DJI Fly — это официальное приложение, позволяющее управлять всеми новейшими дронами DJI серий Mavic, Mini и Air. Он бесплатный, очень стабильный и имеет все функции, которые могут вам понадобиться.
Но иногда официального приложения недостаточно, и вы можете искать сторонние приложения, чтобы использовать функции вашего дрона, которые в противном случае заблокированы.
Сегодня мы обсудим 5 альтернативных приложений DJI Fly, которые вы можете использовать для управления своим дроном DJI и делать гораздо больше, чем позволяет вам ваше официальное приложение Fly.
Содержание шоу
5 лучших альтернатив приложению DJI Fly
Прежде чем вы решитесь на авантюру и загрузите стороннее приложение для управления дроном DJI, имейте в виду, что это может привести к аннулированию гарантии и условий обновления обслуживания.
Вот что говорится в документе «Условия и положения DJI Care Refresh» .
Повреждения, вызванные использованием вашего продукта DJI вместе с продуктом, не произведенным DJI, или сторонними аксессуарами/программным обеспечением, не авторизованным DJI. Программа обновления DJI Care
10 Детей в Существование Которых Сложно Поверить
TOS (пункт 2.4.2 (3))
Подробнее об этом в конце, но давайте посмотрим на альтернативные приложения DJI Fly, которые мы можем использовать вместо официального приложения для управления нашими дронами DJI.
1. Приложение личи
Цена : $24,99.
Доступность : Android | iOS
Официальный сайт : https://flylitchi.com
Litchi на сегодняшний день является самым известным приложением среди владельцев дронов DJI. Он разработан группой энтузиастов DJI, которых не устраивали ограниченные возможности официальных приложений DJI.
Это действительно раскрывает потенциал вашего дрона DJI.
Поскольку он поддерживает дополнительные функции, он немного сложнее, чем DJI Fly и DJI Go, но люди, которые подписываются на Litchi, не новички.
Он доступен для Android и iOS и работает практически на всех новых и старых смартфонах. В отличие от официального приложения DJI Fly, которое работает только на телефонах с 64-битной архитектурой, Litchi поддерживает как 32-, так и 64-битную архитектуру.
Ключевая особенность
Режим путевых точек: с Litchi вы можете создавать и выполнять миссии с путевыми точками даже на таких дронах, как Mini 2, для которых путевые точки недоступны в официальных приложениях. Вы можете использовать ПК и Mac для создания путевых точек и синхронизации с приложением на телефоне.
ActiveTrack https://erobots.ru/blog/dji-fly-app-alternatives/» target=»_blank»]erobots.ru[/mask_link]
Куда летит самолет у вас над головой: узнайте прямо сейчас
Не могу сконцентрироваться на работе / учебе — Что Со Мной Не Так?
Сервис FlightRadar24 — один из самых известных сайтов, на котором в режиме реального времени можно наблюдать более 180 тысяч авиарейсов ежедневно. Официальное мобильное приложение сервиса позволит определить, куда летят самолеты над вашей головой, и увидеть, что видят их пилоты.
Что может приложение FlightRadar24
Скачать и установить приложение можно по ссылке из официального магазина приложений Google Play. Оно позволяет:
- Определить, какие самолеты летят над вашей головой. Для определение местоположения используется GPS.
- Изучить маршрут, по которому следует выбранный лайнер. Мы выбрали рейс UT716, совершающий посадку в одном из аэропортов Москвы.
- Отобразить лайнер в 3D режиме. Сервис в реальном времени показывает скорость воздушного судна, его высоту и местоположение. Разработчики программы из этих сведений смогли создать 3D режим, отображающий самолет в реальном времени над землей. Кнопками справа можно выбрать режим отображения: от первого лица с сидения пилота, взгляд со стороны.
В Настройках можно выбрать качество отображения поверхности земли. Используются спутниковые снимки районов, над которыми пролетает лайнер.
Понравилась статья? Поделитесь!
