Xcode программа что это такое

Что нового в Xcode 12

Xcode — это полный набор инструментов разработчика, используемый для создания приложений для Apple TV, Apple Watch, iPad, iPhone и Mac. Xcode 12 включает в себя все необходимое для создания удивительных приложений для всех платформ Apple.

Xcode 12 поддерживает разработку приложений для iOS 14, iPadOS 14, tvOS 14, watchOS 7, macOS 10.16. Также Xcode 12 поддерживает отладку на устройствах с iOS 9 и новее, tvOS 9 и новее и watchOS 2 и новее. Xcode 12 требует Mac под управлением MacOS Mojave 10.15.4 или новее.

Xcode 12 также по умолчанию создает универсальные приложения для поддержки будущего Mac с Apple Silicon. Бета-версия Xcode 12 для MacOS Universal Apps работает на Mac с операционной системой MacOS 11 или более поздней версии.

SwiftUI

SwiftUI предлагает некоторые новые функции. Существующий код SwiftUI продолжит работать, но с более высокой производительностью и доступом к новым элементам управления.

Теперь SwiftUI имеет полностью новый API управления жизненным циклом для приложений, созданных с помощью SwiftUI. Так что теперь вы можете использовать один код на всех платформах Apple.

Xcode. Что и где. Краткий обзор для начинающих. Собираем HelloWorld.

Что нового в Xcode 12

Все новые виджеты построены на SwiftUI. Таким образом они будут работать на всех платформах Apple.

С Xcode 12 созданные (с помощью SwiftUI) View теперь могут использоваться другими разработчиками и отображаться как элементы управления в библиотеке Xcode.

Органайзер

У Xcode 12 совершенно новый органайзер с совершенно новым дизайном, который группирует всю важную информацию о каждом из ваших приложений в одном месте. Выберите любое приложение любой команды разработчиков и быстро перейдите к просмотру журналов сбоев, отчетов об энергопотреблении и показателей производительности, таких как потребление батареи и время запуска ваших приложений при использовании клиентами.

Что нового в Xcode 12

Органайзер теперь позволяет сравнивать и сопоставлять метрики, связанные с другой версией приложения.

Что нового в Xcode 12

Органайзер теперь отображает метрики прокрутки. Вы можете использовать эти метрики для определения задержек анимации, с которыми сталкиваются пользователи при скроллировании в вашем приложении. Чтобы просмотреть столбчатую диаграмму прокрутки, щелкните раздел «Прокрутка» в окне «Метрик».

Xcode 12

Что такое xcode?

Органайзер теперь также предоставляет диагностические отчеты для записи на диск. Вы можете использовать эти отчеты для оптимизации производительности ваших приложений.

Interface Builder

Xcode 12 имеет новую модель вкладок. В ней вы можете переупорядочить вкладки с документами, чтобы создать рабочий набор файлов для текущей задачи и настроить отображение содержимого на каждой вкладке.

Что нового в Xcode 12

Xcode 12 поставляется с новым пользовательским интерфейсом дополнения кода, содержащим только необходимую информацию. Таким образом, он более компактен и занимает меньше места на экране.

Xcode 12

Навигатор проекта теперь использует настройки системы для изменения размера шрифта и иконок в боковой панели, как в Finder. Вы также можете выбрать уникальные настройки для Xcode.

Xcode 12 добавляет новую мини-карту для холста Interface Builder. Вы можете включить и отключить эту миникарту в настройках.

Xcode 12

Asset Catalog

Теперь поддерживает SVG-графику для iOS 13 и выше.

Отладка

Xcode 12 теперь отображает количество обращений к точке останова. Например «Поток 1: точка останова 1.1 (14)», где 14 означает, что точка останова 1.1 была вызвана 14 раз.

Xcode 12

Вы можете изменить порядок действий точек останова, перетаскивая их в другие места.

Вы можете назвать точку останова и ссылаться на нее по имени из другой точки останова. Например, чтобы включить ранее отключенную точку останова под названием «MyBreakpoint», введите break enable MyBreakpoint в командной строке отладчика.

Читайте также:
Picasa что это за программа на Андроид

Контекстное меню точки останова теперь дает возможность удалить все ранее отключенные точки останова.

Теперь вы можете экспортировать иерархии представления, захваченные XCode, в файлы .viewhierarchy.

