Актуальность нашей работы заключается в исследовании такой важной проблемы образования, как профориентация. Данная проблема касается в первую очередь учеников 6-7 классов, потому что занятия по данному предмету предусмотрены только с 8 класса и не удовлетворяют в полной мере потребностям школьников в самопознании. Профессиональная ориентация — это система научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку молодёжи к выбору профессии с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда, на оказание помощи молодёжи в профессиональном самоопределении и трудоустройстве.
Статья направлена на раскрытие основных проблем профориентации в рамках школьной программы, а так же одного из путей ее решения – программы профильной смены детского школьного лагеря.
Особенность данной программы в том, что она будет предусматривать не один профиль подготовки, а несколько, а также входной тест, помогающий ученикам определиться с профилем.
Я знаю, что хочу
Вершинина Ксения Владимировна
НЕ ЗНАЮ ЧЕГО ХОЧУ — Это Нормально! Как понять свои желания
Источник: teacherfuture.ru
Задуваем 13 свечей
Друзья, именинный месяц подходит к концу. На этой неделе разыграем все розыгрыши, раздадим все подарки и доедим торт. Мы собираемся сделать это так, чтобы впечатлений хватило на весь год, поэтому приготовили долгоиграющие сюрпризы. Ловите первый — возвращение самой азартной из всех книжных игр, легендарного Книгозино.
Книгозино
Невероятной щедрости призы. Скидки, электронные книги и джекпот.
Каждую неделю в Книгозино — новая партия бесплатных спинов и призы невероятной щедрости, так что заходите почаще. Но это еще не всё.
Именинные розыгрыши
Весь месяц все, кто сделал заказ, участвуют в розыгрыше большого путешествия для двоих. А каждую неделю мы разыгрываем подарки от МИФа и друзей. Подробнее о розыгрышах
Розыгрыш июня
50 000 ₽ на путешествие для двоих
Сделайте заказ на сайте с 30 мая по 4 июля, чтобы участвовать в розыгрыше путешествия для двоих в любую страну от МИФа и Travelata.ru. Итоги 6 июля.
Розыгрыш недели
3 места на курсе испанского
Чтобы с головой окунуться в солнце, ритмы и любовь. Участие онлайн. О курсе.
Розыгрыш недели
Программа «Я знаю, чего хочу»
Программа Brainify, которая поможет понять, чего ты хочешь, и начать действовать.
Источник: www.mann-ivanov-ferber.ru
Мне 25 и я до сих пор не знаю чего хочу
Тематическое планирование в ДОУ на основе модели трех вопросов «Что я знаю? Что хочу узнать? Как узнать?»
Тематическое планирование в программах дошкольного образования рассматривается не как самоцель, а как средство развития детей. Темы могут быть разными, однако темы, основанные на интересах детей, обеспечивают лучшую мотивацию и более успешное обучение. Тема должна быть достаточно богатой по содержанию, чтобы каждый ребенок мог найти в ней какой – либо интересующий его аспект.
Публикация «Тематическое планирование в ДОУ на основе модели трех вопросов „Что я знаю? Что хочу узнать? Как узнать?“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2021
На этапе выбора темы задача воспитателя: осуществить выбор темы для более глубокого изучения и вместе с детьми составить план познавательной деятельности.
Выбрав тему, воспитатель переходит к сбору информации по данной теме. Основная задача воспитателя на этапе сбора информации по теме – направить деятельность детей на самостоятельный поиск информации.
Для того чтобы тема была систематизирована, воспитатель предлагает детям выбрать, что их больше всего интересует внутри темы.
В качестве источников информации могут быть: книги, музеи, экскурсии, родители или другие люди.
Один из наиболее эффективных способов разработки тематического планирования связан с использованием, так называемой модели «трех вопросов». Суть этой модели заключается в том, что воспитатель задает детям три вопроса: «что вы знаете? что хотите узнать? как мы это можем узнать?». Все ответы детей воспитатель фиксирует на листе бумаги, разделенном на три колонки.
вопрос позволяют воспитателю оформить все высказывания детей в логический план.