- Почему не нужно выключать компьютер
- Это приложение покажет звезды в любую погоду
- Что такое «игровой» режим антивируса и чем он опасен
- Как раскрыть весь потенциал на Андроиде — 21 скрытая возможность вашего устройства
- Бесплатная программа, которая поможет увидеть звук
Источник: myfreesoft.ru
Летчик, создавший ProNebo
В авиации, пожалуй, нет ни одного военлета, который бы не использовал программу ProNebo или хотя бы не слышал о ней. Для ProNebo не жалко самых хвалебных эпитетов, так как программа действительно является не просто полезной, но и уникальной, на мой взгляд. Она не хуже, а в каких-то моментах намного лучше, чем самый современный прицельно-навигационный комплекс самолета в плане решения навигационных задач и отображения графической информации. В общем, сегодня у меня в гостях великий и ужасный Алексей Головин, создатель программы ProNebo.
— Я тебя представил подписчикам как создателя ProNebo, но понятно, что программа — не единственное твое занятие… Вот скажи, чем ты занимаешься в свободное от работы над ней время?
— Скорее наоборот. Я программой занимаюсь в свободное от службы и семьи время. ☺ Поэтому иногда в обновлениях программы случаются довольно долгие промежутки.
— Мы можем сказать, где и кем ты служишь?
— В настоящее время моя должность имеет очень длинное название, если вкратце, я военный летчик-испытатель.
— Давно ли ты летаешь и на чем уже успел?
(Скрин из программы ProNebo)
— Да, летаю давно, со школы. Первый полет в качестве непассажира я совершил 17 мая 1991 года в Брянском аэроклубе ДОСААФ на самолете Як-52. Скоро уже будет 30 лет оному событию. После школы поступил в Сасово, закончил его в середине лихих 90-х, поэтому в ГВФе, можно сказать, совсем не успел полетать. Через военкомат пошел в военную авиацию, пересидеть трудные времена, и так там и остался.
Летал я в основном на самолетах военно-транспортной и специальной авиации.
— Но все же тебя знают именно как создателя супер-программы, которую не могут повторить никакие американские аналоги и российские конструкторы. Когда и как тебе пришла в голову идея запилить ProNebo, как ты ее создавал и долго ли пришлось над ней работать, прежде чем получился некий вполне рабочий первый вариант?
— ProNebo, это только одна из программ. Шел к ней не только я, к ней шла вся эволюция вычислительных и мобильных устройств. Еще в школе я участвовал в олимпиадах. И если по физике-математике выше города не выходил, то по информатике занял 4-е место по области.
Поэтому, имея способности и главное — желание, первые программы для некоторых авиационных расчетов я начал делать еще на школьных БК-0010. Также у меня был программируемый калькулятор МК-61, который я обучил считать угол сноса и путевую для ШБЖ на Як-52 в аэроклубе. Но уровень удобства использования сих устройств был не выше НЛ-10, т.е. проще и быстрее было делать расчет на деревянном компьютере ☺.
Так продолжалось до начала 2000-х годов. Я делал различные программы, на компах в штабе полка, своего у меня еще не было. Помню, программу-расчетчик ШБЖ по маршруту я загрузил на комп в метео и забегал туда перед предполетными указаниями, чтобы ввести данные и переписать с экрана результаты расчетов.
Потом, в районе 2001-2002 года, начали появляться первые сотовые телефоны, которые через 2-3 года неожиданно научились петь песни и играть в игрушки на цветном экране. Именно играя в игру, мне пришла в голову мысль использовать телефон для навигационных расчетов. Ведь телефон в игре принимал данные от пользователя и как-то рассчитывал координаты игровых спрайтов! То что надо! Только расчеты будут уже наши, авиационные.
Я изучил примеры кода простейших игр в интернете и попробовал переделать его под наши навигационные задачи. Для этого, пришлось выучить новый язык программирования Java. Так, в 2004-м году появилась программа Navigation на Java. Информативность, удобство и быстрота расчетов с ее помощью, превзошла НЛ-10, и все в полку постепенно начали переходить на мою программу.
Где-то через год я выложил ее в интернет для соседнего полка, и она пошла в народ, обрастая новыми расчетами и возможностями. Когда появился андроид, я уже по накатанной дороге изучил примеры кода на нем и сделал аналогичный расчетчик, назвав его ProNebo, ибо название Navigation было широко распространено на маркете, что приводило к трудностям поиска.