Xcode 12

Вы можете поделиться экспортированным файлом иерархии представлений с кем угодно. Вы можете открыть этот файл в Xcode напрямую.

Симулятор

Симулятор теперь можно показывать поверх всех остальных окон.

Теперь симулятор по умолчанию использует внутренний микрофон, если вы вручную не выбрали другой источник звука.

Симулятор теперь поддерживает 32-битные и 64-битные процессы для watchOS 7.

С Xcode 12 симулятор поддерживает моделирование Nearby Interaction для устройств, которые поддерживают эту функцию. Перетаскивание окна устройства по экрану обновит смоделированное расстояние между двумя устройствами.

Playgrounds

«Игровые площадки» теперь поддерживают каталоги ассетов.

Xcode 12 Report Navigator теперь включает логи сборки Playground вместе с логами билдов Project.

Xcode 12

Если в режиме реального времени Playground имеет нулевой размер, баннер теперь показывает, почему вид в реальном времени не виден.

Xcode Playground теперь автоматически компилирует модели Core ML в своей папке Resources, и код Playground может получить доступ к созданному интерфейсу модели ML.

Игровые площадки XCode теперь могут импортировать и использовать пакеты и фреймворки Swift.

Store Kit (локальная тестовая среда)

Xcode 12 теперь поддерживает тестирование покупок в приложении (IAP) непосредственно в Simulator или на подключенном устройстве с использованием новой локальной тестовой среды StoreKit.

Что нового в Xcode 12

Это означает, что для тестирования вы можете настроить локальный сервер покупок в приложении, без подключения к серверам App Store.

Xcode 12

Тестирование

Количество пройденных, неудачных и пропущенных тестов теперь отображается в пользовательском интерфейсе отчета о тестировании.

Теперь в Test Plan Editor можно настроить допустимое время выполнения по умолчанию и максимальное допустимое время выполнения. Но в этой версии Xcode эти настройки отключены.

В UI-тестировании теперь можно обрабатывать уведомления на iOS, которые блокируют панель навигации.

Универсальные приложения

Новый Xcode поддерживает общий MacOS SDK, который содержит все фреймворки, отладчики, компиляторы и все другие инструменты, необходимые для создания приложений для поддержки Apple Silicon и Intel x86_64 CPU. Сам Xcode 12 построен как универсальное приложение. Это означает, что Xcode 12 изначально работает как на процессорах Intel, так и на Apple Silicon.

Скачать бету Xcode 12 можно на официальном сайте: https://developer.apple.com/

Источник: apptractor.ru

Xcode

Xcode — интегрированная среда разработки OS X и Apple. Первая версия выпущена в 2001 году . Стабильные версии распространяются бесплатно через Mac App Store. Зарегистрированные разработчики также имеют доступ к бета-сборкам через сайт Apple Developer

Описание [ ]

Xcode включает в себя большую часть документации разработчика от Apple и Interface Builder — приложение, использующееся для создания графических интерфейсов.

Пакет Xcode включает в себя изменённую версию свободного набора GNU Compiler Collection и поддерживает языки Objective-C, Шаблон:Нп3 , AppleScript, Cocoa, [1] , Free Pascal [2] , [3] , [4] , [5] , [6] и D [7] . Пакет Xcode использует OpenSolaris , будет интегрирован в Xcode под названием Xray. Позже Xray был переименован в Instruments.

Xcode 4 [ ]

С 9 марта 2011 года стала доступна новая версия Xcode 4, причем в новую версию входят наборы SDK OS X 10.6 и SDK iOS 4.3 [8] . Впервые предварительный релиз Xcode 4 был показан на WWDC 2010.

В Xcode 4 был представлен новый пользовательский интерфейс: единое окно, куда встроен и Interface Builder , сам Xcode, Instruments, помощник, новая система анализа кода Debug Console с более сильным движком, облегчающая исправление ошибок и осуществляющая поиск логических проблем в коде. Программа также получила дополнительный компилятор Apple Xcode 5 [ ]

Xcode 6 [ ]

Xcode 7 [ ]

С 8 июня 2015 года стала доступна Interface Builder .

Xcode 8 [ ]

С 13 сентября 2016 года стала доступна бета-версия нового Xcode 8. В ней появилась поддержка iOS 10, Swift 3.0, обновленный и расширенный дебаггер.

