Xcode как скомпилировать программу

Как я могу скомпилировать код C ++ в .app?
Я создал консольное приложение в XCode, после компиляции создал файл xcodeproj.
Но мне нужно расширение .app.

Дополнительное описание:
У меня есть Delphi для OS X и приложения C ++. Эти приложения подключены через сокет. Так что все идет хорошо. Когда я тестировал, я открыл приложение C ++ в XCode и запустил его. Но теперь мне нужно, чтобы приложение c ++ автоматически открывалось delphi.
Итак, мне удалось открыть файл xcodeproj, но он открывает окно терминала.
Я искал информацию в Интернете и обнаружил, что приложение не должно создаваться как консольное приложение. Консольные приложения не могут быть скомпилированы для расширения .app XCode (если он может подсказать, пожалуйста).

Итак, скажите, пожалуйста, как решить.

ОБНОВИТЬ:
Возможно я должен воссоздать проект как проект GUI. Итак, как перестроить в GUI Proj из кода C ++

Решение

В Xcode попробуйте окно архивации.

2 [Стажер] Установка и настройка Xcode


Это должно позволить вам сохранить ваше скомпилированное приложение как .app на OS X.

Другие решения

Других решений пока нет …

Источник: web-answers.ru

Xcode как скомпилировать программу

Одним из наиболее популярных компиляторов C++ на MacOS является компилятор Clang . Для работы с clang в MacOS необходимо установить утилиту Xcode Command Line Tools . Самой простой способ установить эту утилиту — установить сам XCode, с которым автоматически устанавливается и Xcode Command Line Tools.

Итак, определим в файловой системе каталог для исходных файлов с кодом на С++ и создадим в нем новый файл hello.cpp со следующим кодом:

#include // подключаем заголовочный файл iostream int main() // определяем функцию main < // начало функции std::cout // конец функции

И это тот же код, что был в случае с Windows и Linux, потому что программы на С++ на уровне исходного кода в большей степени обладают переносимостью.

Для вывода строки на консоль необходимо подключить нужный функционал. Для этого в начале файла идет строка

Читайте также:
Через какую программу рисуют аниме

#include

Данная строка представляет директиву препроцессора, которая позволяет подключить библиотеку iostream. Эта библиотека нужна для вывода строки на консоль.

Далее идет определение функции main . Функция main должна присутствовать в любой программе на С++, с нее собственно и начинается выполнение приложения.

Функция main состоит из четырех элементов:

  • Тип возвращаемого значения . В данном случае это тип int . Этот тип указывает, что функция должна возвращать целое число.
  • Имя функции . В данном случае функция называется main.
  • Список параметров . После имени функции в скобках идет список параметров. Но в данном случае скобки пустые, то есть функция main не принимает параметров.
  • Тело функции . После списка параметров в фигурных скобках идет тело функции. Здесь и определяются собственно те действия, которые выполняет функция main.

В функции осуществляем выход из функции с помощью оператора return . Так как функция должна возвращать целое число, то после return указывается число 0. Ноль используется в качестве индикатора успешного завершения программы.

Xcode 12 — Урок для начинающих. Основы работы в Xcode 12. Разработка приложений в Xcode 12

После каждой инструкции в языке C++ ставятся точка с запятой.

Первая программа на C++ на MacOS

Перейдем к терминалу и вначале с помощью команды cd перейдем к каталогу, где расположен файл с исходным кодом.

Далее для компиляции программы введем команду:

clang++ hello.cpp -o hello

Вначале идет указание компилятора — clang++ . После через пробел указывается имя файла с исходным кодом, который будет компилировать компилятор, то есть, в данном случае, файл hello.cpp

Кроме имени файла с исходным кодом компилятору передается параметр -o hello . Он указывает, что мы хотим скомпилировать файл по имени hello. Если этот параметр не передать, то будет создан файл с именем по умолчанию — a.out.

В итоге после выполнения выше приведенной команды в папке с файлом hello.cpp появится скомпилированный файл, который будет называться hello . И мы сможем его запустить с помощью следующей команды:

./hello

И на консоль будет выведена строка «Hello Metanit.com!».

