Компания «Яндекс» выпустила приложение Go — единый сервис для заказа такси, каршеринга, личного водителя или услуг доставки. Оно пришло на замену «Яндекс.Такси», и обновление уже доступно для загрузки.
Какие сервисы доступны в «Яндекс Go»?
Список, на самом деле, приличный:
- В приложении можно заказать такси или забронировать каршеринг;
- Заказать машину с персональным водителем в Ultima;
- Оформить курьерский или грузовой тариф для доставки всего, что душе угодно;
- Заказать готовую еду или продукты в «Еде» и «Лавке»;
- Посмотреть расписание транспорта и как далеко от вас нужный автобус. Из «Яндекс.Карт» расписание не пропало, кстати.
Все сервисы доступны на главном экране в виде кнопок быстрого доступа. Набор иконок у каждого пользователя свой — алгоритмы подбирают то, что нужно именно вам и именно в этот момент.
Обновление доступно в App Store и Google Play всем пользователям «Яндекс.Такси». Если же приложения у вас нет — ищите «Яндекс Go» через поиск магазина приложений.
Яндекс GO – что это такое?
Источник: wylsa.com
Яндекс.Такси переименовали в Яндекс Go. Теперь это официально суперприложение
Яндекс.Такси переименовали в Яндекс Go и на его базе запустили суперприложение.
Go объединяет несколько сервисов компании:
▪️ Такси
▪️ Драйв
▪️ Транспорт
▪️ Еда
▪️ Лавка
Помимо этого, в приложении по-прежнему можно заказать курьерскую доставку или арендовать фургон.
Также в Go обновили интерфейс, чтобы пользователям было удобно переключаться между сервисами.
Яндекс Go уже доступно в App Store, версия для Android выйдет чуть позже.
(29 голосов, общий рейтинг: 4.41 из 5)
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
В Go встроили сразу пять сервисов.
Илья Сидоров
Редактор новостей и автор статей на iPhones.ru.
Вышла iOS 14 beta 5 для разработчиков. Много исправлений
15 нереальных вещей с Aliexpress. Суперзонт Xiaomi с нанопокрытием
Продажи белорусских ноутбуков «Горизонт» приостановлены спустя несколько дней без объяснения причин
Минцифры предложило ввести оборотные штрафы от 5 млн до 500 млн рублей за утечки данных
Apple отказалась адаптировать iPhone 14 под российские стандарты связи
Посмотрел «Достать ножи: Стеклянная луковица» с Дэниелом Крейгом. Сначала заскучал, а потом как втянулся
Apple не смогла сделать мощный графический процессор в iPhone 14 Pro по вине инженеров
Яндекс показал, как будет выглядеть его новая штаб-квартира в Москве
Алиса от Яндекса научилась искать дома потерянные телефоны. Работает даже через Станцию
Яндекс зарегистрировал в США новую компанию Beyond ML и десять стартапов в сфере машинного обучения
Комментарии 45
? 19 августа 2020
Я думал что хуже его сделать уже нельзя. Оказывается я ошибался
Y.Badiner 19 августа 2020
Яндекс.Такси [Такси в Яндекс Go]. Как пользоваться приложением? Установка, настройка, вызов такси
Пользуюсь Яндекс.Такси по работе (работодатель оплачивает). Приложение становится все хуже и хуже. Нагромождение меню и кнопок в нижней части – просто полный абзац. Теперь это выглядит как главная страница их поисковика, бесконечная лента лютого треш-контента, который толком нельзя скрыть. Каждый раз чувствуешь себя так, будто в говне вымазался.
И что самое плохое – для русскоязычных сценариев использования альтернатив Картам, Поисковику и Маркету толком нет, все остальное ещё хуже. Недавно узнал о том, что у них есть поисковик для нормальных людей (ya ru), вот его теперь юзаю.
fessnekro 19 августа 2020
Pavel Volobuev 19 августа 2020
Y.Badiner 19 августа 2020
pashabreez 19 августа 2020
tamtam 19 августа 2020
graffpidorakyla 19 августа 2020
s1oKe 19 августа 2020
Tilk 19 августа 2020
Источник: www.iphones.ru
Яндекс Go — Такси, Доставка, Драйв, Продукты, Еда — отзыв
Что такое Яндекс GO для меня? Это всё что нужно для комфортной жизни.
Опыт использования:
год или более
Доброго времени суток!
Захотелось мне рассказать о замечательном сервисе. Однако, как я увидела рейтинг ЯндексGO на айреке прям немного впала в ступор. После прочтения нескольких отзывов поняла — кто-то действительно нарвался на недобросовестного «исполнителя», а кто-то(многие) по надуманному поводу занизил оценку.
В общем, у нас всё как всегда, клиент всегда прав (хоть и может приукрасить ситуацию), зато наши нормы обслуживания на две головы выше чем за рубежом. Слышала такое еще в своей сфере (мастера сферы красоты из России и СНГ высоко ценятся заграницей — в Америке и Европе). В общем, я отошла от темы. Готовьтесь читать рассказ редкого довольного клиента.
С Яндексом я знакома была давно, крупная компания, которая с каждым годом совершенствуется, разрастается, представляет новые крутые решения. Плотно подсела на сервисы Яндекса я после покупки Алисы. Произошло это практически 2 года назад. И с тех пор вижу бешеные темпы развития.