Примечания [ ]

  1. ↑GNU Pascal and Xcode
  2. ↑Using Free Pascal with Xcode
  3. ↑Ada on OS X
  4. ↑CSharpPlugin for Xcode
  5. ↑CamelBones, an Objective-C/Perl bridge for Mac OS X https://apple.fandom.com/ru/wiki/Xcode» target=»_blank»]apple.fandom.com[/mask_link]

    5 ноября 2015 г. Основы Swift. Как установить Xcode и создать playground

    Основы Swift

    Каждый, кто решил изучать Swift или другой язык программирования, сталкивается с дилеммой: штудировать теорию или сразу пробовать создавать приложения? В этой серии статей я предлагаю вам вначале изучить синтаксис Swift, а затем начать писать несложный исходный код.

    Поскольку материал организован по принципу «от простого к сложному», рекомендую вам изучать материал последовательно, чтобы не пропустить ничего важного. В конце обучения вы будете обладать не только нужными знаниями, но и обзаведетесь собственноручно написанными приложениями, которые не стыдно показать друзьям или потенциальным работодателям.

    Чтобы начать изучать Swift, установите бесплатную среду разработки Xcode из App Store. А пока идет процесс загрузки и установки, давайте познакомимся с основными терминами, которые нам понадобятся.

    Основные термины

    1. iOS — операционная система, под управлением которой работают все устройства iPhone и iPad.
    2. Swift — язык программирования от компании Apple, который позволяет писать приложения для OS X, iOS, watchOS и tvOS.
    3. Swift 1.2 — первое крупное обновление языка, вобравшее в себя множество новых функций, а также обновлений для существовавших ранее.
    4. Swift 2 — второе крупное обновление языка. Компания Apple продолжает работать над его усовершенствованием, поэтому в будущем будут и новые обновления.
    5. UIKit — фреймворк для построения пользовательского интерфейса. Он содержит в себе различные элементы управления (кнопки, текстовые поля, панель навигации и другие).
    6. Cocoa Touch — это коллекция библиотек Apple, которая содержит множество функциональных фреймворков iOS, например UIKit для построения пользовательского интерфейса, SpriteKit для создания 2D-игр, MapKit для работы с картами, Core Graphics для рисования, Core Animation для анимации объектов и т. д.
    7. NeXTSTEP — ОС компании NeXT, основанной Стивом Джобсом после ухода из Apple. Позже технологии NeXTSTEP были включены в ядро платформы для разработки приложений компании Apple.
    8. iOS Simulator — инструмент, который входит в состав среды Xcode. С его помощью можно имитировать запуск приложений на виртуальных копиях iPhone и iPad. Благодаря этому вы можете быстро тестировать приложения без использования реальных устройств.
    9. Playgrounds — миниатюрные тестовые программы Swift, в рабочей области которых можно вводить код и моментально видеть результаты его выполнения. Они не используются в рабочих продуктах, но отлично подходят для обучения.
    10. Сбои в работе происходят, когда код выполняется неправильно и приложение закрывается. Среда Xcode позволяет увидеть отчеты об ошибках.

    Введение в Swift playgrounds

    После запуска Xcode на экране вашего Mac отобразится следующее окно:

    Xcode welcome screen

    В левой части выберите пункт Get started with a playground. Xcode предложить вам присвоить имя проекту. Введите подходящее имя, например MyPlayground. Нажмите кнопку Next и выберите каталог на жестком диске, где будет храниться файл проекта.

    Рабочая область экрана разделена на две части. Это сделано с целью визуального разделения кода и результата его выполнения. Слева отобразится следующая информация:

    //: Playground – noun: a place where people can play import UIKit var str = «Hello, playground»

    Справа вы увидите первый пример выполнения кода: Hello, playground.

    Двойной слэш (//) в первой строке исходного кода — это строчный комментарий. С его помощью можно вставлять заметки в исполняемый код. Они помогут вам разобраться в собственном коде, когда вы возвратитесь к нему через какое-то время, а также помогает в случае коллективной работы над приложением.

    Playground автоматически выполняет введенный нами код, а также обновляет результаты его выполнения. Например, если мы напишем имя переменной str, то в правой части окна дважды отобразиться текст «Hello, playground»: первый раз при инициализации переменной, второй — при выводе ее имени.