Источник: metanit.com

Xcode уроки. Урок 5. Запуск мобильного приложения для iOS

Запуск мобильного приложения в iOS

iOS симулятор – это небольшой встроенный в Xcode апплет, который позволяет легко протестировать созданное приложение даже без использования тестового физического устройства. Любому разработчику доступно несколько симуляторов на выбор для проверки своего приложения на всех актуальных мобильных устройствах Apple с разными размерами экрана. Симулятор здорово упрощает проверку приложений на разных устройствах, т.к. не требуется наличия в руках физического устройства.

Читайте также:
Mac как полностью удалить программу

Цель урока: научится создавать простые мобильные приложения с интерфейсом для iOS.

Запуск приложения в эмуляторе iOS

Сначала необходимо открыть проект любого приложения. И в верхней панели нажать на кнопку рядом с названием проекта, чтобы выбрать устройство для эмуляции. Для примера, на рисунке выбран «iPhone 6s»:

1

Затем необходимо открыть эмулятор, который находится по пути Xcode->Open Developer Tool->Simulator:

3

После этого необходимо запустить компиляцию мобильного приложения путем нажатия кнопки «выполнения»:

2

На экране появится следующее окно, эмулирующее работу выбранного устройства «iPhone 6s» с версией iOS 11.2, о чем сообщает подпись снизу:

4

Приложение уже скомпилировано внутри эмулятора. Перейдя на другую вкладку экрана, можно произвести его запуск (в данном случае оно имеет название «Calc v.1.1»):

Теперь можно тестировать приложение и проверять его работу на данном устройстве в эмуляторе:

6

Запуск приложения на физическом устройстве

Существует возможность запуска приложения на реальном устройстве для тестирования. Для этого необходимо подключить устройство usb-кабелем и открыть список устройств, выбрать в нём появившееся устройство (в данном случае «iPhone»):

7

Далее необходимо запустить процесс компиляции и дождаться появления иконки приложения на устройстве:

8

Необходимо кликнуть по иконке приложения на устройстве и в появившемся окне-предупреждении нажать кнопку «отменить».

9

Затем необходимо осуществить переход в пункт Настройки->Основные->Управление устройством. Здесь необходимо найти свою учетную запись разработчика и выбрать её путем нажатия, чтобы перейти в следующий пункт настройки:

10

Далее необходимо нажать кнопку «доверять» и подтвердить это действие:

11

После этих действий, мобильное приложение успешно запустится на физическом устройстве:

12

Создание приложения конвертации из 10 в 2 систему счисления и наоборот

Создадим приложение, которое будет производить конвертацию из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот. Приложение содержит 2 TextField для ввода чисел пользователем, несколько элементов label, кнопку, по нажатию на которую и происходит перевод чисел, и элемент Switch. Если Switch находится в активном положении, то перевод будет осуществлять из 10 системы в 2, в обратном случае будет производится перевод из 2 системы в 10.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Читайте также:
Как называется программа файловый менеджер

Результат скомпилированной программы изображён на рисунке. Число «6784542191» успешно переведено в двоичную систему:

Создание простого калькулятора в Xcode для iOS

Создадим более сложное приложение, которое будет являться калькулятором. Результат скомпилированного приложения приведен на рисунке.

Этот проект будет позволять выполнять простые арифметические операции с двумя числами, такие как: умножение, деление, сложение, вычитание, полная очистка и удаление одного символа. Для каждой цифры необходимо создать свою отдельную кнопку, а также для всех арифметических операций и очистки полей. Код программы приведён ниже:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182

На рисунке выше также приведен результат выполнения операции умножения чисел «9896» и «8547».

Вопросы для проверки себя

  1. В чем разница между свойствами IBActions и IBOutlets?
  2. Как привязать элемент интерфейса к коду программы?
  3. Как получить доступ к тексту элемента label?
  4. Как скомпилировать приложение в Xcode?
  5. Что такое iOS симулятор?
  6. Существует ли возможность компиляции приложения на физическом устройстве? Что для этого нужно сделать?

Источник: 2compa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru