень в курсе. Ладно, тогда появилась версия о том, что были нарушены некие правила «акции», но на резонный вопрос «Какие именно» выяснилось, что это очень важная тайна, наравне с государственной, которой сотрудница поделиться просто не имеет права. Конечно, такие ответы наводят на мысли, что Вам врут, верно?
Как работает партнерская сеть Яндекс Маркета
По моей же покупке переписка состоялась сегодня, приятель прислал мне скриншоты.
Понятно, да? Очень удобная позиция.
И ведь, вроде, какие могут быть претензии. Это же не прямое воровство, это просто непредоставление некоего бонуса. Просто невыполнение своих обязательств. Такое встречается на каждом шагу.
Ну, можно понять — сложная ситуация, жаба душит что-то отдать.
Только, уважаемый Яндекс.Маркет, обещать-то зачем в оферте? И врать — зачем? А зачем прикрываться отговорками типа «и вправе не раскрывать указанные сведения третьим лицам». Вы не к курсе, что гражданин, принявший ваши условия, не третье лицо? Вы ведь именно с ним заключили соглашение, и он — ваш «пользователь», и вправе рассчитывать на объяснение причин, по которым вы не выполняете свои обязательства.
Грязно как-то, ребят.
Показать ещё
12 комментариев
Написать комментарий.
Пока на ви си не напишешь, никто твоим вопросом заниматься не будет, я уже поняла)
Развернуть ветку
Похоже на то. Решил немного за приятеля повоевать, благо время есть.
Развернуть ветку
Не уверены на все сто, но, кажется, нашли ваш аккаунт — alex******[email protected]. Подскажите, это он? Проверили историю покупок и увидели, что среди заказов нет ни одного на сумму более 2500₽, а это обязательное условие для начисления бонусов. Если логин всё-таки не ваш, напишите, пожалуйста, правильный, всё перепроверим.
Чтобы помочь разобраться с проблемой реферальной программы, пригодятся ещё данные вашего друга, например, номер заказа, логин на Маркете или телефон — их можно написать в личные сообщения
Реферальная программа для продавцов на Маркете
Развернуть ветку
«Чтобы помочь разобраться с проблемой реферальной программы, пригодятся ещё данные вашего друга» — которые вы можете почерпнуть из реферрального кода, который я применил в заказе. У меня всего один заказ (он же — первый и последний у вас).
Развернуть ветку
Да, увидели, что у вас был мультизаказ, состоящий из двух частей: 115196578 и 115196579, они в сумме и правда более 2500₽. Простите, пожалуйста, за невнимательность.
По применённому промокоду найти пользователя, который отправил вам бонус, нельзя, поэтому будем рады, если всё-таки напишите нам в личные сообщения. Это поможет разобраться, почему всё-таки не начислили баллы за приведённого друга
Развернуть ветку
«они в сумме и правда более 2500₽»
еще раз — в условиях акции написано:
«Сумма Заказа, совершенного Новым Пользователем с использованием Персонального Промокода, после применения всех скидок и акций в отношении Заказа составила не менее 2 000 (двух тысяч) рублей»
1) Не 2500. 2000.
2) То, что ваша система дробит заказ, оплаченный одним платежом, на несколько, не проблема пользователя.
Могу себе представить, сколько ваших пользователей получило отказ в получении баллов только из-за того, что ваша служба поддержки не ознакомлена с базовым документом.
Но в моём случае — да, оплаченная сумма больше не только 2000, но и 2500. И даже одна из частей заказа на сумму больше, чем 2000 рублей.
Но вы же в ответе моему приятелю написали не про недостаточную сумму, а про некое нарушение? Вот и хотелось бы увидеть подробное объяснение.
Отправил вам е-мейл.
Ожидаю увидеть ответ здесь.
Развернуть ветку
Нам нужно немного времени на проверку, вернёмся с результатами
Развернуть ветку
Всё проверили — баллы отняли из-за нарушения правил и вернуть их не получится. Маркет самостоятельно определяет основания для признания действий недобросовестными и вправе не раскрывать их
Развернуть ветку
получается в теории вы можете вообще не начислять никому баллы и всем говорить что было недобросовестное использование? Ну это в теории. и рекламный бюджет цел и заказы идут.
Иначе ведь никак не проверить вашу добросовестность
Развернуть ветку
Именно так всё и обставлено.
Я, со своей стороны, уверен, что представители Яндекс.Маркета врут, и готов это легко продемонстрировать, в отличие от второй стороны.
Развернуть ветку
«баллы отняли» — уже одно это сформулировано, как описание хулиганских действий.
«вернуть их не получится» — вы увидели где-то в тексте просьбу что-то вернуть?
У меня несколько иные цели затрат времени. Я писал в своём тексте о том, что вы заврались на каждом шагу, чему у меня есть документальные подтверждения, и прикрылись нелепыми формулировками вида «вправе не раскрывать их».
Основания вы вправе выдумывать себе какие угодно, однако это не даёт вам права для необоснованных обвинений в «нарушении правил». Это называется «клевета» и представляет основания для судебного разбирательства.
Источник: vc.ru
Приложение Яндекс.Маркет — отзыв
Как «работает» реферальная программа яндекс маркета
Решил я значит воспользоваться промокодом друга от реферальной программы «Пригласи друга в ЯндексМаркет»
Вот промокод от друга по его реферальной программы для первого заказа, то что он не работает
Расскажу кратко как я решил сделать первый заказ в ЯндексМаркете.
А вот чудо промокод от яндекса, который считает что я ничего не заказывал все таки)
Значит набрал я заказ в один удаленный городок (при этом бесплатная доставка от 10000 рублей. )
А вот чудо промокод от яндекса, который считает что я ничего не заказывал все таки) РАБОТАЕТ. )
Думаю 21 век же, надо пользоваться промокодами. Попросил друга скинуть. И ему плюс 500 баллов и мне скидочка 500 рублей для первого заказа.
А вот второй чудо промокод от друга по его реферальной программы для первого заказа, и он не работает
Но не тут то было, все не так просто.
Выбрал заказ, но не оплатил, решил поменять состав. Думаю ничего страшного, я же по факту заказ не совершил. Появился отмененный заказ в вкладке «Заказы».
Полностью определился с заказом, ввожу промокод. И что вы думаете? Конечно он сказал что я уже совершил первый заказ)
Ладно написал в поддержку, тут мне показали стандартный промокод от ЯндексМаркета скидка 500 рублей на первый заказ.
И о боже он сработал. НО ПОЧЕМУ ТОГДА ПРОМОКОД ДРУГА НЕ СРАБОТАЛ.
То есть подвожу итоги. Для ЯндексМаркета это первый заказ. А вот для промокода друга по реферальной программе это уже не первый.
Вот так вот. Будьте аккуратны при выборе товар, ЯндексМаркет не прощает если передумали. )))
Фото прилагаю естественно, но промокоды затру чутка, чтоб не заблокировали)
Источник: irecommend.ru
«Яндекс Маркет» заплатит пользователям за привлечение новых продавцов
У пользователей «Яндекс Маркета» появилась возможность рекомендовать сервису продавцов, которые до сих пор не представлены на маркетплейсе. В качестве благодарности онлайн-площадка готова предоставлять скидку на сумму 5 тысяч рублей. Об этом CNews сообщили представители «Яндекс маркета».
Чтобы принять участие в реферальной программе пользователю необходимо авторизоваться на «Маркете», перейти на специальную страницу, скопировать уникальную ссылку-рекомендацию или промокод и передать представителю магазина, которого еще нет на маркетплейсе.
После того, как продавец использует ссылку и подключится к «Яндекс Маркету» по моделям FBY, FBS или Экспресс, а также продаст и доставит товары на сумму от 10 тысяч рублей, порекомендовавший его пользователь получит промокод на скидку в размере 5 тысяч рублей на заказ.
В свою очередь, приглашенный продавец получит 10 тысяч бонусов для продвижения товаров на витрине «Маркета» и в рекламной сети «Яндекса», где 1 бонус равен 1 рублю.
Источник: www.sostav.ru