    Переменные и константы

    Для хранения данных в Swift используются переменные и константы. Значение переменной может изменяться, а значение константы указывается единожды и больше не изменяется.

    На первый взгляд может показаться, что константы не нужны — ведь можно просто задать переменную и никогда не изменять ее значение. Но на самом деле они выполняют очень важную роль. Например, если мы укажем константу, а затем попытаемся изменить ее в дальнейшем, то Xcode укажет нам на ошибку.

    Константы также позволяют Xcode принимать решения, касающиеся оптимизации работы приложения. В Swift переменная создается с помощью команды var, например:

    var name = «Tim McGraw»

    Теперь мы напишем собственный код в playground, чтобы лучше понять, как все работает. Удалите код по умолчанию, который отображается в playground, оставив только строчку UIKit (она подключает фреймворк для iOS, который понадобится нам в дальнейшем) и ниже добавьте переменную. Вы увидите следующее:

    Добавление переменной

    Поскольку это переменная, то изменить ее значение можно в любой момент. При этом, вам не нужно каждый раз использовать команду var — она используется только для объявления новых переменных. Введите следующее:

    var name = «Tim McGraw» name = «Romeo»

    В первой строке мы создаем переменную и задаем ее первоначальное значение, а во второй изменяем его на Romeo. Оба результата отобразятся на панели результатов.

    А если бы мы задали константу, а не переменную? Для объявления константы используется команда let. Измените код следующим образом:

    import UIKit let name = «Tim McGraw» name = «Romeo»

    Теперь Xcode покажет красный значок ошибки в третьей строке и подчеркнет команду name. Если щелкнуть красный значок, Xcode отобразит текст сообщения об ошибке: «Cannot assign to ‘let’ value ‘name’», что следует понимать как: «Вы пытаетесь изменить значение константы».

    Попытка изменить значение константы

    Кроме того, если вы попытаетесь использовать одно и то же имя дважды, Xcode тоже предупредит вас об ошибке:

    var name = «Tim McGraw» var name = «Romeo»

    Когда playground обнаруживает ошибку в коде, он отмечает ее красным значком или же просто не выполняется до конца. В последнем случае текст на панели результатов будет серым.

    В следующих статьях я расскажу о типах данных, операторах, интерполяции строк и многом другом. Оставайтесь на связи!

    Нужен MVP, разработка под iOS, Android или прототип приложения? Ознакомьтесь с нашим портфолио и сделайте заказ уже сегодня!

    Вам также может понравиться
    Процесс создания простого бота Телеграм для отслеживания времени
    Базовое понимание Oauth 2.0
    API в мобильной разработке — простыми словами о том, что это и для чего

    • web-development ,
    • iOS

    Источник: stfalcon.com

    Xcode

    XCode является интегрированной средой разработки (IDE) Apple, которую Вы используете для создания приложений для продуктов Apple, таких как iPad, iPhone и Mac. XCode обеспечивает инструменты для управления всем потоком операций разработки — от создания приложения, к тестированию, оптимизации и представлению его к App Store.

    Особенности XCode

    • Интерфейс Xcode интегрирует редактирование кода, проект пользовательского интерфейса, управление активами, тестирование и отладку в единственном окне рабочей области.
    • Пакет Xcode включает в себя изменённую версию свободного набора компиляторов GNU Compiler Collection и поддерживает языки C, C++, Objective-C, Objective-C++, Swift, Java, AppleScript, Python и Ruby с различными моделями программирования, включая Cocoa, Carbon и Java.
    • Так же в состав входят большая часть документации разработчика от Apple и Interface Builder — приложение, использующееся для создания графических интерфейсов.

    Аналоги и альтернативы для Xcode

    Xcode — похожие решения и продукты

    Ключевые Особенности: Разработка мобильных приложений

    AppMaster.io

    AppMaster.io — это no-code платформа для создания и публикации мобильных и веб-приложений, подходящих для любой операционной системы

    Android Studio

    Android Studio — интегрированная среда разработки для работы с платформой Android

    Adalo

    Adalo – это платформа для создания мобильных и веб-приложений, которые можно публиковать в App Store, Google Play или как Progressive Web App

    Expo

    Фреймворк для разработки PWA и мобильных приложений под iOS iOS

    Источник: bizzapps.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru