Запустить и посмотреть, как он работает. Скорее всего, вылезут ошибки.
Тогда запустить в пошаговом режиме, или понаставить breakpoint-ов, чтобы отловить, где и почему возникает ошибка.
Исправить ошибку и снова запустить проверку выполнения.
Вся эта работа называется «отладка». Программисты шутят, что отлаживание — это избавление программы от лажи.
Когда программа начнет работать, как надо, можно ее скомпилировать и получить исполняемый exe-файл.
Потом можно начать думать об улучшении алгоритма, ускорении работы, прикручивании новых возможностей и т.д.
Да, забыл сказать. Сразу в программе пишите внятные комментарии к каждому важному действию.
Например, если это физическая задача на движение, то переменные должны быть не a1, b28, cd, pifpaf, а s (путь), v (скорость), a (ускорение), t (время).
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Ты смотришь только Простые видео по программированию не просто так
Я написал программу что дальше
Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх, кто смотрит в пропасть, но смотрит с гордостью в глазах. (с) Ария
СуперМодератор
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 3,336
2Blade
а как же хелло ворлд?
I invented the term Object-Oriented, and I can tell you I did not have C++ in mind. (c)Alan Kay
My other car is cdr.
Q: Whats the object-oriented way to become wealthy?
A: Inheritance
Пользователь
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 74
Blade
я к тому, что у пользователя не создастся впечатление, что ему что-то не хватает. при этом ненужных вещей там нет.
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 18,136
я к тому, что у пользователя не создастся впечатление, что ему что-то не хватает. при этом ненужных вещей там нет. |
Сразу видно, человек не имел дело с заказчиками . Не обижайтесь, дело не Вас. дело в заказчиках.
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль.
Осторожно! Альтернативная логика
Пользователь
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 74
Сразу видно, человек не имел дело с заказчиками . Не обижайтесь, дело не Вас. дело в заказчиках. |
Скорее да, чем нет. Хотя мне приходилось общаться с заказчиком, но тогда моя работа заключалась в контент-менеджменте в системе 1с Битрикс. Это я так, вне темы.
Источник: www.programmersforum.ru
Сам написал код для коммерческого проекта, что дальше ?
Предположим имеется полностью самостоятельно написанный код-программа. Для коммерческого проекта, но коммерческого в плане игровых монет. А сама программа будет скачиваться бесплатно, но за дополнительные фишки придется платить.
Я УЧИЛ C# НЕДЕЛЮ :3 | Вотб что вышло!
Так вот. Имеется код, что дальше ? Ну предположим я зарегистрирую фирму. А нужно ли где то регистрировать код ? Или лицензировать ? Как это делается ? Специальное место куда нужно прийти и принести код или как ? Как регистрируется или лицензируется контент игры ?
В общем предположим имеется код полностью собственный написанный дома и фирма зарегенная. И дальше грубо говоря как сделать так, чтобы игра была по праву моей и моей фирмы, и чтобы у нее было лицензиномое соглашение для пользоваталей ? Куда идти, куда бежать, что делать для этого ?
#1
4:17, 15 апр 2011
И разумеется код НЕ open source, а скажем так для внутреннего пользования, хотябы потому, что игра сетевая и требуется некая защита от хаков и ботоводства.
#2
4:43, 15 апр 2011
Слишком много «предположим».
Напиши всё-таки этот код, и потом проходи, если вопрос ещё актуальным будет.
#3
4:53, 15 апр 2011
Никаких предположим, вопрос срочный.
#4
17:32, 15 апр 2011
newbprofi2
> Предположим
newbprofi2
> В общем предположим
newbprofi2
> Никаких предположим
wait, what? oh shi~
#5
19:43, 15 апр 2011
Бесполезно спрашивать у тех, кто ничего сам не написал, кроме open source или ради дяди, который решает подобные вопросы.
Может не придется обращаться к юристам ? Может есть тут люди ?
#6
19:48, 15 апр 2011
newbprofi2
Есть тут люди. Просто не отдавай никому исходники и все.
#7
20:06, 15 апр 2011
Я гдето читал, что достаточно просто добавить в начало каждого исходника свои данные и текст любой понравившейся лицензии и всё, как бы это и будет моей лицензией, которую должны соблюдать, это так или миф ? Или надо гдето регистрировать лицензию ?
Я себе так представляю: я регю фирму, и как бы по умолчанию код уже мой, а затем если я наберу команду по договору, то написанный ими код уже будет принадлежать мне, как будет указано в договоре. С этим более менее понятно, тут договор решает. А я же получается написал код без всяких договоров, это ничего ?
И про лицензию тоже поясните прав я или нет ? Т.Е. Я выкладываю на скачку клиент, тупо копирую текст лицензии например близов и всё, клиент под моим авторским правом с лицензией ? Никуда ходить не надо ?
#8
21:27, 15 апр 2011
Я немного не понимаю, ты свой исходный код куда то выкладываешь и думаешь что лицензия как то защитит?)
Юридически и фактически код твой до тех пор пока исходники у тебя =)
Для лицензирования кода достаточно приложить к нему текст своей лицензии. Можно ещё оформит патентные права, но это такая волокита.
#9
21:39, 15 апр 2011
newbprofi2
вот тут недорого берут : )
ненароком отрефакторишь код, приноси ещё, там таким тока рады
#10
0:14, 16 апр 2011
В общем то конечно я знаю в чем дело, наслышан, что например в америке чтобы зарегить что то, не надо долго ходить, пришел и сделал за 1 день. Но в россии все наоборот.
Статья конечно в тему, но почему сарказм ? ) развод для лохов ? )
Услышать бы примеры, у кого фирма и кто как делает или как делают там где он работает.
#11
0:53, 16 апр 2011
Регистрируешь свою программу как объект авторского права. Для этого тебе нужно подать заявление в Федеральный орган
исполнительной власти на официальную регистрацию программы для ЭВМ. Также пишешь сопроводительное письмо, реферат и
платишь пошлину. К этому пакету документов прилагаешь исходный код своей программы.
Я три года назад хотел такое сделать, но решил, что лучше делать патент на изобретение, чем патент на
компьютерную программу.
Фирму, помогающую в оформлении документов, в игнор, и делай все сам. Главное написать заявление без ошибок.
#12
0:55, 16 апр 2011
newbprofi2
> коммерческого в плане игровых монет
Это фантики.
> А нужно ли где то регистрировать код ? Или лицензировать ? Как это делается ?
> Специальное место куда нужно прийти и принести код или как ? Как регистрируется
> или лицензируется контент игры ?
Почитайте законы. Ставишь (c) 2011 newbprofi2 и он твой.
#13
1:37, 16 апр 2011
zlos
> Почитайте законы. Ставишь (c) 2011 newbprofi2 и он твой.
А потом я ставлю (c) Серёга и он мой. Главная мысль здесь — никому не отдавать исходники, как я писал выше:)
#14
1:42, 16 апр 2011
newbprofi2
> но почему сарказм ?
сарказм к тому, что код ничего не стоит : )
нет, в разработке он определённо стоит, иногда немало
а вот после совсем ничего
чужой код никому не нужен
если хочешь чтобы он кому-то стал нужен, надо приложить массу усилий:
1) писать сразу для людей, а не для себя (читай строить внятную архитектуру)
2) подробно документировать
3) писать примеры и туториалы
и то не факт
Источник: gamedev.ru