После покупки подписки «Плюс» для колонки я начала осваивать стриминговый сервис «Яндекс музыка». Подробнее об этом я расскажу в отдельном отзыве, но скажу что это лучшее решение для русскоговорящих. И по цене и по качеству.
После этого я узнала о баллах «Плюса» и установила приложение Яндекс Такси (тогда еще). На такси каталась редко, поэтому толком ничего не накопила, пропустила большое обновление когда Яндекс стал «GO», включил в себя еще и Еду, доставку и даже транспорт. В общем, крутое обновление, всё в одном приложении, чтобы не плодить тысячу иконок.
Во времена «самоизоляции» стала чаще пользоваться услугами такси. Таксисты за всю мою историю поездок были исключительно вежливы, аккуратны и адекватны. Никаких жутких историй я не встречала. Может, повезло, но я склонна думать что так должно быть, так и есть. Люди, столкнувшиеся с неадекватами просто выиграли в «русскую рулетку», либо сами провоцировали конфликт.
За этот год я воспользовалась услугами такси 40 раз, оставила на чай 30 раз. Может, это небольшие цифры, но если нужно вызвать такси, то я даже не думаю о других агрегаторах. Цены средние по городу, в период праздников и в час пик ценник поднимается, иногда в два раза И ЭТО НОРМАЛЬНО. Все хотят кушать — в том числе и таксисты. И ценник поднимается справедливо. Не понимаю возмущения людей.
Видимо, многие живут по принципу «халява — наше всё».
Заказать еду мы решились не сразу. Было не очень понятно как всё это происходит, да и вообще я не люблю лишний раз напрягать людей (хоть и понимаю что это их работа), я всё жду когда же у нас появятся роботы-доставщики еды (надеюсь, хотя бы к моей пенсии до Сибири это дойдёт). В общем, иногда еду привозят курьеры Яндекса, а иногда курьеры заведения.
В приложении обычно указывается кто приедет, сколько по времени займёт доставка и прочие данные. Заказ делается супер просто: выбираете заведение, откуда хотите заказать еду (в тяжелый 2020 год многие предпрениматели поняли что сервисы по доставке еды заслуживают внимания и заключили договоры), выбираете что именно вы хотите, оплачиваете заказ.
Никто не звонит, просто в приложении можете отслеживать статус заказа или местоположение курьера, если доставляет Яндекс. Это очень удобно. Можно заказать находясь на работе, в такси, в автобусе, в гостях. Не нужно ни с кем разговаривать, уточнять, всё в телефоне. Рай для интровертов!
Возможность посмотреть транспорт так же спасает в ситуации когда стоишь на остановке и не знаешь где твой автобус, стоит ли стоять и ждать или проще вызвать такси. Мелочь, а приятно.
Отдельно хочу сказать о баллах «Плюса». Я получаю баллы за поездки на такси и разные покупки. Например, в Яндекс Маркете. Перед новым годом я заказала мужу подарок. Мало того что он и так вышел дешевле, чем в магазинах в нашем городе на 300рублей, так я еще и получила баллы практически 300 рублей, которые смогу потратить на такси или будущие покупки.
В общем, сплошные плюсы.
С техподдержкой общаться не приходилось — и считаю что это хороший знак.
Напоследок хочу сказать: если кого-то обидела, извините, не имела такой цели, возможно где-то была резка. Но это сайт отзывов, где каждый делится своим мнением. Я имею мнение такое.
Яндекс, спасибо! Оставайтесь такими же крутыми!
Достоинства
- Быстрое время подачи
- Комфорт
- Прием банковских карт
- Скорость обслуживания
- Удобная форма связи
- Удобное приложение
Источник: irecommend.ru
Яндекс Go заменит Яндекс.Такси
В магазинах мобильных приложений больше нет Яндекс.Такси, ему на смену пришло Яндекс Go. Единое приложение позволяет решить целый комплекс задач: в него интегрированы каршеринг Яндекс.Драйв, расписание наземного транспорта, сервисы «Еда» и «Лавка». При этом, кроме «Такси», все эти сервисы продолжат работу и в качестве отдельных приложений.
Возможности нового сервиса позволяют отправить посылку или перевезти груз и даже заказать машину с персональным водителем — одним словом, была задача сделать жизнь людей проще. Функции приложения «Такси» начали расширять еще в марте этого года, а с объединением возможностей разных сервисов Яндекс Go будет эффективнее использовать все их ключевые технологии. Благодаря этому водители и курьеры, выполняющие заказы сервиса, будут меньше работать «вхолостую» и сократится время ожидания заказов. Сервис позволит все делать быстро и в срок: такси приедет меньше чем за 5 минут, доставка посылки или документов в среднем займет 20 минут, продуктов — 15 минут, блюд из ресторанов или кафе — 30 минут.
- В Яндекс.Навигатор ранее добавили музыкальный сервис.
Фото: Яндекс
Наше новое видео
Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов
Первый тест китайского Dongfeng EC35 (видео)
Нивы и УАЗы стали лучшим подарком бойцам СВО
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Источник: www.zr.ru