(Код программы ProNebo)
21 сентября 2012 года первая версия ProNebo была выложена в свободный доступ. Надо сказать, что до версии 3.0 это был обычный расчетчик навигационных задач, а летали мы по программе NavGPSPro на мобильном Windows. В 2013 году разработчики NavGPSPro отказались переносить свою программу на операционную систему андроид, а телефоны с Windows быстро исчезали с прилавков. Поэтому я начал задумываться о собственной GPS навигации в ProNebo.
Честно говоря, я сначала не верил, что моих способностей хватит для реализации оного у себя. Мне казалось, что такого уровня программы — это удел серьезных контор со штатом профессиональных программистов. Но, как говорится, глаза бояться, а руки делают. Решил попробовать сделать хотя бы 30 процентов, ну максимум 50, от функционала NavGPSPro.
Т.е. изначально я вдохновлялся и старался сделать подобие именно этой программы. Ну и постепенно, от простого к сложному, начал совершенствоваться и улучшать GPS функции в ProNebo. То, что у нас получилось в результате, можно наблюдать в актуальных версиях программы.
— Ты говоришь «мы», то есть сейчас уже тебе кто-то помогает, есть своя команда?
— Нет, это просто слова-профессионализмы. Люди, которые долго летали в многочленных экипажах, обычно говорят — мы про свою летную деятельность. Истребитель, например, скажет: «Я вчера прилетел на Ваш аэродром» ВТА, ДА и аналогичные, скажут так: «Мы вчера прилетели на Ваш аэродром» Ну а командой я считаю всех пользователей, именно их пожеланиями был в основном и направлен вектор развития программы.
— Много ли падает просьб по изменению программы? Какие самые странные или интересные?
— Сейчас уже меньше, раньше было больше в разы. Теперь в основном сыпятся просьбы объяснить, как делать то или сё. Хотелки в основном заключаются в реализации функций под свои задачи применения ЛА и оптимизации интерфейса. Также те, кто пришел в ProNebo из других программ, просят сделать все так, как было у них в этой другой программе.
Стараюсь по возможности все пожелания учитывать, но, к сожалению, некоторые сделать в разумные сроки просто невозможно. Странность и интересность просьбы — это довольно субъективное понятие, у каждого свое представление об этом. Например, интересно получилось с бародатчиком.
Пользователь попросил реализовать отображение высоты от него, но я не нашел в интернете примеров кода работы с такими датчиками. Поэтому извинился и отказал. Через некоторое время он сам прислал мне примеры кода, и у нас все срослось.
— Для внедрения улучшений и изменений насколько ты полагаешься на отзывы и просьбы пользователей программы, или тебе больше пригождается свой собственный опыт ее использования?
— Основа программы — это, конечно, свой собственный опыт авиационной навигации и боевого применения. Все реализованные пожелания пользователей лепятся на эту основу. Их пожелания – это в основном различные упрощения и добавление данных — расчетов по использованию ProNebo с их конкретным типом ЛА.
Из-за этого программа, само собой, усложняется, в нее добавляются настройки под каждую хотелку. Но с другой стороны, одновременно она становится гибче в использовании, и каждый может настроить ее под себя. Вот к примеру, совсем недавно сделал улучшение работы функции выхода на ППМ в заданное время. Для парадов штука незаменимая.
С этой обновленной функцией наша программа уделала программное обеспечение ПНК самолета Су-57 и нового Ил-76МД-90А. Ибо применительно к парадам, там это реализовано немного неудобно.
— Чего еще ты бы в ней улучшил, что пользователям от нее ждать?
— Улучшения идут постоянно, всегда стараюсь что-то прочитать в интернете на форумах программистов про оптимизацию кода. Сильно многого, наверное, пользователям ждать не стоит. Ибо как программист я все-таки дерьмовый и к тому же один. Допустим, в плане визуализации карты я безоговорочно проигрываю профессионалам, которые херачат сие на OpenGL и прочих DirectX библиотеках.
Чтобы отобразить карты, я взял готовый бесплатный движок ОСМ карт на Java и начал переделывать его под наши задачи. У профессиональных навигационных программ имеется собственный движок, и возможностей, конечно, побольше. Иногда мне приходится жертвовать удобством пользователя, ибо я просто не знаю, как сделать по-другому.
Поэтому постоянно балансирую на компромиссе: сделать по-быстрому и через задницу, но зато это уже будет. Или зависнуть надолго, делая как положено, но пользователям придется долго ждать нужной функции. Как правило, делаю быстро, но потом возвращаюсь к этому быстрому коду и стараюсь его оптимизировать или исправить.
(Скрин из ProNebo)
— Очень интересно знать, почему она бесплатная, хотя аналоги стоят достаточно приличных денег?
— Эти аналоги делают профессиональные программисты, для которых это работа и средство существования. В то же время есть масса бесплатных программ, которые делают энтузиасты, и я просто один из них. У меня всегда все программы были бесплатные.
— Поступали ли тебе какие-то предложения от российских конструкторских бюро, которые занимаются программным обеспечением самолетов, насчет реализации твоих идей на самолётах?
— Да, поступали и поступают и не только от российских. Но, общаясь с ними, у меня возникло стойкое ощущение, что им пофиг на реализацию каких-либо идей на самолетах. Это бизнесмены, их задача — получить востребованный на рынке код, чтобы перебить конкурентов и взять все бабло сегмента навигационных программ. Или заполучить контракты по тендерам и освоить деньги госзаказов. Я в их планах похож на корову, которую можно бесплатно доить, а когда закончится молоко — пристрелить и еще мясо продать.
— А что на твой взгляд не хватает разработчикам софта для самолётов, чтобы самим создать что-то, настолько же удобное разным категориям лётчиков, как твое приложение?
— Это будет чисто мое субъективное мнение. Проблема заключается в том, что разработчики софта — это не летчики. Они не варились в этой каше. Не почувствовали своей задницей, как это сидеть в самолете, куда смотреть, что тыкать. Как вообще это все происходит.
Это обычный офисный планктон, которому поставили ТЗ и который, немного погуглив, начал ее делать со своей точки зрения.
Это касается и государственных структур. Там сидит какой-нибудь инженер, который сделал какую-нибудь хрень ненужную, ибо сам небо не щупал, но защитил по ней свою кандидатскую и теперь осваивает средства из госбюджета. Вопрос, как сделать лучше, у него уже не стоит, он всем доволен, деньги на карту приходят вовремя, зачем напрягаться? Но хочу заметить, нельзя всех под одну гребенку, есть там и нормальные люди. Впрочем, как и везде.
Иногда, даже я, когда просят присобачить что-нибудь в ProNebo, не в курсе, как это лучше сделать. Например, вертолетчики часто летают на поиск и спасение, я реально летал на это дело всего 2 раза. Те упражнения в КБП не в счет, именно реально по этой задаче. В результате я поиск сделал по своему разумению, появились неудобства и недовольные. Что-то народ не устроило.
Я выслушал, вник в проблему, переделывал раз 5, сейчас все радуются и хлопают в ладоши. Поэтому самое главное — это обратная связь, желание разобраться в проблеме и решить ее.
— Знаешь ли ты, что твоей программой запрещали пользоваться под всяческими угрозами в некоторых частях еще до запрещения использования средств с расширенными мультимедийными возможностями, так как она была обозначена практически как программа, созданная чуть ли не ЦРУ? Как ты к этому относишься?
— Я еще больше скажу — даже мне запрещали ей пользоваться! ☺ Правда это было один раз и человек не знал, кто я такой. Эти запреты начали появляться сразу, когда удобство мобильных устройств начало превосходить штатные средства расчетов. Помнишь, я рассказывал про расчетчик, который мы установили на комп в метео? Когда его там увидел командир полка — он приказал все стереть и удалить. Когда появилась Navigation на Java, т.е. это еще до эпохи GPS и мобильного интернета, то в нашем полку лейтенантам запрещали устанавливать эту программу на телефон, чтобы не тупели и помнили НЛ-10.
GPS, конечно, расслабляет людей и очень злит командование, которое любит лицезреть замученные в хлам лица личного состава. Мое отношение к этому такое: человек должен знать и грамотно использовать все возможности штатного оборудования на своем рабочем месте. Это не обсуждается. Но если некоторые задачи проще решаются с помощью определенных дополнительных приблуд, то зачем корчить из себя садомазохиста? Тем более в ФАП ШС в статье 53, это разрешено.
— Считаешь ли ты эту программу своим достижением, неким знаменательным событием в своей жизни?
— Нет. Попробую объяснить, почему. Например, ты видишь, что человек сделал нечто, что его профессии несвойственно. Поэтому сие в его профессиональной среде считается как бы достижением и выдающимся событием. Но на самом деле я этим занимался всегда, со школы, обыденность как бы размазывает знаменательность событий.
Например, если программист прыгнет с парашютом 1 раз, то для него это будет очень знаменательное достижение. А если у него это хобби, и он прыгает каждые выходные, то каждый его прыжок становится уже обычным. Хотя в глазах коллег этого программиста любой его прыжок — это, конечно, знаменательное достижение. Я постоянно делал программы себе в помощь.
Кто играл в игру Ил-2, наверное, помнят мою программу «Штурман», с которой можно было попасть бомбой в люк танку с высоты 9 км. Я всегда создавал программы-помощники для себя, ProNebo – это лишь одна из них. Просто ей пользуются много людей, и она довольно известна в летной среде.
— Кроме ProNebо какие-то еще есть программные продукты твоего производства? И не планируешь ли ты запилить что-то новое, когда уйдешь со службы, у тебя, возможно, будет много времени?
— Для ОС андроид еще есть программа ProNalet. Это, по сути, электронная летная книжка для военных летчиков. Количество пользователей около 3 тыс. человек. В этом приложении очень гибкие настройки граф, поэтому им пользуются и гражданские. Также там встроены контроль уровня летной подготовки и прохождение программ по упражнениям из курса подготовки.
Ну и статистика конечно, вплоть до того, что можно за 0.0001с, посчитать к примеру: тренировочный налет с боевым применением в СМУ, ночью за любой промежуток времени.
Еще на андроид есть программа — эмулятор НЛ-10, но она уже не поддерживается. Я в 2010 году женился, и это резко уменьшило количество свободного время. Поэтому сейчас только 2 программы веду, ProNebo и ProNalet. Но в прошлом я делал еще ряд полезных вещей.
(Cкрин из ProNebo)
Например, расчет солнца на аэродроме. Курсанты не могли летать, когда солнце находилось в створе 30° от створа ВПП. Методики расчетов не было нигде. Поэтому штурман полка попросил меня сделать эту программу. Формулы я выводил сам.
Еще были плановые таблицы. Практически, это был виализуатор создателя таблицы. Очень много возможностей по редактированию и автоматизации процесса создания плановой и ее распечатки на листах А3 и копий на А4. В народе программа не прижилась, ибо посадить лейтенантов с карандашами за стол, оказалось проще, чем один раз разобраться в программе. К тому же в то время еще не было цветных принтеров в полках…
Программа ведения хронометража полетов, где можно было просто тыкать в кнопку «Взлет-Посадка» и время автоматически прописывалось в графы. Но это далеко не весь список, было много программ тестов для курсантов. Программа демонстратор противодействия военно-транспортного самолета атакам истребителя и комплексам ПВО стран НАТО, кстати, мне рассказали недавно, что она до сих пор используется в монинской академии, которая теперь в Воронеже. И еще много всего.
Что касается планов создать что-то новое после ухода службы на пенсию… Я всегда делал программы себе в помощь, поэтому, это, наверное, будет какой-нибудь калькулятор пенсионера. ☺ У меня еще есть время подумать))
Фото из архива Алексея Головина
P.S. Кстати, в ВК есть группа поддержки программы ProNebo.
Ниже в «карусели» можно посмотреть скриншоты старых программ
Источник: fighterbomber.ru